Список форумов .:csmania:.

.:csmania:.
Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Команда сайтаКоманда сайта   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Inno Setup Games Script Generator
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Developers Forum
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
htuos
Source Developing
Source Developing


Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 298
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 5:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

impulse666 писал(а):
выключить музыку я имею ввиду..

нет, выключить будет нельзя (только в винде, или колонки выключить), а нафига это?

Update
добавил поддержку splash'ей
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

,
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

- упрости себе жизнь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
htuos
Source Developing
Source Developing


Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 298
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 3:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня делал поддержку набора игр, вроде все готово, но остался вопрос: если я, допустим, пишу скрипт для 2 игр (css+dods). игры на компе находятся в разных папках. игры имеют кучу одинаковых файлов. так вот вопрос, инно сетап запихает одинаковые файлы 2 раза в дистрибутив? или он обнаружит каким-то чудом, что такие файлы уже присутствуют в дистрибутиве и его размер будет минимальным?
что-то нигде инфы по этому вопросу не нашел. просветите кто знает.

ЗЫ думаю, что IS ни фига не поймет, что ему подсовывают одни и те же файлы по нескольку раз и придется вылавливать одинаковые файлы ручками Sad , из-за этого генерация скрипта затянется на продолжительное время, да и места потребуется не мало
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

,
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

- упрости себе жизнь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
impulse666
Интригант и Словоблуд
Интригант и Словоблуд


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 4016
Откуда: From Hell

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

htuos
хм...а секцию [Files] нельзя под конец на повторы прошмонать? %)
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Медик - это боевой клич!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
htuos
Source Developing
Source Developing


Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 298
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

impulse666
в секции [Files] будет написано что-то вроде этого
Код:
Source: "D:\css\*"; DestDir: "{app}";
Source: "D:\dods\*"; DestDir: "{app}";

и как ее шмонать?
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

,
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

- упрости себе жизнь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
impulse666
Интригант и Словоблуд
Интригант и Словоблуд


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 4016
Откуда: From Hell

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

htuos
аа, ну файлы одинаковые, заменяться..
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Медик - это боевой клич!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
htuos
Source Developing
Source Developing


Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 298
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

impulse666 писал(а):
аа, ну файлы одинаковые, заменяться..

то что они заменятся при при установке это понятно
а в дистрибутиве они будут лежать в двух экземплярах или в одном?
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

,
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

- упрости себе жизнь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
impulse666
Интригант и Словоблуд
Интригант и Словоблуд


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 4016
Откуда: From Hell

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо в одном....сегодня постараюсь незабыть протестить зажму две копии фильма в разных каталогах (видео нежметься почти) и посмотрю..
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Медик - это боевой клич!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
htuos
Source Developing
Source Developing


Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 298
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

impulse666 писал(а):
имхо в одном....сегодня постараюсь незабыть протестить зажму две копии фильма в разных каталогах (видео нежметься почти) и посмотрю..

проверил на видеофайлах (хороший метод), в дистрибутиве они оказываются в двух экземплярах Sad
как тогда лучше поступить?
вариант:
поставить чекбокс "найти общие файлы" (т.е. это будет опционально), при установке галки запросить путь куда сложить разобранные игры. Перед созданием скрипта, пройтись по папкам с играми найти одинаковые файлы и сложить их в одну папку, а все что осталось разложить по другим папкам. в скрипте указать новые папки. при этом директории указанные юзером трогаться не будут (из них ничего не будет удаляться, все останется в первозданном виде).
минусы этого метода:
-нужно до фига времени на создание скрипта
-нужно место на винте (в худшем случае, если нет общих файлов, столько же сколько весят все указанные игры)+ не забываем про вес самого дистрибутива, который создаст InnoSetup
-юзеру самому ручками придется удалять "временные" файлы, которые создала прога, после сборки дистрибутива

Как вариант, можно наоборот, не копировать, а перемещать одинаковые файлы в указанную папку. В этом случае, если папка для временных файлов находится на том же разделе, что и сами игры, то работать будет намного быстрее, если на другой раздел перемещаем файл, то все равно получится быстрее, т.к. часть файлов останется на своем месте. Дополнительное место на винте не понадобится (если файл перемещается в пределах раздела), либо понадобится в размере самого большого файла (если файл перемещается на другой раздел). Сами игры после таких манипуляций останутся неработоспособными. но их соответственно можно будет ручками привести в рабочее состояние скопировав найденные одинаковые файлы обратно по папкам игр

есть еще какие-нибудь варианты?
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

,
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

- упрости себе жизнь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mukca
Местный ГУРУ
Местный ГУРУ


Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 16777215
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
поставить чекбокс "найти общие файлы" (т.е. это будет опционально)

ээ помню эта опция в инно сетупе неправильно работает.

или ты сторони средствами сделать хочеш??
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Абсолютно неадекватный тип. Давно уже отмечает новый год :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
impulse666
Интригант и Словоблуд
Интригант и Словоблуд


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 4016
Откуда: From Hell

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю вариант два....и чтоб на вывходе создавался БАТник которывм юзер могбыв вернуть все файлыв назад (скопировать)
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Медик - это боевой клич!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
htuos
Source Developing
Source Developing


Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 298
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mukca писал(а):
Цитата:
поставить чекбокс "найти общие файлы" (т.е. это будет опционально)

ээ помню эта опция в инно сетупе неправильно работает.

или ты сторони средствами сделать хочеш??

Confused в инносетапе есть такая штука? где?
я сам собирался это писать

impulse666 писал(а):
думаю вариант два....и чтоб на вывходе создавался БАТник которывм юзер могбыв вернуть все файлыв назад (скопировать)

тоже вариант не плохой, наверное так и сделаю, хотелось бы только от mukca ответ получить сначала, чтобы лишнюю работу не делать
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

,
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

- упрости себе жизнь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mukca
Местный ГУРУ
Местный ГУРУ


Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 16777215
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

htuos
Цитата:
[Setup]: MergeDuplicateFiles

Возможные значения: yes or no
Значение по умолчанию: yes

Описание:
По умолчанию одинаковые файлы, указанные несколько раз сжимаются только один раз (без дупликатов). Если в инсталяторе имеется несколько идентичных файлов, в скрипте их следует в один ресурс (source file), это может уменьшить размер инсталятора. Если вы хотите отключить это отслеживание, укfжите значение директивы равным no.

но помоему там значение не no - yes, а false - true. причем кажется по дефолту используеться true.

нелп надо получше почитать. я когдато пару лет назад делал установку и на это наткнулся.. но помоему я так и не заставил работать
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Абсолютно неадекватный тип. Давно уже отмечает новый год :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
htuos
Source Developing
Source Developing


Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 298
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mukca
проверил, если пишу так
Код:
[Setup]
. . .
MergeDuplicateFiles=no
. . .
[Files]
Source: e:\1\*; DestDir: {app}\aaa; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs
Source: e:\1\*; DestDir: {app}\ccc; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs
. . .

то забирает файлы по 2 раза

если пишу так
Код:
[Setup]
. . .
MergeDuplicateFiles=yes
. . .
[Files]
Source: e:\1\*; DestDir: {app}\aaa; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs
Source: e:\1\*; DestDir: {app}\ccc; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs
. . .

забирает 1 раз

если пишу так (содержимое папки "e:\1\" идентично "e:\2\", названия файлов тоже одинаковые)
Код:
[Setup]
. . .
MergeDuplicateFiles=нуы
. . .
[Files]
Source: e:\1\*; DestDir: {app}\aaa; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs
Source: e:\2\*; DestDir: {app}\ccc; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs
. . .

все равно забирает файлы по 2 раза, т.е. эта фигня работает, только если в секции [Files] указаны одни и те же файлы и путь к ним тоже совпадает Sad

видимо придеться мудиться и искать одинаковые файлы ручками
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

,
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

- упрости себе жизнь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
htuos
Source Developing
Source Developing


Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 298
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот сижу и думаю как искать общие файлы для игр
Предложенные ранее варианты не подходят, т.к. если я буду собирать, к примеру, CSS+DODS+DOOM3, то прога вообще не найдет ни одного общего файла (по предыдущим вариантам одинаковые файлы должны существовать во всех (3) играх). На текущий момент могу только предложить из всех игр составить новую структуру каталогов в указанной юзером папке (приемлемую для инно сетапа) и скопировать туда файлы игр так, чтобы не было дубликатов, т.е. попытаться вообще исключить одинаковые файлики, независимо от того какие игры указаны в списке. В соответствии с этой структурой составить скрипт
Копирование опять же занимает много времени и необходимо место на винте для этой процедуры
Если перемещать, а не копировать, то будет большой гемор вернуть все файлы на свои места, после создания инсталяшки

Есть какие-нибудь еще предложения?
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

,
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

- упрости себе жизнь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
htuos
Source Developing
Source Developing


Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 298
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вобщем разобрал я игры по запчастям
сделал и перемещение и копирование, выглядеть будет примерно так

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


с копированием все понятно, разобрали игры->создался скрипт->создали инсталяшку->грохнули папку с разобранными играми.
а вот с перемещением остался вопрос.
после разбора игр исходные папки остаются естественно пустые. как и посоветовал impulse666 прога создает bat-файл, который раскладывает файлы обратно на свои места. сейчас файлы из вновь созданных папок копируются в исходные, а потом эти папки (созданные программой) удаляются. понятное дело, что на скорости работы это сильно сказывается, да и опять же упираемся в свободное место на диске. так вот вопрос - как сделать не копирование, а перемещение содержимого директории с поддиректориями и файлами, которые там находятся?
команда move судя по всему не годится, т.к. работает только в пределах одного диска. к тому же если папка, в которую перемещается файл, существует (даже если пустая), то опять же ни хрена не перемещается. по крайней мере на NTFS-разделах не работатет. может я использую не те параметры? или есть еще какая-нибудь команда, которой я не знаю?

ЗЫ просьба не проверив не отписываться, т.к. лично для меня на первый взгляд тоже казалось все просто, в итоге ни хрена не получается

ЗЗЫ куда делась кнопка редактирования поста?
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

,
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

- упрости себе жизнь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Developers Forum Часовой пояс: GMT + 5:30
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
csmania.ru © 2004-2007 [email protected]