CSmania.RU

Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike
Предыдущее посещение: Вс мар 23, 2008 8:31 am Текущее время: Вс мар 23, 2008 8:31 am

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 738 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 50  След.

Какой пач вы предпочитаете
ViTYAN 43%  43%  [ 147 ]
REVOLUTiON 9%  9%  [ 33 ]
PROViSiON 5%  5%  [ 18 ]
Свой :D :D 8%  8%  [ 28 ]
Нах не нужны пачи - У мну оффициальный сервак 8%  8%  [ 30 ]
А о чём ваще речь? ROFL 24%  24%  [ 85 ]
Всего голосов : 341
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 1:08 pm 
Не в сети
CSMANiA ENGiNEER
CSMANiA ENGiNEER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 2:47 am
Сообщений: 262
В этом топике будут выкладываться пачи/готовые библиотеки для игровых серверов:


Старые пачи для ETQW и Valve HL1/HL2/TF2 работавшие из под винды обновляться не будут.
Вся их функциональность заменена VUP-ом.



Использование VUP

Комманданая строка:
vup -o patchedf origf - загрузит в память файл origf ,проанализирует его и если обнаружен поддерживаемый двиг то и пропачит и сохранит ломанный файл как patchedf

vup file - загрузить,проанализирует и пропачит файл сохраняя паченные данные в исходный файл

vup -advanced [-o patchedf] file - запустит vup в професиональном режиме. Процесс модификации будет разделён на секции где администратор явно укажет что он хочет менять а что нет.

Краткая инструкция по взлому Линукс сервера TF2:
В отличие от остальных поддерживаемых движков для TF2-Linux надо пачить два файла а не один.
Первый из них это конечно-же стандартный модуль движка(engine) который пачим так:
./vup_arch ./bin/engine_i486.so

Второй это steamclient_i486.so который нужно пропачить чтобы избавиться от ошибки ESteam... Error 25.
Пачим так:
./vup_arch ./bin/steamclient_i486.so



МиниFAQ:

В:
У меня есть такая-то, такая-то проблема. Как мне создать в теме потенциальный рапорт багов?

О:
Во первых: Выключить все плагины и модули на сервере(сервер ОБЯЗАН быть голым).
Во вторых:
а)Если VUP смог обнаружить версию движка то добавьте ПОЛНЫЙ лог процесса пачинга в своём рапорте(Включая начальный заголовок - там пишется версия VUP).
б)Если VUP не смог обнаружить версию движка то напишите его версию от себя(на сервере введите комманду version) и предоставьте информацию из пункта a)
По вопросам различных известных уязвимостей которые могу приводить к зависанию/падению сервера а так-же другим побочным явлениям я постораюсь дать информацию в этой теме(хотя советую создать спец тему по вопросам сетевых уязвимостей игровых серверов)

В:
А когда будет если возможно выделение каждой пиратке своего Steam_ID?

О:
На этот сложный вопрос довольно сложно ответить на данный момент.
Я ломаю сам движёк а код ответственный за получение SteamID находится в библиотеке Steam.Dll.
Для решения этой проблемы нужно создать эмулятор Стима. Я в меру своей загруженности не имею ресурсов для начала работы над подобным проектом.

Для серверов базирующихся на Windows есть 2 варианта:
1)Использовать RevEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам их ID а пираткам ID сгенерированного из их IP.
2)использовать SteamEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам,пираткам с revemu и пираткам со steamemu ниже 3.80 ID из их IP.
Пиратки же со steamemu версии 3.80 и старше будут получать специальный ID генерация которого является секретом hCupa(автора SteamEMU).

В:
А в чём отличие STEAM_0:0:0 и STEAM_666:88:666?
О:
STEAM_666:88:666 это текстовый ID(текстовая правка PENDING-а). По функциональности не отличается от 0-го.
STEAM_0:0:0 это ID который выдаёт сам движёк код которого пропачен соответствующим образом.Этот подход использовался в моём старом паче с самой первой версии по версию 1.5.

В:
Я что то не пойму... Как использовать VUP... Клацнул два раза открылось окошечко и сразу закрылось??
О:
VUP это консольное приложение.
Зайдите в папку игры а затем в подпапку где находится движёк.
Я назову файл движка eng для примера(потому что речь не только о TF2. Есть ещё ETQW и будут ещё игры от сторонних компаний в будущем).
Создайте копию файла движка(я буду называть её engcop)
создайте .bat файл там-же.
Напишите в нём:
vup -o eng engcop
Само собой не забудте поменять в комманде eng и engcop на имена движка и его копии(помните копию сохраните на всякий случай - в ней оригинал)



В:
Пропачил TF2 используя HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.XX POWER EDITION - ViTYAN.Всё работает но пиратки получают STEAM_ID_PENDING
О:
Для TF2 качаем VUP(версии минимум 1.0-PreRC0 Beta 2) и используем его а не старый пач

В:
Пропачил CSS используя HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.XX POWER EDITION - ViTYAN. Сервер стал работать нестабильно. Сборка старше чем 3224(например 3624)

О:
В последних сборках CSS Valve поменяли код так что использование старого пача уже не безопастно. используйте последнюю версию VUP для взлома CSS сервера.
В:
Пропачил сервер ETQW пачем id Software Enemy Territory Quake Wars UNIVERSAL PATCH v1.22 POWER EDITION - ViTYAN а сервер не работает.

О:
Для ETQW качаем VUP(версии минимум 1.0-PreRC0 Beta 2) и используем его а не старый пач.

В:
У меня сервер TF2 под линуксом/BSD. Я поставил VUP(Версия минимум 1.0 PreRC0 Beta 2). Всё работает отлично но при подключении пиратки в лог и консоль сыпется сообщение такого содержания:
SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25
Можно это как-то убрать?

О:
Пачим bin/steamclient_i486.so с помощью VUP.


ТЕПЕРЬ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ НОВЫЙ ПРОЕКТ VUP В СВОЁМ ПРЕДФИНАЛЬНОМ ИСПОЛНЕНИИ:

VUP 1.12 FiNAL
Пасс:csmania
Зеркало Sendspace


VUP это уникальный пач поддерживающий сразу несколько игр:
Valve Source 2007(TF2)
Enemy Territory Quake Wars
Call Of Duty 4
И в добавок:
Valve steamclient_i486.so для Linux
Начиная с 1.0 RC2 я всё таки добавил поддержку старого
Valve Source(CSS)

Последние изменения:
v1.12
Исправлено:
Source2007-Win32: Обновление от 19.03.2008 теперь пачится нормально.

Изменения:
Source2007-Linux: Секретный свич появившийся в VUP v1.11 теперь публичный. Так как никто не нашёл его за 5 дней никто так и не получит приза от элиты csmania. :) :) Вообщем свич -src2k7linuxdriveup ускорит процесс пачинга последних движков source2007-linux в 10-15 раз

v1.11
Исправлено:
Когда собирал 1.0 забыл убрать тестовый коментарий изза которого движёк Source определялся как Source 2007 и соответственно не пачился.
Эта проблема теперь исправлена. Благодарность Dark4eg-у за баг-репорт.

v1.1 FiNAL
Новое:
Полная поддержка обновления TF2-Linux от 11-го Марта 2008-го.

Новый 64-ёх разрядный VUP-ик под винду теперь идёт в комплекте релиза и полносьтю функционален как и его 32-ух разрядный коллега(В частности всю работу над этим релизом я проводил и тестил именно с новым VUP-иком).

Интерфейс:

При попытке пача линуксовых со-шек в advanced режиме вопрос "Хотите ли пропачить клиентские проверки?" задаваться не будет так как эта опция
релевантна только для виндовых библиотек.

База:

Использует OpenPtch 1.19.1 в котором исправлен серьёздный баг поиска сложноподчинённых-вложенных паттернов с логическими блоками появившийся в версии 1.19(Недоработка быстрой промотки)

Компоновщик:
GCC 4.3(Win)/GCC 4.2.3(Debian GNU/Linux Sid)


v1.02 FiNAL
Исправления:
Source2007-Win32(TF2):
Проверки класса C и "The server requires that you be running Steam" теперь нормально пачатся в движках Build 3400-Win32 (Сегодняшнее обновление)
Source(CSS):
Поддержка древних движков Source(с 2006-го года) - по просьбе админа сервера GMod9.
Интерфейс:
В VUP 1.0/1.01 steamclient_i486.so пачился успешно на пач в конце писал что пачинг закончился неудачей. Этот баг теперь поправлен.
VUP теперь сообщает в конце сколько файлов было успешно пропачено а сколько нет.
Если VUP не узнаёт формат файла то он теперь считает это за неудачный пачинг а не наоборот.

v1.01 FiNAL
Исправления:
STEAM_ID_PENDING не пачился в движках Source-Linux(Старый Сорс а не 2007 - Предположительно баг появился в версии 1.0 RC4).

v1.0 FiNAL
VUP теперь полностью поддерживает повышение максимально разрешённого кол-ва игроков с 24-ёх до 32-ух.
VUP убирает ошибку "MasterRequestsRestart. Please Update Your Server" в случае если вы изменили лимит игроков.
VUP теперь сообщает для каждого файла был ли пачинг успешен или провалился(что-то не пропачилось) и общую статистику в конце.
VUP теперь поддерживает спец свич -autoquit с которым он будет закрываться автоматически после исполнения(Дя разработчиков распаковщиков и лоадеров).


v1.0 RC4
VUP полностью поддерживает движки Valve-Source 2007 от 15-го Февраля 2008-го.
VUP убирает клиентскую проверку после чего можно запускать распакованную пиратку даже когда запущен неломанный Стим(и акк не владеет игрой)
VUP работает во много раз быстрее благодаря обновлённому движку OpenPtch 1.2. Те кто использует VUP сразу заметит высокий прирост скорости.

v1.0 PreRC4 Build 4
VUP убирает проверку логона Steam из-за которой Steam(Legit/Cracked Steam) клиенты не могли подключаться к VUP-ированным VAC2 сервакам.
За репорт спс mindblow86
VUP теперь принимает параметр -with-client-checks который позволит пачить клиентские проверки Valve без использования профессионального режима.
Небольшие косметические изменения.

v1.0 PreRC4 Build 3
VUP теперь убирает проверку ключа(это нужно для поднятия listen сервера).
Ошибка была такой: CD Key authentication invalid for internet servers.

v1.0 PreRC4 Build 2
Это самое большое обновление за последнее время!!
BASE ENGINE:
Собрана с OpenPtch 1.18 RC8 содержащей бешенное кол-во серъёздных багфиксов.
ETQW:
Исправленна неккоректная модификация netLan... в ETQW-Linux 1.4
VALVE:
Добавлена полная поддержка сборок 3366(win32) и 3362(linux) вышедших 25-го Января 2008-го и их новая защита теперь ломается VUP-ом.
Улучшены паттерны предыдущих проверок так как Valve внесла бешенное кол-во изменений 25-го Января.
Улучшен протокольный паттерн и теперь движёк линукса(от 25-го числа) определяется.
Улучшена маска стимклиента и теперь steamclient_i486.so от 25-го числа определяется нормально.
Изменён алгоритм модификации steamclient-а. Ошибок "SteamStartValidatingUserIDTicket : Returned ..." теперь не будет вообще.
ИНТЕРФЕЙС:
VUP теперь может принимать свои параметры в любом порядке а не в строгой последовательности.
VUP теперь умеет иметь несколько жертв за один запуск(:D :D) с возможностью использования множественных -o для сохранения каждого файла в другой файл.
На пример:
./vup_i686 engine_i486.so steamclient_i486.so -advanced engine.dll
Пропачит все 3 файла в профессинальном режиме(эффективно например если вы пачите 2 файла сервера и один файл клиента)

v1.0 PreRC4 Build 1
ETQW-1.4-Win32 теперь пачится полностью(включая новую проверку).
Собрана с OpenPtch 1.18 RC6
v1.0 RC3
Исправлена модификация CSS-Linux-i486/i686.
Добавлена поддержка свежего ETQW v1.4

v1.0 RC2-UPDATED
Пересобрано с новым OpenPtch 1.18 RC5

v1.0 RC2
Добавлена полная поддержка движка Valve Source(HL2:DM/CSS)

v1.0 RC1
Добавлена полная поддержка COD4.

Укажите в параметре VUP-а название файла он сам определит что это и что с этим делать(И сообщит что это с полной инфой) :D :D

Проект разрабатывается уже больше месяца и ссылки на предыдущие бэты зашифрованы внутри постов в теме. Теперь же настала пора аффишировать проект более публично.




Вот исторические ссылки на старые пачи:

id Software Enemy Territory Quake Wars UNIVERSAL PATCH v1.22 POWER EDITION - ViTYAN
Зеркала:
Sendspace

Поддерживаются:
ETQW выделенный/listen
OS:Win32/Linux
Режимы:LAN/LAN WITH AUTH/INET
PunkBuster не тестировался но думаю должен поддерживаться.
Клиенты:RETAIL( :D ) - Ключ не обязательно :D
Делает возможным паралельную загрузку выделенного сервера и клиента.
Личная благодарность: cmyk-у за поддержку и тестирование.
Пач не имеет ничего общего с тем что вы можете видеть в Стиме(Quake Wars: Not yet released).
Игра оффициально выпущена id Software(не на Стиме как старые Quake 4 и Doom 3 с защитами онлайн/оффлайн аккаунтов и GUID-ми).
Клиент:Качайте релиз от RELOADED[5.4GB DVD ISO - DOUBLE LAYER]
Поверх него оффициальное обновление до версии 1.2 от ID Software.

Последние обновления: UP1.2 : Начальная поддержка ETQW 1.2. UP1.21 : Множество исправлений касающихся ETQW 1.2(В частности пач UP1.2 был не рабочим изза маленькой коллизии паттэрнов) UP1.22 : Исправлена проблема с невозможностью подключения к серверам ETQW 1.2 работающим в режиме INET(net_LANServer 0).

Доп Инфа:
Можно использовать сервер идущий вместе с игрой(только винда),
но можно и скачать его отдельно тут(винда и линух)

Благодарности за помощь в тестировании:
1.0 - 1.1R3 -> cmyk
1.2 LAN Mode -> cmyk
1.2 INET Mode -> mcdemon


HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.20 POWER EDITION - ViTYAN
Зеркала:
Sendspace

NOTE:Для последних TF2 и CSS(Окт 2007 и старше) не использовать.


Поддерживаются:
HL1 выделенный
HL2 выделенный/listen
TF2 выделенный/listen
OS:Win32/Linux
Режимы sv_lan 0 и 1.
VAC поддерживается.
Поддерживаемые клиенты:Steam,Cracked Steam,Non-Steam
Пиратский ID:Статический(Steam_666:88:666)
Последние изменения: Переделан HL1 пач(как я и обещал 2 месаца назад :D) и теперь полностью совместим с HLShield.
Небольшие исправления в TF2-Linux(Включая навязчевое SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25 в консоли и логах)

HL1 Listen Server Cracked Build 3939 - ViTYAN
Зеркала:
MegaUpload
Sendspace


HL1 Listen Server Cracked Build 3932 - ViTYAN
HL1 Listen Server Cracked Old Build From February,2007 - ViTYAN
Поддерживаются:
HL1 listen
OS:Win32
Режимы sv_lan 0 и 1.
VAC поддерживается.
Поддерживаемые клиенты:Steam,Cracked Steam,Non-Steam
Пиратский ID:Статический(Steam_666:88:666)



Source Engine patcher v1.3b - REVOLUTiON

Поддерживаются:
HL2 выделенный/listen
TF2 выделенный/listen(Win32 Only)
OS:Win32/Linux
Режимы sv_lan 0 и 1.
VAC поддерживается.
Поддерживаемые клиенты:Steam,Cracked Steam,Non-Steam
Пиратский ID:Статический(Steam_0:0:0)

пасс:csmania
Дополнительные пачи будут размещены со временем.


Последний раз редактировалось vityan666 Ср янв 23, 2008 10:47 pm, всего редактировалось 37 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 3:45 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:45 pm
Сообщений: 18
Не знаю HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.13 POWER EDITION - ViTYAN установил потом сервер перестал запускатся :( кинул файл в папку бин и он один файл нашел а другие не находит и все :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 3:54 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:28 pm
Сообщений: 40
Dess
в венде он только один файл и патчит. остальные от linux'a - можно игнорировать. пробовал я этот патч - все нормально ) но все таки оставил выбор на лицензию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 4:01 pm 
Не в сети
VIP-мегабот
VIP-мегабот
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:23 pm
Сообщений: 1330
Откуда: Санкт-Петербург
kruteshok
На вкус и цвет...

_________________
Изображение

Изображение

ПОИСК - БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ Изображение

Всё изменяется под нашим Зодиаком:
Лев Козерогом стал, а Дева стала Раком.
(А.С.Пушкин)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 10:40 pm 
Не в сети
VIP
VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 4:19 pm
Сообщений: 57
vityan666
Зачто ты выложил патч на рапиду! :cry:
А я думал, что Provision и Revolution - одно и то же)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 10:45 pm 
Не в сети
Интригант и Словоблуд
Интригант и Словоблуд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 9:44 pm
Сообщений: 4176
Откуда: From Hell
Deezel
http://impulse666.ifolder.ru/3602093 $)

_________________
Изображение
Изображение
Медик - это боевой клич!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 3:49 am 
Не в сети
CSMANiA ENGiNEER
CSMANiA ENGiNEER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 2:47 am
Сообщений: 262
[Deezel]
Я б у себя на вэб серве выложил, был бы канал нормальный :(

Я в курсе что рапида проблемна для некоторых людей(особенно сидящих за NAT-ом).

Будет время я начну зеркалить свои работы на ещё двух шаринговых ресурсах.
А PROViSiON и REVOLUTiON это разные группы. PROViSiON это возрождённый EMPORiO а REVOLUTiON это другая группа независимых взломщиков. Обе работают только с Valve. Я же решил затронуть и другие известные игры(Квака :D ).
Думаю сервера UT3 я тоже поломаю в пух и прах когда игра выйдет в свет.

_________________
В чём сила брат?
Сила, брат, в VUP-е !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 9:19 am 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:43 am
Сообщений: 116
Все хорошо, только может кто нить сервак TF2 на обменик кинуть какой нить?
со стима скачать немогу ничего(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 10:00 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 5:24 pm
Сообщений: 42
А как собственно для ТФ2 пропатчить server_i486.so? чтобы пускал и пиратки и лицухи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 10:06 am 
Не в сети
Интригант и Словоблуд
Интригант и Словоблуд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 9:44 pm
Сообщений: 4176
Откуда: From Hell
vityan666 писал(а):
HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.13 POWER EDITION - ViTYAN


Dark4eg
насколько сложно включить моск?

_________________
Изображение
Изображение
Медик - это боевой клич!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 10:08 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 12:22 pm
Сообщений: 4
Все окей
2 сервера на венде и 2 на линуксе ТФ

_________________
Игровой портал forum.citynov.ru
есть все :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 11:42 am 
Не в сети
CSMANiA ENGiNEER
CSMANiA ENGiNEER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 2:47 am
Сообщений: 262
[All]
Вообщем продолжаю тяжёлую работу над собственным пачерским движком который поможет создавать в дальнейшем маленькие пачи(ELF формат) которые мона будет пускать напрямую в линухе(может и native BSD версию сделаю :) )

_________________
В чём сила брат?
Сила, брат, в VUP-е !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 11:44 am 
Не в сети
Интригант и Словоблуд
Интригант и Словоблуд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 9:44 pm
Сообщений: 4176
Откуда: From Hell
vityan666
боюсь тут никто этого не поймет :)

_________________
Изображение
Изображение
Медик - это боевой клич!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 4:57 pm 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 4:24 pm
Сообщений: 545
Откуда: Из моря йада.
нифика, пойму, я собираюсь с венды на фрю переползать :)

_________________
С вопросами про варез идите на Google


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 5:19 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 3:47 pm
Сообщений: 2
Всем привет!

Скачал v1.98.13 POWER EDITION - ViTYAN и Source Engine patcher v1.3b - REVOLUTiON.
Пропатчил engine_i486.so. В обоих случаях патч выдал ошибки в процессе своей работы.

Других сошек у меня нету, только эта. Сервер собран на linux через hldsupdatetool.
После замены файла сервер нормально стартует и работает, но клиенту присоединиться не даёт,
пишет следующее: The server requires that you be running Steam.

Вывод команды version сервера:
Protocol version 10
Exe version 1.0.0.3 (tf)
Exe build: 14:28:11 Oct 2 2007 (3251)

клиента:

Protocol version 8
Exe version 1.0.0.0 (tf)
Exe build: 13:10:15 Sep 17 2007 (3236)


Причина в различии версий?

Проблема решена, пропатчил клиента до версии 1.0.0.3 и запустил с параметром -steam.


Спасибо за патч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 738 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 50  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Powered by phpBB © 2000-2007 phpBB Group