cs47.ru
Deagle.ru
GameHack
Reallite Labs
CS-Online.Ru
ZombieFan.ru
GameFocus.ru
GameAction.Ru
CS.GameGuru.Ru
Counter-Strike Promod
Все для Counter-Strike
Russian Steam Community
UkrTelecom Counter-Strike
Мониторинг CS серверов

Counter-Strike Server


  Garry's Mod Update
Добавил: ROM@N
csmania.ru

Вышло обновление Gmod'a изменения следующие:

  • Исправлена ошибка при которой NPCs немогли наносить урон
  • Исправлено редкое падение при выходе из машины в поле зрения другого игрока
  • Исправлена картинка загрузки, в которой не работал отсчет времени для не *.lua файлов
  • Минимизирована возможность дублирования в таблице кеширования
  • Исправлено падение при запуске карты c0a0.bsp
  • Исправлено падение на карте d1_trainstation_04.bsp в мультиплеере
  • Исправлено падение, когда писали на Японском языке
  • Исправлено редкое падение сервера из-за использования физгана
  • Просмотрщик моделей теперь потоковый, потоки более точны
  • Исправлено падение при генерации иконок для ресурсов некоторых моделей
  • Исправлены небольшие недочеты в логике (в CS помповый дробовик)
  • Исправлено неправильное отображение боеприпасов когда оружие подбиралось первым
  • Исправлена пушка Гаусса исчезающая при копировании джипа
  • Добавлена папка "Garry's Mod" в просмотрщике моделей
  •  
      Дата: 30 Jan 2008 : 22:18
      Руссификация игр на движке GoldSource
    Добавил: ROM@N
    Близиться к завершению совмесный проект наших пользователей Nikk [Demon Ada] и Vit_amiN
    Версия 1.1:
    Окончательные изменения:

  • Обновление перевода Half-Life [Vit_amiN]
  • Обновление перевода сетевой игры Half-Life [Nikk]
  • Обновление перевода Opposing Force [Nikk]
  • Обновление перевода Half-Life: Blue Shift [Nikk]
  • Обновление перевода платформы [Nikk]
  • Исправление ошибок в Condition Zero [Nikk, Vit_amiN]
  • Исправление ошибок в Condition Zero Deleted Scenes [Nikk, Vit_amiN]
  • + Перевод внутренних шрифтов [Vit_amiN]
  • + Перевод Team Fortress Classic [Vit_amiN]
  • + Перевод Day of Defeat [Vit_amiN]
  • + Перевод Counter-Strike [Vit_amiN, Nikk]

    Обсуждение ведеться на страницах этой темы
  •  
      Дата: 26 Jan 2008 : 22:22
      Team Fortress 2 Update
    Добавил: ROM@N
    csmania.ru

    Вышло достаточно крупное обновление Team Fortress 2.
    Нет, это не то самое обновление о котором мы писали в этой новости, но изменения достаточно серьезные:

  • Добавлена переделанная под режим "захват флага" карта CTF_Well
  • Добавлены описания карт на испанском
  • Добавлена новая опция автоснятия скриншота таблицы счета (TAB)
  • Добавлены множественные оптимизации в системе частиц для слабых и средних ПК
  • Исправлены все извесные эксплойты на CP_GravelPit, и изменен метод подсчета очков - теперь учитываеться захват, а не раунды.
  • Обновлена консольная команда "nextlevel" теперь карта меняеться после полного раунда.
  • Исправлена проблема с записью демок в SourceTV
  • Исправлена команда mp_stalemate_enable которая не отключала режим "Мгновенной Смерти" на некоторых картах
  • Исправлена неправильно сохраняющаяся статистика
  • Исправлено неправильное логирование некоторых пунктов
  • Исправлено падение связаное с попыткой импортировать собственный спрей
  • Убрана кнопка "Обнулить Статистику"

    Обновление со снятой клиентской защитой вы можете найти на нашем форуме
  •  
      Дата: 26 Jan 2008 : 22:19
      Scout в следующем ролике "Meet The…"
    Добавил: ROM@N

    Вы уже встречались с The Heavy(Пулеметчик), The Solider(Солдат) и The Demoman(Подрывник), теперь готовьтесь к встрече со сверхбыстрым Scout(Разведчик). Ведущий редактор сайта halflife2.net Hectic Glenn(Хетич Гленн) получила подтверждение от Doug Lombardi(Дуг Ломбарди), что "Meet The Scout" будет следующим во всеми известной серии роликов "Meet The…"
    Хетич Гленн так же сказала Дугу Ломбарди что все ставят на Pyro(Поджигатель), на что он коротко ответил: Scout is next.
     
      Дата: 24 Jan 2008 : 22:31
      ЕА клонирует Team Fortress 2
    Добавил: ROM@N

    В общем ничего удивительного. После сногсшибательного успеха многопользовательского мультяшного (и убер классного) шутера Team Fortress 2, Electronic Arts решили сделать клон - только с подвохом.

    Игрушка - с умным использованием одноименной лицензии - будет называться Battlefield Heroes и представлять собой БЕСПЛАТНЫЙ многопользовательский шутер.

    Эта игрушка - эксперимент новой бизнес модели ЕА, где играть в саму игру можно будет бесплатно, а компания будет получать прибыль от рекламы внутри игры и "платных экстр". Уверен, что ЕА сделают так, что у платящих игроков будет преимущество.

  • Источник baltgames.lv
  • Прислал Nu[K]e
     
      Дата: 24 Jan 2008 : 22:29
      ViTYAN's Universal GameServer Patch [VUP]
    Добавил: ROM@N
    cs

    Обновился Универсальный патчер VUP до версии Pre-RC4 Build 1
    Этот релиз предназначен именно для квакеров которые поставили/обновили ETQW-1.4 Win32 Server(сборка под линукс не изменилась).

    Изменения:

  • Собрана с OpenPtch 1.18 PreRC7
  • Дополнительная защита в ETQW-1.4 Win32 Server теперь обнаруживаеться и корректно патчиться.
  • Версия теперь будет определяться вместе со сборкой

    Upd
    Стало известно про сообщение net_LAN... в ETQW-1.4-Linux. Будет поправлено в течении 48 часов.

    Ссылки на последнюю версию вы найдете здесь
  •  
      Дата: 24 Jan 2008 : 22:28
      Team Fortress 2: грядет большое обновление!
    Добавил: ROM@N
    csmania.ru

    Tom Francis (Том Френсис), журналист PC Gamer, на днях посетил офис Valve и вот что он пишет в своем отчете:

    Я в штаб квартире Valve в Бельвью, Вашингтон, недавно я писал про две новые карты Team Fortress 2 - Badlands. Мне стало известно что первая карта разработана для совершенно нового игрового режима... к сожелению подробностей об этом не много. Но самая интересная новость - это 'крупномасштабная модификация', которой Valve дразнила нас несколько недель назад. Модификация еще масштабнее, чем я думал.

    Начинается она с двух новых пунктов для Medic (Медик), Valve собирается постепенно добавлять новое, unlockable weapons (разблокируемое оружие) для каждого класса. Его можно открыть заработав определенное количество достижений, выбрав в новом меню 'Loadout'.

    The unlockables ("разблокируемые") не только апгрейдит оружие, но и уравновешивает преимущества и сглаживает недостатки баланса, чтобы существенно изменить роль класса. Например, новое оружие Медика называется Overhealer. Вместо того, чтобы временно прибавлять здоровье игрока на 50 % выше их нормального максимума, Overhealer повышает его на все время жизни игрока. Обратная сторона в том, что после использования Overhealer накопление Ubercharge станет невозможным. Это факт, Valve играют без Uber заряда вообще.

     
      Дата: 24 Jan 2008 : 22:25
      Garry's Mod Update
    Добавил: ROM@N
    null

    Вышло очередное большое обновление Garry's Mod, список изменений следующий:

  • Исправлено прицеливание, которое сбивалось, если кто-нибудь садился в транспортное средство в мультиплеере
  • Исправлено редкое падение, связанное с машиной из Episode Two, при сокращении NPCs
  • Исправлено падение при включении фонарика
  • Теперь видны только те SWEPS, которые находятся на сервере в мультиплеере
  • Значение mp_forcecamera теперь по умолчанию 0 (в соответствии с предыдущими версиями)
  • Заблокирована установка con_logfile из кода Lua
  • Исправлена ошибка при перезаходе на серверы
  • Исправлены пули, которые наносили урон, даже если он был выставлен на 0
  • Исправлены клиентские рэгдоллы, которые выглядели странно при выстреле по ним
  • Исправлен способ клиентской загрузки скриптов, чтобы избежать двойной инициализации
  • Исправлена анимация модели Female_04 (Nickolas George)
  • Добавлен параметр запуска -numshadowtextures для установки качества теней
  • Исправлена ошибка двойного выстрела при нажатии на контекстное меню
  • Исправлена ошибка, при которой текстуры лампы не всегда правильно дублировались
  • Выделенный сервер теперь определяет, установлен ли необходимый контент, перед тем, как позволить создание этого контента (исправлена ошибка создания автомобиля Episode Two)
  • Исправлены NPCs, мгновенно умирающие на выделенном сервере
  • Исправлено падение выделенного сервера при создании шаровой мины
  • Исправлено многократное повторение слова "SERVER:"' перед сообщениями Lua на выделенном сервере
  • Исправлена ошибка, при которой пропадало название оружия
  • Исправлены проблемы использования некоторых сокращений (например, MASK_SHOT)
  • Исправлена ошибка ScalePlayerDamage

    Обновление как всегда на нашем форуме

  •  
      Дата: 22 Jan 2008 : 22:33
      Quick Steam Crack Tool v1.0
    Добавил: ROM@N
    csmania.ru

    Назначение программы: Эта программка чем то похожа на Steam Account Manager. Только цель работы другая. А именно: мгновенный крякинг Steam и с такимже мгновенным восстановлением.

    Возможности:

  • Мнгновенный кряквосстановление
  • Автоматическая смена МастерСервера (в зависимости от того что вы делаете)
  • Работа с командной строкой (восстановление,крякинг,смена языка)
  • Возможна смена языка (поддерживаются все 17 языков Стима)
  • Основные операции одним кликом
  • Краткая информация по GCF файлам
  • Steam'оподобный интерфейс
  • Три способа обнаружения Steam

    Базовая информация:
    Написано на Delphi
    Среда разработки Borland Development Studio 2006

    Благодарности:
    Energizer программинг
    DimonCJ идея,тестинг,PR
    SASiO код кряка
    fire64 структура GCF
    SETTI мастерсервер

    Всю дополнительную информацию а также ссылки на программу вы можете найти здесь.
  •  
      Дата: 21 Jan 2008 : 20:46
      Team Fortress 2: Meet the Pyro [Unofficial]
    Добавил: ROM@N
    Поскольку VALVe не торопяться с выпуском официального ролика из серии Meet the * для Pyro, Spy, Scout, Sniper, Medic, сторонним мувимейкерам и даже флешмейкерам приходиться самостоятельно восполнять этот пробел.

    Представляем вашему вниманию Meet the Pyro великолепный флешролик сделанный безусловно мастером (автора разыскать не удалось) своего дела.

    Смотреть здесь.
    (Желательно знание основ английского)
    Обсуждать здесь.
    (Желательно знание основ русского :D)
     
      Дата: 19 Jan 2008 : 20:48
      Garry's Mod Update
    Добавил: ROM@N
    null
    Вышло очередное обновление Garry's Mod, список изменений на этот раз достаточно
    большой:
  • Добавлена машина из Half-Life 2: Episode Two - только для его обладателей
  • Исправлено падение связанное с потерей информации о поверхности
  • Исправлены падения связанные с системой частиц
  • Исправлены некоторые проблемы с потоковыми приоритетами Lua
  • Исправлен вылет при нападении npc Antlion Guard
  • Исправлено редкое падение во время использования голосового чата
  • Исправлена ошибка в GameTitle
  • Исправлены пропущенные карты из Half-Life 2
  • Оптимизированы сетевые консольные переменные
  • Исправлена возможность вызова несуществующих моделей (которые отображались как error.mdl)
  • Немного повышена сила трастеров (двигателей)
  • Исправлена модель веревки провисавшая в нижней части
  • Исправлена "белая вода" на видеокартах DX7
  • Исправлены приоритеты с обратной совместимостью в Lua
  • Изменен уровень трения с землей, теперь оно будет как в предыдущей версии

    Обновление как всегда на нашем форуме
  •  
      Дата: 19 Jan 2008 : 20:47
      ViTYAN's Universal GameServer Patch [VUP]
    Добавил: ROM@N
    cs
    На этой неделе наш инженер ViTYAN666 по всей видимости решил прослыть ударником соцалистического труда. За 3 дня, VUP сменил сразу 4 версии и стал поддерживать на две игры больше!
    Ход истории:

    1.0 RC3
  • Исправлен пачинг CSS-Linux-i486/i686
  • ETQW 1.4 теперь полностью поддерживается и его версия корректно определяется(но версия 1.0 больше не определяется корректно)

    1.0 RC2-UPDATED
  • Пересобрано с новой OpenPcth 1.18 RC5 и теперь RC2 больше не вылетает при анализе TF2-Linux

    1.0 RC2
  • Добавлена поддержка Valve Source(HL2:DM/CSS)

    1.0 RC1
  • Список изменений этой версии вы можете посмотреть в этой новости

    Скачать самую последнюю версию вы можете на форуме.
  •  
      Дата: 17 Jan 2008 : 20:49
      Garry's Mod Update
    Добавил: ROM@N
    null
    Вышло очередное обновление Garry's Mod, которое исправляет серьезные ошибки вчерашнего:
  • Исправлено падение, связанное с повреждением частиц
  • Исправлены звуки, которые не проигрывались, если Half-Life 2 не был куплен
  • Исправлена проблема с графикой на карте gm_construct для пользователей DX8
  • Исправлен баг с водной поверхностью
  • Исправлена ошибка 'Bad scene image file'
  • Благодаря поддержки Valve мультиплеер теперь работает

    Обновление как всегда на нашем форуме
  •  
      Дата: 17 Jan 2008 : 20:48
    Переход на страницу  1 2 3 ... 82 [83] 84 85 86

    Наши новости могут
    транслироваться, используя RSS