eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
Наткнулся на один неприятный момент.
Допустим я получаю бан на приатке. Тогда я ставлю стим, ломаю его и захожу на сервак уже с другим ID.
Но есть и положительный момент.
В этом случае достаточно забанить человека всего 2 раза.
Хотя...
Что мне мешает зарегистрировать новый акк на стиме? Извиняюсь если ступил, просто небыло необходимости иметь 2 акка.
Привязка по IP в данном случае даже не обсуждается, так как этот эмуль ставится как раз для того чтобы IP значения не имел.
И ещё один момент.
Объясните plz, подробно функциональность "Duplicate IDs" и "Original IDs" в "HL1 eSTEAMATiON 1.6 Prepared SuperEngines Pack".
Допустим я получаю бан на приатке. Тогда я ставлю стим, ломаю его и захожу на сервак уже с другим ID.
Но есть и положительный момент.
В этом случае достаточно забанить человека всего 2 раза.
Хотя...
Что мне мешает зарегистрировать новый акк на стиме? Извиняюсь если ступил, просто небыло необходимости иметь 2 акка.
Привязка по IP в данном случае даже не обсуждается, так как этот эмуль ставится как раз для того чтобы IP значения не имел.
И ещё один момент.
Объясните plz, подробно функциональность "Duplicate IDs" и "Original IDs" в "HL1 eSTEAMATiON 1.6 Prepared SuperEngines Pack".
На 2 ак тебе придется покупать лицензию отдельно, т.к. лицензия если вводится в одном аке то на другом просто скажет что уже зарегистрировано.
css.sertolovo.ru:27015 - CSS
css.sertolovo.ru:27016 - DODS
css.sertolovo.ru:27017 - TF2
css.sertolovo.ru:27016 - DODS
css.sertolovo.ru:27017 - TF2
- ilich
- Сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22.02.2008
- Откуда: Ekaterinburg - Russia
- Контактная информация:
он имел ввиду кракед-стим, тотже стар-стим.Петруччо писал(а):На 2 ак тебе придется покупать лицензию отдельно, т.к. лицензия если вводится в одном аке то на другом просто скажет что уже зарегистрировано.
ну это всяко лучше, чем возможность просто поменять ИП.
ИП имеет диапазон, ID поменяет, но все это лучше чем, простой сервер без такой возможности.
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
U#0
насчет этого вопроса...ты можеш пропатчтть ВУПом так что сервак не будет пускать лоадеры (ломаные стим кленты)
я говорл с Виктором насчет этого, он вроде-бы хотел добавть это в конфиг, как закончт с другими, более важным делами..
western
то что ты написал есть образово-показательное безумие, я только понял что у тебя слетели все админы...а по ИП или ИД они были назначены, невоткнул..
насчет этого вопроса...ты можеш пропатчтть ВУПом так что сервак не будет пускать лоадеры (ломаные стим кленты)
я говорл с Виктором насчет этого, он вроде-бы хотел добавть это в конфиг, как закончт с другими, более важным делами..
western
то что ты написал есть образово-показательное безумие, я только понял что у тебя слетели все админы...а по ИП или ИД они были назначены, невоткнул..
красавец !!! и я тебя люблю...impulse666 писал(а):U#0
western
то что ты написал есть образово-показательное безумие
Все админы прописаны по нику (AMXX), тоесть
"nick" "pass" "flag" "a"
Настоящий хам и Выжигатель предрассудков (карающий меч правосудия) с dedicated-server.ru
http://www.deagle.ru
-----------------------------------------------------------------------------
http://www.deagle.ru
-----------------------------------------------------------------------------
ilich
Спасибо, понял. Заразу нада искоренять.
impulse666
Спасибо. Только это относится к Source, но основная головная боль это GoldSource.
Пока нет разделения на для стим клиентов, я вообще выключу "AcceptLegitClients". Тем более, что я им сделал "VALVe: Comlete Pack" на основе "SteamEmu".
Спасибо, понял. Заразу нада искоренять.
impulse666
Спасибо. Только это относится к Source, но основная головная боль это GoldSource.
Пока нет разделения на для стим клиентов, я вообще выключу "AcceptLegitClients". Тем более, что я им сделал "VALVe: Comlete Pack" на основе "SteamEmu".
Тут еще дело такое... не мешало бы профиксить swds.dll и engine_*.so
по такой ботве...
engine_*.so
swds.dll
и все будет :Yahoo!:
по такой ботве...
engine_*.so
Код: Выделить всё
#search 43 61 6E 27 74 20 75 73 65 20 6B 65 79 73 20 6F 72 20 76 61 6C 75 65 73 20 77 69 74 68 20 61 20 5C 0A 00 2E 2E 00
#change -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 5C 5C --
#search 8D 46 01 80 3E 5C 0F 44 F0 80 3E 00 0F 84 ?? ?? ?? ?? 31 C9
#change -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 90 90 90 90 90 90 -- --
Код: Выделить всё
#search 2A 68 6C 74 76 00 5C 00 5C 00 00 00 2E 2E 00 00 2E 2E 00
#change -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 5C 5C -- -- 5C 5C --
#search 46 8A 06 84 C0 74 ?? 33 D2
#change -- -- -- -- -- 90 90 -- --
Последний раз редактировалось impulse666 08.06.2008, 01:38, всего редактировалось 2 раза.
Причина: кто объяснит мне...причем здесь это?
Причина: кто объяснит мне...причем здесь это?
Настоящий хам и Выжигатель предрассудков (карающий меч правосудия) с dedicated-server.ru
http://www.deagle.ru
-----------------------------------------------------------------------------
http://www.deagle.ru
-----------------------------------------------------------------------------
Народ не волнуйтесь насчёт Ломанных Стимов. Для более новых движков будет свич в VUP-е с которым защита от них не будет убираться и они будут выкидываться. Для HL1 будет ещё одна папка движков :)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
У меня hl1 ns, пробовал на 3-х машинах без эмулей, на двух при смене ip-mac steam_id остается неизменным, а на 3-ей при каждой смене меняется без проблем и эту третью как раз нужно забанить (: Но читерок не успокаивается и я сейчас озадачен как его заблочить. Какие могут быть варианты?
jas0n, вижу только один выход:[spoiler=""esteamation""]AcceptSteamEmuClients = True
AcceptLegacySteamEmuClients = False
AcceptRevEmuClients = True
AcceptHookEmuClients = True
AcceptLegitClients = False
AcceptSettiServerScanner = True
AcceptHL1WONClients = False
AcceptUnknownClients = False
EnforceSteamEmuCompatIDMode = True
ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False
ForceUseOfSharedNonSteamID = False
SharedNonSteamIDToUse = 0
LogClientTypeOnConnect = True[/spoiler]На сервер могу зайти только юзвери со SteamEmu, RevEmu и HookEmu.
Зато никаких привязок по IP и созданий новых аккаунтов на ломаных Steam клиентов.
vityan666, 10х за подтверждение инфы. Жду с нетерпением.
AcceptLegacySteamEmuClients = False
AcceptRevEmuClients = True
AcceptHookEmuClients = True
AcceptLegitClients = False
AcceptSettiServerScanner = True
AcceptHL1WONClients = False
AcceptUnknownClients = False
EnforceSteamEmuCompatIDMode = True
ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False
ForceUseOfSharedNonSteamID = False
SharedNonSteamIDToUse = 0
LogClientTypeOnConnect = True[/spoiler]На сервер могу зайти только юзвери со SteamEmu, RevEmu и HookEmu.
Зато никаких привязок по IP и созданий новых аккаунтов на ломаных Steam клиентов.
vityan666, 10х за подтверждение инфы. Жду с нетерпением.
U#0
Спасибо! Надо подумать, все же не так просто будет перевести локалку на эмуляторы (:, для многих это сложно. Будем искать решения... Ведь еще недавно даж не верилось, что что-то похожее на eST будет реализовано.
з/ы: когда eST жирным выделял ошибся - получилось beST, а так оно и есть! (%
Спасибо! Надо подумать, все же не так просто будет перевести локалку на эмуляторы (:, для многих это сложно. Будем искать решения... Ведь еще недавно даж не верилось, что что-то похожее на eST будет реализовано.
з/ы: когда eST жирным выделял ошибся - получилось beST, а так оно и есть! (%
-
- Капитан
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 05.05.2008
Типа больше никаких СС?U#0 писал(а):На сервер могу зайти только юзвери со SteamEmu, RevEmu и HookEmu.
Зато никаких привязок по IP и созданий новых аккаунтов на ломаных Steam клиентов.
Последний раз редактировалось impulse666 09.06.2008, 12:49, всего редактировалось 2 раза.
Причина: верно %)
Причина: верно %)
jas0n
А в чём проблема то?
Делаешь пиратку с помошью SreamEMU и пишешь на сервере, что играть можно толко с этого клиента.
Скачают, ни куда не денутся.
А в чём проблема то?
Делаешь пиратку с помошью SreamEMU и пишешь на сервере, что играть можно толко с этого клиента.
Скачают, ни куда не денутся.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31.12.2006
- Контактная информация:
А легче просто сделать патч с более новым двигом. У меня вышел всего 6 мегов (упакованный).U#0 писал(а):jas0n
А в чём проблема то?
Делаешь пиратку с помошью SreamEMU и пишешь на сервере, что играть можно толко с этого клиента.
Скачают, ни куда не денутся.
- ilich
- Сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22.02.2008
- Откуда: Ekaterinburg - Russia
- Контактная информация:
столкнулся с такой ситуацией,
сервер на движке HL1.
дело в том, что HLTV не имеет стим_Ади, всмысле не испульзует эмулятор стима, ему вроде как и не нужно.
получается приходится ставить:
но появляется еще строчка:
вероятно сервер, может определить, что это HLTV.
конечно не столь важная вещь, но все же.
сервер на движке HL1.
дело в том, что HLTV не имеет стим_Ади, всмысле не испульзует эмулятор стима, ему вроде как и не нужно.
получается приходится ставить:
Код: Выделить всё
LEGACY HL1 WON(-nosteam) Clients: ACCEPT
----
eSTEAMATiON Client Info: Client is LEGACY HL1 WON(Non Steam) client
L 06/10/2008 - 10:08:58: "HLTV NS<3><STEAM_0:0:1825448939><>" STEAM USERID validated
Код: Выделить всё
L 06/10/2008 - 10:08:59: Player with FL_PROXY put in server.
конечно не столь важная вещь, но все же.