CSmania.RU

Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike
Предыдущее посещение: Пт фев 01, 2008 1:08 am Текущее время: Пт фев 01, 2008 1:08 am

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ошибка моделей и графики
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 12:46 pm 
Не в сети
Server Helper
Server Helper
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 7:08 am
Сообщений: 426
Откуда: CCCР
Failed, using default cubemap 'engine/defaultcubemap'
толи бетон стен толи металлические поверхности - вместо них розовые шахматы
и
engine error
Model model/props_c17/tv_monitor01.mdl not found and models/error.mdl couldnt'be loaded
Нужна помощь!

_________________
http://svoboda.no-ip.biz/ http://snegoff.clan.ru
http://tf2stats.cwx.ruИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 12:50 pm 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 86
RomanSnegov
это на офф. картах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 12:53 pm 
Не в сети
Server Helper
Server Helper
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 7:08 am
Сообщений: 426
Откуда: CCCР
К счастью, нет. Но ведь не одними офкартами...таксказать... Но что самое интересное - я не стал бы отписывать если бы это были глюки карт. До апдейта 14 протокола я эти карты ставил - все работало. что уже не пойдут? :?

_________________
http://svoboda.no-ip.biz/ http://snegoff.clan.ru
http://tf2stats.cwx.ruИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 12:54 pm 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 4:47 pm
Сообщений: 80
Откуда: out of nowhere
Да. Бери эти файлы с сервера, из hl2.
Именно из hl2, а не из orangebox\hl2.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 1:09 pm 
Не в сети
Server Helper
Server Helper
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 7:08 am
Сообщений: 426
Откуда: CCCР
да вот я подумал уже перетащить все модели и текстуры, но при этом клиент распухает до ОГРОМНОГО размера..... как бы сделать так, чтоб скопировались только нужные ну или самые необходимые.....
хотя сам думаю знаю как. методом научного тыка.... :lol:
ладно. пробую. спасибо. отпишу. если еще есть мысли - озвучивайте. :D

_________________
http://svoboda.no-ip.biz/ http://snegoff.clan.ru
http://tf2stats.cwx.ruИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 2:17 pm 
Не в сети
Сержант
Сержант

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 6:11 pm
Сообщений: 52
у меня на ctf2mach такие квадраты :arrow: тупо текстур нету


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 9:49 am 
Не в сети
TF2 Admin
TF2 Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 5:05 am
Сообщений: 112
Откуда: Russ
Закинул в стеам некоторые карты - есть норма а есть то, что ты пишешь .
Глюки карты - что на стиме оранжбокс, что на пиратке - и пишите название карт и ссылки на них .Может поможем с нехваткой текстур .
ctf_mach2 лечится добавкой материалс и моделс - меньше мега .
карта хорошая можно и на сервер ставить (проверенно).
ctf_turbine_v2 и v3 так же прошла испытание у народа - нравится .
cp_castle - народу нравится ( Вот три карты которые можно смело добавлять на сервер - проверенно ) А текстуры и модели недостающие для них можно закинуть в следующий апгрейд тф2 - например обнова движка до 3307 + моделс и текстуры .
И будет сборка импульса пахать и дальше - и не надо качать лишние гигобайты .
Почему пока только эти - потому что они крутятся в инете ) А для всех не проверенных мап делать пока смысла нет .


Последний раз редактировалось Markizz Чт дек 06, 2007 5:33 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 5:44 am 
Не в сети
Server Helper
Server Helper
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 7:08 am
Сообщений: 426
Откуда: CCCР
[quote="Markizz"][/quote]
Я сделал как посоветовал U#0, и в принципе все работает. Одна проблемка - ужатый патч с текстурами и моделями весит более 300 метров, поэтому выложить его куда либо сложно, а резать на части пока лень... :shock:

_________________
http://svoboda.no-ip.biz/ http://snegoff.clan.ru
http://tf2stats.cwx.ruИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 7:43 am 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 4:47 pm
Сообщений: 80
Откуда: out of nowhere
Как ни странно, у взятого отсюда же The Orasnge Box, такой проблемы с Team Fortress 2 нету.

Так что я поставил ob и удалил из него всё, что ни касается tf2.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 9:19 am 
Не в сети
TF2 Admin
TF2 Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 5:05 am
Сообщений: 112
Откуда: Russ
RomanSnegov писал(а):
Markizz писал(а):

Я сделал как посоветовал U#0, и в принципе все работает. Одна проблемка - ужатый патч с текстурами и моделями весит более 300 метров, поэтому выложить его куда либо сложно, а резать на части пока лень... :shock:

Это если все ужимать - я же предлагаю только те которых не хватает .
Как делал у себя в итоге клиент стал толще вместе с обновлениями на 100 мегов .(неужатых)+ есно вес карт - отдельно .

Вот список карт - на которые и лицензия орет что нехватает текстур :
Лицензия установленно все игры хл2, хл2-еп1, хл2-еп2 :

карта ctf_well2
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_hydro/small_substation1.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_hydro/small_substation1.mdl)
exec: couldn't exec skill1.cfg

карта cp_avantiville_b3
Initializing renderer...
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : nature/blendrocksgrass005a
- Surface center : 2269 -609 64
Warning: WorldTwoTextureBlend found on a non-displacement surface (material: nature/blendrocksgrass005a). This wastes perf for no benefit.
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : nature/blendgroundtogravel004
- Surface center : 2015 -976 64

Карта cp_floodzone2_final
Failed, using default cubemap 'engine/defaultcubemap'
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_hydro/cap_point_arrow.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_hydro/cap_point_arrow.mdl)

Перед загрузкой карты наберите в консоле developer 1
Интересно как Вы избавляетесь от ошибок - если они всплывают и на лицензии ? Бегать то можно - но ошибки все равно сыпятся .
Вывод на сервер их нормальный админ не поставит (а если поставит - затрахает вопросами "почему" - серв - валится , память отжирается , дергает во время игры и тд. И так в игре багов достаточно - еще и недоделками их увеличивать .


Последний раз редактировалось Markizz Чт дек 06, 2007 5:55 pm, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 11:27 am 
Не в сети
Местный ГУРУ
Местный ГУРУ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 1:31 pm
Сообщений: 2475
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Цитата:
да вот я подумал уже перетащить все модели и текстуры, но при этом клиент распухает до ОГРОМНОГО размера..... как бы сделать так, чтоб скопировались только нужные ну или самые необходимые.....

загружаеш карту
видиш в консоли кучу еррорс
записываеш их выходиш из игры и ручками копируеш недостающие файлики.
опять заходиш в игру...

_________________
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 5:49 pm 
Не в сети
Server Helper
Server Helper
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 7:08 am
Сообщений: 426
Откуда: CCCР
Markizz писал(а):

mukca писал(а):

Я попытаюсь объяснить. Что бы в дальнейшем не иметь проблем с нестандартными картами, добавил все модели и текстуры. И как ни странно, :lol: , проблем с этим на всех нестандартных не имею. Имхо все лучше чем потом с каждой нестандартной на которой захочется поиграть, мучаться...

_________________
http://svoboda.no-ip.biz/ http://snegoff.clan.ru
http://tf2stats.cwx.ruИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 5:58 pm 
Не в сети
TF2 Admin
TF2 Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 5:05 am
Сообщений: 112
Откуда: Russ
RomanSnegov писал(а):
Markizz писал(а):

mukca писал(а):

Я попытаюсь объяснить. Что бы в дальнейшем не иметь проблем с нестандартными картами, добавил все модели и текстуры. И как ни странно, :lol: , проблем с этим на всех нестандартных не имею. Имхо все лучше чем потом с каждой нестандартной на которой захочется поиграть, мучаться...

Просили же писать название карт - "нестандартных" хоть ж.. жуй - среди них есть и нормальные .
Тему можно было бы подправить -
Ошибки моделей и текстур на нестандартных картах .
И не прятать ее - а закрепить ( Друг другу помогать в решении проблем возникших на картах с версией тф2 выложенной здесь - а не тупо собирать обратно - разобранный оранж бокс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ошибка моделей и графики
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2007 2:18 pm 
Не в сети
TF2 Admin
TF2 Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 5:05 am
Сообщений: 112
Откуда: Russ
RomanSnegov писал(а):
Failed, using default cubemap 'engine/defaultcubemap'
толи бетон стен толи металлические поверхности - вместо них розовые шахматы
и
engine error
Model model/props_c17/tv_monitor01.mdl not found and models/error.mdl couldnt'be loaded
Нужна помощь!


1. запускаем TF2 (с закинутой в него новой картой) - перед тем как создать свой листен сервер - пишем в консоле developer 1(2)
Узнаем каких текстур нехватает - чтоб избавиться от шахмат и другой нечести . Путь папка игры /hl2/materials/
(Для удобства скопируйте мышой ошибки в игре и сохраните в какой нибуть текстовый файл )
2. engine error
Model model/props_c17/tv_monitor01.mdl not found and models/error.mdl couldnt'be loaded ( перевод: игра вам сообщает что в упор не видит
файл tv_monitor01.mdl в папке: игра/hl2/model/props_c17/ (берем его из полной версии игры HalfLife2 по тому же адресу и закидываем к себе (в сборку TF2 от импульса ). После запуска игры с нестандартной картой проделываем пункт первый и убеждаемся что все звуки , модели и текстуры на месте .
________________________________
Почему просил название карт ?
Ответ: есть карты криво написанные мапперами (они с не исправимыми ошибками ) Проще загнать карту в лицензионный продукт и узнать стоит ли с ней вообще возится или проще от нее отказаться .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 5:47 am 
Не в сети
Server Helper
Server Helper
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 7:08 am
Сообщений: 426
Откуда: CCCР
Неисправимых ошибок не бывает - бывают разные способы их разрешения (вплоть до жестких)...
Собсно, я и загоняю их в "лицуху" для "проверки". И порой на самых популярных картах в лицухе нет текстур. Но люди то играют.....
С совсем тупыми картами не связываюсь...... :)
Хма.... Кого бы назначить ответственным за поиск и составление архивов необходимых текстур и моделей к нестандартным картам...?
:lol:

_________________
http://svoboda.no-ip.biz/ http://snegoff.clan.ru
http://tf2stats.cwx.ruИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

csmania.ru © 2004-2007
Powered by phpBB © 2000, 2007 phpBB Group