Список форумов .:csmania:.
РегистрацияПоискFAQПользователиГруппыКоманда сайтаВход

Всё о Garry's mod 10
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.
 
Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. » Garry's Mod World Предыдущая тема
Следующая тема
Всё о Garry's mod 10
Автор Сообщение
Itax
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 20.06.2006
Сообщения: 67


Сообщение Ответить с цитатой
VADILO писал(а):
1)я имею ввиду задать ему действие типо чтоб он руку поднял или ногу или головой поматал

ИЗучай формат файлов .vcd
Примеров таких файлов можешь найти кучу вот в этой папке hl2\scenes\
Сб Июн 30, 2007 2:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
VADILO
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 28.06.2007
Сообщения: 5


Сообщение Ответить с цитатой
у меня нет Half life 2 !

добавлено спустя 53 секунды:

kobalt_vol писал(а):
Здесь
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

почитай внимательно.

сайт не работает !
Сб Июн 30, 2007 7:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fire64
VIP
VIP


Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 428
Откуда: москва хорошова мневники

Сообщение Ответить с цитатой
VADILO писал(а):
у меня нет Half life 2 !

добавлено спустя 53 секунды:

kobalt_vol писал(а):
Здесь
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

почитай внимательно.

сайт не работает !

аналогично сайт не грузится

_________________
всем кому нужна бета Half-Life 2 смотрите
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Сб Июн 30, 2007 7:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
kobalt_vol
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 117
Откуда: Москва

Сообщение Ответить с цитатой
ХЗ, раньше работал... Sad

_________________
Halfлявщик

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Сб Июн 30, 2007 7:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
hammer7
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 04.06.2006
Сообщения: 10


Сообщение Ответить с цитатой
У меня такая лажа или как ? Раньше (пол-года назад) у меня менюшка в Гмоде 10 была с Г-мено в арбузах + там стояло несколько режимов игры (melonrace , hide-n-seek ...) вместе с картами . Да и как то более стабильно пахал . А тут на днях решил заново скачать - через стим-кафе . Все есть - ХЛ2 , ХЛ2ДМ , КСС , ДоДС , а Гмод уже с другой менюшкой (+корявый русс.шрифт на ней) из режимов игры тока сандбокс и прежде спавна преднетов он думает дольше если не виснет . Хотя я с того момента перешел с 512 на 768 мб оперативки . Че делать ? Confused

_________________
P0rtal FAN Half-Life 2 FAN
ATI Radeon FAN
Чт Окт 04, 2007 7:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit_amiN
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ответить с цитатой
Сменить видеокарту. Мне помогло (раньше грузил 12 минут, теперь - 1 минуту при памяти 512 Мб!) Smile

_________________
Всё изменяется под нашим Зодиаком -
Лев Козерогом стал, а Дева стала Раком (А.С.Пушкин)
Чт Окт 04, 2007 8:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БарниК
Gmod'er
Gmod'er


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 550
Откуда: Эспэбэ...

Сообщение Ответить с цитатой
Насчет менюшки... Появилась с обновлениями =)
Насчет гейммодов не верю... Как был стандартный сендбокс так и остался.
А по теме - ты ж мне говорил гиг оперы? мож из-за этого?)
Ну или видяха. Хотя если у тебя х800 (у меня тоже и норм грузится за секунду), тогда не знаю...

_________________
Orange Box & Garry's Mod Owner
Чт Окт 04, 2007 8:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Vit_amiN
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ответить с цитатой
БарниК
Я про загрузку карты, а не главного меню %)

_________________
Всё изменяется под нашим Зодиаком -
Лев Козерогом стал, а Дева стала Раком (А.С.Пушкин)
Чт Окт 04, 2007 8:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БарниК
Gmod'er
Gmod'er


Зарегистрирован: 03.12.2006
Сообщения: 550
Откуда: Эспэбэ...

Сообщение Ответить с цитатой
Ну у меня тоже не очень быстро грузится... Но если без аддонов 15 сек)
Но он не про карты. Он про спавн моделей.

_________________
Orange Box & Garry's Mod Owner
Пт Окт 05, 2007 12:06 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Vit_amiN
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ответить с цитатой
Да и я об этом говорю Very Happy
Тормозов при спавне НЕТ Cool

_________________
Всё изменяется под нашим Зодиаком -
Лев Козерогом стал, а Дева стала Раком (А.С.Пушкин)
Пт Окт 05, 2007 12:52 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hammer7
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 04.06.2006
Сообщения: 10


Сообщение Ответить с цитатой
У меня чем больше объект - тем дольше время спавна . С ДоДСа решил танк взять так комп ваще повис . Сейчас у меня Радеон 9550 на 256 мб , а раньше был 9600 на 128 . Реально глюк какой то ....

_________________
P0rtal FAN Half-Life 2 FAN
ATI Radeon FAN
Пт Окт 05, 2007 1:40 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberAP
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 61
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Ответить с цитатой
hammer7
Всё это из-за обновления гарриса, такая фигня случилась потому-что ты скачал новый архив уже обновлённый, если хочеш увидеть историю изменений зайди
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

.
Правда там всё на английском.

_________________
правила созданы для того, чтобы их нарушать....
Пт Окт 05, 2007 7:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger ICQ Number
alex_freeman
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 03.06.2007
Сообщения: 27
Откуда: City 17

Сообщение Ответить с цитатой
Блин, не понимаю, все моды типа нписи плэер или мп3 проигрыватель(которые должны появляться в игре во вкладке "утилиты"
не появляютьс янефига ( может я что-то нетак делаЮ?

_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вс Окт 07, 2007 8:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Itax
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 20.06.2006
Сообщения: 67


Сообщение Ответить с цитатой
Гмод переносят на новый двиг Wink
Вчера в 1:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Vit_amiN
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ответить с цитатой
}{то сказал Shocked ??

_________________
Всё изменяется под нашим Зодиаком -
Лев Козерогом стал, а Дева стала Раком (А.С.Пушкин)
Вчера в 1:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    
Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. » Garry's Mod World Часовой пояс: GMT + 5:30
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.
Страница 18 из 19

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах