CSmania.RU

Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike
Предыдущее посещение: Чт фев 14, 2008 8:35 pm Текущее время: Чт фев 14, 2008 8:35 pm

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 616 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 42  След.

Какой пач вы предпочитаете
ViTYAN 41%  41%  [ 123 ]
REVOLUTiON 10%  10%  [ 30 ]
PROViSiON 5%  5%  [ 17 ]
Свой :D :D 7%  7%  [ 23 ]
Нах не нужны пачи - У мну оффициальный сервак 8%  8%  [ 26 ]
А о чём ваще речь? ROFL 26%  26%  [ 77 ]
Всего голосов : 296
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 1:08 pm 
Не в сети
CSMANiA ENGiNEER
CSMANiA ENGiNEER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 2:47 am
Сообщений: 217
В этом топике будут выкладываться пачи/готовые библиотеки для игровых серверов:


Старые пачи для ETQW и Valve HL1/HL2/TF2 работавшие из под винды обновляться не будут.
Вся их функциональность заменена VUP-ом.



Использование VUP

Комманданая строка:
vup -o patchedf origf - загрузит в память файл origf ,проанализирует его и если обнаружен поддерживаемый двиг то и пропачит и сохранит ломанный файл как patchedf

vup file - загрузить,проанализирует и пропачит файл сохраняя паченные данные в исходный файл

vup -advanced [-o patchedf] file - запустит vup в професиональном режиме. Процесс модификации будет разделён на секции где администратор явно укажет что он хочет менять а что нет.

Краткая инструкция по взлому Линукс сервера TF2:
В отличие от остальных поддерживаемых движков для TF2-Linux надо пачить два файла а не один.
Первый из них это конечно-же стандартный модуль движка(engine) который пачим так:
./vup_arch ./bin/engine_i486.so

Второй это steamclient_i486.so который нужно пропачить чтобы избавиться от ошибки ESteam... Error 25.
Пачим так:
./vup_arch ./bin/steamclient_i486.so



МиниFAQ:

В:
У меня есть такая-то, такая-то проблема. Как мне создать в теме потенциальный рапорт багов?

О:
Во первых: Выключить все плагины и модули на сервере(сервер ОБЯЗАН быть голым).
Во вторых:
а)Если VUP смог обнаружить версию движка то добавьте ПОЛНЫЙ лог процесса пачинга в своём рапорте(Включая начальный заголовок - там пишется версия VUP).
б)Если VUP не смог обнаружить версию движка то напишите его версию от себя(на сервере введите комманду version) и предоставьте информацию из пункта a)
По вопросам различных известных уязвимостей которые могу приводить к зависанию/падению сервера а так-же другим побочным явлениям я постораюсь дать информацию в этой теме(хотя советую создать спец тему по вопросам сетевых уязвимостей игровых серверов)

В:
А когда будет если возможно выделение каждой пиратке своего Steam_ID?

О:
На этот сложный вопрос довольно сложно ответить на данный момент.
Я ломаю сам движёк а код ответственный за получение SteamID находится в библиотеке Steam.Dll.
Для решения этой проблемы нужно создать эмулятор Стима. Я в меру своей загруженности не имею ресурсов для начала работы над подобным проектом.

Для серверов базирующихся на Windows есть 2 варианта:
1)Использовать RevEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам их ID а пираткам ID сгенерированного из их IP.
2)использовать SteamEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам,пираткам с revemu и пираткам со steamemu ниже 3.80 ID из их IP.
Пиратки же со steamemu версии 3.80 и старше будут получать специальный ID генерация которого является секретом hCupa(автора SteamEMU).

В:
А в чём отличие STEAM_0:0:0 и STEAM_666:88:666?
О:
STEAM_666:88:666 это текстовый ID(текстовая правка PENDING-а). По функциональности не отличается от 0-го.
STEAM_0:0:0 это ID который выдаёт сам движёк код которого пропачен соответствующим образом.Этот подход использовался в моём старом паче с самой первой версии по версию 1.5.

В:
Я что то не пойму... Как использовать VUP... Клацнул два раза открылось окошечко и сразу закрылось??
О:
VUP это консольное приложение.
Зайдите в папку игры а затем в подпапку где находится движёк.
Я назову файл движка eng для примера(потому что речь не только о TF2. Есть ещё ETQW и будут ещё игры от сторонних компаний в будущем).
Создайте копию файла движка(я буду называть её engcop)
создайте .bat файл там-же.
Напишите в нём:
vup -o eng engcop
Само собой не забудте поменять в комманде eng и engcop на имена движка и его копии(помните копию сохраните на всякий случай - в ней оригинал)



В:
Пропачил TF2 используя HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.XX POWER EDITION - ViTYAN.Всё работает но пиратки получают STEAM_ID_PENDING
О:
Для TF2 качаем VUP(версии минимум 1.0-PreRC0 Beta 2) и используем его а не старый пач

В:
Пропачил CSS используя HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.XX POWER EDITION - ViTYAN. Сервер стал работать нестабильно. Сборка старше чем 3224(например 3624)

О:
В последних сборках CSS Valve поменяли код так что использование старого пача уже не безопастно. До того как Valve обновит движки до Source 2007 попробуйте временно использовать пач от REVOLUTiON.

В:
Пропачил сервер ETQW пачем id Software Enemy Territory Quake Wars UNIVERSAL PATCH v1.22 POWER EDITION - ViTYAN а сервер не работает.

О:
Для ETQW качаем VUP(версии минимум 1.0-PreRC0 Beta 2) и используем его а не старый пач.

В:
У меня сервер TF2 под линуксом/BSD. Я поставил VUP(Версия минимум 1.0 PreRC0 Beta 2). Всё работает отлично но при подключении пиратки в лог и консоль сыпется сообщение такого содержания:
SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25
Можно это как-то убрать?

О:
Читаем тему и используем мою ломанную steamclient_i486.so.
Она проверена и работает на ура(логирование ошибок остаётся но ошибка 25 которая значит что шифрованный Steam ID тикет повреждён а в краце что подключается пиратка логироваться не будет).



ТЕПЕРЬ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ НОВЫЙ ПРОЕКТ VUP В СВОЁМ ПРЕДФИНАЛЬНОМ ИСПОЛНЕНИИ:

VUP 1.0 PRE RC4 Build 4
Пасс:csmania
Зеркало Sendspace


VUP это уникальный пач поддерживающий сразу несколько игр:
Valve Source 2007(TF2)
Enemy Territory Quake Wars
Call Of Duty 4
И в добавок:
Valve steamclient_i486.so для Linux
Начиная с 1.0 RC2 я всё таки добавил поддержку старого
Valve Source(CSS)

Последние изменения:
v1.0 PreRC4 Build 4
VUP убирает проверку логона Steam из-за которой Steam(Legit/Cracked Steam) клиенты не могли подключаться к VUP-ированным VAC2 сервакам.
За репорт спс mindblow86
VUP теперь принимает параметр -with-client-checks который позволит пачить клиентские проверки Valve без использования профессионального режима.
Небольшие косметические изменения.

v1.0 PreRC4 Build 3
VUP теперь убирает проверку ключа(это нужно для поднятия listen сервера).
Ошибка была такой: CD Key authentication invalid for internet servers.

v1.0 PreRC4 Build 2
Это самое большое обновление за последнее время!!
BASE ENGINE:
Собрана с OpenPtch 1.18 RC8 содержащей бешенное кол-во серъёздных багфиксов.
ETQW:
Исправленна неккоректная модификация netLan... в ETQW-Linux 1.4
VALVE:
Добавлена полная поддержка сборок 3366(win32) и 3362(linux) вышедших 25-го Января 2008-го и их новая защита теперь ломается VUP-ом.
Улучшены паттерны предыдущих проверок так как Valve внесла бешенное кол-во изменений 25-го Января.
Улучшен протокольный паттерн и теперь движёк линукса(от 25-го числа) определяется.
Улучшена маска стимклиента и теперь steamclient_i486.so от 25-го числа определяется нормально.
Изменён алгоритм модификации steamclient-а. Ошибок "SteamStartValidatingUserIDTicket : Returned ..." теперь не будет вообще.
ИНТЕРФЕЙС:
VUP теперь может принимать свои параметры в любом порядке а не в строгой последовательности.
VUP теперь умеет иметь несколько жертв за один запуск(:D :D) с возможностью использования множественных -o для сохранения каждого файла в другой файл.
На пример:
./vup_i686 engine_i486.so steamclient_i486.so -advanced engine.dll
Пропачит все 3 файла в профессинальном режиме(эффективно например если вы пачите 2 файла сервера и один файл клиента)

v1.0 PreRC4 Build 1
ETQW-1.4-Win32 теперь пачится полностью(включая новую проверку).
Собрана с OpenPtch 1.18 RC6
v1.0 RC3
Исправлена модификация CSS-Linux-i486/i686.
Добавлена поддержка свежего ETQW v1.4

v1.0 RC2-UPDATED
Пересобрано с новым OpenPtch 1.18 RC5

v1.0 RC2
Добавлена полная поддержка движка Valve Source(HL2:DM/CSS)

v1.0 RC1
Добавлена полная поддержка COD4.

Укажите в параметре VUP-а название файла он сам определит что это и что с этим делать(И сообщит что это с полной инфой) :D :D

Проект разрабатывается уже больше месяца и ссылки на предыдущие бэты зашифрованы внутри постов в теме. Теперь же настала пора аффишировать проект более публично.




Вот исторические ссылки на старые пачи:

id Software Enemy Territory Quake Wars UNIVERSAL PATCH v1.22 POWER EDITION - ViTYAN
Зеркала:
Sendspace

Поддерживаются:
ETQW выделенный/listen
OS:Win32/Linux
Режимы:LAN/LAN WITH AUTH/INET
PunkBuster не тестировался но думаю должен поддерживаться.
Клиенты:RETAIL( :D ) - Ключ не обязательно :D
Делает возможным паралельную загрузку выделенного сервера и клиента.
Личная благодарность: cmyk-у за поддержку и тестирование.
Пач не имеет ничего общего с тем что вы можете видеть в Стиме(Quake Wars: Not yet released).
Игра оффициально выпущена id Software(не на Стиме как старые Quake 4 и Doom 3 с защитами онлайн/оффлайн аккаунтов и GUID-ми).
Клиент:Качайте релиз от RELOADED[5.4GB DVD ISO - DOUBLE LAYER]
Поверх него оффициальное обновление до версии 1.2 от ID Software.

Последние обновления: UP1.2 : Начальная поддержка ETQW 1.2. UP1.21 : Множество исправлений касающихся ETQW 1.2(В частности пач UP1.2 был не рабочим изза маленькой коллизии паттэрнов) UP1.22 : Исправлена проблема с невозможностью подключения к серверам ETQW 1.2 работающим в режиме INET(net_LANServer 0).

Доп Инфа:
Можно использовать сервер идущий вместе с игрой(только винда),
но можно и скачать его отдельно тут(винда и линух)

Благодарности за помощь в тестировании:
1.0 - 1.1R3 -> cmyk
1.2 LAN Mode -> cmyk
1.2 INET Mode -> mcdemon


HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.20 POWER EDITION - ViTYAN
Зеркала:
Sendspace

NOTE:Для последних TF2 и CSS(Окт 2007 и старше) не ипользовать.


Поддерживаются:
HL1 выделенный
HL2 выделенный/listen
TF2 выделенный/listen
OS:Win32/Linux
Режимы sv_lan 0 и 1.
VAC поддерживается.
Поддерживаемые клиенты:Steam,Cracked Steam,Non-Steam
Пиратский ID:Статический(Steam_666:88:666)
Последние изменения: Переделан HL1 пач(как я и обещал 2 месаца назад :D) и теперь полностью совместим с HLShield.
Небольшие исправления в TF2-Linux(Включая навязчевое SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25 в консоли и логах)


HL1 Listen Server Cracked Build 3939 - ViTYAN
Зеркала:
MegaUpload
Sendspace


HL1 Listen Server Cracked Build 3932 - ViTYAN
HL1 Listen Server Cracked Old Build From February,2007 - ViTYAN
Поддерживаются:
HL1 listen
OS:Win32
Режимы sv_lan 0 и 1.
VAC поддерживается.
Поддерживаемые клиенты:Steam,Cracked Steam,Non-Steam
Пиратский ID:Статический(Steam_666:88:666)



Source Engine patcher v1.3b - REVOLUTiON

Поддерживаются:
HL2 выделенный/listen
TF2 выделенный/listen(Win32 Only)
OS:Win32/Linux
Режимы sv_lan 0 и 1.
VAC поддерживается.
Поддерживаемые клиенты:Steam,Cracked Steam,Non-Steam
Пиратский ID:Статический(Steam_0:0:0)

пасс:csmania
Дополнительные пачи будут размещены со временем.


Последний раз редактировалось vityan666 Ср янв 23, 2008 10:47 pm, всего редактировалось 37 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 3:45 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:45 pm
Сообщений: 16
Не знаю HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.13 POWER EDITION - ViTYAN установил потом сервер перестал запускатся :( кинул файл в папку бин и он один файл нашел а другие не находит и все :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 3:54 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:28 pm
Сообщений: 40
Dess
в венде он только один файл и патчит. остальные от linux'a - можно игнорировать. пробовал я этот патч - все нормально ) но все таки оставил выбор на лицензию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 4:01 pm 
Не в сети
VIP
VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:23 pm
Сообщений: 1079
Откуда: Санкт-Петербург
kruteshok
На вкус и цвет...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 10:40 pm 
В сети
VIP
VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 4:19 pm
Сообщений: 55
vityan666
Зачто ты выложил патч на рапиду! :cry:
А я думал, что Provision и Revolution - одно и то же)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 10:45 pm 
Не в сети
Интригант и Словоблуд
Интригант и Словоблуд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 9:44 pm
Сообщений: 4037
Откуда: From Hell
Deezel
http://impulse666.ifolder.ru/3602093 $)

_________________
Изображение
Изображение
Медик - это боевой клич!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 3:49 am 
Не в сети
CSMANiA ENGiNEER
CSMANiA ENGiNEER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 2:47 am
Сообщений: 217
[Deezel]
Я б у себя на вэб серве выложил, был бы канал нормальный :(

Я в курсе что рапида проблемна для некоторых людей(особенно сидящих за NAT-ом).

Будет время я начну зеркалить свои работы на ещё двух шаринговых ресурсах.
А PROViSiON и REVOLUTiON это разные группы. PROViSiON это возрождённый EMPORiO а REVOLUTiON это другая группа независимых взломщиков. Обе работают только с Valve. Я же решил затронуть и другие известные игры(Квака :D ).
Думаю сервера UT3 я тоже поломаю в пух и прах когда игра выйдет в свет.

_________________
В чём сила брат?
Сила, брат, в VUP-е !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 9:19 am 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:43 am
Сообщений: 88
Все хорошо, только может кто нить сервак TF2 на обменик кинуть какой нить?
со стима скачать немогу ничего(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 10:00 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 5:24 pm
Сообщений: 38
А как собственно для ТФ2 пропатчить server_i486.so? чтобы пускал и пиратки и лицухи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 10:06 am 
Не в сети
Интригант и Словоблуд
Интригант и Словоблуд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 9:44 pm
Сообщений: 4037
Откуда: From Hell
vityan666 писал(а):
HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.13 POWER EDITION - ViTYAN


Dark4eg
насколько сложно включить моск?

_________________
Изображение
Изображение
Медик - это боевой клич!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 10:08 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 12:22 pm
Сообщений: 4
Все окей
2 сервера на венде и 2 на линуксе ТФ

_________________
Игровой портал forum.citynov.ru
есть все :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 11:42 am 
Не в сети
CSMANiA ENGiNEER
CSMANiA ENGiNEER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 2:47 am
Сообщений: 217
[All]
Вообщем продолжаю тяжёлую работу над собственным пачерским движком который поможет создавать в дальнейшем маленькие пачи(ELF формат) которые мона будет пускать напрямую в линухе(может и native BSD версию сделаю :) )

_________________
В чём сила брат?
Сила, брат, в VUP-е !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 11:44 am 
Не в сети
Интригант и Словоблуд
Интригант и Словоблуд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 9:44 pm
Сообщений: 4037
Откуда: From Hell
vityan666
боюсь тут никто этого не поймет :)

_________________
Изображение
Изображение
Медик - это боевой клич!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 4:57 pm 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 4:24 pm
Сообщений: 532
Откуда: Из моря йада.
нифика, пойму, я собираюсь с венды на фрю переползать :)

_________________
29 Steam-games user.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 5:19 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 3:47 pm
Сообщений: 2
Всем привет!

Скачал v1.98.13 POWER EDITION - ViTYAN и Source Engine patcher v1.3b - REVOLUTiON.
Пропатчил engine_i486.so. В обоих случаях патч выдал ошибки в процессе своей работы.

Других сошек у меня нету, только эта. Сервер собран на linux через hldsupdatetool.
После замены файла сервер нормально стартует и работает, но клиенту присоединиться не даёт,
пишет следующее: The server requires that you be running Steam.

Вывод команды version сервера:
Protocol version 10
Exe version 1.0.0.3 (tf)
Exe build: 14:28:11 Oct 2 2007 (3251)

клиента:

Protocol version 8
Exe version 1.0.0.0 (tf)
Exe build: 13:10:15 Sep 17 2007 (3236)


Причина в различии версий?

Проблема решена, пропатчил клиента до версии 1.0.0.3 и запустил с параметром -steam.


Спасибо за патч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 616 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB