CSmania.RU

Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike
Предыдущее посещение: Пт мар 07, 2008 11:57 pm Текущее время: Пт мар 07, 2008 11:57 pm

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2008 10:14 am 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 6:41 pm
Сообщений: 107
Я находил, там куча всяческих параметров, их надо поднастраивать .
Поищу выложу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2008 10:52 am 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 6:44 pm
Сообщений: 129
Откуда: Зеленоград!
Помойму это баг движка source, в cspromod это исправлено но...
а ещё я знаю команду что б трупы не проваливолись в друг друга, а ложились на друг друга, и иногда забавно получается=))
cl_ragdol_collide 1 что то вроде этого :P

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 6:56 am 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 6:41 pm
Сообщений: 107
Цитата:
Помойму это баг движка source, в cspromod это исправлено но...


С таким заявлением ты сам претендуешь на роль бага :o :lol:

добавлено спустя:

cl_ragdoll_collide 0 - Отключает обработку физики трупов, теперь они будут проваливаться друг в друга, но за то это прилично разгружает процессор.

cl_pushaway_force 0

Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом. Большинство серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. Значительно улучшает движение.

над еще поискать там их штучки 4 было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 7:44 pm 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 6:44 pm
Сообщений: 129
Откуда: Зеленоград!
Цитата:
С таким заявлением ты сам претендуешь на роль бага

А что это по твоему не баг? Или это по твоему так и надо? Ну раз уж ты такой умный обьясни нам дуракам что это такое... :x

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 10:55 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 6:26 pm
Сообщений: 27
Откуда: Питер
ступил((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 9:58 am 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 6:41 pm
Сообщений: 107
v1zzle
Если бы это был баг движка Source, то бы бочки и прочий хлам пинались не только в контре, а еще и в дм, дод, гаррисмод.
в дм я могу навалить кучу всякого хлама и легко забраться по ней за пределы карты :o и не раз так делал :D

В гаррис моде если выключен ноклип, можно соорудить лесенку из дисков пилы и забрацо куда душа твоя желает, в дм это убрали (на воткнутую в стену пилу запрыгнуть низя) ;) и в контре видать спецом это пихание сделали.
В контре все дело или в картах или в настройках. мне больше кажется что в настройках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 10:09 am 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 6:44 pm
Сообщений: 129
Откуда: Зеленоград!
Itax
Ой мля, сорри ступил, я не написал в начале что я хотел назвать багом :D :D Я говорил про то что головы в прыжке в низких помещениях застревают в потолке. :twisted:

добавлено спустя 1 минуту:

Цитата:
Действительно работает после рестарта карты Осталось исправить глюк с "прилипанием-отлипанием" к потолкам , когда прыгаешь в низких помещениях, особенно это заметно в cs_italy, в доме с заложниками.
P.S. в sv_gravity стоят стандартные 800. Кто что скажет?

Вот это я имел ввиду 8)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 1:37 pm 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 6:41 pm
Сообщений: 107
Хм точно не помню но стандарт кажется sv_gravity 600 , утверждать не буду над проверить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 1:46 pm 
Не в сети
Интригант и Словоблуд
Интригант и Словоблуд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 9:44 pm
Сообщений: 4148
Откуда: From Hell
Itax
800 %)

_________________
Изображение
Изображение
Медик - это боевой клич!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 4:21 pm 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 6:44 pm
Сообщений: 129
Откуда: Зеленоград!
В кс 800, а хл и других модах 600

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2008 8:13 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 9:13 pm
Сообщений: 2
Откуда: HOBOSИB
v1zzle писал(а):
В кс 800, а хл и других модах 600


че вы подогнались чтоли?? в !КС! 800 стандарт а в КСС 600

По теме на сервере электронного города (мой провайдер) бочки не пихаюца , более того на кнопку "Е" их можно перемещать (как и некоторые другие обьекты вреде трурпов заложей и мониторов от компа на офисе, бомбы терористов (если ты КТ естеснно) и прочей х-ни)

Как зделать такое к сожалению хз сам хочу узнать как спрошу так напишу сюды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2008 10:45 am 
Не в сети
Server Helper
Server Helper
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 7:44 pm
Сообщений: 264
Откуда: Ухта, Россия
GvozDb писал(а):
v1zzle писал(а):
В кс 800, а хл и других модах 600

че вы подогнались чтоли?? в !КС! 800 стандарт а в КСС 600

GvozDb, мальчик-это ты гонишь...
Сервак лицензия, запускаю по дефолту и вот что вижу в консоле:
Код:
] version
Protocol version 7
Exe version 1.0.0.34 (cstrike)
Exe build: 17:09:16 Oct 15 2007 (3264)
] sv_gravity
"sv_gravity" = "800"
game notify replicated
- World gravity.

Так, что ротик прикрой...
Всех с Рождеством!!!

_________________
Не говори необдуманных слов, чтобы не попасть по неведению в трудное положение...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2008 10:48 am 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 6:44 pm
Сообщений: 129
Откуда: Зеленоград!
GvozDb
В ксс 800!
ЗЫ а я уже скрин сделал как доказательство :P Но меня оперидили :)
Изображение

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2008 12:08 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 9:13 pm
Сообщений: 2
Откуда: HOBOSИB
ZERO999 писал(а):
GvozDb писал(а):
v1zzle писал(а):
В кс 800, а хл и других модах 600

че вы подогнались чтоли?? в !КС! 800 стандарт а в КСС 600

GvozDb, мальчик-это ты гонишь...
Сервак лицензия, запускаю по дефолту и вот что вижу в консоле:
Код:
] version
Protocol version 7
Exe version 1.0.0.34 (cstrike)
Exe build: 17:09:16 Oct 15 2007 (3264)
] sv_gravity
"sv_gravity" = "800"
game notify replicated
- World gravity.

Так, что ротик прикрой...
Всех с Рождеством!!!


нуу.... во первых я проверял еще года 2 назад видать в новых апейтах значение по умолчанию бв=ыло изменно - так что признаю что неправ..
ну а во вторых - можно и повежливее те откуда знать кто по ту сторону экрана и кто из нас мальчик?
ps sv_turbopsyhycs 1 включает все функции по физ обьектак тока необходимо делать смену карты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2008 12:30 pm 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 6:44 pm
Сообщений: 129
Откуда: Зеленоград!
Цитата:
можно и повежливее те откуда знать кто по ту сторону экрана и кто из нас мальчик?

Вот это вот ты щас к чему?? :shock: :?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: fu, MSN [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB