Список форумов .:csmania:.
РегистрацияПоискFAQПользователиГруппыКоманда сайтаВход

Выложите "..." плиз!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
 
Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. » Counter-Strike: Source Предыдущая тема
Следующая тема
Выложите "..." плиз!!!
Автор Сообщение
к о с т е г
реликт форума


Зарегистрирован: 27.05.2005
Сообщения: 1792
Откуда: Новосибирск

Сообщение Выложите "..." плиз!!! Ответить с цитатой
запрос и обмен файлами для Counter-Strike Source

ПРАВИЛА ТЕМЫ

1. не просите ссылки на апдейты и клиенты
2. пишите полный путь до файла
3. не просите файлы для других игр (разрешаются только папки cstrike, hl2 а также движка и платформы)
4. GCF и апдейты ищем

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

и
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


5. ЧИТАЕМ

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

И ЮЗАЕМ
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!




gl


тут когда-то был списочек файлов...

_________________
задротный мясиг

Последний раз редактировалось: к о с т е г (Вт Июн 27, 2006 9:32 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вт Окт 25, 2005 6:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
ыы
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 01.04.2007
Сообщения: 7


Сообщение Ответить с цитатой
скачал aim_stalker(портирована из сталкера)не находит моделей, у меня старая пиратка, скиньте папку models/props/de_train и модель
models/props/de_prodigy/spool.mdl
Пн Окт 29, 2007 11:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syrix
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 12.08.2006
Сообщения: 3


Сообщение Ответить с цитатой
Добрый вечер.. ето все для сурса требуется:
карта de_dust2_fusion

призагрузки в консоле вот что пишет
Код:

env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: de_dust/tilefloor02
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: de_dust/tilefloor02
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: de_dust/tilefloor02
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: de_dust/tilefloor02
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: concrete/concretefloor005a
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: concrete/concretefloor005a
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: concrete/concretefloor005a
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: concrete/concretefloor005a
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: metal/citadel_tilewall005a
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: metal/citadel_tilewall005a
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: metal/citadel_tilewall005a
env_cubemap used on world geometry without rebuilding map. . ignoring: metal/citadel_tilewall005a
Begin loading faces (loads materials)
End loading faces (loads materials)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props/de_dust/du_window_6x10_arch.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props/de_dust/du_window_6x10_arch.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props/de_dust/du_window_4x8_square.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props/de_dust/du_window_4x8_square.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props/de_dust/du_window_6x8_shutters.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props/de_dust/du_window_6x8_shutters_flat.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props/de_dust/du_window_6x8_shutters_flat.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props/de_dust/du_window_6x8_shutters_flat.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props/de_dust/dustteeth_7.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props/de_dust/dustteeth_2.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props/de_dust/du_dome_d2a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props/de_dust/du_dome_d2b.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props/de_dust/du_dome_d2b.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props/de_dust/du_dome_d2b.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props/de_dust/du_dome_d2b.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props/de_dust/dustteeth_7.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props/de_dust/dustteeth_7.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props/de_dust/dustteeth_7.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props/de_dust/dustteeth_7.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props/de_dust/dustteeth_7.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props/de_dust/dustteeth_7.mdl)

я так понемаю ето чево-то не хватает ? если да то где ето скчать можно ?

и ещё карта mcdonalds-mds нехватет вот етих файлов

Код:
models/props_buildings/row_corner_1.mdl
 models/props_buildings/row_corner_2.mdl
 models/props_buildings/row_res_2.mdl

кто может ими поделица
Вчера в 10:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    
Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. » Counter-Strike: Source Часовой пояс: GMT + 5:30
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
Страница 17 из 17

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах