Список форумов .:csmania:.

.:csmania:.
Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Команда сайтаКоманда сайта   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Локальный сервер обновлений стим и стимовских игр
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Cracked Steam
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GunYa
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 12:42 am    Заголовок сообщения: Локальный сервер обновлений стим и стимовских игр Ответить с цитатой

Вот Импульс говорил что слышал про разработку Локального сервера обновлений стим и стимовских игр, если есть у кого инфа, поделитесь плз.
З.Ы. Я имею ввиду утилиту (сервер и клиент), с помощью которой можно будет с сервера обновлять *.gcf архивы клиента.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mukca
Местный ГУРУ
Местный ГУРУ


Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 25
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да было дело.. давно
ContentServer от hCUPa.
даже тут на форуме про него чето писали....

на

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

поиши. если и получилось, продолжение там будет...

тока не думай что тав сам стим обновляться будет. там какойто стороней тулзой была идея...

добавлено спустя 6 минут:

помоему вот оно

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



дльше беты не шагнуло

добавлено спустя 1 минуту:

и вот еще какойто
[REL] Steam content system emulator/proof of concept - v0.3!

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Читай
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

, за флуд и оффтопик буду банить на 3 дня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GunYa
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо.
Возник вопрос по ContentServer от hCUPa.
Сервер настроил. Запускаю:
Код:
Steam Content Server version 0.31beta by hCUPa
Using 'E:\new\Steam\steamapps\' as CacheRoot
Looking for GCFs in 'E:\new\Steam\steamapps\'...
[212] E:\new\Steam\steamapps\base source engine 2.gcf
[241] E:\new\Steam\steamapps\counter-strike source client.gcf
[242] E:\new\Steam\steamapps\counter-strike source shared.gcf
[252] E:\new\Steam\steamapps\counter-strike source_russian.gcf
[321] E:\new\Steam\steamapps\half-life 2 deathmatch.gcf
[3] E:\new\Steam\steamapps\platform.gcf
[200] E:\new\Steam\steamapps\source engine.gcf
[206] E:\new\Steam\steamapps\source materials.gcf
[207] E:\new\Steam\steamapps\source models.gcf
[208] E:\new\Steam\steamapps\source sounds.gcf
[202] E:\new\Steam\steamapps\sourceinit.gcf
[7] E:\new\Steam\steamapps\winui.gcf
Total 12 files in cache, scan complete
Master is at 10.2.24.122:30000
Server is listening on 30001


Клиент кладу в папку стима. Запускаю с параметрами:

Код:

E:\new\Steam>ContentClient.exe 10.2.24.122 30001 update 0321
Steam Content Client version 0.31beta by hCUPa
Connecting to server...
Connected to 10.2.24.122:30001
Opening '0321' locally
Unable to open, is the file there?
Morphing failed


Параметры вывел из етого:

Код:
E:\new\Steam\>ContentClient.exe 123
Steam Content Client version 0.31beta by hCUPa
Usage: contentclient.exe [args]
      - is SteamContent server address
        - is SteamContent server port
    - is a full path to GCF you want to update
   There are following commands:
     update - update cache file from server
     list          - list CIDs and their versions from server


И этого:

Код:
Server has following items in its cache:
0003 - v34
0007 - v147
0200 - v75
0202 - v16
0206 - v8
0207 - v4
0208 - v4
0212 - v39
0241 - v53
0242 - v67
0252 - v3
0321 - v33


На сервере теже самые архивы что и в клиенте. Что ни так? Зараннее спасибо Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[R.I.P]*UPSoft
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 06.01.2006
Сообщения: 38
Откуда: www.upsoft.narod.ru

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- is a full path to GCF you want to update

написано же парусски: Полный путь к gcfке которую хотите обновить... путь на своей тачке. типа: E:\Games\StarSteam\steamapps\platform.gcf
_________________
Съешь ищо этих мяхких француских булачек, да выпий йаду!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GunYa
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все разобрался, надо было типо так делать:
Код:
E:\new\Steam>ContentClient.exe 10.2.24.122 30001 update "platform.gcf"


[R.I.P]*UPSoft писал(а):
- is a full path to GCF you want to update

написано же парусски: Полный путь к gcfке которую хотите обновить... путь на своей тачке. типа: E:\Games\StarSteam\steamapps\platform.gcf


Ага, а это ты не видел?
Код:
Usage: contentclient.exe [args]

Значит что параметр указывать не обязательно, если твои GCF's лежат в одной папке с клиентом программы.

добавлено спустя 36 секунд:

Но всёравно спасибо за то что хотел помочь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mukca
Местный ГУРУ
Местный ГУРУ


Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 25
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так че апдейтер работает???
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Читай
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

, за флуд и оффтопик буду банить на 3 дня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gM@X
Server Helper
Server Helper


Зарегистрирован: 16.01.2006
Сообщения: 213


СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошо бы... а если бы вальве додумалась сделать как MS со своим WSUS вообще рулз было, но когда они это поймут хз (
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
y3k.xeon
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 25.01.2006
Сообщения: 75
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mukca писал(а):
так че апдейтер работает???

работает, я сам проверял, правдо давно уже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GunYa
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пашед вроде Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fire64
VIP
VIP


Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 505
Откуда: москва хорошова мневники

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а нет такого апдейтера, который бы обновлял файлы через стим ?
_________________
в команду Fire Team Studio требуется кодер C++
предложения писать в аську 364-707-107
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RDEM
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 23.12.2005
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А случаем не пробовал кто нибуть сделать что нибудь типа батника (bat) что бы в нем были прописаны несколько gcf файлов, для того что бы клиенты не запускали каждый раз новую строчку, а запустив батничек обновлялись бы все архивы игр автоматически.
За ранее благодарен за примеры батника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[R.I.P]*UPSoft
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 06.01.2006
Сообщения: 38
Откуда: www.upsoft.narod.ru

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2007 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если клиент лежит в папке SteamApps и батник там же то можно сделать такой батник для обновления например TF2:
Код:
ContentClient.exe 10.0.61.157 30001 update "source 2007 binaries.gcf"
ContentClient.exe 10.0.61.157 30001 update "source 2007 shared materials.gcf"
ContentClient.exe 10.0.61.157 30001 update "source 2007 shared models.gcf"
ContentClient.exe 10.0.61.157 30001 update "source 2007 shared sounds.gcf"
ContentClient.exe 10.0.61.157 30001 update "source materials.gcf"
ContentClient.exe 10.0.61.157 30001 update "source models.gcf"
ContentClient.exe 10.0.61.157 30001 update "source sounds.gcf"
ContentClient.exe 10.0.61.157 30001 update "team fortress 2 client content.gcf"
ContentClient.exe 10.0.61.157 30001 update "team fortress 2 content.gcf"
ContentClient.exe 10.0.61.157 30001 update "team fortress 2 low violence.gcf"
ContentClient.exe 10.0.61.157 30001 update "team fortress 2 materials.gcf"


вместо 10.0.61.157 естессно надо ip адрес сервера. это пример баника для обновления у нас в сетке с моего сервака.
_________________
Съешь ищо этих мяхких француских булачек, да выпий йаду!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RDEM
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 23.12.2005
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2007 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не получится так, я уже пробовал. Надо тут будет указывать полные пути до каждого файла, а это неудобно если батник раздавать всем клиентам.
Вот как я смастерил. Это для Додс
Цитата:

@ECHO OFF
echo POGODITE, ETO MOGET ZANIMATb MNOGO BPEMEHU
IF NOT EXIST "%~dp0\update_log" MD "%~dp0\update_log"
ECHO update base source engine 2.gcf
"%~dp0\ContentClient.exe" 172.16.3.4 30001 update "%~dp0\base source engine 2.gcf" >>"%~dp0\update_log\base source engine 2.gcf.log"
IF EXIST "base source engine 2.gcf.$$$" REN "base source engine 2.gcf" "base source engine 2.gcf.old"
IF EXIST "base source engine 2.gcf.$$$" REN "base source engine 2.gcf.$$$" "base source engine 2.gcf"
IF EXIST "base source engine 2.gcf.old" DEL "*.old" /q
ECHO update day of defeat source.gcf
"%~dp0\ContentClient.exe" 172.16.3.4 30001 update "%~dp0\day of defeat source.gcf" >>"%~dp0\update_log\day of defeat source.gcf.log"
IF EXIST "day of defeat source.gcf.$$$" REN "day of defeat source.gcf" "day of defeat source.gcf.old"
IF EXIST "day of defeat source.gcf.$$$" REN "day of defeat source.gcf.$$$" "day of defeat source.gcf"
IF EXIST "day of defeat source.gcf.old" DEL "*.old" /q
ECHO update half-life 2_russian.gcf
"%~dp0\ContentClient.exe" 172.16.3.4 30001 update "%~dp0\half-life 2_russian.gcf" >>"%~dp0\update_log\half-life 2_russian.gcf.log"
IF EXIST "half-life 2_russian.gcf.$$$" REN "half-life 2_russian.gcf" "half-life 2_russian.gcf.old"
IF EXIST "half-life 2_russian.gcf.$$$" REN "half-life 2_russian.gcf.$$$" "half-life 2_russian.gcf"
IF EXIST "half-life 2_russian.gcf.old" DEL "*.old" /q
ECHO update source materials.gcf
"%~dp0\ContentClient.exe" 172.16.3.4 30001 update "%~dp0\source materials.gcf" >>"%~dp0\update_log\source materials.gcf.log"
IF EXIST "source materials.gcf.$$$" REN "source materials.gcf" "source materials.gcf.old"
IF EXIST "source materials.gcf.$$$" REN "source materials.gcf.$$$" "source materials.gcf"
IF EXIST "source materials.gcf.old" DEL "*.old" /q
ECHO update source models.gcf
"%~dp0\ContentClient.exe" 172.16.3.4 30001 update "%~dp0\source models.gcf" >>"%~dp0\update_log\source models.gcf.log"
IF EXIST "source models.gcf.$$$" REN "source models.gcf" "source models.gcf.old"
IF EXIST "source models.gcf.$$$" REN "source models.gcf.$$$" "source models.gcf"
IF EXIST "source models.gcf.old" DEL "*.old" /q
ECHO update source sounds.gcf
"%~dp0\ContentClient.exe" 172.16.3.4 30001 update "%~dp0\source sounds.gcf" >>"%~dp0\update_log\hsource sounds.gcf.log"
IF EXIST "source sounds.gcf.$$$" REN "source sounds.gcf" "source sounds.gcf.old"
IF EXIST "source sounds.gcf.$$$" REN "source sounds.gcf.$$$" "source sounds.gcf"
IF EXIST "source sounds.gcf.old" DEL "*.old" /q

Немного добавил еще пару строк, теперь в черном окне пишется
Цитата:
POGODITE, ETO MOGET ZANIMATb MNOGO BPEMEHU
update base source engine 2.gcf
update day of defeat source.gcf
update half-life 2_russian.gcf
update source materials.gcf
update source models.gcf
update source sounds.gcf

по мере обновления гцф пишутся те которые в данный момент обновляются.


Получается сначало если нет каталога update_log то он создается.
Потом подключаемся к серваку и обновляем файл, лог закидываем в папку с логами.
Так как при обновлении создаются файлы с расширением $$$. Значитса следущая строчка проверяет, есть ли файлы с расширением $$$ если такой есть, то оригинальный gcf переименовывается в gcf.old.
Следущая строчка так же проверяет, есть ли файлы с расширением $$$ если такие есть, то переименовывает в gcf .
Ну и последняя строчка, проверяет есть ли файлы с расширением old и если есть удалить.


PS БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЕСЛИ БУДЕТЕ КОПИРОВАТЬ С ФОРУМА, УБИРАЙТЕ ЛИШНИЕ ПРОБЕЛЛЫ В КОНЦЕ КАЖДОЙ СТРОЧКЕ иначе не будет работать

PS Если кому надо могу выложить такие же только для ксс хл2дм и тф2


Последний раз редактировалось: RDEM (Пн Окт 08, 2007 10:10 am), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vityan666
CSMANiA ENGiNEER
CSMANiA ENGiNEER


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 81


СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2007 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[RDEM]
Не то ли самый RDEM с рина Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDEM
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 23.12.2005
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2007 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[offtop]угу тот самый[/offtop]

Вот тот батничек можно давать всем пользователям, и не важно где будет лежать gcf файлы, главное что бы gcf и батник лежали рядом.

Вот еще бы кто доработал етот батничек, что бы он не висел тупо черным окном, пока идет обновление, а показывал что нибудь типа

source sounds.gcf - обновляется
0%[################------]100%

а то бывают юзеры думаю что все висит и закрывают недождавшись окончания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Cracked Steam Часовой пояс: GMT + 5:30
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
csmania.ru © 2004-2007 ROM@N