карты HL2DM для CS:S
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Пиратская еп2 у меня уже давно, но не ОБ
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Значит у себя в подписи забыл ссылку обновить...
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
АААА!!!!!!!!
Saidteshnologi
Спасибо тебе. Как я мог так просахатится?
Ну что Работает?
Saidteshnologi
Спасибо тебе. Как я мог так просахатится?
Ну что Работает?
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Да всё работает! Вот только лично для себя хотелось бы и HDR версию.Backbreaker писал(а):АААА!!!!!!!!
Saidteshnologi
Спасибо тебе. Как я мог так просахатится?
Ну что Работает?
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Я уже писал выше что у меня hdr тупит
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Не переживай, обычное явление. Когда часами сидишь над одной картой - "глаз замыливается", и обязательно что-нибудь упустишь. После того, как я выпустил пару карт с косяками, у меня стало за правило - всегда выпускаю сначала "бетку" -прошу ребят поиграть и поискать глюки, а для понятности добавляю в конце названия b. И представляешь, глюки ВСЕГДА находят! И только после этого релиз.Backbreaker писал(а):АААА!!!!!!!!
Saidteshnologi
Спасибо тебе. Как я мог так просахатится?
Ну что Работает?
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Я просто сперва забыл добавить в карту лестницу и пару текстур, а потом когда добавил забыл обновить ссылку у себя в подписиzhiga писал(а):Не переживай, обычное явление. Когда часами сидишь над одной картой - "глаз замыливается", и обязательно что-нибудь упустишь. После того, как я выпустил пару карт с косяками, у меня стало за правило - всегда выпускаю сначала "бетку" -прошу ребят поиграть и поискать глюки, а для понятности добавляю в конце названия b. И представляешь, глюки ВСЕГДА находят! И только после этого релиз.
не могу распаковать dm_steamlab_for_css.zip (by zhiga)
WinRAR и 7-Zip говорят что-то про неизвестный метод сжатия.
WinRAR и 7-Zip говорят что-то про неизвестный метод сжатия.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
SerGUNy
Проверь размер архива 5.12 MB (5,367,534 Bytes). Возможно просто криво скачал
Проверь размер архива 5.12 MB (5,367,534 Bytes). Возможно просто криво скачал
размер файла dm_steamlab_for_css.zip = 5,367,534 байта
скачал уже 2 раза. а у вас нет проблем с распаковкой?
скачал уже 2 раза. а у вас нет проблем с распаковкой?
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Он был скачен не один раз и никто пока до SerGUNy не жаловался
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
УХ!! 2009 просмотров
Вышла финальная (надеюсь) оптимизированная версия DE RESISTANCE HDR (thanks to Saidteshnologi), улучшена производительность на слабых компах.
Высокого всем ФПС!
Вышла финальная (надеюсь) оптимизированная версия DE RESISTANCE HDR (thanks to Saidteshnologi), улучшена производительность на слабых компах.
Высокого всем ФПС!
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
dm_runoff_css - Исправленная и дополненная версия карты HL2DM, портированной под CS:S.
Сюжет вкратце таков: через 5 cek после начала раунда начинают открываться ворота:
команде надо зайти в бункер , и врубить рубильник на запуск ракет.
Завывает сирена и в течении 1.5 минут остальным надо успеть спрятаться в бункере, кто не успел, погибает...
Улучшенная версия, ворота открываются через 5с после старта раунда, пофиксены все дыры - задраены плейерклипами , где как в HL2DM можно было слинять за пределы карты, исправлены лестницы на контейнерах, поставлены заграждения от прострелов из авп... Восстановлено родное комбиновское освещение, трава. (ну какой же runoff без травы :) )
Респаун теров перемещен так, што они могут сразу по мосту бежать в бункер.
Навзона сделана по-хитрому: боты теперь тупо не ждут взрыва на улице, а все стараются спрятаться - попасть внутрь бункера.
=@ скачать dm_runoff_css
Сюжет вкратце таков: через 5 cek после начала раунда начинают открываться ворота:
команде надо зайти в бункер , и врубить рубильник на запуск ракет.
Завывает сирена и в течении 1.5 минут остальным надо успеть спрятаться в бункере, кто не успел, погибает...
Улучшенная версия, ворота открываются через 5с после старта раунда, пофиксены все дыры - задраены плейерклипами , где как в HL2DM можно было слинять за пределы карты, исправлены лестницы на контейнерах, поставлены заграждения от прострелов из авп... Восстановлено родное комбиновское освещение, трава. (ну какой же runoff без травы :) )
Респаун теров перемещен так, што они могут сразу по мосту бежать в бункер.
Навзона сделана по-хитрому: боты теперь тупо не ждут взрыва на улице, а все стараются спрятаться - попасть внутрь бункера.
=@ скачать dm_runoff_css