Расширение внутреннего лимита кол-ва игроков на серверах.
Всем привет :D
После долгого перерыва некоторые знакомые озадачили небольшой проблемой...
Все вы уже знаете о встроенных ограничениях на максимальное кол-во игроков в играх Valve.
TF2:1)База:32 2)Доп:24
CSS:1)База:32
В соответствии со статистикой опроса я решу заниматься этим или нет :)
Методы обойти ограничение в 24 и даже в 32 я уже нашёл.
Дальше решение за вами - админами серваков которые хотят создавать сервера типа 56/64 и тд и тп и само собой поучаствовать в тестировании.
После долгого перерыва некоторые знакомые озадачили небольшой проблемой...
Все вы уже знаете о встроенных ограничениях на максимальное кол-во игроков в играх Valve.
TF2:1)База:32 2)Доп:24
CSS:1)База:32
В соответствии со статистикой опроса я решу заниматься этим или нет :)
Методы обойти ограничение в 24 и даже в 32 я уже нашёл.
Дальше решение за вами - админами серваков которые хотят создавать сервера типа 56/64 и тд и тп и само собой поучаствовать в тестировании.
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
люди неимеющие отношения к администрированию серверов от голосования прошу воздержаться.
Если честно, то не поймы зачем это нужно. В CS:S и при 16х16 мясо, в ТФ2 можно было бы до 32 поднять, на некоторых стандартных картах, но опять же будет "мясо".
Проголосовал за нет, смысла особого в этом не вижу это лично моё мнение )
Интересно знать замысел такого расширения
Замысла никакого нету. Меня один чел попросил. Хочет TF2 сервак с 64-мя слотами замутить. Ну так как в общественности это не так уж и нужно я сделаю ему лично одну библиотеку и всё. :)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
vityan666
только незабудь ее тоже выложить, вдруг кому пригодиться...
только незабудь ее тоже выложить, вдруг кому пригодиться...
Ну чтож раз так, проголосую за, а вдруг тоже когда-нибудь пригодится.
Молодцы парни ....
Молодцы парни ....
[imp]
Не волнуйся. Выложим ;)
Не волнуйся. Выложим ;)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
vityan666
если у тебя получиться это сделать, весь Тольятти будет на тебя молиться . :D
Меня игроки уже задолбали поставь 32 человека или более.
Просим, сделай на 32 и 64 игрока:)
если у тебя получиться это сделать, весь Тольятти будет на тебя молиться . :D
Меня игроки уже задолбали поставь 32 человека или более.
Просим, сделай на 32 и 64 игрока:)
- Speedy Gonzalez
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 31.08.2006
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
vityan666
C одной стороны, если есть возможность, и если это не займёт много времени, то было бы неплохо если бы такой механизм существовал :)
Но если посмотреть с другой, 64 слота разумно ставить только в режимах игры где выполнение игровой задачи не связано с одной или двумя конкретными точками на игровой карте (например, обычный deathmatch). Но в TF2 такого режима не наблюдается, а если бы и наблюдался, то вряд ли вызывал бы высокий интерес. Так что >32 может пригодиться только для css в режиме deathmatch.
Что касается TF2, то на мой взгляд, 32-х слотовые серверы вполне могут быть востребованы. Хотя я и не поклонник мяса, но вынужден признать, что геймеров получающих удовольствия от такого месива вполне достаточно.
добавлено спустя 1 час 57 минут:
Ну вот, заразили вы меня этим вопросом
Немного порылся в инете, немного поработал головой. Вот родил.
Получите решение для линукса (тестировалось только на TF2):
Патчить server_i486.so
; Source - Linux i486 - 64 slots
#search C7 02 18 00 00 00 C7 00 18 00 00 00
#change C7 02 40 00 00 00 C7 00 40 00 00 00
На ранних версиях не проверял (да и не нужно оно), Но начиная с версии 1.0.0.6 этот патч точно работает.
Разумеется, переменной maxplayers можно поставить и меньшее количество слотов.
P.S. Поставил на пятом неторновском сервачке 48 слотов на пробу. :o
добавлено спустя 42 минуты:
Так, продолжаем извращаться.
видоизменяем маску и пробуем на виндовой server.dll
; Source - Win & Linux - 64 slots
#search C7 ?? 18 00 00 00 C7 ?? 18 00 00 00
#change C7 ?? 40 00 00 00 C7 ?? 40 00 00 00
Сам не тестировал по причине отсутствия win-сервера.
Отпишитесь о результатах плз.
C одной стороны, если есть возможность, и если это не займёт много времени, то было бы неплохо если бы такой механизм существовал :)
Но если посмотреть с другой, 64 слота разумно ставить только в режимах игры где выполнение игровой задачи не связано с одной или двумя конкретными точками на игровой карте (например, обычный deathmatch). Но в TF2 такого режима не наблюдается, а если бы и наблюдался, то вряд ли вызывал бы высокий интерес. Так что >32 может пригодиться только для css в режиме deathmatch.
Что касается TF2, то на мой взгляд, 32-х слотовые серверы вполне могут быть востребованы. Хотя я и не поклонник мяса, но вынужден признать, что геймеров получающих удовольствия от такого месива вполне достаточно.
добавлено спустя 1 час 57 минут:
Ну вот, заразили вы меня этим вопросом
Немного порылся в инете, немного поработал головой. Вот родил.
Получите решение для линукса (тестировалось только на TF2):
Патчить server_i486.so
; Source - Linux i486 - 64 slots
#search C7 02 18 00 00 00 C7 00 18 00 00 00
#change C7 02 40 00 00 00 C7 00 40 00 00 00
На ранних версиях не проверял (да и не нужно оно), Но начиная с версии 1.0.0.6 этот патч точно работает.
Разумеется, переменной maxplayers можно поставить и меньшее количество слотов.
P.S. Поставил на пятом неторновском сервачке 48 слотов на пробу. :o
добавлено спустя 42 минуты:
Так, продолжаем извращаться.
видоизменяем маску и пробуем на виндовой server.dll
; Source - Win & Linux - 64 slots
#search C7 ?? 18 00 00 00 C7 ?? 18 00 00 00
#change C7 ?? 40 00 00 00 C7 ?? 40 00 00 00
Сам не тестировал по причине отсутствия win-сервера.
Отпишитесь о результатах плз.
netorn.ru (css & tf2 grand admin)
Speedy Gonzalez
А как потестить ? Я судовольствием по тестю :oops:
ПС. Чем редактировать .dll ?
А как потестить ? Я судовольствием по тестю :oops:
ПС. Чем редактировать .dll ?
HEX редактором (например WinHEX)
- pnzadvisor
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 30.10.2007
Кто нибудь может выложить уже готовый файлик? :)
Выложите кто сделал Прошу А то меня игроки сгрузут уже :opnzadvisor писал(а):Кто нибудь может выложить уже готовый файлик? :)