Всем привет, первый день в игровом моделировании и столкнулся с такой проблемой, не могу сделать объект с полостью, ну типа бочка, или ящик, модель пересечений не дает. Подскажите как правильно сделать эту модель. (3ds max)
Добавлено спустя 1 час 25 минут 30 секунд:
Вот не дождался ответа, уже все решил сам, применил сглаживание частям модели столкновения, все заработало
Как сделать ПОЛЫЙ объект
Модели делаю для Garry's Mod. Нужен был купол, что бы можно было в нем сидеть, сделал, вроде все правильно, но оказалось, модель столкновений не пускает ни чего внутрь купола, сразу догадался в чем дело, разрезал модель на боксы, откомпилировал, не помогло, собственно долго искал причину, но не нашел, отчаялся, написал пост, продолжил копать, применив всем боксам сглаживание, загрузил модель снова и все заработало.
Раньше модели из 3ds max'а у меня не куда не шли, первый опыт игрового моделинга.
Раньше модели из 3ds max'а у меня не куда не шли, первый опыт игрового моделинга.
- tonline_kms65
- Сержант
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10.07.2008
- Откуда: Ru. Khabarovsk_edge. Komsomol-on-Amur
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Один совет всем - если физбокс будет тонким то компиляция не пройдет(физбокса не будет, вернее будет объемом - вокруг всей модели). Минимальный размер я к сожалению не скажу.JuGeer писал(а):Всем привет, первый день в игровом моделировании и столкнулся с такой проблемой, не могу сделать объект с полостью, ну типа бочка, или ящик, модель пересечений не дает. Подскажите как правильно сделать эту модель. (3ds max)
Добавлено спустя 1 час 25 минут 30 секунд:
Вот не дождался ответа, уже все решил сам, применил сглаживание частям модели столкновения, все заработало
Испытал это на себе. долго мучился, пока не дошло.
модель коллизий не может быть вогнутой и сложной формы, но попробуй на всякий случай в qc добавить
$collisionmodel "***********.smd"
{
********
$concave
}
Добавлено спустя 50 секунд:
а вообще модель коллизий делается с вывернутыми фэйсами и на всю модель накладывается одна группа сглаживания
$collisionmodel "***********.smd"
{
********
$concave
}
Добавлено спустя 50 секунд:
а вообще модель коллизий делается с вывернутыми фэйсами и на всю модель накладывается одна группа сглаживания