eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
так что обычные пиратки (например Digital Zone) не пускает? или это я чтото не то в настройках ввел? :(
в VUP 2.0.6 Витян планирует поддержку движка HL1sorex писал(а):А на когда планируется релиз с поддержкой CS 1.6 (HL1) ? а то как source не интересует, просто имею 4 сервера могу помочь в тестировании или денежно а то читерский безпредел надоел реально
теперь проблема eSTEAMATiON Engine Preparation Pack Folder где взять ? без этого как я посмотрел ничего толкового не выходит ?
[armander,All]
Поддержка LEGACY SteamEmu клинтов(Т.Е SteamEmu < 3.75) есть в eSTEAMATiON 1.5 TRUNK. TRUNK это свежайшие сырцы которые только у меня и в процессе переходят в определённый финальный публичный релиз. Я думаю большинство админов были бы "ЗА" то что-бы твои Ёобычные пираткиЁ оставались снаружи. Я добавил их поддержку но решение пускать их(не рекомендую) или нет останется за вами - помните они будут получать SteamID по IP те компроментируют целевую систему общей авторизации и безопастности эмуляционной системы... Если у вас свои сайты по CS/CSS выкладывайте ссылы на релизы DZ + Обновление SteamEmu до последней версии(на данный момент 3.83).
[anynah]
Насчёт HL1(CS 1.6)... Кто-то читает рин походу ;)
Действительно планирую добавить в VUP 2.0 Beta 6 :)
[komp]
Ответ на твой вопрос в начале моего поста ;)
Насчёт логов - подучи mp_logdetail 3 и log on на будущее ;)
Эти "обычные пиратки" старьё со старым эмулем SteamEMu который не поддерживал уникальной аутентификации.обычные DZ пиратки не пускает
Поддержка LEGACY SteamEmu клинтов(Т.Е SteamEmu < 3.75) есть в eSTEAMATiON 1.5 TRUNK. TRUNK это свежайшие сырцы которые только у меня и в процессе переходят в определённый финальный публичный релиз. Я думаю большинство админов были бы "ЗА" то что-бы твои Ёобычные пираткиЁ оставались снаружи. Я добавил их поддержку но решение пускать их(не рекомендую) или нет останется за вами - помните они будут получать SteamID по IP те компроментируют целевую систему общей авторизации и безопастности эмуляционной системы... Если у вас свои сайты по CS/CSS выкладывайте ссылы на релизы DZ + Обновление SteamEmu до последней версии(на данный момент 3.83).
[anynah]
Насчёт HL1(CS 1.6)... Кто-то читает рин походу ;)
Действительно планирую добавить в VUP 2.0 Beta 6 :)
[komp]
Ответ на твой вопрос в начале моего поста ;)
Насчёт логов - подучи mp_logdetail 3 и log on на будущее ;)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Витян а как скоро ? приблизительные сроки выхода VUP 2.0 Beta 6 есть ? рин перечитал вдоль и поперек жаль что на англицком все
-
- Сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05.05.2007
- Откуда: г. Симферополь
- Контактная информация:
vityan666, Спасибо огромное! Все оказалось просто.. обновить эмулятор.. хех.
у меня конфиг всегда начинался с:vityan666 писал(а):Насчёт логов - подучи mp_logdetail 3 и log on на будущее ;)
Код: Выделить всё
log on
sv_logbans 1
sv_logecho 1
sv_logfile 1
mp_logdetail 3
exec banned_ip.cfg
exec banned_user.cfg
writeid
writeip
Сменил с SteamEmu на RevEmu - получились абсолютно разные: STEAM_0:0:154501**53 и STEAM_0:1:178672**32 соответственно.. хм.. это я в этот 1% случаев попал?)); eSTEAMATION будет использовать спец алгоритм для сведения ID различных эмулей к единому знаменателю(SteamEmu).
; Если эта опция включена то в 99-и процентах случаев при смене эмуля клиент будет получать тот-же SteamID.
EnforceSteamEmuCompatIDMode = True
У меня на Linux сервере CS:S какая то непонятная фигня происходит. Каких-то клиентов пускает с пираткой, а каким-то говорит Steam Validation rejected :%)
Где может быть затык, учитывая то, что пиратки у всех одни и те же со Steam emu > 3.75
Где может быть затык, учитывая то, что пиратки у всех одни и те же со Steam emu > 3.75
CGC
[komp]
ГЫЫ :)
В один процент попал :D
[bzz0]
Клиенты точно все со steamemu >= 3.75?
И ник выкываемого клиента случайно не c360qtool?
ГЫЫ :)
В один процент попал :D
[bzz0]
Клиенты точно все со steamemu >= 3.75?
И ник выкываемого клиента случайно не c360qtool?
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
- R e a L M@N
- Нович0к
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12.05.2005
Код: Выделить всё
AcceptSteamEmuClients = True
AcceptRevEmuClients = True
AcceptHookEmuClients = True
AcceptLegitClients = True
AcceptUnknownClients = False
EnforceSteamEmuCompatIDMode = True
ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False
ForceUseOfSharedNonSteamID = False
SharedNonSteamIDToUse = 0
LogClientTypeOnConnect = True
eSTEAMATiON Client Info: Client uses hCupa's SteamEmu
R341M@N - 0:0:1175948***
eSTEAMATiON Client Info: Client uses shmelle's RevEmu
Client "R341M@N" connected (***.***.***.***:27005).
R341M@N - 0:1:1383866***
если включить генерацию по IP, то он одинаковый
ЗЫ: SteamEmu v3.83, RevEmu (25.05.2008)
хы ) ну 1% из 100% это очень много, если конечно под сотней понимается всё население планеты Земля :D
по делу странно... пока наверное не буду ставить, подожду немного... :)
по делу странно... пока наверное не буду ставить, подожду немного... :)
о боже!сервак все-таки скрашился)скрин ошибки предоставить немагу ибо он был утерян а вот когда скрашился сервер сказать могу:когда оттуда ушли 2 игрока=)
конфиг я не мучал оба игрока были лицензионщиками.
конфиг я не мучал оба игрока были лицензионщиками.
Проблема была действительно в клиенте... Видимо старый SteamEmu. Буду выкладывать fix для наших нонстимщиков в виде нового steamemu :Dvityan666 писал(а): [bzz0]
Клиенты точно все со steamemu >= 3.75?
И ник выкываемого клиента случайно не c360qtool?
CGC
[ho2]
а что логи не пишешь?
а что логи не пишешь?
Сыроват еще эмулятор. Очень не понравилось то,что меняя эмуляторы меняется стимид. Что-то мне подсказывает,что это не 1%. Наверно вам лучше сесть и и на самом деле посчитать вероятность. Вдруг она окажется гораздо больше.
Я, тоже что то непонял про спец алгоритм для сведения ID различных эмулей к единому знаменателю(SteamEmu).tiffolk писал(а):Сыроват еще эмулятор. Очень не понравилось то,что меняя эмуляторы меняется стимид. Что-то мне подсказывает,что это не 1%. Наверно вам лучше сесть и и на самом деле посчитать вероятность. Вдруг она окажется гораздо больше.
В каждом эмуле steam_id генериться исходя из серийника какойто железяки
Например steam emu rev - привязка к серийному номеру тома диска (не путайте с серийником харда)
т.е. перенеся контру из каталога C:\Counter Strike на D:\Counter Strike смениться steam_id
В hCUPA к чему то другому
Витян нельзяли по подробней про спец алгоритм ?
а зачем тебе это собственно знать? Главное, чтобы витян сделал, чтобы все работало. А как уже работает и что используется только его дело 8)