Список форумов .:csmania:.

.:csmania:.
Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Команда сайтаКоманда сайта   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Ссылки на маппинг.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Маппинг Half-Life 1
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DeaglE318RuS
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 382
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ссылки на маппинг. Ответить с цитатой

Ну вот
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

есть инфа!
Тамже естьи другие ссылки! Smile
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stos
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 60
Откуда: Russian Federation/St. Petersburg

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший сайт по маппингу
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Правдо устарел - но для новичка нормально.
Кстати могу создать архив программ для маппинга CS 1.6 и обьединить как Source SDK - конечно же в силу вступает C++ ну нужно время не это...
Была у меня идея создать для Steam - HL1engine SDK - и вписать его в список tools - Но я не достаточно знаю как всё туда прописать...
Нужно время - если конечно это кому то понадобится...
Ну как вам идея?
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
andreil
Source Developing
Source Developing


Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 426
Откуда: Светлогорск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2007 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея отличная Surprised
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DeaglE318RuS
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 382
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2007 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stos писал(а):
Хороший сайт по маппингу
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Правдо устарел - но для новичка нормально.
Кстати могу создать архив программ для маппинга CS 1.6 и обьединить как Source SDK - конечно же в силу вступает C++ ну нужно время не это...
Была у меня идея создать для Steam - HL1engine SDK - и вписать его в список tools - Но я не достаточно знаю как всё туда прописать...
Нужно время - если конечно это кому то понадобится...
Ну как вам идея?

Идея офигенная! Wink Surprised Smile
Возми в пример Source SDK, Поищи его исходники! Wink
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stos
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 60
Откуда: Russian Federation/St. Petersburg

СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2007 2:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока временно могу сделать отдельно от стима...
Но свежие исходники Source SDK меню - сложновато будет найти...

добавлено спустя:

а нее всётаки что то нашёл! ладно сёдня ночью буду париться над версией отдельно от стима. Ну тама оформление окна и прочее...
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
mukca
Местный ГУРУ
Местный ГУРУ


Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 16777215
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(

СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2007 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно идея хорошая но вот народ и так моло численый на этом сайте скорее всего уйдет на др ресурсы. если будет так их рекламировать...
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Абсолютно неадекватный тип. Давно уже отмечает новый год :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhooles
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 44
Откуда: Ukrainian East

СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2007 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SDK для HL1? По мне пользуюсь VHE 3.5 да Wally. Ну еще MS3D иногда. И все. Мне хватает.
_________________
-= ZHOOLES =-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Stos
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 60
Откуда: Russian Federation/St. Petersburg

СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2007 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zhooles
Аналогично - но сам пойми - вед ты наверно не пользуешься утилитой например из карты выкручивать все текстуры? Вот включить в набор утилит - установил, отконфигурировал и уже можешь мапперить...
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
zhooles
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 44
Откуда: Ukrainian East

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пользуюсь -). называется GCF Scape. Последняя версия работает и с Goldsource-BSP. Ну еще есть древний WADext, который не всегда срабатывает и я им давно не пользуюсь.
_________________
-= ZHOOLES =-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DeaglE318RuS
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 382
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не ну всетаки нужен этот HLSDК, а то без него за***ешся искать по свему инету разные мелкие програмки которые нужны!
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mukca
Местный ГУРУ
Местный ГУРУ


Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 16777215
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 2:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наверное глупый вопрос...
а разве карты для hl и hl русуються не в одном редакторе ???
просто там проект под старый двиг .... или под сурс...
чето я такое видел или я тогда еще не допонял.....
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Абсолютно неадекватный тип. Давно уже отмечает новый год :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeaglE318RuS
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 382
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mukca писал(а):
hl и hl


mukca писал(а):
просто там проект под старый двиг .... или под сурс...


Вобще не понятно что ты хочеш сказать, выражайся яснее! Mad

Если ты про то что без разницы в каком редакторе делать карты для GoldSrc и Source то ты ошибаешсЯ!
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stos
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 60
Откуда: Russian Federation/St. Petersburg

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zhooles выложи ссылку плиз на Goldsource-BSP - мне он нужен...
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
zhooles
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 44
Откуда: Ukrainian East

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stos, просто скачай с nemesis.thewavelength.net прогу GCF Scape, она смотрит и BSP. Или Crafty - это вообще универсал форматов, смотрит Source/Goldsoure BSP MDL WAD3/VTF VHE-MAP. Причем BSP не только на части умеет разбирать, но и смотреть саму карту.
_________________
-= ZHOOLES =-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Stos
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 60
Откуда: Russian Federation/St. Petersburg

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот первые образы окна
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Маппинг Half-Life 1 Часовой пояс: GMT + 5:30
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
csmania.ru © 2004-2007 ROM@N