Всем привет, подскажите пожалуйста рабочий пример авторизации в стороннем приложении через steamapi.
был тут, здесь и вот там - но реализации авторизации что-то не нашёл, уже весь гугл облазил, результат 0.
интересует в особенности сервер и параметры для авторизации - одним словом что и куда слать чтобы всё получилось ?
Очень надеюсь на вашу помощь.
Нужна помощь в авторизации проги через SteamApi
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Нужно искать доки на ISteamOAuth2, они есть например тут: https://github.com/canoon/steam_mobile_protocol.
Что-бы авторизоваться и получить токен нужно просто дёргать API, как обычно.
Но есть ещё одна штука - OpenID - через неё авторизация в Steam реализуется на разных сайтах (кнопка Sign in through Steam).
Кстати, а зачем оно вам надо?
Что-бы авторизоваться и получить токен нужно просто дёргать API, как обычно.
Но есть ещё одна штука - OpenID - через неё авторизация в Steam реализуется на разных сайтах (кнопка Sign in through Steam).
Кстати, а зачем оно вам надо?
Спасибо вам большое, всё получилось и стало более менее ясно. Я нашёл похожий пример на гитхабе, он работает всё отлично, но есть 1 вопрос ещё: Для работы всего этого добра нужно иметь некий client_id . в исходниках, которые вы мне посоветовали и в тех что находил я, он одинаковый (DE45CD61) я так полагаю - публичные, так вот правельно ли я понимаю, что valve может его забанить или просто удалить где то там у себя, и тогда всё рухнет ? если оно так, то где и как можно получить новый ?MOZGIII писал(а):Нужно искать доки на ISteamOAuth2, они есть например тут: https://github.com/canoon/steam_mobile_protocol.
Что-бы авторизоваться и получить токен нужно просто дёргать API, как обычно.
Но есть ещё одна штука - OpenID - через неё авторизация в Steam реализуется на разных сайтах (кнопка Sign in through Steam).
ну я хотел бы разобраться в работе стима для самообразования так скажем, возможно написать какую нибудь полезную тулзу впоследствииMOZGIII писал(а): Кстати, а зачем оно вам надо?
-
- Разработчик
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Откуда: Переезжаю в /dev/null
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Понятно, полезно.lego_ писал(а): ну я хотел бы разобраться в работе стима для самообразования так скажем, возможно написать какую нибудь полезную тулзу впоследствии
Если кратко - да, вы правы.
Насколько я знаю, Valve вообще не открывала эти методы для публичного использования, соответственно вся информация о протоколе получена, скорее всего, в результате реверсинга. Поэтому я не могу наверняка сказать, за что отвечает поле client_id и почему оно всегда DE45CD61, но логично предположить что это идентификатор сервиса, которому предоставляется API, ну и что код DE45CD61 используется мобильным клиентом Steam'а. Соответственно Valve может его отозвать. Самому такой код получить скорее всего нельзя, но можно попробовать написать им. Но, если это действительно код для мобильного Steam'а, то, даже если этот код будет отозван, скорее всего можно будет относительно легко вытащить оттуда же новый код, который его заменит.
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
lego_ писал(а): я так полагаю - публичные, так вот правельно ли я понимаю, что valve может его забанить или просто удалить где то там у себя, и тогда всё рухнет ? если оно так, то где и как можно получить новый ?
Тогда не совсем понятно беспокойство по поводу смены client_id, если вы просто изучаете это в образовательных целях.lego_ писал(а):ну я хотел бы разобраться в работе стима для самообразования так скажем, возможно написать какую нибудь полезную тулзу впоследствии
До конца. и дальшеFire666 писал(а):..Тогда не совсем понятно беспокойство по поводу смены client_id, если вы просто изучаете это в образовательных целях.
One More Megabyte Memory.