Список форумов .:csmania:.

.:csmania:.
Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Команда сайтаКоманда сайта   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Как извлечь текстуры из *.bsp

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Маппинг Half-Life 2
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Backbreaker
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 8:33 pm    Заголовок сообщения: Как извлечь текстуры из *.bsp Ответить с цитатой

taking fire need assistance!!!
Помогите пожалста мне с вопросом: каким образом можно вытянуть текстуры из файла bsp (v. 20)?

Недавно скачал мапу для ксс с кастомизированными (новыми) текстурами, которые нужно было слить в папку cstrike/materials/<название карты> я это сделал, ради инетереса тут же декомпилировал карту. Фишка в чем: хаммер не видит некоторые текстуры, которых нет и в cstrike/materials/ , а хотя на движке игры все отлично отображается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit_amiN
SteamEmu Expert
SteamEmu Expert


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открыть карту ты сможешь с помощью программы GCFScape Smile
_________________
Всё изменяется под нашим Зодиаком -
Лев Козерогом стал, а Дева стала Раком (А.С.Пушкин)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Backbreaker
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vit amiN !respect Very Happy

добавление текстур в bsp файл уменьшает время загрузки карты... я правильно понял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v1zzle
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщения: 57
Откуда: Зеленоград!

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помойму нету разницы.... Confused
Но это токо по мойму. Very Happy
_________________

Всех с наступающим НГ=)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Backbreaker
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А тогда зачем вообще нужна эта заморочка? Чем больше файлов необходимых для загрузки, тем дольше идет загрузка независимо от размеров файлов. В идеале bsp файл должен содержать в себе ВСЕ модели и текстуры, которые использует данная карта. Но для удобства разработчики не стали так заморачиваться и раскидали все по папкам: модели в одной, текстуры в др. и т. д. Сравни: в папке cstrike около 18000 файлов Confused , а допустим в Tomb Raider - легенда всего 60 и загружается она за пару сек Cool
_________________
Как мне хочется обложить кого-нибудь матом!
Жаль, что правила форума не позволяют это сделать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Маппинг Half-Life 2 Часовой пояс: GMT + 5:30
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
csmania.ru © 2004-2007 [email protected]