Список форумов .:csmania:.

.:csmania:.
Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike

Бесплатный хостинг для файлов на www.hotfile.ru

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Команда сайтаКоманда сайта   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Dedicated and Listen Servers Patches
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Dedicated Servers
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какой пач вы предпочитаете
ViTYAN
41%
 41%  [ 53 ]
REVOLUTiON
12%
 12%  [ 16 ]
PROViSiON
8%
 8%  [ 11 ]
Свой :D :D
7%
 7%  [ 9 ]
Нах не нужны пачи - У мну оффициальный сервак
11%
 11%  [ 14 ]
А о чём ваще речь? ROFL
18%
 18%  [ 24 ]
Всего проголосовало : 127

Автор Сообщение
vityan666
CSMANiA ENGiNEER
CSMANiA ENGiNEER


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 6:38 pm    Заголовок сообщения: Dedicated and Listen Servers Patches Ответить с цитатой

В этом топике будут выкладываться пачи/готовые библиотеки для игровых серверов:

На данный момент единственный но уже обновлённый:


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Зеркала:

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Поддерживаются:
ETQW выделенный/listen
OS:Win32/Linux
Режимы:LAN/LAN WITH AUTH/INET
PunkBuster не тестировался но думаю должен поддерживаться.
Клиенты:RETAIL( Very Happy ) - Ключ не обязательно Very Happy
Делает возможным паралельную загрузку выделенного сервера и клиента.
Личная благодарность: cmyk-у за поддержку и тестирование.
Пач не имеет ничего общего с тем что вы можете видеть в Стиме(Quake Wars: Not yet released).
Игра оффициально выпущена id Software(не на Стиме как старые Quake 4 и Doom 3 с защитами онлайн/оффлайн аккаунтов и GUID-ми).
Клиент:Качайте релиз от RELOADED[5.4GB DVD ISO - DOUBLE LAYER]
Поверх него оффициальное обновление до версии 1.2 от ID Software.

Последние обновления: UP1.2 : Начальная поддержка ETQW 1.2. UP1.21 : Множество исправлений касающихся ETQW 1.2(В частности пач UP1.2 был не рабочим изза маленькой коллизии паттэрнов) UP1.22 : Исправлена проблема с невозможностью подключения к серверам ETQW 1.2 работающим в режиме INET(net_LANServer 0).

Доп Инфа:
Можно использовать сервер идущий вместе с игрой(только винда),
но можно и скачать его отдельно

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Благодарности за помощь в тестировании:
1.0 - 1.1R3 -> cmyk
1.2 LAN Mode -> cmyk
1.2 INET Mode -> mcdemon



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Зеркала:

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!




Поддерживаются:
HL1 выделенный
HL2 выделенный/listen
TF2 выделенный/listen
OS:Win32/Linux
Режимы sv_lan 0 и 1.
VAC поддерживается.
Поддерживаемые клиенты:Steam,Cracked Steam,Non-Steam
Пиратский ID:Статический(Steam_666:88:666)
Последние изменения: Переделан HL1 пач(как я и обещал 2 месаца назад Very Happy) и теперь полностью совместим с HLShield.
Небольшие исправления в TF2-Linux(Включая навязчевое SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25 в консоли и логах)



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Зеркала:

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!





Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Поддерживаются:
HL1 listen
OS:Win32
Режимы sv_lan 0 и 1.
VAC поддерживается.
Поддерживаемые клиенты:Steam,Cracked Steam,Non-Steam
Пиратский ID:Статический(Steam_666:88:666)




Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Поддерживаются:
HL2 выделенный/listen
TF2 выделенный/listen(Win32 Only)
OS:Win32/Linux
Режимы sv_lan 0 и 1.
VAC поддерживается.
Поддерживаемые клиенты:Steam,Cracked Steam,Non-Steam
Пиратский ID:Статический(Steam_0:0:0)

пасс:csmania
Дополнительные пачи будут размещены со временем.


Последний раз редактировалось: vityan666 (Вс Ноя 18, 2007 5:13 am), всего редактировалось 19 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lRwInD
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после установки v28 от digiviza запускаю сервак Dedicated (Win32)и коннекчусь v28 под радаром надпись местности и при команде игрокам пишет лев.нижн.угол [email protected] Rasp,Go go go
как они это зделали
в папке cstrike папки addons НЕТ тоесть без навесов AMXX и.т.д
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vityan666
CSMANiA ENGiNEER
CSMANiA ENGiNEER


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока что цели на конец недели:

Правка пача для ETQW-1.22(По нынешним сведениям пач 1.22 ломает его неккоректно - серв падает при подключении клиента)

Создание пача для серверов/клиентов UT3 для игры в оффлайн режиме по сети/нэту

Перенос данных в новый юниверсальный пач на моём движке OpenPtch с поддержкой автораспознавания типа игры(и возможности установки на force на тип игры),её версии,ОС для которой она предназначена(Win/Linux) и прочие функции.

Будут поддерживаться типы игр:
HL1 Listen(автоматическая расшифровка,взлом и обратное шофрование)
HL1 Dedicated
HL2 Source Engine
HL2 Source2007 Engine(TF2 и т.д)
Enemy Territory Quake Wars Engine
Unreal Tournament 3 Engine

Начну с кваки и анрила(valve добавлю позже изза большого объёма работы)

Пачи будут распространяться в виде двух двоичных консольных приложений(один под винду и один под линукс и запускаться на соответствующих платформах).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AxL
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 01.10.2007
Сообщения: 31


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vityan666 писал(а):
Правка пача для ETQW-1.22(По нынешним сведениям пач 1.22 ломает его неккоректно - серв падает при подключении клиента)


Сервак вендовый, работает нормально... падает, но он и до того падал: бывает стоит себе и стоит черт знает сколько, а потом за 6 дней 10 раз упал, щас опять норм, без падений... с чем это связано хз, ошибок в логах не находил Confused


з.ы. уже спрашивал, но как-то никто не ответил: как пркирутить к кваке панкбастера что б одинаковые сирийники не кикакл?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vityan666
CSMANiA ENGiNEER
CSMANiA ENGiNEER


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 2:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[AxL]
Думаю что панкбастэра ломать надо...
Хотя надо будет посмотреть Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wizard580
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 5:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vityan666 писал(а):
Пока что цели на конец недели:

Правка пача для ETQW-1.22(По нынешним сведениям пач 1.22 ломает его неккоректно - серв падает при подключении клиента)

Создание пача для серверов/клиентов UT3 для игры в оффлайн режиме по сети/нэту

Начну с кваки и анрила(valve добавлю позже изза большого объёма работы)

Пачи будут распространяться в виде двух двоичных консольных приложений(один под винду и один под линукс и запускаться на соответствующих платформах).


Классно. Если я еще нужен - буду ждать и тестировать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GunYa
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 87


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vityan666

Реально ли в будующем сделать генерацию СтимИд на пиратках по IP адресу? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r4mZeS
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 13.06.2006
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GunYa писал(а):
vityan666

Реально ли в будующем сделать генерацию СтимИд на пиратках по IP адресу? Smile

Да, да, собсно тоже интересует столько полезная функция.
Очень надеюсь, что Виктору удастся таки в будущем сделать этот твик Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mis
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 20.11.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vityan666
Да у меня такой же вопрос как уGunYa и
r4mZeS.
Проблема у меня состоит в следующем.

Имеется сервер билд 3647 с установленным АГ мод(Мод для хл 1 проф игроков).
При подключении игрока с ломаной Хл ему назначается стим ID 6688866
соответственно не получается играть возможным 1 на 1 после старта матча т.к. народ которыйзаходит на сервер должен находится в спектаторах... а получается он влезает в матч. т.к айди одинаковый, но если заходит чел с лицухой то он в спектаторах... было бы замечательно сдлеать чтобы ID генерировался по IP адресу клиента.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vityan666
CSMANiA ENGiNEER
CSMANiA ENGiNEER


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сразу говорю(уже в какой раз)
Генерации по IP не будет. Точка.

Кому надо есть эмуль от REVOLUTiON который есть так же и под линух.
Ставьте,тестируйте и не напрагайте меня прозьбами изобретать заново колесо...

На моей шее и так много проектов - эмуляторы стима я писать не собираюсь... shmelle написал. Все вопросы к нему. Что пашет что падает ваши личные(и его) проблемы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r4mZeS
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 13.06.2006
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Вчера в 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vityan666 писал(а):
Сразу говорю(уже в какой раз)
Генерации по IP не будет. Точка.

Кому надо есть эмуль от REVOLUTiON который есть так же и под линух.
Ставьте,тестируйте и не напрагайте меня прозьбами изобретать заново колесо...

На моей шее и так много проектов - эмуляторы стима я писать не собираюсь... shmelle написал. Все вопросы к нему. Что пашет что падает ваши личные(и его) проблемы...

Тут надо разделять. Эмуль чего? Не поленился залезть на их сайт и просмотрел все их (немногочисленные) релизы кряков для дедиков. Скажу честно, то, что увидел, не впечатлило. По крайней мере по отзывам людей, о работе их серверов. А патчера енгайна, который генерил бы уникальные айдишки, у них нет и не было. Обычная статика, да и причём бажная. Есть лишь эмуль для серверов с GUI. Но ни один серьёзный администратор не запустит сервер в GUI (по крайней мере, я таких не встречал Laughing). Витян, разложу по пунктам, почему мне нравится твой патчер. Во первых он более универсален, во вторых, быстро выходят апдейты (за что отдельное огромное спасибо), да и в третьих, я всегда лучше поддержу своих, русских ребят, нежли забугорных буржуев в их начинаниях (патриот я йоптыть =) Вот лишь по этому и решил поддержать вопрос о том, что было бы здорово сделать такую фишку. Но... Как говориться, на нет и суда нет. Жаль конечно... :-/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vityan666
CSMANiA ENGiNEER
CSMANiA ENGiNEER


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Вчера в 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[r4mZeS]

Поэтому я и не могу сделать ID-по-IP
Это не функция engine... Это функция steam.dll и делается она с помощью Steam эмуляторов(Revolution's revemu,hCupa's steamemu,Mitsukarina's SimpleSteamemu) так что опять же этот вопрос не ко мне(мне не настолько скучно в жизни чтобы фигнёй страдать).

revemu имеет всю необходимую функциональность(о стабильности не спрашивайте - не знаю) и в добавок в связке с клиентом(в отличие от steamemu от hCupa) он позволяет иметь статистику(archivements) и список игровых серверов в TF2 Smile

Попробуйте думаю впродукт у чела довольно достойный получился. Engine пачинг потихоньку уходит в прошлое Wink

[All]
Всем линуксоидам квакерам у кого до сих пор нету норм пача...
Я поправил проблему и скоро сделаю пачик. Проверено на новом ETQW 1.2-R3 Linux в LAN и INET режимах. Wink Но пач будет не 1.23... Это будет пач 1.0 - новый пач для всех игр(Valve HL1,Source,Source 2K7,id Software ETQW и Epic Games Unreal Tournament 3(WinOnly)) сразу с автоопределением destination-OS и типа игры.

Для линух геймеров ->

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
csman4ik
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 23.12.2005
Сообщения: 6
Откуда: Kharkov

СообщениеДобавлено: Вчера в 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3939 ds в природе вобще существует?)
_________________
Juventus the best
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
r4mZeS
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 13.06.2006
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Вчера в 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jas0n писал(а):
Цитата:
а я ожидал (3939)

3647 - это последний билд dedicated сервера, новее нету. Для listen серверов последний билд - 3939.

А на предыдущей странице слабо последний пост прочитать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
csman4ik
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 23.12.2005
Сообщения: 6
Откуда: Kharkov

СообщениеДобавлено: Сегодня в 3:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

идёт она лесом...
_________________
Juventus the best
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Dedicated Servers Часовой пояс: GMT + 5:30
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
Страница 12 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
csmania.ru © 2004-2007 [email protected]