ошибка моделей и графики

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Markizz
Капитан
Капитан
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 01.01.2006
Откуда: Russ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#16 Сообщение 12.12.2007, 20:37

Судя по постам и их количесту - никому не нужно ?
Нужно бы было - выкладывали бы ссылки на карты и просили помочь решить баги .

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#17 Сообщение 12.12.2007, 20:49

Markizz
ааа. реч идет о моем клиенте? :oops:
если что я скоро переделаю много чего переделаю, так как жд уже заказан (у меня закончился старый потому немог ничего исправить) и будет через несколько дней %)
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
Markizz
Капитан
Капитан
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 01.01.2006
Откуда: Russ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#18 Сообщение 18.12.2007, 17:01

Тогда ждем ))
И будем отталкиваться от нее - исправлять ошибки на нестандартных картах .

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#19 Сообщение 18.12.2007, 17:32

impulse666
Может, сделаешь в виде ГЦФ и все 5 игр?
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#20 Сообщение 18.12.2007, 17:58

Vit_amiN
никогда...%)
+багов то, нетак много..
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
RomanSnegov
Капитан
Капитан
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 07.10.2007
Откуда: CCCР
Контактная информация:

#21 Сообщение 18.12.2007, 21:37

+1
Распаковка намного проще в использовании изначально. GCF можно всегда взять....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Bibolp
Сержант
Сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20.03.2007

#22 Сообщение 19.01.2008, 22:58

Markizz писал(а):
2. engine error
Model model/props_c17/tv_monitor01.mdl not found and models/error.mdl couldnt'be loaded ( перевод: игра вам сообщает что в упор не видит
файл tv_monitor01.mdl в папке: игра/hl2/model/props_c17/ (берем его из полной версии игры HalfLife2 по тому же адресу и закидываем к себе (в сборку TF2 от impulse666 ). После запуска игры с нестандартной картой проделываем пункт первый и убеждаемся что все звуки , модели и текстуры на месте .
у меня нет полной версии.
Плз выложите кто нибудь этот файл :(

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#23 Сообщение 19.01.2008, 23:06

Изображение

Bibolp
Сержант
Сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20.03.2007

#24 Сообщение 20.01.2008, 01:22

Backbreaker
спасибо, добрый человек
xXxspiderxXx писал(а):Это БОЯН скажете вы. Нет! Отвечу я. ЭТО - СУПЕРМЕГАТРИПЛИДВАПЛИАККОРДЕОНИЩЩЕ

Bibolp
Сержант
Сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20.03.2007

#25 Сообщение 23.01.2008, 18:07

новая ошибка:
Model models/props_17/Handrail04_long.mdl not found and models/error.mdl couldn't be loaded
xXxspiderxXx писал(а):Это БОЯН скажете вы. Нет! Отвечу я. ЭТО - СУПЕРМЕГАТРИПЛИДВАПЛИАККОРДЕОНИЩЩЕ

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#26 Сообщение 23.01.2008, 19:04

http://www.filefactory.com/file/ce62bc
Возьми у конить из знакомых папку hl2/models скинь на флэшку или СД и не парься. Кстати с текстурами моделей у тя как? Нормально отображаются?
Изображение

1ManArmy
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27.11.2007

#27 Сообщение 23.01.2008, 19:24

Есть такая тулза как Map Analyst - просматривает какие ресурсы используются в .bsp файле. Но не факт что эта прога пашет на Source Engine 2007.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#28 Сообщение 23.01.2008, 19:37

1ManArmy
Она анализирует все ресурсы на диске которые используются бспэхой?
Или же она окрывает бсп как архив?
Изображение

1ManArmy
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27.11.2007

#29 Сообщение 24.01.2008, 10:54

Ну ты указываешь бсп файл и оно тебе пишет все ресурсы которые используются бсп : модели, тексы итд. итп. Если какого-то ресурса нет в нужной директории, то оно выводит имена этих файлов красным цветом.

добавлено спустя 2 минуты:

Только вот не пойму, вроде бы на офф. картах не видел, чтобы использовались пропы из хл2.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#30 Сообщение 24.01.2008, 11:46

1ManArmy
вроде бы на офф. картах не видел, чтобы использовались пропы из хл2.
На офф. картах используются как модели, сделанные специально для этих карт, так и из халф-лайфа
Изображение

Ответить Вложения 10