Список форумов .:csmania:.

.:csmania:.
Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Команда сайтаКоманда сайта   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


ошибка моделей и графики
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Team Fortress World
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RomanSnegov
Server Helper
Server Helper


Зарегистрирован: 07.10.2007
Сообщения: 431
Откуда: CCCР

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2007 6:16 pm    Заголовок сообщения: ошибка моделей и графики Ответить с цитатой

Failed, using default cubemap 'engine/defaultcubemap'
толи бетон стен толи металлические поверхности - вместо них розовые шахматы
и
engine error
Model model/props_c17/tv_monitor01.mdl not found and models/error.mdl couldnt'be loaded
Нужна помощь!
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AdrenaliN
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 89


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2007 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RomanSnegov
это на офф. картах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomanSnegov
Server Helper
Server Helper


Зарегистрирован: 07.10.2007
Сообщения: 431
Откуда: CCCР

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2007 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К счастью, нет. Но ведь не одними офкартами...таксказать... Но что самое интересное - я не стал бы отписывать если бы это были глюки карт. До апдейта 14 протокола я эти карты ставил - все работало. что уже не пойдут? Confused
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
U#0
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 63
Откуда: out of nowhere

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2007 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Бери эти файлы с сервера, из hl2.
Именно из hl2, а не из orangebox\hl2.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomanSnegov
Server Helper
Server Helper


Зарегистрирован: 07.10.2007
Сообщения: 431
Откуда: CCCР

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2007 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да вот я подумал уже перетащить все модели и текстуры, но при этом клиент распухает до ОГРОМНОГО размера..... как бы сделать так, чтоб скопировались только нужные ну или самые необходимые.....
хотя сам думаю знаю как. методом научного тыка.... Laughing
ладно. пробую. спасибо. отпишу. если еще есть мысли - озвучивайте. Very Happy
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Flechette
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 54


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2007 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на ctf2mach такие квадраты Arrow тупо текстур нету
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markizz
TF2 Admin
TF2 Admin


Зарегистрирован: 01.01.2006
Сообщения: 88
Откуда: Russ

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закинул в стеам некоторые карты - есть норма а есть то, что ты пишешь .
Глюки карты - что на стиме оранжбокс, что на пиратке - и пишите название карт и ссылки на них .Может поможем с нехваткой текстур .
ctf_mach2 лечится добавкой материалс и моделс - меньше мега .
карта хорошая можно и на сервер ставить (проверенно).
ctf_turbine_v2 и v3 так же прошла испытание у народа - нравится .
cp_castle - народу нравится ( Вот три карты которые можно смело добавлять на сервер - проверенно ) А текстуры и модели недостающие для них можно закинуть в следующий апгрейд тф2 - например обнова движка до 3307 + моделс и текстуры .
И будет сборка импульса пахать и дальше - и не надо качать лишние гигобайты .
Почему пока только эти - потому что они крутятся в инете ) А для всех не проверенных мап делать пока смысла нет .


Последний раз редактировалось: Markizz (Чт Дек 06, 2007 11:03 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RomanSnegov
Server Helper
Server Helper


Зарегистрирован: 07.10.2007
Сообщения: 431
Откуда: CCCР

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Markizz писал(а):

Я сделал как посоветовал U#0, и в принципе все работает. Одна проблемка - ужатый патч с текстурами и моделями весит более 300 метров, поэтому выложить его куда либо сложно, а резать на части пока лень... Shocked
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
U#0
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 63
Откуда: out of nowhere

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как ни странно, у взятого отсюда же The Orasnge Box, такой проблемы с Team Fortress 2 нету.

Так что я поставил ob и удалил из него всё, что ни касается tf2.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markizz
TF2 Admin
TF2 Admin


Зарегистрирован: 01.01.2006
Сообщения: 88
Откуда: Russ

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RomanSnegov писал(а):
Markizz писал(а):

Я сделал как посоветовал U#0, и в принципе все работает. Одна проблемка - ужатый патч с текстурами и моделями весит более 300 метров, поэтому выложить его куда либо сложно, а резать на части пока лень... Shocked

Это если все ужимать - я же предлагаю только те которых не хватает .
Как делал у себя в итоге клиент стал толще вместе с обновлениями на 100 мегов .(неужатых)+ есно вес карт - отдельно .

Вот список карт - на которые и лицензия орет что нехватает текстур :
Лицензия установленно все игры хл2, хл2-еп1, хл2-еп2 :

карта ctf_well2
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_hydro/small_substation1.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_hydro/small_substation1.mdl)
exec: couldn't exec skill1.cfg

карта cp_avantiville_b3
Initializing renderer...
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : nature/blendrocksgrass005a
- Surface center : 2269 -609 64
Warning: WorldTwoTextureBlend found on a non-displacement surface (material: nature/blendrocksgrass005a). This wastes perf for no benefit.
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : nature/blendgroundtogravel004
- Surface center : 2015 -976 64

Карта cp_floodzone2_final
Failed, using default cubemap 'engine/defaultcubemap'
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_hydro/cap_point_arrow.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_hydro/cap_point_arrow.mdl)

Перед загрузкой карты наберите в консоле developer 1
Интересно как Вы избавляетесь от ошибок - если они всплывают и на лицензии ? Бегать то можно - но ошибки все равно сыпятся .
Вывод на сервер их нормальный админ не поставит (а если поставит - затрахает вопросами "почему" - серв - валится , память отжирается , дергает во время игры и тд. И так в игре багов достаточно - еще и недоделками их увеличивать .


Последний раз редактировалось: Markizz (Чт Дек 06, 2007 11:25 pm), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mukca
Местный ГУРУ
Местный ГУРУ


Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 16777209
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
да вот я подумал уже перетащить все модели и текстуры, но при этом клиент распухает до ОГРОМНОГО размера..... как бы сделать так, чтоб скопировались только нужные ну или самые необходимые.....

загружаеш карту
видиш в консоли кучу еррорс
записываеш их выходиш из игры и ручками копируеш недостающие файлики.
опять заходиш в игру...
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Читай
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

. Я не оДын
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomanSnegov
Server Helper
Server Helper


Зарегистрирован: 07.10.2007
Сообщения: 431
Откуда: CCCР

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Markizz писал(а):

mukca писал(а):

Я попытаюсь объяснить. Что бы в дальнейшем не иметь проблем с нестандартными картами, добавил все модели и текстуры. И как ни странно, Laughing , проблем с этим на всех нестандартных не имею. Имхо все лучше чем потом с каждой нестандартной на которой захочется поиграть, мучаться...
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Markizz
TF2 Admin
TF2 Admin


Зарегистрирован: 01.01.2006
Сообщения: 88
Откуда: Russ

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RomanSnegov писал(а):
Markizz писал(а):

mukca писал(а):

Я попытаюсь объяснить. Что бы в дальнейшем не иметь проблем с нестандартными картами, добавил все модели и текстуры. И как ни странно, Laughing , проблем с этим на всех нестандартных не имею. Имхо все лучше чем потом с каждой нестандартной на которой захочется поиграть, мучаться...

Просили же писать название карт - "нестандартных" хоть ж.. жуй - среди них есть и нормальные .
Тему можно было бы подправить -
Ошибки моделей и текстур на нестандартных картах .
И не прятать ее - а закрепить ( Друг другу помогать в решении проблем возникших на картах с версией тф2 выложенной здесь - а не тупо собирать обратно - разобранный оранж бокс )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Markizz
TF2 Admin
TF2 Admin


Зарегистрирован: 01.01.2006
Сообщения: 88
Откуда: Russ

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 7:48 pm    Заголовок сообщения: Re: ошибка моделей и графики Ответить с цитатой

RomanSnegov писал(а):
Failed, using default cubemap 'engine/defaultcubemap'
толи бетон стен толи металлические поверхности - вместо них розовые шахматы
и
engine error
Model model/props_c17/tv_monitor01.mdl not found and models/error.mdl couldnt'be loaded
Нужна помощь!


1. запускаем TF2 (с закинутой в него новой картой) - перед тем как создать свой листен сервер - пишем в консоле developer 1(2)
Узнаем каких текстур нехватает - чтоб избавиться от шахмат и другой нечести . Путь папка игры /hl2/materials/
(Для удобства скопируйте мышой ошибки в игре и сохраните в какой нибуть текстовый файл )
2. engine error
Model model/props_c17/tv_monitor01.mdl not found and models/error.mdl couldnt'be loaded ( перевод: игра вам сообщает что в упор не видит
файл tv_monitor01.mdl в папке: игра/hl2/model/props_c17/ (берем его из полной версии игры HalfLife2 по тому же адресу и закидываем к себе (в сборку TF2 от импульса ). После запуска игры с нестандартной картой проделываем пункт первый и убеждаемся что все звуки , модели и текстуры на месте .
________________________________
Почему просил название карт ?
Ответ: есть карты криво написанные мапперами (они с не исправимыми ошибками ) Проще загнать карту в лицензионный продукт и узнать стоит ли с ней вообще возится или проще от нее отказаться .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RomanSnegov
Server Helper
Server Helper


Зарегистрирован: 07.10.2007
Сообщения: 431
Откуда: CCCР

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2007 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неисправимых ошибок не бывает - бывают разные способы их разрешения (вплоть до жестких)...
Собсно, я и загоняю их в "лицуху" для "проверки". И порой на самых популярных картах в лицухе нет текстур. Но люди то играют.....
С совсем тупыми картами не связываюсь...... Smile
Хма.... Кого бы назначить ответственным за поиск и составление архивов необходимых текстур и моделей к нестандартным картам...?
Laughing
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Team Fortress World Часовой пояс: GMT + 5:30
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
csmania.ru © 2004-2007 ROM@N