CSmania.RU

Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike
Предыдущее посещение: Пн фев 25, 2008 8:08 am Текущее время: Пн фев 25, 2008 8:08 am

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Axis
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 9:00 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 6:09 pm
Сообщений: 12
Вопрос по инструменту Axis. Проблема в том, что эта ось сильно прогибается под относительно небольшим весом. Вообще это со всеми скрепляющими инструментами, но там это не так критично. Можно ли как-то сделать ее покрепче, или можт по другому ось сделать? подскажите пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 9:03 pm 
Не в сети
Wire God
Wire God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 12:09 pm
Сообщений: 153
Nord_X
Используй Weight тул - сделай прикреплённый предмет полегче, а тот, на который ставится ось - наоборот потежялей.
Насчёт альтернатив - инструмент Motor. Если не ошибаюсь - в выключенном состоянии он не фиксируется на месте.

_________________
Изображение
ВайрГад(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 9:58 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 6:09 pm
Сообщений: 12
с двумя обьектами получилось изменением веса, но у меня несколько обьктов скрепленны осями, и как ни меняю в каком нибудь месте все равно прогибается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 10:27 pm 
Не в сети
Wire God
Wire God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 5:54 pm
Сообщений: 100
определись какой у тебя обьект главный (прикреплен к остальной конструкции) и сделай его вес больше чем у побочных предметов, а вообще тут много нюансов...если взять в пример машину колеса который прикреплены не к кузову а к оси(имеца ввиду не инструмент ось, а придмет, например балка) а ось к кузову то, вес оси особой роли играть не будет...тут нужно увеличивать вес колес....

а вообще былобы неплохо еслибы ты скрин выложил с обьяснением, вслепую помогать трудно

_________________
I am the Wire god...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 10:58 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 6:09 pm
Сообщений: 12
вот, хотел сделать машину с реалистичным рулевым механизмом.
Цифры это вес на момент скрина, конструкция симметрична.

Изображение[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 11:11 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:48 pm
Сообщений: 41
Откуда: KazaN
Попробий усилить конструкцию инструментом rope с галочкой rigid. Получится подвижная рама.

_________________
GMOD 10 мод всем модам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 1:08 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 6:09 pm
Сообщений: 12
попробовал усилить, стало получше, но все равно прогибается немножко, да и хотелось бы вообще разобраться с принципом работы этих осей для будущих конструкций..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 6:48 pm 
Не в сети
Wire God
Wire God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 12:09 pm
Сообщений: 153
Nord_X
Ммм...даж незнаю)
Кстати, вспомнил, Advanced Ball Socket - это тоже оси. Я вот точно не помню какая именно ось (X,Y или Z) осуществляет вращения наподобие аксиса, но методом тыка разберешся. Кстати в туторе по двигателю внутреннего сгорания во второй части вроде я про него расказывал.
З.Ы. Смени ник :twisted: :D

_________________
Изображение
ВайрГад(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 7:23 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 6:09 pm
Сообщений: 12
ладно, буду пробовать.. спасибо. А что с ником не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 10:28 pm 
Не в сети
Wire God
Wire God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 12:09 pm
Сообщений: 153
Nord_X
Мингебаг))

_________________
Изображение
ВайрГад(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 9:26 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 6:09 pm
Сообщений: 12
что такое мингебаг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 11:19 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 4:57 pm
Сообщений: 48
Ник который дается те по умолчанию :D

_________________
[email protected]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 6:55 am 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 6:41 pm
Сообщений: 104
Nord_X
Это недостаток физического движка, тобишь
Чем легче скрепляемые вещи тем боллее они прогибаются-провисают
независимо от того чем скреплено будь то сварка, ось, мотор или другое.

Например
Берешь холодильник делаешь массу (50000)
Привариваешь его к земле,
К холодильнику привариваешь длинную панель под 90 град. , так чтобы типа трамплин получился,
Ставишь вес панели 1, и запрыгиваешь на нее.

Потом ставишь вес 50000 опять запрыгиваешь на нее.

И сравниваешь результаты и делаешь выводы ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 7:42 am 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 9:27 am
Сообщений: 123
Откуда: Москва
Только не советую вес машины меньше чем по дефолту делать.. :lol:

_________________
Изображение
garrysmod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 1:20 pm 
Не в сети
Wire God
Wire God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 5:54 pm
Сообщений: 100
недавно занимался сборкой монстертрака...
я исправил прогибание так:
вес всех обьектов используемых при сборке рамы/осей делал одинаковый (150) вес изменял до того как прикрепить обьект, тобишь засумонил, поменял вес, прикрепил...
все части рамы "сваривал" между собой, к примеру если в раме использовано 4 предмета то должно быть 6 "сварок" 1й со 2ым 3им 4ым, 2й с 3им 4ым и 3й с 4ым, ну и естественно раситывай нагрузку на колеса....если у тебя балка с колесами весит по 150 а кузов на них установлен с весом 20000 то естественно они не выдержат и прогнуца....

_________________
I am the Wire god...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB