карты HL2DM для CS:S
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
"DE RESISTANCE" RELEASE!!
Сморим первый пост
Сморим первый пост
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Saidteshnologi
Видимо у меня найдутся к тебе пара вопросов...
Первый скрин - понятно
Второй скрин - фиксю
А вот третий и четвертый - это для меня загадка. Обе части лестницы - два проп статика с совершенно одинаковыми свойствами, а труба меня вообще убивает. Может это потому что она имеет большой размер и освещается несколькими источниками света? Есть мысли?
Что касается HDR то я пробовал - все хорошо, только бесят светящиеся пропы в полутемноте.
Я вообще карту ставлю компилиться на всю ночь, не охота делать это снова изза расстянутых текстур. Может еще ктонить найдет ошибки? :)
Видимо у меня найдутся к тебе пара вопросов...
Первый скрин - понятно
Второй скрин - фиксю
А вот третий и четвертый - это для меня загадка. Обе части лестницы - два проп статика с совершенно одинаковыми свойствами, а труба меня вообще убивает. Может это потому что она имеет большой размер и освещается несколькими источниками света? Есть мысли?
Что касается HDR то я пробовал - все хорошо, только бесят светящиеся пропы в полутемноте.
Я вообще карту ставлю компилиться на всю ночь, не охота делать это снова изза расстянутых текстур. Может еще ктонить найдет ошибки? :)
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Видимо разными источникоми освещается лесница (могу тебе модель сделать единую), а по трубе: бывает что модель выходит за пределы карты, а скорее всего из за освещения разными источниками (позакрывай везде где не нужно что бы она не освещалась где этого не требуется).Backbreaker писал(а):Saidteshnologi
Видимо у меня найдутся к тебе пара вопросов...
Первый скрин - понятно
Второй скрин - фиксю
А вот третий и четвертый - это для меня загадка. Обе части лестницы - два проп статика с совершенно одинаковыми свойствами, а труба меня вообще убивает. Может это потому что она имеет большой размер и освещается несколькими источниками света? Есть мысли?
Что касается HDR то я пробовал - все хорошо, только бесят светящиеся пропы в полутемноте.
Я вообще карту ставлю компилиться на всю ночь, не охота делать это снова изза расстянутых текстур. Может еще ктонить найдет ошибки? :)
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Может кто знает где в хаммере функция (Hammer lighting preview renders some scenes completely dark.)
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Спасибо, на de_nuke есть подходящая по длине лестница, я ее возьму.Saidteshnologi писал(а):Видимо разными источникоми освещается лесница (могу тебе модель сделать единую)
Ты имеешь в виду замуровать ее в стену? Мне кажется наврядли поможет, может вообще ее убрать?Saidteshnologi писал(а):а по трубе: бывает что модель выходит за пределы карты, а скорее всего из за освещения разными источниками (позакрывай везде где не нужно что бы она не освещалась где этого не требуется).
[/quote]Saidteshnologi писал(а):Может кто знает где в хаммере функция (Hammer lighting preview renders some scenes completely dark.)
Расшифруй пожалуйста. Звучит заманчиво.
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Каждая модель освещается соответственно ее оси - "lighting origin"
Создаешь "info_lighting" c именем, например, "ladder1" , помещаешь ее рядом со светлой половинкой лестницы, заходишь в св-ва модели темной половины лестницы и в "lighting origin" указываешь "ladder1"
Можешь еще поправить освещение у этой трубы :
И перекинь в шапку de_lockdown_cccp
Создаешь "info_lighting" c именем, например, "ladder1" , помещаешь ее рядом со светлой половинкой лестницы, заходишь в св-ва модели темной половины лестницы и в "lighting origin" указываешь "ladder1"
Можешь еще поправить освещение у этой трубы :
И перекинь в шапку de_lockdown_cccp
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
zhiga
Да ты прям эксперт по свету!
А в свойствах трубы в "lighting origin" тоже указать "ladder1"?
Да ты прям эксперт по свету!
А в свойствах трубы в "lighting origin" тоже указать "ladder1"?
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
zhiga
Может ты знашь в чем дело - кода компилю в режиме HDR проп_статики светятся в темноте :( Изза чего это можт быть?
Может ты знашь в чем дело - кода компилю в режиме HDR проп_статики светятся в темноте :( Изза чего это можт быть?
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Тоже можно, если результат будет хорошим, но правильнее будет создать новую энтити "info target" , обзывать ее, напр., "truba1", и поставить ее на светлый участок рядом с трубой. Так легче разбираться потом в исходнике.Backbreaker писал(а):zhiga
Да ты прям эксперт по свету!
А в свойствах трубы в "lighting origin" тоже указать "ladder1"?
После компиляции, в игре в консоли набираешь "buildcubemaps", движок сгенерит отражения, затем перезагружаешь мапу и вуа-ля. Бывает, некоторые блики остаются, тогда повторитьBackbreaker писал(а):zhiga
Может ты знашь в чем дело - кода компилю в режиме HDR проп_статики светятся в темноте :( Изза чего это можт быть?
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Чето HDR у меняхреново получается. ИМХО HDR нужно использовать только на открытых ярких картах, у меня даже ногти светятся белым светом.zhiga писал(а):После компиляции, в игре в консоли набираешь "buildcubemaps", движок сгенерит отражения, затем перезагружаешь мапу и вуа-ля. Бывает, некоторые блики остаются, тогда повторить
"buildcubemaps" не помогает, небо менял - все равно..
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Backbreaker писал(а): Чето HDR у меняхреново получается. ИМХО HDR нужно использовать только на открытых ярких картах, у меня даже ногти светятся белым светом.
"buildcubemaps" не помогает, небо менял - все равно..
Бывает, некоторые блики остаются, тогда повторить.
И еще, ликов нет? В логе нет: leaked!....
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Готово - de_lockdown_cccp вторая сверху.
Я раз пять повторял, перезапускал - все так же, ни на йоту темнее не стало. Консоль пишит, что типа созданы дефолтные кубмапы для такого-то ская, а толку никакого.
Ликов НЕТ, "ctrl + H" никогда не подводит
Да и ладно - хрень с ним с этим HDRом, какнить потом сам разберусь, спасибо.
Я раз пять повторял, перезапускал - все так же, ни на йоту темнее не стало. Консоль пишит, что типа созданы дефолтные кубмапы для такого-то ская, а толку никакого.
Ликов НЕТ, "ctrl + H" никогда не подводит
Да и ладно - хрень с ним с этим HDRом, какнить потом сам разберусь, спасибо.
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Найди солнце - light_environment и поставь его в свойствах под углом.Такое тоже бываетBackbreaker писал(а):Готово - de_lockdown_cccp вторая сверху.
Я раз пять повторял, перезапускал - все так же, ни на йоту темнее не стало. Консоль пишит, что типа созданы дефолтные кубмапы для такого-то ская, а толку никакого.
Ликов НЕТ, "ctrl + H" никогда не подводит
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007