Список форумов .:csmania:.

.:csmania:.
Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Команда сайтаКоманда сайта   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


sv_pure на no-steam сервере
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Counter-Strike: Source
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
onyx2
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 71


СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 4:31 pm    Заголовок сообщения: sv_pure на no-steam сервере Ответить с цитатой

Подскажите, как запретить на выделенном серваке использование левых скинов?
Чтобы все кто играет - играли в одинаковых условиях. А то некоторые понаставят всяких извращенческих скинов...

Я пробовал устанавливать sv_pure 2 - нифига не помогает, хотя в описании сказано, что данная команда все блокирует и можно использовать только модели, материалы с сервера.
Или подскажите другой способ, который предотвращает использование нестандартных скинов, моделей и т.п.
_________________
..а на боку моего пистолета написано 'Desert Eagle .50'..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deezel
VIP
VIP


Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 66


СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
] sv_pure
--------------------------------------------------------
sv_pure:

If set to 1, the server will force all client files except the whitelisted ones (in pure_server_whitelist.txt) to match the server's files.

If set to 2, the server will force all client files to come from Steam (and it will not load pure_server_whitelist.txt).

Current sv_pure value is 0.
--------------------------------------------------------


А сервер у тебя лицензионный!?
Да какое преимущество можно получить от скинов!?
Сделать терроров красными, а ментов синими?
Ну так я думаю мало кто извращается...
Или убрать темную область на прицеле у AWP, а в режиме без скопа поставить точку для прицеливания!?
Ну это все мелочи жизни, нужные нубам...
Я вот например хочу пользоваться высополигональными моделями и более подробными скинами... неужели твой сервак расчитан больше на соревновательную часть, а не на получение удовольствия, которое ты хочешь у меня отнять)))
Лучше подумай о хорошем античите!
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
onyx2
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 71


СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deezel писал(а):
А сервер у тебя лицензионный!?

нет. не лицензионный. Это имеет значение?

Deezel писал(а):

Да какое преимущество можно получить от скинов!?
Сделать терроров красными, а ментов синими?

вот именно, это они и делают.

Deezel писал(а):

неужели твой сервак расчитан больше на соревновательную часть...

Именно.

Так что подскажет, кто чего-нибудь? Или на крякнутом серваке никак?
_________________
..а на боку моего пистолета написано 'Desert Eagle .50'..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mukca
Местный ГУРУ
Местный ГУРУ


Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 16777215
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
неужели твой сервак расчитан больше на соревновательную часть...

если так то зачем

Цитата:
Да какое преимущество можно получить от скинов!?
Сделать терроров красными, а ментов синими?

чтоб типа упрастить задачу игракам?

имхо наооборот надо чтоб при соривнования все по дефолту было.. чтоб человеку привычно к игре было..

имхо эта команда и длжна работать тока на линцизионом серваке.
так как напряму связана с системой безопасности стима. с ааками стима и тому далее..

у тя может будет работать тока
Цитата:
If set to 1, the server will force all client files except the whitelisted ones (in pure_server_whitelist.txt) to match the server's files.

но тогда надо все в файлике прописать какие файлы проверять.
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Читай
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

, за флуд и оффтопик буду банить на 3 дня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deezel
VIP
VIP


Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 66


СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видишь ли, sv_pure 2 говорит о том, что все материали, модели и т.д. будут использоваться из стимовских .gcf, которых нет у пиратских клиентов.. Значит надо пользоваться sv_pure 1, тоесть настраивать файл pure_server_whitelist.txt

1) В server.cfg доьавляешь строчки sv_pure 1 чтобы включить опцию; sv_pure_kick_clients 1 чтобы кикать клиентов не удовлетворяющих условиям.

2) Создаешь в папке cstrike файл pure_server_whitelist.txt

Цитата:

whitelist
{
//
// 3 признака разрешены:
//
// from_steam - использование только файлов из кеша Steam, игнорируя клиентские файлы
// allow_from_disk - разрешается загрузка файлов с клиентского диска
// check_crc - используется вместе с allow_from_disk - сервер проверяет содержимое клиентского файла на предмет соответствия
//
// По умолчанию все файлы с признаком allow_from_disk не проходят проверку на соответствие до тех пор пока
// признак allow_from_disk не будет определен вместе с check_crc. Используйте "+" между ними для записи: allow_from_disk+check_crc.


//
// 3 типа определения нужных файлов:
//
// 1. directory\*.* - все файлы внутри указанной папки
// 2. directory\... - все файлы в этой папке и все файлы во всех внутренних папках
// 3. directory\filename - один единственный файл

//
// По умолчанию в режиме чистого сервера большая часть контента загружается из кеша Steam:
//
materials\... from_steam
models\... from_steam
sound\... from_steam


//
// Разрешаем на сервере нестандартные модельки игроков. Не включайте проверку этих файлов на соответствие (CRC check)
// потому что на сервере может не быть этих нестандартных моделей
//
models\player\... allow_from_disk
materials\models\player\... allow_from_disk


//
// Разрешаем нестандартные логосы
//
materials\temp\... allow_from_disk
materials\vgui\logos\... allow_from_disk
materials\vgui\logos\ui\... allow_from_disk



//
// (удалите символы комментария для разрешения файлов своего мода).
// Разрешаем загружать с диска файлы для своего мода
//
// materials\mymod\... allow_from_disk+check_crc
// models\mymod\... allow_from_disk+check_crc
// sound\mymod\... allow_from_disk+check_crc
}


3) Дальше начинаешь его редактировать, с учетом того, что чем больше ты там файлов пропишешь (или директорий), то тем дольше будет проверка -> дольше подключение к твоему серверу.

Добавляешь строчки типа:
Цитата:
materials\models\player\ct_urban\ct_urban.vtf allow_from_disk+check_crc

или
Цитата:
materials\models\player\*.* allow_from_disk+check_crc


allow_from_disk+check_crc для сравнения файлов с серверными..

Но это считай тебе надо столько всего перелопатить....
Из того, что можно запретить: текстуры карт и моделей на них (для предотвращения wallhack'a путем заменения текстур и заменой текстур для лучшего распознавания игроков на их фоне);
проверка моделей предметов на картах, для предотвращения их заменения или удаления -> надпись error;
проверка моделей и текстур игроков (изменение размера/формы модели, замена на более распознаваемую текстуру);
проверка звуков (топот противника или шорох одежды можно сделать погромче или заменить);
проверка материалов дыма, взрыва, искр, крови (прозрачный дым/взрыв);
проверка материалов и прицелов у снайперского оружия (предотвращение увеличения видимой области и т.д в том числе папка overlays)
и т.д.

Переведенный файл pure_server_whitelist.txt взят с

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
onyx2
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 71


СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2007 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не работает
Код:

sv_pure 1
sv_pure_kick_clients 1


Я на одном файле тренировался:
materials\models\player\ct_urban\ct_urban.vtf allow_from_disk+check_crc

И ни фига не работает. Т.е. игрок с подмененным у себя файлом ct_urban.vtf, спокойно заходит на сервак.

Версия сервера:
Код:

Protocol version 7
Exe version 1.0.0.34 (cstrike)
Exe build: 14:38:01 Jun 25 2007 (3152)

_________________
..а на боку моего пистолета написано 'Desert Eagle .50'..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZERO999
Server Helper
Server Helper


Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 170
Откуда: Ухта, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2007 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

onyx2, даже если запустишь, что тебе это даст?
Для справки, в фотожопе сделаю любой скин, файл по размеру будет такой же, как у тебя на серваке....вот такие пирожки... Very Happy
_________________
Не говори необдуманных слов, чтобы не попасть по неведению в трудное положение...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
witos
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 16


СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2007 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZERO999 писал(а):
onyx2, даже если запустишь, что тебе это даст?
Для справки, в фотожопе сделаю любой скин, файл по размеру будет такой же, как у тебя на серваке....вот такие пирожки... Very Happy


Дело, насколько я понял, не только в размере, а в контрольной сумме для всех файлов, которую просчитывает сервер при запуске.

Кстати, когда я выставил sv_pure_kick_clients=1, пара злостых "подменщиков" скинов и моделей пожаловалась, что теперь их не пущаить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
onyx2
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 71


СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2007 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZERO999 писал(а):
onyx2, даже если запустишь, что тебе это даст?

Честный clan war!

witos писал(а):

Для справки, в фотожопе сделаю любой скин, файл по размеру будет такой же, как у тебя на серваке....вот такие пирожки... :D

подсчет CRC - только полностью идентичные файлы должны пройти проверку

В принципе можно сделать вывод:
1. Или у меня старая версия движка Source.
2. Или на nosteam сервере sv_pure в принципе не работает.

Если у кого получится что-нибудь толковое с sv_pure на nosteam сервере, просьба отписаться здесь. Заранее спасибо.
_________________
..а на боку моего пистолета написано 'Desert Eagle .50'..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZERO999
Server Helper
Server Helper


Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 170
Откуда: Ухта, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2007 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

onyx2 писал(а):

Если у кого получится что-нибудь толковое с sv_pure на nosteam сервере, просьба отписаться здесь. Заранее спасибо.

onyx2, запускал я у себя на пиратке sv_pure, тока если забить в проверку многа файла, при смене карты приходится ждать киллометр времени пока все проверит...., счас времени нету, на выходных спецом проверю на стандартной модели будет ли работать...и отпишись че у тебя за старая версия сервака? Wink
_________________
Не говори необдуманных слов, чтобы не попасть по неведению в трудное положение...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
witos
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 16


СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня no-steam сервер, при смене карты особых задержек нету..

changelevel de_dust
L 10/12/2007 - 08:32:40: [META] Loaded 0 plugins from file (1 already loaded)
L 10/12/2007 - 08:32:40: [META] Loaded 0 plugins from file (1 already loaded)
Caching file CRCs for pure server...
Finished caching file CRCs for pure server in 0 seconds.
L 10/12/2007 - 08:32:40: Log file closed
Server logging data to file logs/L1012002.log
L 10/12/2007 - 08:32:40: Log file started (file "logs/L1012002.log") (game "/CSS+Upd/cstrike") (version "3224")
L 10/12/2007 - 08:32:40: Loading map "de_dust"
L 10/12/2007 - 08:32:40: server cvars start
..........................
L 10/12/2007 - 08:32:40: server cvars end
L 10/12/2007 - 08:32:44: Started map "de_dust" (CRC "-1541057188")
на все про все на пустом сервере 5 секунд, с игроками не экспериментировал Smile , но по наблюдениям во время игры смена уровня не больше по времени занимает
насколько я понял, все CRC расссчитываются при запуске сервера и кешируются (при запуске сервера чет подобное в консоли есть)


в файле pure_server_whitelist.txt:

materials\... allow_from_disk+check_crc
models\... allow_from_disk+check_crc
sound\... allow_from_disk

//
// Allow custom spray decals.
//
materials\temp\... allow_from_disk
materials\vgui\logos\... allow_from_disk
materials\vgui\logos\ui\... allow_from_disk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
onyx2
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 71


СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZERO999 писал(а):
onyx2, запускал я у себя на пиратке sv_pure, тока если забить в проверку многа файла, при смене карты приходится ждать киллометр времени пока все проверит...., счас времени нету, на выходных спецом проверю на стандартной модели будет ли работать...и отпишись че у тебя за старая версия сервака?


Ну конечно ждать долго если всю папку materials пропишешь в pure_server_whitelist.txt. Попробуй для проверки на одном файле.
Я на одном файле тренировался:
materials\models\player\ct_urban\ct_urban.vtf allow_from_disk+check_crc

Версия сервера:
Код:

Protocol version 7
Exe version 1.0.0.34 (cstrike)
Exe build: 14:38:01 Jun 25 2007 (3152)



witos писал(а):
в файле pure_server_whitelist.txt:
materials\... allow_from_disk+check_crc
models\... allow_from_disk+check_crc
sound\... allow_from_disk

Не верю, что у тебя за 5 сек проходит смену уровня или у тебя мегаКомп.
Ты ж всю паку materials вписал для проверки. А там по самым скромным подсчетам ~8000 файлов плюс еще ~8000 в папке models Confused
Хотя хм... witos, а скажи мне сколько времени у тебя занимает старт css сервера?
_________________
..а на боку моего пистолета написано 'Desert Eagle .50'..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZERO999
Server Helper
Server Helper


Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 170
Откуда: Ухта, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2007 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока выяснил одно, на пиратке-сервере режим sv_pure, запускается, НО клиента-лицензию, он как положено кикает, а клиента-пиратку нет....рою дальше, если смогу...
Да и для справки, режим sv_pure на сервере при его создании не стартует, тока после первой смены карты и вот, что он пишет, если поставить на проверку папку ct_urban:
Код:
Caching file CRCs for pure server...
(Unique   ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials\models\player\ct_urban\ct_urban.vmt - 3589859240
(Unique   ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials\models\player\ct_urban\ct_urban.vtf - 2200159621
(Unique   ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials\models\player\ct_urban\ct_urban_glass.vmt - 1592576486
(Unique   ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials\models\player\ct_urban\ct_urban_glass.vtf - 3459955655
(Unique   ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials\models\player\ct_urban\ct_urban_glass_spec.vtf - 1418497556
(Unique   ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials\models\player\ct_urban\ct_urban_height.vtf - 2801564560
(Unique   ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials\models\player\ct_urban\ct_urban_normal.vtf - 3196327588
Finished caching file CRCs for pure server in 0 seconds.
L 10/13/2007 - 00:36:40: Log file closed
Server logging data to file logs\L1013007.log


sv_pure value unchanged (current value is 1).

_________________
Не говори необдуманных слов, чтобы не попасть по неведению в трудное положение...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
witos
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 16


СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

onyx2 писал(а):


Не верю, что у тебя за 5 сек проходит смену уровня или у тебя мегаКомп.
Ты ж всю паку materials вписал для проверки. А там по самым скромным подсчетам ~8000 файлов плюс еще ~8000 в папке models Confused
Хотя хм... witos, а скажи мне сколько времени у тебя занимает старт css сервера?


Комп p4-3,2 (чет типа 641) с гигом оперативки, ОС - rhel4.
Старт сервера занимает секунд 12-13 - время выполнения скрипта (от запуска сервера до некорректного выхода по команде quit) - real 0m12.901s, "+" к этому стоит учесть ручной ввод quit-а.
Кстати, насколько я понял из логов, при указании типа такого materials\... allow_from_disk+check_crc сервер кеширует каталоги целиком, а не файлы по отдельности...

вот кусок лога:
..............
****** Finished executing mani_server.cfg ******
Network: IP x.x.x.x, mode MP, dedicated Yes, ports 27015 SV / 27005 CL
L 10/15/2007 - 08:47:13: server_cvar: "sv_rollangle" "0"
Caching file CRCs for pure server...
(Unique ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials/wood - 481851944
(Unique ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials/tools - 2988320138
(Unique ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials/tile - 2129852211
(Unique ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials/test_speakers - 1288545890
(Unique ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials/temp - 1714095294
(Unique ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials/stone - 195159367
(Unique ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials/sprites - 634564783
(Unique ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials/skybox - 3225037448
(Unique ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials/props - 2403047502
(Unique ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials/plaster - 1044190298
(Unique ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials/particle - 3026341865
(Unique ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials/overviews - 2046588333
(Unique ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials/overlays - 3644190596
(Unique ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials/nature - 3105278592
(Unique ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials/models - 1680528447
(Unique ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials/metal - 778492840
(Unique ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials/lights - 2251326537
(Unique ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials/iv_scoutzknivez - 2816589019
(Unique ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials/halflife - 3648344598
(Unique ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials/ground - 1634692958
(Unique ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials/glass - 3292249005
(Unique ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials/environment maps - 15454612
(Unique ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials/effects - 1041612751
(Unique ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials/detail - 3982935164
(Unique ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials/decals - 414567786
(Unique ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials/de_train - 2660915491
(Unique ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials/de_tides - 4227250257
(Unique ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials/de_rats_rjg - 1536085257
(Unique ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials/de_prodigy - 3300553938
(Unique ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials/de_piranesi - 3606362598
(Unique ): [DEFAULT_WRITE_PATH]\materials/de_nuke - 2618996438
.........
(Unique ): [GAME]\models/error.jpg - 205058829
(Unique ): [GAME]\models/error.dx90.vtx - 3113701486
(Unique ): [GAME]\models/error.dx80.vtx - 2189471409
(Unique ): [GAME]\models/brokenglass_piece.vvd - 2811462568
(Unique ): [GAME]\models/brokenglass_piece.sw.vtx - 3664778032
(Unique ): [GAME]\models/brokenglass_piece.mdl - 445250641
(Unique ): [GAME]\models/brokenglass_piece.jpg - 1964895323
(Unique ): [GAME]\models/brokenglass_piece.dx90.vtx - 3423360237
(Unique ): [GAME]\models/brokenglass_piece.dx80.vtx - 3421583603
(Unique ): [GAME]\models/Items - 2388582670
(Unique ): [GAME]\models/Cranes - 240863460
Finished caching file CRCs for pure server in 0 seconds.
L 10/15/2007 - 08:47:13: Log file closed
Server logging data to file logs/L1015018.log
L 10/15/2007 - 08:47:13: Log file started (file "logs/L1015018.log") (game "/CSS+Upd/cstrike") (version "3224")
L 10/15/2007 - 08:47:13: Loading map "de_dust2"
.........
L 10/15/2007 - 08:47:15: Started map "de_dust2" (CRC "1413637712")
.........
Master server communication disabled.
L 10/15/2007 - 08:47:20: World triggered "Round_Start"
L 10/15/2007 - 08:47:24: [META] Loaded 0 plugins from file (1 already loaded)
L 10/15/2007 - 08:47:24: server_message: "quit"
L 10/15/2007 - 08:47:24: Log file closed
L 10/15/2007 - 08:47:24: server_message: "restart"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaiderT
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2007 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, никто больше не копал по этой проблеме? Я попробовал sv_pure 1 на no-steam сервере и ничего не вышло. Из всего вышеперечисленного прописал только

//
// Разрешаем нестандартные логосы
//
materials\temp\... allow_from_disk
materials\vgui\logos\... allow_from_disk
materials\vgui\logos\ui\... allow_from_disk

Остальное не прописывал. Т.е. оно теоретически не должно было разрешать юзать юзать все нестандартное, кроме логосов.
Потом скачали прозрачные текстуры для de_dust, поставили на клиента, запустили серв. И ничего.... Юзера не кикнуло.
Хотя в server.cfg прописал, чтобы кикало.
Кто что думает? Неужели единственный выход это стим сервер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Counter-Strike: Source Часовой пояс: GMT + 5:30
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
csmania.ru © 2004-2007 [email protected]