Предложения по усовершенствованию
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
shadow16
Так это уже есть - просто включи опцию "Работать с GCF-играми/модами" в меню "Дополнительно"
Так это уже есть - просто включи опцию "Работать с GCF-играми/модами" в меню "Дополнительно"
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Вот несколько предложений:
- добавить включаемую функцию полноценного оффлайнового встроенного эмулятора Steam-а, чтобы была возможность запускать лицовые игры без запуска стима. Т.е. чтобы не менять dll-ы (т.к. некоторые моды типа Smod Tactical работают только на полностью стимовской версии), а именно имитировать запущенный стим, но при этом чтобы эту функцию можно было выключить (во избежание проблем при запуске самого стима)
- добавить поддержку движка и exe Дарк Мессии и Сина, а также движка первой халфы (GoldSource) - моды и игры для него можно вынести на отдельную вкладку
- сделать возможным настраивание дополненительного названия к имени мода при обнаружении нескольких модов с одинаковой папкой (например если уже зарегистрирован пиратский CSS а хочется добавить ещё и лицовый, чтобы была возможность назвать его скажем Counter-Strike: Source (license) в списке модов)
- добавить включаемую функцию полноценного оффлайнового встроенного эмулятора Steam-а, чтобы была возможность запускать лицовые игры без запуска стима. Т.е. чтобы не менять dll-ы (т.к. некоторые моды типа Smod Tactical работают только на полностью стимовской версии), а именно имитировать запущенный стим, но при этом чтобы эту функцию можно было выключить (во избежание проблем при запуске самого стима)
- добавить поддержку движка и exe Дарк Мессии и Сина, а также движка первой халфы (GoldSource) - моды и игры для него можно вынести на отдельную вкладку
- сделать возможным настраивание дополненительного названия к имени мода при обнаружении нескольких модов с одинаковой папкой (например если уже зарегистрирован пиратский CSS а хочется добавить ещё и лицовый, чтобы была возможность назвать его скажем Counter-Strike: Source (license) в списке модов)
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Где такой нашёлся? :shock: Они все идут, если не на gcf, то на распаковке с применением Revolution-эмулятора (CSM SourceSDK).т.к. некоторые моды типа Smod Tactical работают только на полностью стимовской версии
Ещё бы исходнки Стима кто нибудь дал. :D Если серьёзно, то для полноценной имитации Стима нужен его код.Максимум что тут можно сделать, так это встроить в программу стимовские параметры из реестра( что возможно решит проблему с запуском некоторых модов).а именно имитировать запущенный стим
А в принципе, они и так идут, просто нужно переименовать MM.exe или SE1.exe в hl2.exe.exe Дарк Мессии и Сина
Как уже говорилось на форуме, это будет другая программа.А вообще, для начала здесь отловим все глюко\баги, а потом можно и за HL1 браться. :Dа также движка первой халфы (GoldSource) - моды и игры для него можно вынести на отдельную вкладку
В смысле. добавлять название самому?сделать возможным настраивание дополненительного названия к имени мода при обнаружении нескольких модов с одинаковой папкой (например если уже зарегистрирован пиратский CSS а хочется добавить ещё и лицовый, чтобы была возможность назвать его скажем Counter-Strike: Source (license) в списке модов)
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
А вот над этим можно и помутить, т.к., я думаю, не всегда понятно, что означает CSS_1 или CSS_2, пока его не выберешь...чтобы была возможность назвать его скажем Counter-Strike: Source (license) в списке модов
Ну, необязательно переименовывать их в hl2.exe... можно просто добавить их главную папку (mm, SE1) в список модов: Drag'n'Drop'ом или указать путь до папки и добавить.exe Дарк Мессии и Сина
А не SteamEmu ли, случайно за это отвечает (или просто я не понял :?: :) )функцию полноценного оффлайнового встроенного эмулятора Steam-а, чтобы была возможность запускать лицовые игры без запуска стима.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
1.Вопрос скорее эстетического порядка, чисто из "любви" к точным терминам которые НЕ надо запоминать.... кхм... возможно ли сделать так чтобы названия GCF файлов в окне распаковщика SID сортировались по цветам, например - всё что относится к Source Engine было выделено зелёным, к Source Engine 2 жёлтым, а Source 2007 красным шрифтом и по порядку распаковки цифрами - для лучшего запоминания-использования списков и последовательности! распаковки пользователями.
2.Форсировать создание подкаталога при выборе папки распаковки в зависимости от движка, для избежания распаковки содержимого Source 2007 в папку с Source (например) Допустим распаковываем 6+-1 файлов одного движка, потом распаковываем ещё пару того же движка и всё равно это оказывается в папке ...\АВС\ (и наоборот). Тоже хорошее напоминание о том что не следует пить молоко и кушать солёные огурцы одновременно (для этого надо иметь либо ооочень длинный кишечник или череп с рогами).
В любом случае главное объективность подхода к действиям программы которые не будут перечить желаниям пользователя.
(см. пункт -Извлечь SID- справки ModzLauncher)
2.Форсировать создание подкаталога при выборе папки распаковки в зависимости от движка, для избежания распаковки содержимого Source 2007 в папку с Source (например) Допустим распаковываем 6+-1 файлов одного движка, потом распаковываем ещё пару того же движка и всё равно это оказывается в папке ...\АВС\ (и наоборот). Тоже хорошее напоминание о том что не следует пить молоко и кушать солёные огурцы одновременно (для этого надо иметь либо ооочень длинный кишечник или череп с рогами).
В любом случае главное объективность подхода к действиям программы которые не будут перечить желаниям пользователя.
(см. пункт -Извлечь SID- справки ModzLauncher)
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
TTF писал(а):череп с рогами.
так вооот почему у меня всегда это дело прокатывало :D
имхо предлагаете бред, так как ГСФешки в основном смежные - тоесть могут использоваться несколькими движками.
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Сделать крайне проблематично из за технологии чтения sid-файлов (у нас всё же надстройка) + а зачем?Ведь, например _shared gcf-ки могут спокойно юзаться всеми движками.чтобы названия GCF файлов в окне распаковщика SID сортировались по цветам
Ну если юзерам влом посмотреть в хелп, это неисправимо и такими методами. :Dдля лучшего запоминания-использования списков и последовательности! распаковки пользователями.
А зачем?Если пиратка имеет gcf-ки то проблемы вообще не существует, он распихивает движки по трём папкам, а gcf-ки хоть на луне находятся.Ну а если всё делается на распаковке, то тут просто надо быть внимательным.Хотя можно поставить предепреждение. :no:Форсировать создание подкаталога при выборе папки распаковки в зависимости от движка, для избежания распаковки содержимого Source 2007 в папку с Source (например) Допустим распаковываем 6+-1 файлов одного движка, потом распаковываем ещё пару того же движка и всё равно это оказывается в папке ...\АВС\ (и наоборот).
Как там в аду? :Dтак вооот почему у меня всегда это дело прокатывало
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
TTF
В виду грядущей интеграции ModZ Launcher'a с UPK5 были вырезаны (закомментировал код - ещё бы я это вырезал... :no: ) Извлечение из SID и GCF - у UPK они отнюдь не хуже. То есть, MzL будет выполнять свои основные, а не косвенные функции. Зачем мне конкуренция в том, на что название проги не распространяется? Просто, я был, вроде как, первый, кто придумал сделать GUI-надстройку для SimPack'a. А у UPK поначалу вообще была (да простит меня andreil, но это правда) кривая система распаковки, ну а сейчас дела пошли на поправку...
А насчет методов распаковки - извините, но придется работать мозгами:
1) Либо читать Справку MzL (если там что действительно непонятно, то я постараюсь объяснить или исправить - вы только пишите :) )
2) Либо найти какой-нибудь пост Vit_amin'a и кликнуть на лого SteamEmu в его подписи :D .
В виду грядущей интеграции ModZ Launcher'a с UPK5 были вырезаны (закомментировал код - ещё бы я это вырезал... :no: ) Извлечение из SID и GCF - у UPK они отнюдь не хуже. То есть, MzL будет выполнять свои основные, а не косвенные функции. Зачем мне конкуренция в том, на что название проги не распространяется? Просто, я был, вроде как, первый, кто придумал сделать GUI-надстройку для SimPack'a. А у UPK поначалу вообще была (да простит меня andreil, но это правда) кривая система распаковки, ну а сейчас дела пошли на поправку...
А насчет методов распаковки - извините, но придется работать мозгами:
1) Либо читать Справку MzL (если там что действительно непонятно, то я постараюсь объяснить или исправить - вы только пишите :) )
2) Либо найти какой-нибудь пост Vit_amin'a и кликнуть на лого SteamEmu в его подписи :D .
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Инструкции - вещь НЕзаменимая - это факт, но только если её нечем заменить. Имелось ввиду следующее, если возможно это сделать, (относится только разделу распаковке sim архивов)
1) после сканирования диска (в окне распаковщика SID) выходит окошко поделённое на 2 части, в верхней части находится список игр, в нижней архивы которые относятся к этим играм НО! - на данном этапе НЕ понятно какой архив к какой игре относится (это становится ясно только при прочтении соотв. инструкции) - теперь что хотелось бы увидеть в этом пункте: при выборе игры из верхнего списка - в нижнем списке остаются только соотв.GCF (или подсвечиваются) ИЛИ можно распаковать выделенную под курсором игру, а не выбирать к распаковке GCF(если не знаешь какие GCF, в какой последовательности и ваще в лом читать инструкции), всё было бы гораздо проще, нагляднее и информативнее... для пользователя
2) иметь возможность запускать программу - без установленных игр, т.е. обойтись без принудительного вступительного диалога "укажите путь к игре" и т.д., - ДЛЯ распаковки sim,
(например я использовал вашу программу только для распаковки sim - т.к. после распаковки SimPack-ом в той-же последовательности игра HL2 не игралась, в SimPack-e архив называется Source Engine.gcf (информация из Gcffiles.dat), а в ModzLauncher - Base Source Engine.gcf -или может это как-то связано со спецификой букиного Orange Box?)
1) после сканирования диска (в окне распаковщика SID) выходит окошко поделённое на 2 части, в верхней части находится список игр, в нижней архивы которые относятся к этим играм НО! - на данном этапе НЕ понятно какой архив к какой игре относится (это становится ясно только при прочтении соотв. инструкции) - теперь что хотелось бы увидеть в этом пункте: при выборе игры из верхнего списка - в нижнем списке остаются только соотв.GCF (или подсвечиваются) ИЛИ можно распаковать выделенную под курсором игру, а не выбирать к распаковке GCF(если не знаешь какие GCF, в какой последовательности и ваще в лом читать инструкции), всё было бы гораздо проще, нагляднее и информативнее... для пользователя
2) иметь возможность запускать программу - без установленных игр, т.е. обойтись без принудительного вступительного диалога "укажите путь к игре" и т.д., - ДЛЯ распаковки sim,
(например я использовал вашу программу только для распаковки sim - т.к. после распаковки SimPack-ом в той-же последовательности игра HL2 не игралась, в SimPack-e архив называется Source Engine.gcf (информация из Gcffiles.dat), а в ModzLauncher - Base Source Engine.gcf -или может это как-то связано со спецификой букиного Orange Box?)
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Дорогой TTF,
Я понимаю и ПООЩРЯЮ ваше рвение сделать этот мир чуточку лучше, но ваше предложение, относящееся
Но вполне возможно (я насчет 2-го предложения), что я сделаю отдельную программу - просто распаковщик SID - и там уже воплощу ваши предложения дабы они не пропадали даром.
Или просто дайте знать об этом andreil'у.
P.S: название Base Source Shared.gcf (не Base Source Engine.gcf !!) я подсмотрел в ClientRegistry.blob, обновившемся до/появившемся 14.10.07 - сразу после выхода Orange Box, хотя дальнейший осмотр привел к тому, что Steam все равно создает Source Engine.gcf, а не Base Source Shared.gcf
Я понимаю и ПООЩРЯЮ ваше рвение сделать этот мир чуточку лучше, но ваше предложение, относящееся
уже устарело: начиная с версии 1.23 (которая, надеюсь, в скором времени выйдет :) ) я ПРЕКРАТИЛ поддержку распаковки игр с SID и GCF и заниматься больше этим не буду - этим занимается andreil в этой теме - моя же программа будет делать только то, что связано с ее названием - Запускать,(англ. Launch) - то есть запуском модов и сторонних игр на движке Source.TTF писал(а):только разделу распаковке sim архивов
Но вполне возможно (я насчет 2-го предложения), что я сделаю отдельную программу - просто распаковщик SID - и там уже воплощу ваши предложения дабы они не пропадали даром.
Или просто дайте знать об этом andreil'у.
P.S: название Base Source Shared.gcf (не Base Source Engine.gcf !!) я подсмотрел в ClientRegistry.blob, обновившемся до/появившемся 14.10.07 - сразу после выхода Orange Box, хотя дальнейший осмотр привел к тому, что Steam все равно создает Source Engine.gcf, а не Base Source Shared.gcf
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Кхм...На этом сайте обсуждается, как лучше всего сконвертировать лицензию (или попросту сделать пиратку) из игр компании, имеющей одну из лучших защит в мире (СтарФорс в топку :) ) и честно говоря, это требует хотя бы некоторого наличия серого вещества.И если комуто влом прочитать инструкции или почитать посты форумных старожил(Vit_amiN'а и иже с ним) то попытка всё упростить вызовет для $t@t!c_V()1D, как разработчика и для меня как тестера лишь головную боль и новые глюки.ИМХО, проще выучить список gcf.всё было бы гораздо проще, нагляднее и информативнее... для пользователя
P.S.Затянувшаяся разработка версии 1.23 связана предстоящей интеграцией с UPK, что породило массу багов и просто технических проблем.
так и есть, очепятка вышла$t@t!c_V()1D писал(а): ...название Base Source Shared.gcf (не Base Source Engine.gcf !!)...
и я о том же, купил лицензионный TOB от буки (лучше-б я этого не делал) и теперь с вашей помощью пытаюсь поиграть. Кстати я думал в этом разделе принимаются к сведению пожелания пользователей ModzLauncher, а не обсуждается как лучше сделать пираткуM1ke писал(а):...На этом сайте обсуждается, как лучше всего сконвертировать лицензию (или попросту сделать пиратку)...
мне то, что? хоть на голове стойте, я как пользователь вижу лишь конечный результатM1ke писал(а):...Затянувшаяся разработка версии 1.23 связана предстоящей интеграцией с UPK, что породило массу багов и просто технических проблем.
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
А что так?лучше-б я этого не делал
Если что не работает, и этого нет не в нашем, не в Vit_ami'новском хелпе, и это не ламерский вопрос - задавай, ответим.теперь с вашей помощью пытаюсь поиграть.
Как тему не называй, всё превращается в тему "Есть ли жизнь на Марсе?" :)а не обсуждается как лучше сделать пиратку