Half-Life 2: Episode Three
Цитата части сообщения от wowks (на предыдущей странице)
"Гейб:
"Когда мы делали халфу, я пригласил своего отца и когда он прошёл всю игру, я понял что мы достигли нужного баланса сложности"
Конец цитаты.
А другой кто-нибудь посчитал бы это наоборот-антибалансом. Если бы он нашел нужный баланс ,то его отец бы не смог пройти эту игру). Потому что из этих слов можно предположить, что Гейб и его команда видели (может и сейчас видят ) своих игроков (нас с вами) как минимум староватыми людьми, которым маразм уже наступил на одно ухо а в другом торчит наушник (слуховой аппарат).
Вот если бы он пригласил бы на тестирование "отцов" 100 или 200 человек, старичков разных и прочее...И не стариков, а отцов, контристов например, которые все же помоложе , чем отец Гейба.
Вот это был бы показатель. А так-суть- каждый меряет по своему имху. Даже разрабы из вальв.
Даже то, что мы с вами так долго ждем продолжения игры-это ТОЖЕ их, разработчиков -имхо. Просто они уверены, что так будет правильнее. Ждать...Годами... Пока подрастут их (разрабов) внуки и смогут определить степень готовности игры...А игра лежит, уже готовая...столько лет....И пока ее не протестирует отец Гейба она на прилавки не ляжет. Вот ведь жопа...
Отсюда вывод- красота, как и сумасшествие зависит от мнения.
И, судя по недовольству большинства от того, что так долго ждем, мнение вальв (и отца Гейба) в этот раз НЕ совпало с нашим с вами мнением.
Или, может стоит просто позвонить Гейбу, надавить на его слабое место, справиться о здоровье его отца (если он еще жив конечно), если нет- подсказать ему, что есть и другие люди, и совсем не старые, которым он мог бы доверить тестовое прохождение игры, которая, быть может уже готова, и только по причине привычки Гейба перед выпуском игр в печать давать проходить их отцу ....мы ждем...
"Гейб:
"Когда мы делали халфу, я пригласил своего отца и когда он прошёл всю игру, я понял что мы достигли нужного баланса сложности"
Конец цитаты.
А другой кто-нибудь посчитал бы это наоборот-антибалансом. Если бы он нашел нужный баланс ,то его отец бы не смог пройти эту игру). Потому что из этих слов можно предположить, что Гейб и его команда видели (может и сейчас видят ) своих игроков (нас с вами) как минимум староватыми людьми, которым маразм уже наступил на одно ухо а в другом торчит наушник (слуховой аппарат).
Вот если бы он пригласил бы на тестирование "отцов" 100 или 200 человек, старичков разных и прочее...И не стариков, а отцов, контристов например, которые все же помоложе , чем отец Гейба.
Вот это был бы показатель. А так-суть- каждый меряет по своему имху. Даже разрабы из вальв.
Даже то, что мы с вами так долго ждем продолжения игры-это ТОЖЕ их, разработчиков -имхо. Просто они уверены, что так будет правильнее. Ждать...Годами... Пока подрастут их (разрабов) внуки и смогут определить степень готовности игры...А игра лежит, уже готовая...столько лет....И пока ее не протестирует отец Гейба она на прилавки не ляжет. Вот ведь жопа...
Отсюда вывод- красота, как и сумасшествие зависит от мнения.
И, судя по недовольству большинства от того, что так долго ждем, мнение вальв (и отца Гейба) в этот раз НЕ совпало с нашим с вами мнением.
Или, может стоит просто позвонить Гейбу, надавить на его слабое место, справиться о здоровье его отца (если он еще жив конечно), если нет- подсказать ему, что есть и другие люди, и совсем не старые, которым он мог бы доверить тестовое прохождение игры, которая, быть может уже готова, и только по причине привычки Гейба перед выпуском игр в печать давать проходить их отцу ....мы ждем...
Последний раз редактировалось Nikel78 30.09.2011, 14:34, всего редактировалось 4 раза.
Мне больше второй эпизод понравился) уже устал ждать третий)
- Brainac
- Капитан
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 22.03.2009
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
What the fuck im reading?Nikel78 писал(а):Цитата
"Гейб:
"Когда мы делали халфу, я пригласил своего отца и когда он прошёл всю игру, я понял что мы достигли нужного баланса сложности"
А другой кто-нибудь посчитал бы это наоборот-антибалансом. Если бы он нашел нужный баланс ,то его отец бы не смог пройти эту игру). Потому что из этих слов можно предположить, что Гейб и его команда видели (может и сейчас видят ) своих игроков как минимум староватыми людьми, которым маразм уже наступил на одно ухо а в другом торчит наушник (слуховой аппарат).
Вот если бы он пригласил бы отцов 100 или 200 человек, старичков разных и прочее...И не стариков, а отцов, контристов например, которые все же помоложе , чем отец Гейба.
Вот это был бы показатель. А так-суть- каждый меряет по своему имху. Даже разрабы из вальв.
Даже то, что мы с вами так долго ждем продолжения игры-это ТОЖЕ их, разработчиков -имхо. Просто они уверены, что так будет правильнее. Ждать...Годами... Пока подрастут их (разрабов) внуки и смогут определить степень готовности игры...А игра лежит,уже готовая...столько лет....Вот ведь жопа...
Отсюда вывод- красота, как и сумасшествие зависит от мнения.
И, судя по недовольству большинства от того, что так долго ждем, мнение вальв (и отца Гейба) в этот раз НЕ совпало с нашим с вами мнением.
Или, может стоит просто позвонить Гейбу, надавить на его слабое место, справиться о здоровье его отца (если он еще жив конечно), если нет- подсказать ему, что есть и другие люди, и совсем не старые, которым он мог бы доверить тестовое прохождение игры, которая, быть может уже готова, и только по причине привычки Гейба перед выпуском игр в печать давать проходить их отцу ....мы ждем...
Гейб, звонит своему папе- Эй папа, как там дела, прошел Black Mesa ?wowks писал(а):Гейб: "Когда мы делали халфу, я пригласил своего отца и когда он прошёл всю игру, я понял что мы достигли нужного баланса сложности"
(я в своё время очень много зависал на city17.ru и очень много модов полетело в мусорку только потому что они были местами непроходимы)
Папа- нет сынок, застрял на первом уровне в подвале...Да и свет вырубили вчера. Ты же знаешь, это Арканзас, муть его...
Гейб- ну смотри, папа, когда пройдешь, тогда и выпустим игру в печать. Только поторопись, а то уже семь лет народ ждет. Ты же знаешь, это наша семейная традиция. Сначала ты проходишь, потом все остальные...
Папа Гейба- сынок, я помню об этом. На выходных после спасателей малибу обязательно еще разок попробую ...Как оттянулся вчера?...
Ps.
Непроходимые места это те места, которые не смог пройти даже папа Гейба.
Поможем папе вместе.
Nikel78
оставь свой сарказм, он неуместен
чем больше читаю твои сообщения тем больше убеждаюсь в том что тебе бесполезно что-то объяснять
Заметь. Пример про отца Гейба это пример логики разработки Валве, коих много
если не устраивает такой подход и результат в виде Half-Life 2, то не играй в них. Никто не принуждает
Цитирую:
"Мы не делаем игры для себя, сотрудников компании. Мы делаем их для кого-то в Австралии, для кого-то в Сент-Луисе, для кого-то в Англии, мы ориентируемся на взрослых игроков, молодых, хардкорных и нубов, каждый должен суметь сыграть в нашу игру и пройти её.
Это было одним из основных требований Гейба ещё со времён Half-Life. Мы приглашали на тестирование как игроков из Quake кланов, так и отца Гейба, отставного военного пилота, которому тогда было под 60 лет. Гейб говорил: "Пока мой отец не сможет с наслаждением пройти игру до конца, мы не выпустим её"(я немного перефразировал, но смысл сохранил). И, как вы понимаете, суть была не в его отце. Это была идея, что даже взрослые игроки должны получать удовольствие от наших игр, а иначе у нас не получится хит. Мы не хотим отталкивать от наших игр какую-то часть аудитории. С этой философией мы не расстанемся никогда."
Истчник: http://www.hl-inside.ru/comments/?1309265733
Half-Life 2 - Реакция
Цитирую:
"Half-Life 2 получила большое количество позитивных обзоров. По данным на 2008 год игра была продана в количестве более 6.5 миллионов, не учитывая продажи через сервис Steam[13]. Игра стала одной из самых успешных и получила 96 % из 100 возможных на GameRankings и Metacritic.[14][15] Такие источники, как GameSpy,[16] The Cincinnati Enquirer,[17] и The New York Times[18] поставили игре высшие оценки, а такие, как PC Gamer[19] и IGN[20] одни из самых высоких. Maximum PC поставила Half-Life 2 невероятные 11 баллов из 10 возможных и назвала игру «самой лучшей в истории»[21]"
Истчник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Half-Life_ ... 0.B8.D1.8F
Этот успех был достигнут и благодаря особому подходу к разработке
тебе бы следовало поучиться у них, а не безосновательно осуждать :)
если ждёшь эпизод 3 от фанатов, то он уже вышел (ссылка на предыдущей странице), хотя фанатские поделки обсуждаются в соответствующем разделе http://forum.csmania.ru/viewforum.php?f=62 , а не здесь
здесь речь идёт о Half-Life 2 Episode Three разрабатываемом компанией
оставь свой сарказм, он неуместен
чем больше читаю твои сообщения тем больше убеждаюсь в том что тебе бесполезно что-то объяснять
Заметь. Пример про отца Гейба это пример логики разработки Валве, коих много
если не устраивает такой подход и результат в виде Half-Life 2, то не играй в них. Никто не принуждает
Цитирую:
"Мы не делаем игры для себя, сотрудников компании. Мы делаем их для кого-то в Австралии, для кого-то в Сент-Луисе, для кого-то в Англии, мы ориентируемся на взрослых игроков, молодых, хардкорных и нубов, каждый должен суметь сыграть в нашу игру и пройти её.
Это было одним из основных требований Гейба ещё со времён Half-Life. Мы приглашали на тестирование как игроков из Quake кланов, так и отца Гейба, отставного военного пилота, которому тогда было под 60 лет. Гейб говорил: "Пока мой отец не сможет с наслаждением пройти игру до конца, мы не выпустим её"(я немного перефразировал, но смысл сохранил). И, как вы понимаете, суть была не в его отце. Это была идея, что даже взрослые игроки должны получать удовольствие от наших игр, а иначе у нас не получится хит. Мы не хотим отталкивать от наших игр какую-то часть аудитории. С этой философией мы не расстанемся никогда."
Истчник: http://www.hl-inside.ru/comments/?1309265733
Half-Life 2 - Реакция
Цитирую:
"Half-Life 2 получила большое количество позитивных обзоров. По данным на 2008 год игра была продана в количестве более 6.5 миллионов, не учитывая продажи через сервис Steam[13]. Игра стала одной из самых успешных и получила 96 % из 100 возможных на GameRankings и Metacritic.[14][15] Такие источники, как GameSpy,[16] The Cincinnati Enquirer,[17] и The New York Times[18] поставили игре высшие оценки, а такие, как PC Gamer[19] и IGN[20] одни из самых высоких. Maximum PC поставила Half-Life 2 невероятные 11 баллов из 10 возможных и назвала игру «самой лучшей в истории»[21]"
Истчник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Half-Life_ ... 0.B8.D1.8F
Этот успех был достигнут и благодаря особому подходу к разработке
тебе бы следовало поучиться у них, а не безосновательно осуждать :)
если ждёшь эпизод 3 от фанатов, то он уже вышел (ссылка на предыдущей странице), хотя фанатские поделки обсуждаются в соответствующем разделе http://forum.csmania.ru/viewforum.php?f=62 , а не здесь
здесь речь идёт о Half-Life 2 Episode Three разрабатываемом компанией
Уважаемый wowks ! Ты пишешь-
"оставь свой сарказм, он неуместен
чем больше читаю твои сообщения тем больше убеждаюсь в том что тебе бесполезно что-то объяснять "...
Сарказм ? Сарказм не отменяет фактов. Сарказм может позволить себе тот, кто не привязан к результату. Или к ожиданию (третьего эпизода). Смысл ждать, если Гейб решил что -пусть ждут ?
Цитата, дядя Гейб- "Мы не собираемся торопиться с Episode Three. Оглядываясь в прошлое, теперь кажется, что идея выпуска новых эпизодов Half-Life 2 каждый год — это слишком."
(Википедия)
А мы возьмем и не будем ждать. Когда выйдет тогда выйдет. Тем боле что всё наше с вами ожидание упирается в планирование прибыли Гейба. Это он так захотел.
Он работает по принципу- нельзя народу давать вдоволь хлеба. А то попросят и масла.
У него-то масла хватает, и папа его всегда раньше всех может поиграть в его игры).
И- ,,объяснять,,- ты использовал не правильное слово. Мы не объясняем друг другу. Мы делимся разными взглядами ,разными мнениями на одни и те же вещи.
А пока пусть папа Гейба играет в третий эпизод.
Который, не просто саркастически, а реально- вполне может быть уже готовым.
Все знают этот прокол. Конечно, они нам дали версию того , как мы должны мыслить- это мол случайность). Это пусть Гейб папе своему рассказывает.
Цитата из вики ,абзац ,,Исходный код,, http://ru.wikipedia.org/wiki/Half-Life_2:_Episode_Three
"В 2008 году один из игроков обнаружил в бета-версии Source SDK, появившейся после выхода набора The Orange Box, папку с тремя файлами исходного кода Half-Life 2: Episode Three. Позже, во время переписки с ним работник Valve объяснил, что это был старый код, добавленный в SDK по ошибке, и в будущей игре он использоваться не будет"
Не будет ? То есть-он сказал, что НЕ БУДЕТ использоваться. Но он не сказал,что эти файлы не имеют никакого отношения к эпизоду 3. Старый код (к эпизоду 3) ,добавленный по ошибке. Конечно- не просто ошиблись, а облажались. Но, зная, что мы с вами поверим всему ,что они нам скажут, тут же ответили неопровержимой версией, даже не удосужившись отрицать принадлежность этих файлов к 3-ему эпизоду, так как прямое отрицание в данном случае только подтвердит то, что им не выгодно. А не выгодно им то, чтобы мы знали- Игра УЖЕ готова. Они не хотят нас с вами травмировать.
Но позвольте, Гейб и его папа - для нас это ерунда, это разве травма- столько лет ждали и еще восемь лет подождем . Как вам будет угодно...
А старый этот код потому, что на то время это, были возможно, не окончательные версии (там не было логотипа папы Гейба).
Теперь ,конечно, есть уже поновее, что-то добавили (смотри выше). Иначе бы папа Гейба не играл так долго в 3 эпизод. (так логотипы ему понравились,вах-вах...)
К тому же такое их объяснение- даже не ложь).
Не будем, говорит, мы их использовать, и все тут). А суть вопрос-то не в том-будете или нет). А суть вопроса- эта херня (файлы) от третьего эпизода или нет ?
Представьте, выйдет третий эпизод ,допустим-через три года.
А следующий уже через лет так 15. Так что-проще отключить ожидание. Чем сильнее чего-то хочешь, тем дальше от тебя желаемое. (тем дольше папа Гейба будет проходить первый уровень эпизода 3)....
"оставь свой сарказм, он неуместен
чем больше читаю твои сообщения тем больше убеждаюсь в том что тебе бесполезно что-то объяснять "...
Сарказм ? Сарказм не отменяет фактов. Сарказм может позволить себе тот, кто не привязан к результату. Или к ожиданию (третьего эпизода). Смысл ждать, если Гейб решил что -пусть ждут ?
Цитата, дядя Гейб- "Мы не собираемся торопиться с Episode Three. Оглядываясь в прошлое, теперь кажется, что идея выпуска новых эпизодов Half-Life 2 каждый год — это слишком."
(Википедия)
А мы возьмем и не будем ждать. Когда выйдет тогда выйдет. Тем боле что всё наше с вами ожидание упирается в планирование прибыли Гейба. Это он так захотел.
Он работает по принципу- нельзя народу давать вдоволь хлеба. А то попросят и масла.
У него-то масла хватает, и папа его всегда раньше всех может поиграть в его игры).
И- ,,объяснять,,- ты использовал не правильное слово. Мы не объясняем друг другу. Мы делимся разными взглядами ,разными мнениями на одни и те же вещи.
А пока пусть папа Гейба играет в третий эпизод.
Который, не просто саркастически, а реально- вполне может быть уже готовым.
Все знают этот прокол. Конечно, они нам дали версию того , как мы должны мыслить- это мол случайность). Это пусть Гейб папе своему рассказывает.
Цитата из вики ,абзац ,,Исходный код,, http://ru.wikipedia.org/wiki/Half-Life_2:_Episode_Three
"В 2008 году один из игроков обнаружил в бета-версии Source SDK, появившейся после выхода набора The Orange Box, папку с тремя файлами исходного кода Half-Life 2: Episode Three. Позже, во время переписки с ним работник Valve объяснил, что это был старый код, добавленный в SDK по ошибке, и в будущей игре он использоваться не будет"
Не будет ? То есть-он сказал, что НЕ БУДЕТ использоваться. Но он не сказал,что эти файлы не имеют никакого отношения к эпизоду 3. Старый код (к эпизоду 3) ,добавленный по ошибке. Конечно- не просто ошиблись, а облажались. Но, зная, что мы с вами поверим всему ,что они нам скажут, тут же ответили неопровержимой версией, даже не удосужившись отрицать принадлежность этих файлов к 3-ему эпизоду, так как прямое отрицание в данном случае только подтвердит то, что им не выгодно. А не выгодно им то, чтобы мы знали- Игра УЖЕ готова. Они не хотят нас с вами травмировать.
Но позвольте, Гейб и его папа - для нас это ерунда, это разве травма- столько лет ждали и еще восемь лет подождем . Как вам будет угодно...
А старый этот код потому, что на то время это, были возможно, не окончательные версии (там не было логотипа папы Гейба).
Теперь ,конечно, есть уже поновее, что-то добавили (смотри выше). Иначе бы папа Гейба не играл так долго в 3 эпизод. (так логотипы ему понравились,вах-вах...)
К тому же такое их объяснение- даже не ложь).
Не будем, говорит, мы их использовать, и все тут). А суть вопрос-то не в том-будете или нет). А суть вопроса- эта херня (файлы) от третьего эпизода или нет ?
Представьте, выйдет третий эпизод ,допустим-через три года.
А следующий уже через лет так 15. Так что-проще отключить ожидание. Чем сильнее чего-то хочешь, тем дальше от тебя желаемое. (тем дольше папа Гейба будет проходить первый уровень эпизода 3)....
Последний раз редактировалось Nikel78 01.10.2011, 08:50, всего редактировалось 2 раза.
Уважаемый ! Во первых-ты забыл добавить что это -твое имхо (имХУ)SavicH писал(а):Nikel78, ты упоролся
Впрочем когда твое имхо кто-то позволил себе оспорить ты уже не можешь , опереться на свое имхо, поняв, что оно на самом деле не твое а навязанное. И вполне оспоримо.
Но это не страшно-одно имхо ломается другое вырастает. И все это в пределах одного человека. И так всю жизнь. (забей в гугал-"когда имхо ломается" (не путать с голосом и пенисом)
Во вторых- ты не говорил бы мне что я упоролся, если бы ты не упоролся сам.
Иначе-откуда тебе знать, как пишет упоротый ? (забей в гугл- как пишет упоротый, и ты будешь знать, что мне ответить. Цитатка из гугла снимет с тебя подозрение в том,что ты сам упоролся. Просто напишешь здесь -так сказал гугал. ( гугал упоролся, а не ты))
Но, даже в этом случае, твое доказательство в пользу того, что я упоролся лишь твое имхо (смотри выше).
Отсюда вывод -как ты можешь говорить, что я упоролся,если ты меня даже не знаешь ?)
И если бы ты даже знал меня лично и знал наверняка, что я не упоролся, то тогда бы ты что сказал , что я... что ? (гугал в помощь)
Заметь, для того чтобы нынче подпасть под упоротого нужно просто иметь по настоящему свое имхо,которое не совпадет с мнением большинства) .
И- каждый видит то, что хочет видеть.
Но лучше хотеть видеть так, как есть на самом деле.
Так чё будем делать с папой Гейба ? )
Последний раз редактировалось Nikel78 01.10.2011, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
- baratrejka
- Майор
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 29.08.2011
- Контактная информация:
GUETTA
Ты очень быстр.
Ты очень быстр.
Продам аккаунт(Origin) с Battlefield Bad Company 2 и Burnout Paradise: The Ultimate Box.Статистика чиста.
Помогаю с покупкой игр недоступных в России! Сам с Украины. Оплата только вебмани. Обращаться в ЛС.
Есть отзывы в помощи с покупкой. BL:31
Помогаю с покупкой игр недоступных в России! Сам с Украины. Оплата только вебмани. Обращаться в ЛС.
Есть отзывы в помощи с покупкой. BL:31
В 2012 году точно будет анонсирована.