Список форумов .:csmania:.
РегистрацияПоискFAQПользователиГруппыКоманда сайтаВход

Задержка движений в CSS и остальных играх

 
Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. » Steam World Предыдущая тема
Следующая тема
Задержка движений в CSS и остальных играх
Автор Сообщение
VoVa
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 32
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение Задержка движений в CSS и остальных играх Ответить с цитатой
Всем привет, вот такая у меня проблема:
Я бегу, отпускаю клавишу а он дальше бежит немного, когда я вожу мышкой то бывает что оно стопорит и не поварачивает! Вобщем глюки какието! Помогает только переустановка винды. Пробывал даже сносить стим вместе с контрой, а оно всеравно. Така от фигня! Помогите пожалуйста устранить эти глюки! Заранее спасибо

_________________
Сб Апр 28, 2007 9:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Destr
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 7


Сообщение Ответить с цитатой
VoVa

Сталкивался точно с такой же проблемой...
В моем случае это было в связи с установкой программы "Windows XP 3D flip effect", причем без понятия в чем был конфликт... короче эта прога просто конфликтовала, и при игре в КСС наблюдался тотже эффект, что у тебя... при выключении программы все становилось норм...
МОЙ СОВЕТ: ищи проблему в недавно поставленном ПО...
Пн Апр 30, 2007 4:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VoVa
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 32
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение Ответить с цитатой
Destr
Спасибо, я тоже грешу на какую-то программу, только незнаю точно на какую. А может антивирус чтото сделать с игрой?

_________________


Последний раз редактировалось: VoVa (Пн Апр 30, 2007 11:39 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Пн Апр 30, 2007 11:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
kinders
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 202
Откуда: Москва

Сообщение Ответить с цитатой
VoVa
А какой у тебя?(есть же разные Rolling Eyes )
Пн Апр 30, 2007 11:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
VoVa
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 32
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение Ответить с цитатой
Касперский интернет секюрити стоит, но я его выключаю перед игрой!

_________________
Пн Апр 30, 2007 11:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
kinders
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 202
Откуда: Москва

Сообщение Ответить с цитатой
VoVa
Да,врят ли антеверус мог такое делать(да к тому же ты его отключаешь! Laughing )...Тогда незнаю...Может брэндмауэр?
Вт Май 01, 2007 12:28 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
VoVa
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 32
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение Ответить с цитатой
Всетаки я разобрался, у меня просто в то время как я играл висела в процессах какаято прога, я позавершал все ненужное процессы и игра пошла без этих глюков. Спасибо всем за советы!

добавлено спустя 14 часов 45 минут:

Destr писал(а):
VoVa

Сталкивался точно с такой же проблемой...
В моем случае это было в связи с установкой программы "Windows XP 3D flip effect", причем без понятия в чем был конфликт... короче эта прога просто конфликтовала, и при игре в КСС наблюдался тотже эффект, что у тебя... при выключении программы все становилось норм...
МОЙ СОВЕТ: ищи проблему в недавно поставленном ПО...


Спасибо, нашел ту зловредную прогу, это была NVTray. Непонятно одно, почему она колбасила так контру?
Всем большое спасибо! Тему можно закрывать!

_________________
Ср Май 02, 2007 12:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
KakaDemon
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 4


Сообщение Ответить с цитатой
А можно просто приоритет на процесс hl2.exe поставить низкий(в диспетчере задач ето делается) и лагов небудет
Пт Май 18, 2007 1:08 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БарниК
Gmod'er
Gmod'er


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 556
Откуда: Эспэбэ...

Сообщение Ответить с цитатой
VoVa
У меня была такая же прога, определенно из-за нее.

_________________
Orange Box & Garry's Mod Owner
Пт Май 18, 2007 1:12 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
postal_3
Майор
Майор


Зарегистрирован: 22.04.2006
Сообщения: 573
Откуда: =)

Сообщение Ответить с цитатой
VoVa БарниК
NvTray является заменителем стандартного значка NVIDIA в системном трее и позволяет быстро настраивать опции драйвера без необходимости заходить в его панель в свойствах экрана.

_________________
Очень люблю Day Of Defeat: Source
Los! Los! Los!
Пт Май 18, 2007 3:12 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
БарниК
Gmod'er
Gmod'er


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 556
Откуда: Эспэбэ...

Сообщение Ответить с цитатой
Пардон, процитировать гадо было не VoVa а Destr.

_________________
Orange Box & Garry's Mod Owner
Пт Май 18, 2007 9:45 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
mukca
Местный ГУРУ
Местный ГУРУ


Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 16777215
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(

Сообщение Ответить с цитатой
ээ вопрос на засыпку это игра с ботами или в инете???
и какое ускарение видео игры стоит /??

_________________
Читай
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Пт Май 18, 2007 10:43 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
БарниК
Gmod'er
Gmod'er


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 556
Откуда: Эспэбэ...

Сообщение Ответить с цитатой
mukca
Да в оффлайне... без разницы. Но все изза flip effect.
_____________
mukca
БарниК
хватит решать решенную проблему.

Пт Май 18, 2007 3:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:    
Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. » Steam World Часовой пояс: GMT + 5:30
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах