Список форумов .:csmania:.

.:csmania:.
Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Команда сайтаКоманда сайта   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Игры, выделенные сервера и SDK из GCF-кэша? Легко!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Cracked Steam
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Помогла ли Вам данная тема?
Да
61%
 61%  [ 143 ]
Попал случайно
19%
 19%  [ 44 ]
Нет
19%
 19%  [ 44 ]
Всего проголосовало : 231

Автор Сообщение
Vit_amiN
SteamEmu Expert
SteamEmu Expert


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 470
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2007 10:28 pm    Заголовок сообщения: Игры, выделенные сервера и SDK из GCF-кэша? Легко!! Ответить с цитатой

------------------------------------------------------------------------------------------
ЗДЕСЬ ТОЛЬКО МАНУАЛ - ОБСУЖДЕНИЕ В ТЕМЕ

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

!
------------------------------------------------------------------------------------------


СНАЧАЛА СКАЧАЙТЕ
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

АРХИВ!
ПАСС - csmania.ru

С ПОМОЩЬЮ ДАННОГО МАНУАЛА ВЫ СМОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ NO-STEAM ВЕРСИЮ ЛЮБОЙ ИГРЫ (НА ЛЮБОЙ МОДИФИКАЦИИ ДВИЖКА GOLDSOURCE ИЛИ SOURCE) И SDK, КОТОРЫЕ БУДУТ ПРАКТИЧЕСКИ «КОПИЕЙ» ЛИЦЕНЗИОННЫХ ВЕРСИЙ, А ТАКЖЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ СЕРВЕРА К СЕТЕВЫМ GOLDSOURCE И SOURCE-ИГРАМ.


1) Вам необходимо скачать все специальные GCF-архивы, которые содержат контент игры, и/или выделенного сервера, и/или SDK:

================================================================================

А. ИГРЫ

================================================================================

1.1. ИГРЫ НА ДВИЖКЕ GOLDSOURCE

================================================================================

GCF-АРХИВЫ, ОБЩИЕ ДЛЯ GOLDSOURCE-ИГР:

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

platform.gcf
half-life.gcf

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДВИЖОК GOLDSOURCE:

half-life engine.gcf

================================================================================

CONDITION ZERO: DELETED SCENES:

counter-strike.gcf
condition zero deleted scenes sounds.gcf
condition zero deleted scenes models.gcf
condition zero deleted scenes base content.gcf
+ движок GoldSource
+ общие GCF-архивы GoldSource-игр

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

COUNTER-STRIKE:

counter-strike.gcf
+ движок GoldSource
+ общие GCF-архивы GoldSource-игр

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

COUNTER-STRIKE: CONDITION ZERO:

counter-strike.gcf
condition zero.gcf
condition zero models.gcf
+ движок GoldSource
+ общие GCF-архивы GoldSource-игр

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

DAY OF DEFEAT:

day of defeat.gcf
+ движок GoldSource
+ общие GCF-архивы GoldSource-игр

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

DEATHMATCH CLASSIC:

deathmatch classic.gcf
+ движок GoldSource
+ общие GCF-архивы GoldSource-игр

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

HALF-LIFE:

движок GoldSource
+ общие GCF-архивы GoldSource-игр

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

HALF-LIFE: BLUE SHIFT:

half-life blue shift.gcf
+ движок GoldSource
+ общие GCF-архивы GoldSource-игр

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

HALF-LIFE: OPPOSING FORCE:

opposing force.gcf
+ движок GoldSource
+ общие GCF-архивы GoldSource-игр

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

RICOCHET:

ricochet.gcf
+ движок GoldSource
+ общие GCF-архивы GoldSource-игр

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

TEAM FORTRESS CLASSIC:

team fortress classic.gcf
+ движок GoldSource
+ общие GCF-архивы GoldSource-игр

================================================================================

1.2. ИГРЫ НА ДВИЖКЕ SOURCE

================================================================================

GCF-АРХИВЫ, ОБЩИЕ ДЛЯ SOURCE-ИГР 7 И 14 ПРОТОКОЛОВ:

source materials.gcf
source models.gcf
source sounds.gcf

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

GCF-АРХИВЫ, ОБЩИЕ ДЛЯ SOURCE-ИГР 14 ПРОТОКОЛА:

source 2007 shared materials.gcf
source 2007 shared models.gcf
source 2007 shared sounds.gcf

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДВИЖОК ИГР HL1:S / HL2 / HL2:LC (СТАРЫЙ 7 ПРОТОКОЛ):

source engine.gcf

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДВИЖОК ИГР CS:S / DOD:S / GMOD / HL1:DM / HL2:DM / HL2:EP1 (НОВЫЙ 7 ПРОТОКОЛ):

base source engine 2.gcf

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДВИЖОК ИГР 2007 ГОДА - HL2:EP2 / PORTAL / TF2 (14 ПРОТОКОЛ):

source 2007 binaries.gcf

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

GCF-АРХИВЫ, НЕОБХ. ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ФАЙЛОВ (ДЛЯ НОВОГО 7 ПРОТОКОЛА):

source dedicated server.gcf
source engine.gcf

================================================================================

COUNTER-STRIKE: SOURCE:

counter-strike source shared.gcf
counter-strike source client.gcf
+ движок старого 7 протокола
+ движок нового 7 протокола
+ общие GCF-архивы Source-игр 7 и 14 протоколов
+ русификация: counter-strike source_russian.gcf

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

DARK MESSIAH OF MIGHT AND MAGIC (ОБЩИЕ GCF НЕ НУЖНЫ):

SINGLEPLAYER:

mm_sound_pub.gcf
mm_models_pub.gcf
mm_materials_a_pub.gcf
mm_materials_b_pub.gcf
mm_materials_c_pub.gcf
mm_engine_pub.gcf
mm_media.gcf
mm_levels_public.gcf
+ русификация: dark messiah might and magic single player russian.gcf,
mm_russian.gcf

MULTIPLAYER:

mm_mp_sound.gcf
mm_mp_models.gcf
mm_mp_materials.gcf
mm_mp_generic.gcf
mm_mp_engine.gcf
+ русификация: dark messiah might and magic multi-player russian.gcf

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

DAY OF DEFEAT: SOURCE:

day of defeat source.gcf
+ движок старого 7 протокола
+ движок нового 7 протокола
+ общие GCF-архивы Source-игр 7 и 14 протоколов

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

GARRY’S MOD 10:

garrysmod content.gcf
+ движок нового 7 протокола
+ общие GCF-архивы Source-игр 7 и 14 протоколов
+ контент других игр (по усмотрению)
+ русификация к добавленным играм (по усмотрению)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

HALF-LIFE: SOURCE:

half-life source.gcf
+ движок старого 7 протокола
+ общие GCF-архивы Source-игр 7 и 14 протоколов
+ русификация: half-life source_russian.gcf

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

HALF-LIFE DEATHMATCH: SOURCE:

half-life source.gcf
half-life deathmatch source.gcf
half-life source deathmatch client.gcf
+ движок нового 7 протокола
+ общие GCF-архивы Source-игр 7 и 14 протоколов
+ русификация: half-life source_russian.gcf

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

HALF-LIFE 2:

half-life 2 content.gcf
half-life 2 game dialog.gcf
+ движок старого 7 протокола
+ общие GCF-архивы Source-игр 7 и 14 протоколов
+ русификация: half-life 2_russian.gcf, half-life 2 buka russian.gcf

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

HALF-LIFE 2: DEATHMATCH:

half-life 2 deathmatch.gcf
+ движок старого 7 протокола
+ движок нового 7 протокола
+ общие GCF-архивы Source-игр 7 и 14 протоколов
+ русификация: half-life 2_russian.gcf, half-life 2 buka russian.gcf

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

HALF-LIFE 2: LOST COAST:

lostcoast content.gcf
half-life 2 game dialog.gcf
+ движок старого 7 протокола
+ общие GCF-архивы Source-игр 7 и 14 протоколов
+ русификация: half-life 2_russian.gcf, half-life 2 buka russian.gcf, half-life 2 lost coast russian.gcf

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

HALF-LIFE 2: EPISODE ONE:

half-life 2 episode one.gcf
episode 1 shared.gcf
+ движок нового 7 протокола
+ общие GCF-архивы Source-игр 7 и 14 протоколов
+ русификация: half-life 2_russian.gcf, half-life 2 buka russian.gcf, half-life 2 episode one russian.gcf

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

HALF-LIFE 2: EPISODE TWO:

episode 1 shared.gcf
episodic 2007 shared.gcf
episode two materials.gcf
episode two content.gcf
episode two maps.gcf
+ движок 14 протокола
+ общие GCF-архивы Source-игр 7 и 14 протоколов
+ общие GCF-архивы Source-игр 14 протокола
+ русификация: half-life 2_russian.gcf, half-life 2 buka russian.gcf,
half-life 2 episode one russian.gcf, half-life 2 episode two russian.gcf

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

PORTAL:

portal content.gcf
+ движок 14 протокола
+ общие GCF-архивы Source-игр 7 и 14 протоколов
+ общие GCF-архивы Source-игр 14 протокола
+ русификация: portal russian.gcf

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SIN EPISODES: EMERGENCE (ОБЩИЕ GCF НЕ НУЖНЫ):

sinepisodes sounds.gcf
sinepisodes models.gcf
sinepisodes materials.gcf
sinepisodes core.gcf
sinepisodes emergence.gcf
sinepisodes arena.gcf
sinepisodes unabridged.gcf
+ русификация: sin episodes emergence russian.gcf

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SOURCE SDK BASE:

source sdk base.gcf
+ движок нового 7 протокола
+ общие GCF-архивы Source-игр 7 и 14 протоколов
+ русификация: half-life 2_russian.gcf, half-life 2 buka russian.gcf

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

TEAM FORTRESS 2:

team fortress 2 materials.gcf
team fortress 2 client content.gcf
team fortress 2 content.gcf
+ движок 14 протокола
+ общие GCF-архивы Source-игр 7 и 14 протоколов
+ общие GCF-архивы Source-игр 14 протокола

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

THE SHIP (ОБЩИЕ GCF НЕ НУЖНЫ):

SINGLEPLAYER:

the ship common.gcf
the ship single player content.gcf
+ русификация: the ship single player russian.gcf

MULTIPLAYER:

the ship common.gcf
the ship.gcf

TUTORIAL:

the ship common.gcf
the ship tutorial content.gcf
+ русификация: the ship tutorial russian.gcf

================================================================================

Б. ВЫДЕЛЕННЫЕ СЕРВЕРА:

================================================================================

2.1. СЕРВЕР НА ДВИЖКЕ GOLDSOURCE

================================================================================

HALF-LIFE DEDICATED SERVER:

dedicated server.gcf
+ общие GCF-архивы GoldSource-игр
+ контент необходимых игр (сетевые игры – CZERO / CS / DOD / DMC / HL / HL:OF / RICOCHET / TFC)

================================================================================

2.2. СЕРВЕРА НА ДВИЖКЕ SOURCE

================================================================================

DARK MESSIAH DEDICATED SERVER:

mm_mp_sound.gcf
mm_mp_models.gcf
mm_mp_materials.gcf
mm_mp_generic.gcf
mm_mp_server.gcf

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SOURCE DEDICATED SERVER:

source dedicated server.gcf
+ общие GCF-архивы Source-игр 7 и 14 протоколов
+ контент необходимых игр (сетевые игры 7 протокола – CS:S / DOD:S / GMOD / HL1:DM / HL2:DM)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SOURCE 2007 DEDICATED SERVER:

source 2007 dedicated server.gcf
+ общие GCF-архивы Source-игр 7 и 14 протоколов
+ общие GCF-архивы Source-игр 14 протокола
+ контент необходимых игр (сетевые игры 7 и 14 протоколов – CS:S / DOD:S / GMOD / HL1:DM / HL2:DM / TF2)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

THE SHIP DEDICATED SERVER:

the ship dedicated server.gcf
the ship common.gcf

================================================================================

В. SDK (ПАКЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ):

================================================================================

DARK MESSIAH SDK BETA:

dark messiah single player sdkbase.gcf
dark messiah single player sdkcontent.gcf
mm_sound_lang_en_pub.gcf
+ все GCF-архивы для Dark Messiah (Singleplayer)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SIN EPISODES SDK:

sinepisodes sdk.gcf
+ все GCF-архивы для SiN Episodes: Emergence

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SOURCE SDK:

sourcesdk.gcf
+ движок старого 7 протокола
+ движок нового 7 протокола
+ движок 14 протокола
+ общие GCF-архивы Source-игр 7 и 14 протоколов
+ общие GCF-архивы Source-игр 14 протокола
+ контент необходимых игр (CS:S / DOD:S / HL2 / HL2:DM / HL2:EP1 / HL2:EP2 / PORTAL / TF2)

================================================================================

ТАКЖЕ ПОНАДОБЯТСЯ ФАЙЛЫ:

Мой архив

================================================================================


2) Итак, у Вас есть все необходимые GCF-архивы игры, и/или выделенного сервера, и/или SDK.

Теперь Вам надо установить программу GCFScape (необходим .NET Framework 2.0 или выше),
которая есть в архиве, или скачать GCFExplorer как альтернативу.

3) Образец иерархической структуры папок:


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для мультидвижковой поддержки игр советую сделать так:

А. ИГРЫ:

Папка “Half-Life Engine” – игры на движке half-life engine.gcf
Папка “Source Engine” – игры на движке source engine.gcf
Папка “Base Source Engine 2” – игры и Source SDK Base на движке base source engine 2.gcf
Папка “Source 2007 Binaries” – игры на движке source 2007 binaries.gcf
Папка “SiN Episodes Emergence” – игра SiN Episodes: Emergence (движок sinepisodes core.gcf)
Папка “Dark Messiah Singleplayer” – игра Dark Messiah (движок mm_engine_pub.gcf)
Папка “Dark Messiah Multiplayer” – игра Dark Messiah (MP) (движок mm_mp_engine.gcf)
Папка “The Ship Singleplayer” – игра The Ship (движок the ship single player content.gcf)
Папка “The Ship Multiplayer” – игра The Ship (MP) (движок the ship.gcf)
Папка “The Ship Tutorial” – игра The Ship (Tutorial) (движок the ship tutorial content.gcf)

Б. ВЫДЕЛЕННЫЕ СЕРВЕРА:

Папка “Half-Life Dedicated Server” – выделенный сервер сетевых игр на движке GoldSource
Папка “Source Dedicated Server” – выделенный сервер сетевых игр 7 протокола
Папка “Source 2007 Dedicated Server” – выделенный сервер сетевых игр 7 и 14 протоколов
Папка “Dark Messiah Dedicated Server” – выделенный сервер игры Dark Messiah
Папка “The Ship Dedicated Server” – выделенный сервер игры The Ship

В. SDK (ПАКЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ):

Папка “Dark Messiah SDK Beta” – SDK для Dark Messiah SDK
Папка “SiN Episodes SDK” – SDK для SiN Episodes: Emergence
Папка “Source SDK” – SDK для Source-игр от VALVe

С помощью данного метода можно создать сборку, в которой будут находиться игры,
и/или выделенные сервера, и/или SDK на абсолютно разных модификациях
движка GoldSource и/или Source.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


I.ИГРЫ:


I.I. ДВИЖОК GOLDSOURCE:


Код:
<Папка игры> - это папка, в которой будет находиться игра
<Папка игры>\SteamApps\ - здесь будут находиться GCF-архивы
<Папка игры>\Half-Life Engine\ – сюда извлеките файлы:
  a) Все файлы из «half-life engine.gcf»
  b) Steam.dll
  c) SteamEmu.ini
  d) ClientRegistry.blob
  e) Файлы из «For Half-Life Engine (Build 3939)\Games\» (Thx ViTYAN666 & REVOLUTiON)


Примечание. Для запуска каждой игры используйте EXE-файлы из папки Launchers, положите в одну папку с hl.exe.


I.II. ДВИЖОК SOURCE:


а-1) Инструкция для игр на 7 (старом) протоколе движка Source:

Код:
<Папка игры> - это папка, в которой будет находиться игра
<Папка игры>\SteamApps\ - здесь будут находиться GCF-архивы
<Папка игры>\Source Engine\ – извлеките файл «hl2.exe» из «source engine.gcf»
<Папка игры>\Source Engine\bin\ – сюда извлеките файлы:
  a) Steam.dll
  b) SteamEmu.ini
  с) ClientRegistry.blob
  d) Все файлы из «source engine.gcf\bin\»
<Папка игры>\Source Engine\Папка-с-игрой\ – извлеките файл GameInfo.txt из GCF-архива, для каждой необходимой игры – своего (например, для HL1 GCF-файл будет «half-life source.gcf\hl1\», а директория GameInfo.txt – «<Папка игры>\Source Engine\hl1\»)


Примечание. Для запуска каждой игры используйте EXE-файлы из папки Launchers, положите в одну папку с hl2.exe.


а-2) Инструкция для игр на 7 (новом) протоколе движка Source:

Код:
<Папка игры> - это папка, в которой будет находиться игра
<Папка игры>\SteamApps\ - здесь будут находиться GCF-архивы
<Папка игры>\Base Source Engine 2\ – извлеките файл «hl2.exe» из «base source engine 2.gcf»
<Папка игры>\Base Source Engine 2\bin\ – сюда извлеките файлы:
  a) Steam.dll
  b) SteamEmu.ini
  с) ClientRegistry.blob
  d) Все файлы из «base source engine 2.gcf\bin\» (кроме serverbrowser.dll)
  e) ServerBrowser.dll, TrackerNET.dll и TrackerUI.dll  из «source engine.gcf\bin\»
  f) Steamclient.dll, tier0_s.dll и vstdlib_s.dll из «source dedicated server.gcf\bin\»
<Папка игры>\Base Source Engine 2\Platform\Servers\ - сюда извлеките файлы InternetGamesPage.res и InternetGamesPage_Filters.res из «source engine.gcf\platform\servers\»
<Папка игры>\Base Source Engine 2\Папка-с-игрой\ – извлеките файл GameInfo.txt из GCF-архива, для каждой необходимой игры – своего (например, для CS:S GCF-файл будет «counter-strike source shared.gcf\cstrike\», а директория GameInfo.txt – «<Папка игры>\Base Source Engine 2\cstrike\»)


Примечание. Для запуска каждой игры используйте EXE-файлы из папки Launchers, положите в одну папку с hl2.exe.


а-3) Инструкция для игр на новом (2007 г.) протоколе движка Source:

Код:
<Папка игры> - это папка, в которой будет находиться игра
<Папка игры>\SteamApps\ - здесь будут находиться GCF-архивы
<Папка игры>\Source 2007 Binaries\ – извлеките файл «hl2.exe» из «source 2007 binaries.gcf»
<Папка игры>\Source 2007 Binaries\bin\ – сюда извлеките файлы:
  a) Steam.dll
  b) SteamEmu.ini
  с) ClientRegistry.blob
  d) Все файлы из «source 2007 binaries.gcf\bin\»
  e) SteamClient.dll из папки «Source (Engine 2007)\Bin» в скачанном архиве
<Папка игры>\Source 2007 Binaries\hl2\media\ – сюда извлеките файлы из «source 2007 binaries.gcf\hl2\media\»
<Папка игры>\Source 2007 Binaries\Папка-с-игрой\ – извлеките файл GameInfo.txt из главного GCF-архива, для каждой необходимой игры – свой файл (например, для Team Fortress 2 GCF-файл будет «team fortress 2 content.gcf\tf\», а директория GameInfo.txt – «<Папка игры>\Source 2007 Binaries\tf\»
<Папка игры>\Source 2007 Binaries\Папка-с-игрой\media\ – сюда извлеките содержимое папки media в главном GCF-архиве с игрой (если таковая есть), у каждой необходимой игры – свой архив (обычно имеет приставку content, shared или попросту называется так же, как и сама игра)


Примечание. Для запуска каждой игры используйте EXE-файлы из папки Launchers, положите в одну папку с hl2.exe.


б) Инструкция для SiN Episodes: Emergence:

Код:
<Папка игры> - это папка, в которой будет находиться игра
<Папка игры>\SteamApps\ - здесь будут находиться GCF-архивы
<Папка игры>\SiN Episodes Emergence\ – извлеките файл «SinEpisodes.exe» из «sinepisodes emergence.gcf»
<Папка игры>\SiN Episodes Emergence\bin\ – сюда извлеките файлы:
  a) Steam.dll
  b) SteamEmu.ini
  с) ClientRegistry.blob
  d) VidCfg.bin из «base source engine 2.gcf\bin\»
  e) Все файлы из «sinepisodes core.gcf\bin\»
<Папка игры>\SiN Episodes Emergence\SE1\ – извлеките файл GameInfo.txt из «sinepisodes emergence.gcf\SE1\»


Примечание. Для запуска игры используйте файл Launcher_SE1.exe из папки Launchers, положите в одну папку с SinEpisodes.exe.


в-1) Инструкция для Dark Messiah of Might and Magic (SP):

Код:
<Папка игры> - это папка, в которой будет находиться игра
<Папка игры>\SteamApps\ - здесь будут находиться GCF-архивы
<Папка игры>\Dark Messiah Singleplayer\ – извлеките файлы «mm.exe», «mss32.dll» из «mm_engine_pub.gcf»
<Папка игры>\Dark Messiah Singleplayer\bin\ – сюда извлеките файлы:
  a) Steam.dll
  b) SteamEmu.ini (из папки «For Dark Messiah\Singleplayer»)
  с) ClientRegistry.blob
  d) Все файлы из «mm_engine_pub.gcf\bin\»
<Папка игры>\Dark Messiah Singleplayer\mm\media\ – сюда извлеките файлы из «mm_engine_pub.gcf\mm\media\» и «mm_media.gcf\mm\media\» (~850 Mb)
<Папка игры>\Dark Messiah Singleplayer\mm\ – извлеките файл GameInfo.txt из GCF-архива «mm_engine_pub.gcf\mm\»


Примечание. Для запуска игры используйте Launcher_MM.exe из папки Launchers, положите в одну папку с mm.exe.


в-2) Инструкция для Dark Messiah of Might and Magic (MP):

Код:
<Папка игры> - это папка, в которой будет находиться игра
<Папка игры>\SteamApps\ - здесь будут находиться GCF-архивы
<Папка игры>\Dark Messiah Multiplayer\ – извлеките файлы «GameInfo.txt», «mm.exe», «runme.dat», «runme.exe», «um.dll» из «mm_mp_engine.gcf»
<Папка игры>\Dark Messiah Multiplayer\bin\ – сюда извлеките файлы:
  a) Steam.dll
  b) SteamEmu.ini (из папки «For Dark Messiah\Multiplayer»)
  с) ClientRegistry.blob
  d) Все файлы из «mm_mp_engine.gcf\bin\» (кроме Steam.dll)
<Папка игры>\Dark Messiah Multiplayer\media\ – сюда извлеките файлы из «mm_mp_engine.gcf\media\»


Примечание. Для запуска игры используйте Launcher_MMMP.exe из папки Launchers, положите в одну папку с mm.exe.


г-1) Инструкция для The Ship SP:

Код:
<Папка игры> - это папка, в которой будет находиться игра
<Папка игры>\SteamApps\ - здесь будут находиться GCF-архивы
<Папка игры>\The Ship Singleplayer\ – извлеките файлы «ship.exe» и «ship.dat» из «the ship single player content.gcf»
<Папка игры>\The Ship Singleplayer\bin\ – сюда извлеките файлы:
  a) Steam.dll
  b) SteamEmu.ini (из папки «For The Ship\Singleplayer»)
  с) ClientRegistry.blob
  d) Все файлы из «the ship single player content.gcf\bin\»
<Папка игры>\The Ship Singleplayer\ship\ – извлеките файл GameInfo.txt из «the ship single player content.gcf\ship\»
<Папка игры>\The Ship Singleplayer\ship\bin\ – извлеките файлы из «the ship single player content.gcf\ship\bin\»


Примечание. Для запуска игры используйте Launcher_TSSP.exe из папки Launchers, положите в одну папку с ship.exe.


г-2) Инструкция для The Ship MP:

Код:
<Папка игры> - это папка, в которой будет находиться игра
<Папка игры>\SteamApps\ - здесь будут находиться GCF-архивы
<Папка игры>\The Ship Multiplayer\ – извлеките файлы «ship.exe» и «ship.dat» из «the ship.gcf»
<Папка игры>\The Ship Multiplayer\bin\ – сюда извлеките файлы:
  a) Steam.dll
  b) SteamEmu.ini (из папки «For The Ship\Multiplayer»)
  с) ClientRegistry.blob
  d) Все файлы из «the ship.gcf\bin\»
<Папка игры>\The Ship Multiplayer\ship\ – извлеките файл GameInfo.txt из «the ship.gcf\ship\»
<Папка игры>\The Ship Multiplayer\ship\bin\ – извлеките файлы из «the ship.gcf\ship\bin\»


Примечание. Для запуска игры используйте Launcher_TSMP.exe из папки Launchers, положите в одну папку с ship.exe.


г-3) Инструкция для The Ship Tutorial:

Код:
<Папка игры> - это папка, в которой будет находиться игра
<Папка игры>\SteamApps\ - здесь будут находиться GCF-архивы
<Папка игры>\The Ship Tutorial\ – извлеките файлы «ship.exe» и «ship.dat» из «the ship tutorial content.gcf»
<Папка игры>\The Ship Tutorial\bin\ – сюда извлеките файлы:
  a) Steam.dll
  b) SteamEmu.ini (из папки «For The Ship\Tutorial»)
  с) ClientRegistry.blob
  d) Все файлы из «the ship tutorial content.gcf\bin\»
<Папка игры>\The Ship Tutorial\ship\ – извлеките файл GameInfo.txt из «the ship tutorial content.gcf\ship\»
<Папка игры>\The Ship Tutorial\ship\bin\ – извлеките файлы из «the ship tutorial content.gcf\ship\bin\»


Примечание. Для запуска игры используйте Launcher_TST.exe из папки Launchers, положите в одну папку с ship.exe.


II. ВЫДЕЛЕННЫЕ СЕРВЕРА:


II.I. ДВИЖОК GOLDSOURCE:


Код:
<Папка сервера> - это папка, в которой будет находиться сервер
<Папка сервера>\SteamApps\ - здесь будут находиться GCF-архивы
<Папка сервера>\Half-Life Dedicated Server\ – сюда извлеките файлы:
  a) Все файлы из «dedicated server.gcf\bin\» (кроме Steam.dll)
  b) Steam.dll
  c) SteamEmu.ini (из папки «For Dedicated Servers\Half-Life Dedicated Server»)
  d) ClientRegistry.blob
  e) Файл «swds.dll» из папки «For Half-Life Engine (Build 3939)\Dedicated Server\» (Thx ViTYAN666)


Примечание. Для запуска сервера используйте Launcher_HLDS.exe из папки Launchers, положите в одну папку с hlds.exe.


II.II. ДВИЖОК SOURCE:


а-1) Инструкция для Source Dedicated Server:

Код:
<Папка сервера> - это папка, в которой будет находиться сервер
<Папка сервера>\SteamApps\ - здесь будут находиться GCF-архивы
<Папка сервера>\Source Dedicated Server\ – извлеките файл «srcds.exe» из «source dedicated server.gcf»
<Папка сервера>\Source Dedicated Server\bin\ – сюда извлеките файлы:
  a) Steam.dll
  b) SteamEmu.ini (из папки «For Dedicated Servers\Source Dedicated Server»)
  с) ClientRegistry.blob
  d) Все файлы из «source dedicated server.gcf\bin\» (кроме Steam.dll)


Примечание. Для запуска сервера используйте Launcher_DS.exe из папки Launchers, положите в одну папку с srcds.exe.


а-2) Инструкция для Source 2007 Dedicated Server:

Код:
<Папка сервера> - это папка, в которой будет находиться сервер
<Папка сервера>\SteamApps\ - здесь будут находиться GCF-архивы
<Папка сервера>\Source 2007 Dedicated Server\ – извлеките файл «srcds.exe» из «source 2007 dedicated server.gcf»
<Папка сервера>\Source 2007 Dedicated Server\bin\ – сюда извлеките файлы:
  a) Steam.dll
  b) SteamEmu.ini (из папки «For Dedicated Servers\Source 2007 Dedicated Server»)
  с) ClientRegistry.blob
  d) Все файлы из «source 2007 dedicated server.gcf\bin\» (кроме Steam.dll)


Примечание. Для запуска сервера используйте Launcher_DS.exe из папки Launchers, положите в одну папку с srcds.exe.


б) Инструкция для Dark Messiah Dedicated Server:

Код:
<Папка сервера> - это папка, в которой будет находиться сервер
<Папка сервера>\SteamApps\ - здесь будут находиться GCF-архивы
<Папка сервера>\Dark Messiah Dedicated Server\ – извлеките файлы «runme.dat», «runme.exe», «srcds.exe», «um.dll» из «mm_mp_server.gcf»
<Папка сервера>\Dark Messiah Dedicated Server\bin\ – сюда извлеките файлы:
  a) Steam.dll
  b) SteamEmu.ini (из папки «For Dedicated Servers\Dark Messiah Dedicated Server»)
  с) ClientRegistry.blob
  d) Все файлы из «mm_mp_server.gcf\bin\» (кроме Steam.dll)


Примечание. Для запуска сервера используйте Launcher_DMDS.exe из папки Launchers, положите в одну папку с srcds.exe.


в) Инструкция для The Ship Dedicated Server:

Код:
<Папка сервера> - это папка, в которой будет находиться сервер
<Папка сервера>\SteamApps\ - здесь будут находиться GCF-архивы
<Папка сервера>\The Ship Dedicated Server\ – извлеките файл «srcds.exe» из «the ship dedicated server.gcf»
<Папка сервера>\The Ship Dedicated Server\bin\ – сюда извлеките файлы:
  a) Steam.dll
  b) SteamEmu.ini (из папки «For Dedicated Servers\The Ship Dedicated Server»)
  с) ClientRegistry.blob
  d) Все файлы из «the ship dedicated server.gcf\bin\» (кроме Steam.dll)


Примечание. Для запуска сервера используйте Launcher_TSDS.exe из папки Launchers, положите в одну папку с srcds.exe.


III. SDK (ПАКЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ):


а) Инструкция для Dark Messiah SDK Beta:

Код:
<Папка SDK> - это папка, в которой будет находиться SDK
<Папка SDK>\SteamApps\ - здесь будут находиться GCF-архивы
<Папка SDK>\Dark Messiah SDK Beta\ – сюда извлеките файлы:
  a) Steam.dll
  b) SteamEmu.ini (из папки «For SDKs\For Dark Messiah SDK Beta»)
  c) ClientRegistry.blob
  d) Launcher_MMSDK.exe (из папки «Launchers»)
  e) mm.exe, mss32.dll из «mm_engine_pub.gcf»
<Папка SDK>\Dark Messiah SDK Beta\bin\ – сюда извлеките все файлы (кроме GameConfig.txt) из «dark messiah single player sdkbase.gcf\bin\» и из «mm_engine_pub.gcf\bin\»
<Папка SDK>\Dark Messiah SDK Beta\config\ – сюда извлеките файл «SteamAppData.vdf» из папки «For SDKs\Common Content\Config»
<Папка SDK>\Dark Messiah SDK Beta\launcher\ – сюда извлеките все файлы из «dark messiah single player sdkbase.gcf\launcher\»
<Папка SDK>\Dark Messiah SDK Beta\mm\ – сюда извлеките все файлы из «dark messiah single player sdkbase.gcf\mm\»
<Папка SDK>\Dark Messiah SDK Beta\mm\media\ – сюда извлеките все файлы из «mm_media.gcf\mm\media\» (~850 Mb)
<Папка SDK>\Dark Messiah SDK Beta\mm_content\ – сюда извлеките все файлы из «dark messiah single player sdkcontent.gcf\mm_content\»
<Папка SDK>\Dark Messiah SDK Beta\platform\ – сюда извлеките все файлы из «dark messiah single player sdkbase.gcf\platform\»


Примечание. Для запуска SDK используйте Launcher_MMSDK.exe.


б) Инструкция для SiN Episodes SDK:

Код:
<Папка SDK> - это папка, в которой будет находиться SDK
<Папка SDK>\SteamApps\ - здесь будут находиться GCF-архивы
<Папка SDK>\SiN Episodes SDK\ – сюда извлеките файлы:
  a) Steam.dll
  b) SteamEmu.ini (из папки «For SDKs\For SiN Episodes SDK»)
  с) ClientRegistry.blob
  d) Launcher_SESDK.exe (из папки «Launchers»)
<Папка SDK>\SiN Episodes SDK\bin\ – сюда извлеките все файлы из «sinepisodes core.gcf\bin\», затем - «sinepisodes sdk.gcf\bin\» (с заменой)
<Папка SDK>\SiN Episodes SDK\config\ – сюда извлеките файл «SteamAppData.vdf» из папки «For SDKs\Common Content\Config»
<Папка SDK>\SiN Episodes SDK\launcher\ – сюда извлеките файл «GameInfo.txt» из «sinepisodes sdk.gcf\launcher\»


Примечание. Для запуска SDK используйте Launcher_SESDK.exe.


в) Инструкция для Source SDK:


Код:
<Папка SDK> - это папка, в которой будет находиться SDK
<Папка SDK>\SteamApps\ - здесь будут находиться GCF-архивы
<Папка SDK>\Source SDK\ – сюда скопируйте все файлы из папки «For SDKs\For Source SDK»
<Папка SDK>\Source SDK\SourceSDK\ – сюда извлеките файлы:
  a) Steam.dll
  b) ClientRegistry.blob
  с) Launcher_SDK.exe (из папки «Launchers»)
  d) Launcher_SDK2007.exe (из папки «Launchers»)
<Папка SDK>\Source SDK\SourceSDK\bin\ – сюда извлеките все файлы из «sourcesdk.gcf\bin\»
<Папка SDK>\Source SDK\SourceSDK\config\ – сюда извлеките файл «SteamAppData.vdf» из папки «For SDKs\Common Content\Config»
<Папка SDK>\Source SDK\SourceSDK\launcher\ – сюда извлеките файл «GameInfo.txt» из «sourcesdk.gcf\launcher\»


Примечание. Для запуска SDK игр на старом движке (HL2: Ep1) используйте Launcher_SDK.exe, на новом движке (Orange Box) - Launcher_SDK2007.exe.

4) Меняете язык на русский, добавив в реестр данные из файла Language_Russian.reg.



ДОПОЛНИТЕЛЬНО – УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА МОДОВ.


1) Как Вы могли заметить, в конце INI-файла (кроме конфигураций для
выделенных серверов) находятся следующие параметры:


Код:
=========================================
==== Конфигурации МОДов записываются ниже ===
=========================================

=============================================================
=ОСНОВНОЙ - название исполняемого файла игры, для которой сделан МОД=
=====ПАПКА - название папки, в которой находится содержимое МОДа=====
=========Числовое значение AppId МОДа совпадает с AppId игры=========
=============================================================

=================================

=Имя МОДа=

[ОСНОВНОЙ.EXE_ПАПКА]
AppId=
GCF=
GCF=
GCF=
GCF=
GCF=

=================================


Они написаны не просто так. Теперь каждый сможет настроить любой МОД,
работающей на Source или GoldSource. Ниже приведён образец установки и настройке
МОДа.




Инструкция по установке и настройке МОДов.


А. Подготовка МОДа.

1) Первоначально установите саму игру, инструкция находится выше.

2) Установите контент МОДа в папку «<Папка игры>/<Папка необходимого движка>»
(если МОД использует модифицированный, т.е. свой, движок (например, Cinematic Mod
4.0+), Вы должны установить и его (исходная версия файлов движка всё равно есть внутри
GCF-файла, так что не волнуйтесь)).

Б. Настройка INI-файла.

1) “=Имя МОДа=”: впишите сюда название МОДа, который Вы установили (например,
Half-Life: Paranoia).

2) “[ОСНОВНОЙ.EXE_ПАПКА]”: основной исполняемый файл – это главный EXE-файл движка
(для GoldSource – hl.exe, для Source (от VALVe) – hl2.exe, для SiN Episodes –
sinepisodes.exe и т.д.). Папка – название папки, в которой находится содержимое
МОДа. В примере с Half-Life: Paranoia данная строка станет выглядеть так: [HL.EXE_PARANOIA].

3) “AppId=”: значение параметра численно совпадает со значением AppId той игры,
под которую сделан МОД; AppId любой игры Вы можете найти всё в том же файле SteamEmu.ini.
Например, МОД Half-Life: Paranoia сделан для игры Half-Life, AppId которой равен 70;
следовательно, AppId данного МОДа тоже равен 70.

4) “GCF=”: здесь Вы можете дописать GCF-файлы, содержащие локализацию игры, под
которую сделан МОД. Лишние строки необходимо стереть. Как известно, Half-Life не
имеет официальной локализации в виде GCF-файлов, поэтому в примере с Half-Life:
Paranoia все строки с “GCF=” будут удалены.

В. Настройка параметров запуска МОДа.

1) Полученные Вами настроенные МОДы можно запустить командой:


Код:
Основной.exe –steam –game <папка>,


где Основной.exe – главный исполняемый файл движка, а папка - название папки,
в которой находится содержимое МОДа.

Г. Образец

В качестве образца ниже приведён пример настройки всё того же МОДа Half-Life: Paranoia:

1) Это будет добавочно содержаться в файле SteamEmu.ini:



Код:
=================================

=Half-Life: Paranoia=

[HL.EXE_PARANOIA]
AppId=70

=================================



2) Это возможное содержимое CMD-файла для запуска МОДа (файл должен находиться рядом
с главным исполняемым файлом движка, в данном случае – рядом с hl.exe):


Код:
hl.exe –steam –game paranoia



Данные настройки обеспечат корректную работу любого МОДа, установленного на
Вашу GCF-версию игры.




P.S. КРАТКИЙ FAQ:


A: У меня при запуске выдаёт ошибку:

Код:
I was unable to locate ClientRegistry.blob


Q: Проверяем наличие в папке <Папка игры>\Bin файла ClientRegistry.blob.


A: У меня при запуске выдаёт ошибку:

Код:
Приложению не удалось запуститься, поскольку *.dll не был найден


Q: В пути к игре не должно быть спецзнаков - «;», кириллических букв.


A: У меня при запуске появляется окно

Код:
*.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто.


или

Код:
I have no idea what game you are launching, sorry


или

Код:
MountAppFilesystem() Failed: You don't have all the GCFs needed to play this game.


или

Код:
Failed to mount extra GCF "Путь к GCF-файлам/Название GCF.gcf", make sure it's available and encrypted.


Q: Проверяем содержание SteamEmu.ini и/или папки SteamApps (все ли GCF-архивы у Вас есть и все ли они в порядке (проводим валидацию)).



В ЗАВЕРШЕНИЕ

Благодарю всех, кто меня поддержал - морально и материально Wink . Отдельное спасибо hCUPa за отличный эмулятор Стима – SteamEmu.


Последний раз редактировалось: Vit_amiN (Вс Дек 23, 2007 6:51 pm), всего редактировалось 69 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mukca
Местный ГУРУ
Местный ГУРУ


Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 16777215
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2007 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто будет писть в этой теме кроме администрации и Vit_amiN накажу
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Читай
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

, за флуд и оффтопик буду банить на 3 дня


Последний раз редактировалось: mukca (Вс Окт 07, 2007 3:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit_amiN
SteamEmu Expert
SteamEmu Expert


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 470
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Текущая версия эмуля - 3.83, INI-файла - 1.1.0.0.
21/12/07: Вроде всё. Дальнейшие обновления будут идти по мере появления новых Source-игр.
22/12/07: Чуть-чуть обновил INI-файл, добавил поддержку half-life 2 buka russian.gcf
_________________
Всё изменяется под нашим Зодиаком -
Лев Козерогом стал, а Дева стала Раком (А.С.Пушкин)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit_amiN
SteamEmu Expert
SteamEmu Expert


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 470
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 1:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ampkirill
1) Во-первых, mukca дал предупреждение
2) Во-вторых,
Vit_amiN писал(а):
СНАЧАЛА СКАЧАЙТЕ
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

АРХИВ!
ПАСС - csmania.ru

18-м шрифтом, красным, написано для совсем слепых Evil or Very Mad .
З.Ы. Повнимательнее.
З.Ы.Ы. mukca, потри это.
_________________
Всё изменяется под нашим Зодиаком -
Лев Козерогом стал, а Дева стала Раком (А.С.Пушкин)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Cracked Steam Часовой пояс: GMT + 5:30
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
csmania.ru © 2004-2007 [email protected]