CSmania.RU

Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike
Предыдущее посещение: Пт фев 01, 2008 1:06 am Текущее время: Пт фев 01, 2008 1:06 am

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Локальный сервер обновлений стим и стимовских игр
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 7:12 pm 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 2:58 am
Сообщений: 79
Вот Импульс говорил что слышал про разработку Локального сервера обновлений стим и стимовских игр, если есть у кого инфа, поделитесь плз.
З.Ы. Я имею ввиду утилиту (сервер и клиент), с помощью которой можно будет с сервера обновлять *.gcf архивы клиента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 11:13 am 
Не в сети
Местный ГУРУ
Местный ГУРУ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 1:31 pm
Сообщений: 2475
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
да было дело.. давно
ContentServer от hCUPa.
даже тут на форуме про него чето писали....

на http://cs.rin.ru/forum/ поиши. если и получилось, продолжение там будет...

тока не думай что тав сам стим обновляться будет. там какойто стороней тулзой была идея...

добавлено спустя 6 минут:

помоему вот оно
http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?t= ... tentserver

дльше беты не шагнуло

добавлено спустя 1 минуту:

и вот еще какойто
[REL] Steam content system emulator/proof of concept - v0.3!
http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?t= ... ent+server

_________________
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 9:11 pm 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 2:58 am
Сообщений: 79
спасибо.
Возник вопрос по ContentServer от hCUPa.
Сервер настроил. Запускаю:
Код:
Steam Content Server version 0.31beta by hCUPa
Using 'E:\new\Steam\steamapps\' as CacheRoot
Looking for GCFs in 'E:\new\Steam\steamapps\'...
[212] E:\new\Steam\steamapps\base source engine 2.gcf
[241] E:\new\Steam\steamapps\counter-strike source client.gcf
[242] E:\new\Steam\steamapps\counter-strike source shared.gcf
[252] E:\new\Steam\steamapps\counter-strike source_russian.gcf
[321] E:\new\Steam\steamapps\half-life 2 deathmatch.gcf
[3] E:\new\Steam\steamapps\platform.gcf
[200] E:\new\Steam\steamapps\source engine.gcf
[206] E:\new\Steam\steamapps\source materials.gcf
[207] E:\new\Steam\steamapps\source models.gcf
[208] E:\new\Steam\steamapps\source sounds.gcf
[202] E:\new\Steam\steamapps\sourceinit.gcf
[7] E:\new\Steam\steamapps\winui.gcf
Total 12 files in cache, scan complete
Master is at 10.2.24.122:30000
Server is listening on 30001


Клиент кладу в папку стима. Запускаю с параметрами:

Код:
E:\new\Steam>ContentClient.exe 10.2.24.122 30001 update 0321
Steam Content Client version 0.31beta by hCUPa
Connecting to server...
Connected to 10.2.24.122:30001
Opening '0321' locally
Unable to open, is the file there?
Morphing failed


Параметры вывел из етого:

Код:
E:\new\Steam\>ContentClient.exe 123
Steam Content Client version 0.31beta by hCUPa
Usage: contentclient.exe [args]
      - is SteamContent server address
        - is SteamContent server port
    - is a full path to GCF you want to update
   There are following commands:
     update - update cache file from server
     list          - list CIDs and their versions from server


И этого:

Код:
Server has following items in its cache:
0003 - v34
0007 - v147
0200 - v75
0202 - v16
0206 - v8
0207 - v4
0208 - v4
0212 - v39
0241 - v53
0242 - v67
0252 - v3
0321 - v33


На сервере теже самые архивы что и в клиенте. Что ни так? Зараннее спасибо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 8:11 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 10:06 pm
Сообщений: 30
Откуда: www.upsoft.narod.ru
- is a full path to GCF you want to update

написано же парусски: Полный путь к gcfке которую хотите обновить... путь на своей тачке. типа: E:\Games\StarSteam\steamapps\platform.gcf

_________________
Съешь ищо этих мяхких француских булачек, да выпий йаду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 12:56 pm 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 2:58 am
Сообщений: 79
Все разобрался, надо было типо так делать:
Код:
E:\new\Steam>ContentClient.exe 10.2.24.122 30001 update "platform.gcf"


[R.I.P]*UPSoft писал(а):
- is a full path to GCF you want to update

написано же парусски: Полный путь к gcfке которую хотите обновить... путь на своей тачке. типа: E:\Games\StarSteam\steamapps\platform.gcf


Ага, а это ты не видел?
Код:
Usage: contentclient.exe [args]

Значит что параметр указывать не обязательно, если твои GCF's лежат в одной папке с клиентом программы.

добавлено спустя 36 секунд:

Но всёравно спасибо за то что хотел помочь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 2:00 pm 
Не в сети
Местный ГУРУ
Местный ГУРУ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 1:31 pm
Сообщений: 2475
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
так че апдейтер работает???

_________________
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 2:48 pm 
Не в сети
Server Helper
Server Helper

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 5:42 am
Сообщений: 206
хорошо бы... а если бы вальве додумалась сделать как MS со своим WSUS вообще рулз было, но когда они это поймут хз (


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 4:59 pm 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 8:39 pm
Сообщений: 76
Откуда: Беларусь
mukca писал(а):
так че апдейтер работает???

работает, я сам проверял, правдо давно уже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 7:20 pm 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 2:58 am
Сообщений: 79
пашед вроде :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 9:17 am 
Не в сети
VIP
VIP

Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 7:23 pm
Сообщений: 476
Откуда: москва хорошова мневники
а нет такого апдейтера, который бы обновлял файлы через стим ?

_________________
Всем чистого эфира и 73!
кто знает тот поймет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 11:19 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 9:19 pm
Сообщений: 34
А случаем не пробовал кто нибуть сделать что нибудь типа батника (bat) что бы в нем были прописаны несколько gcf файлов, для того что бы клиенты не запускали каждый раз новую строчку, а запустив батничек обновлялись бы все архивы игр автоматически.
За ранее благодарен за примеры батника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 4:50 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 10:06 pm
Сообщений: 30
Откуда: www.upsoft.narod.ru
ну если клиент лежит в папке SteamApps и батник там же то можно сделать такой батник для обновления например TF2:
Код:
ContentClient.exe 10.0.61.157 30001 update "source 2007 binaries.gcf"
ContentClient.exe 10.0.61.157 30001 update "source 2007 shared materials.gcf"
ContentClient.exe 10.0.61.157 30001 update "source 2007 shared models.gcf"
ContentClient.exe 10.0.61.157 30001 update "source 2007 shared sounds.gcf"
ContentClient.exe 10.0.61.157 30001 update "source materials.gcf"
ContentClient.exe 10.0.61.157 30001 update "source models.gcf"
ContentClient.exe 10.0.61.157 30001 update "source sounds.gcf"
ContentClient.exe 10.0.61.157 30001 update "team fortress 2 client content.gcf"
ContentClient.exe 10.0.61.157 30001 update "team fortress 2 content.gcf"
ContentClient.exe 10.0.61.157 30001 update "team fortress 2 low violence.gcf"
ContentClient.exe 10.0.61.157 30001 update "team fortress 2 materials.gcf"


вместо 10.0.61.157 естессно надо ip адрес сервера. это пример баника для обновления у нас в сетке с моего сервака.

_________________
Съешь ищо этих мяхких француских булачек, да выпий йаду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 3:28 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 9:19 pm
Сообщений: 34
Не получится так, я уже пробовал. Надо тут будет указывать полные пути до каждого файла, а это неудобно если батник раздавать всем клиентам.
Вот как я смастерил. Это для Додс
Цитата:
@ECHO OFF
echo POGODITE, ETO MOGET ZANIMATb MNOGO BPEMEHU
IF NOT EXIST "%~dp0\update_log" MD "%~dp0\update_log"
ECHO update base source engine 2.gcf
"%~dp0\ContentClient.exe" 172.16.3.4 30001 update "%~dp0\base source engine 2.gcf" >>"%~dp0\update_log\base source engine 2.gcf.log"
IF EXIST "base source engine 2.gcf.$$$" REN "base source engine 2.gcf" "base source engine 2.gcf.old"
IF EXIST "base source engine 2.gcf.$$$" REN "base source engine 2.gcf.$$$" "base source engine 2.gcf"
IF EXIST "base source engine 2.gcf.old" DEL "*.old" /q
ECHO update day of defeat source.gcf
"%~dp0\ContentClient.exe" 172.16.3.4 30001 update "%~dp0\day of defeat source.gcf" >>"%~dp0\update_log\day of defeat source.gcf.log"
IF EXIST "day of defeat source.gcf.$$$" REN "day of defeat source.gcf" "day of defeat source.gcf.old"
IF EXIST "day of defeat source.gcf.$$$" REN "day of defeat source.gcf.$$$" "day of defeat source.gcf"
IF EXIST "day of defeat source.gcf.old" DEL "*.old" /q
ECHO update half-life 2_russian.gcf
"%~dp0\ContentClient.exe" 172.16.3.4 30001 update "%~dp0\half-life 2_russian.gcf" >>"%~dp0\update_log\half-life 2_russian.gcf.log"
IF EXIST "half-life 2_russian.gcf.$$$" REN "half-life 2_russian.gcf" "half-life 2_russian.gcf.old"
IF EXIST "half-life 2_russian.gcf.$$$" REN "half-life 2_russian.gcf.$$$" "half-life 2_russian.gcf"
IF EXIST "half-life 2_russian.gcf.old" DEL "*.old" /q
ECHO update source materials.gcf
"%~dp0\ContentClient.exe" 172.16.3.4 30001 update "%~dp0\source materials.gcf" >>"%~dp0\update_log\source materials.gcf.log"
IF EXIST "source materials.gcf.$$$" REN "source materials.gcf" "source materials.gcf.old"
IF EXIST "source materials.gcf.$$$" REN "source materials.gcf.$$$" "source materials.gcf"
IF EXIST "source materials.gcf.old" DEL "*.old" /q
ECHO update source models.gcf
"%~dp0\ContentClient.exe" 172.16.3.4 30001 update "%~dp0\source models.gcf" >>"%~dp0\update_log\source models.gcf.log"
IF EXIST "source models.gcf.$$$" REN "source models.gcf" "source models.gcf.old"
IF EXIST "source models.gcf.$$$" REN "source models.gcf.$$$" "source models.gcf"
IF EXIST "source models.gcf.old" DEL "*.old" /q
ECHO update source sounds.gcf
"%~dp0\ContentClient.exe" 172.16.3.4 30001 update "%~dp0\source sounds.gcf" >>"%~dp0\update_log\hsource sounds.gcf.log"
IF EXIST "source sounds.gcf.$$$" REN "source sounds.gcf" "source sounds.gcf.old"
IF EXIST "source sounds.gcf.$$$" REN "source sounds.gcf.$$$" "source sounds.gcf"
IF EXIST "source sounds.gcf.old" DEL "*.old" /q

Немного добавил еще пару строк, теперь в черном окне пишется
Цитата:
POGODITE, ETO MOGET ZANIMATb MNOGO BPEMEHU
update base source engine 2.gcf
update day of defeat source.gcf
update half-life 2_russian.gcf
update source materials.gcf
update source models.gcf
update source sounds.gcf

по мере обновления гцф пишутся те которые в данный момент обновляются.


Получается сначало если нет каталога update_log то он создается.
Потом подключаемся к серваку и обновляем файл, лог закидываем в папку с логами.
Так как при обновлении создаются файлы с расширением $$$. Значитса следущая строчка проверяет, есть ли файлы с расширением $$$ если такой есть, то оригинальный gcf переименовывается в gcf.old.
Следущая строчка так же проверяет, есть ли файлы с расширением $$$ если такие есть, то переименовывает в gcf .
Ну и последняя строчка, проверяет есть ли файлы с расширением old и если есть удалить.


PS БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЕСЛИ БУДЕТЕ КОПИРОВАТЬ С ФОРУМА, УБИРАЙТЕ ЛИШНИЕ ПРОБЕЛЛЫ В КОНЦЕ КАЖДОЙ СТРОЧКЕ иначе не будет работать

PS Если кому надо могу выложить такие же только для ксс хл2дм и тф2


Последний раз редактировалось RDEM Пн окт 08, 2007 4:40 am, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 3:41 am 
Не в сети
CSMANiA ENGiNEER
CSMANiA ENGiNEER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 2:47 am
Сообщений: 194
[RDEM]
Не то ли самый RDEM с рина :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2007 4:00 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 9:19 pm
Сообщений: 34
[offtop]угу тот самый[/offtop]

Вот тот батничек можно давать всем пользователям, и не важно где будет лежать gcf файлы, главное что бы gcf и батник лежали рядом.

Вот еще бы кто доработал етот батничек, что бы он не висел тупо черным окном, пока идет обновление, а показывал что нибудь типа

source sounds.gcf - обновляется
0%[################------]100%

а то бывают юзеры думаю что все висит и закрывают недождавшись окончания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

csmania.ru © 2004-2007
Powered by phpBB © 2000, 2007 phpBB Group