Список форумов .:csmania:.

.:csmania:.
Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Команда сайтаКоманда сайта   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Universal Pirate KiT 5
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Source Pirate Tools
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andreil
Source Developing
Source Developing


Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 441
Откуда: Светлогорск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2007 4:44 pm    Заголовок сообщения: Universal Pirate KiT 5 Ответить с цитатой

Последняя версия(8,3Мб):

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Нового:

  • Сорри за размер, но сейчас добавил ДЛЛки для ХЛ1.
  • Закончил патчер файлов. Подробности смотрите в ИНИшниках для выделенных серверов.
  • Добавил в окне создания ЕХЕфайлов поле для добавления своих параметров запуска.
  • Глюки: при создании GCF пиратки с копированием файлов запускаются не все игры. Sad

Тестируйте программу, а об ошибках и замечаниях пишите сюда.

Здесь сделаю одно замечание: пиратки на различных версиях движков (которых в программе используется два) должны распаковываться в разные папки.
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Последний раз редактировалось: andreil (Вт Дек 25, 2007 7:26 pm), всего редактировалось 38 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SH!SHK@
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

удалено
_________________
оскорбление пользователя
Бан 27 суток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit_amiN
VIP
VIP


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 626
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОБЩИЕ ГЦФ-АРХИВЫ - ЭТО

Цитата:
GCF-АРХИВЫ, ОБЩИЕ ДЛЯ SOURCE-ИГР 7 И 14 ПРОТОКОЛОВ:

source materials.gcf
source models.gcf
source sounds.gcf


Что-то не нравится - иди фтопку. Твои проблемы.
З.Ы. За тупоголового ответишь.
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andreil
Source Developing
Source Developing


Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 441
Откуда: Светлогорск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

msblast писал(а):
Скрипт запустил на компиляцию...
первые замечания:
- Неплохо бы было юзать OutputBaseFilename, чтобы задать имя инсталлеру
- Забыл SetupIconFile, иконка есть, а заюзать ее забыли

ОК, поправим сегодня.

msblast писал(а):
Кстати, чтобы ставить файлы движка можно бы было прописывать:
Код:
Components: Игра1 or Игра2 or Игра3

в таком случае движек будет ставится не по дефолту, даже если невыбрано ничего,.. а будет ставится в зависимости от игр....имхо это удобно когда в игре присутствует несколько движков

Лично по я не собираюсь переворачивать горы ради того что уже создано. А создан Inno Setup Games Script Generator, который это поддерживает. Но вот насчет того, чтобы двиг был не дефолтным - это да, добавим.
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SerzhAntz
ЛоудерМЭН
ЛоудерМЭН


Зарегистрирован: 28.01.2006
Сообщения: 84


СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 4:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mukca
Цитата:
для энтого есть паратр в steamemu.ini
Silent=1

Дык нафига мне этот параметр, если все файлы есть, а эмуль ругается. Меняем один файл и ругаться перестаёт. Вывод - ошибка в файле.
_________________
ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit_amiN
VIP
VIP


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 626
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerzhAntz
Хмм.. А у меня всё работает. Реестр чистил?
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tex
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 06.04.2007
Сообщения: 22


СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При погрузке mani Plugin'a У меня просто он вылетает......
Что делать?(((( Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msblast
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 73


СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел еще пару недочетов в генерируемом скрипте
1) Ненадо пихать здесь
Name: {userdesktop}\Имя инсталятора\имя иконки
название инсталятора после группы, иначе иконки будут лежать в одной папке (будет на рабочем столе один каталог в котором все иконки соберутся)
2) У иконок создаваемых на рабочем столе не определен компонент
(т.е чтобы бы не поставил, на столе у тебя будут ВСЕ иконки)

мелочи конечно, но все же
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreil
Source Developing
Source Developing


Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 441
Откуда: Светлогорск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Дек 30, 2007 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

msblast
Поправил, спасибо за найденную ошибку.

Еще сам нашел ошибку - в секции RUN задавались неверные параметры запуска. Исправлено.

Tex
Извини, но с этим я ничем не могу помочь, тк с этим плагином я не работал и в нем не разбираюсь.

ЗЫ: Может добавить проигрывание музыки в инсталяторе? А то такая мелочь делается быстро.
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tex
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 06.04.2007
Сообщения: 22


СообщениеДобавлено: Вс Дек 30, 2007 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreil писал(а):
Tex
Извини, но с этим я ничем не могу помочь, тк с этим плагином я не работал и в нем не разбираюсь.


Sad
Жаль...я как рх хотел корешу подарить мультипак с серваками настроенными...
Люди если кто знает в чем дело....подскажите плиз -_-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SON
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Вс Дек 30, 2007 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreil

А возможно процесс изготовления автопатчей как нибудь быстрее или другой процедурой неудалением а скажем просто сравнением?

а то я на ноч ставлю,долго ужос)
_________________
Intel64204Gb,WINXPSP2,MANIR,CSS3264
NoSteam,PHPNuke+PHPBB3.0+PS3.1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
htuos
Source Developing
Source Developing


Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 303
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Дек 30, 2007 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SON писал(а):
А возможно процесс изготовления автопатчей как нибудь быстрее или другой процедурой неудалением а скажем просто сравнением?

а то я на ноч ставлю,долго ужос)

я уже давно выкладывал патчер для распаковок, который ничего не удаляет и создает патч достаточно быстро. его нужно было просто вставить в УПК, но меня почему-то проигнорировали Sad

добавлено спустя 24 минуты:

вот отрыл патчер у себя на флешке, правда исходники где-то дома ваяляются

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

(440кб)
если все-таки andreil решит заменить свой на этот, то поищу исходники
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

,
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

- упрости себе жизнь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msblast
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 73


СообщениеДобавлено: Вс Дек 30, 2007 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreil
еще в области [Tasks] надо Components написать, чтобы галки выставлялись сами...сеня на эту ошибку напоролся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreil
Source Developing
Source Developing


Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 441
Откуда: Светлогорск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2008 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

htuos
Накопай, плиз, а то я уже и забыл про патчер. Этож у меня веники такие быстрые, что полную сборку Сорца7 прошуршат за пару часов Smile

msblast
Точно. Исправил.
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SON
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2008 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

htuos
Скачал ,Спасибо!
andreil
Пожалуйсто включи этот патчер в UPK Embarassed
_________________
Intel64204Gb,WINXPSP2,MANIR,CSS3264
NoSteam,PHPNuke+PHPBB3.0+PS3.1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimiroff
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.12.2006
Сообщения: 67
Откуда: Russia, Tuapse

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreil
У меня возник такой вопрос на счет распаковки. Решил распаковать Lost Coast, только при распаковке UPK5 попросил файлик base source engine 2.gcf, хотя у меня его нет и при чем лицуха работает без проблем на новом движке (2007). Как распаковать игрушку не имея этот файл (base source engine 2.gcf)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Source Pirate Tools Часовой пояс: GMT + 5:30
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32  След.
Страница 30 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
csmania.ru © 2004-2007 ROM@N