Team Fortress 2 no-Steam Client Updates
Говорят сегодня должно быть новое обновление...
Мне его качать через стим иль у вас иль тут все будет оперативно?))
Мне его качать через стим иль у вас иль тут все будет оперативно?))
Должно быть оперативно, но качать лучше через steam ;)
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
Но ачивы, как я понимаю, не активировали. Кстати, если уж зашла речь, кто-нибудь может вскрыть .vtf с иконками новых достижений?
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
- Speedy Gonzalez
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 31.08.2006
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Анонс изменений запланированных в завтрашнем (а может уже и сегодняшнем) апдейте:
- --- Общие изменения движка ---
- Реорганизован процесс загрузки карт освещения в память видеокарты на этапе загрузки уровня. На некоторых конфигурациях это может заметно уменьшить время загрузки уровня.
- Оптимизированы некоторые системы частиц, что повышает производительность на некоторых конфигурациях.
- Статистика игрока теперь отсылается сразу при её изменении, а не после смерти.
- Улучшено проигрывание звуков содержащих субкадры
- Исправлено падение при переключении задачи (alt-tab) во время загрузки карты.
- Устранено ненужное временное выделение памяти в модуле scenefilecache
--- Изменения Team Fortress 2 --- - Добавлена карта Badlands
- Добавлена небольшая задержка (200мс) прежде чем включивший прицел снайпер сможет совершить критическое попадание.
- Добавлена серверная переменная mp_fadetoblack с той же функциональностью что и в Counter-Strike. Переменная используется в основном во время персональных соревнований и LAN-турниров.
- Добавлен звук «шкворчания», когда Пиро наносит повреждения врагу
- Элементы анимации взрыва сделаны чуть темнее
- Исправлена ошибка, когда бездействующие игроки не кикались с сервера если переменная mp_allowspectators была равна 0
- Карта ctf_well по-умолчанию добавлена в файлы mapcycle.txt и motd.txt
- Исправлен тип материала «напольная плитка»
- Исправлена ошибка, когда некоторая информация о повреждениях нанесённых оружием исчезала из статистики.
- Сделаны некоторые небольшие изменения в модели Демомена, которая ранее могла вызывать проблемы с производительностью
- У клиентской части появилась возможность запускать .cfg файл во время выбора класса персонажа
- На экране появился новый таймер показывающий значение mp_timelimit. Это полезно если вы играете на 2Fort лимитированный по времени матч, длительность которого устанавливается сервером, и никаких иных условий победы не предусмотрено.
- В серверный лог теперь будут добавляться записи об уничтожении конструкций их создателями
- Исправлена ошибка, когда обрезалась тень от охранной пушки
- Изменён материал «стекло»
--- Изменения карты Dustbowl --- - Добавлен новый проход для атакующей стороны на втором этапе (слева от точки распауна), позволяющий незаметно достигнуть левого прохода к точке захвата, в обход заградительного огня.
- Устранена щель на первой точке третьего этапа, которая позволяла игроку забраться выше верхней границы карты
- Устранена щель за домом, где находится первая точка захвата на первом этапе.
- Исключена возможность занимать позицию на крыше дома, где находится первая точка на первом этапе.
- Исправлена позиция дающая обзор на непрорисованные текстуры (первый этап, вторая точка, со скалы)
- Исправлено несколько мест, где ракеты и гранаты могли пролетать через несплошные модели.
- Закрыта щель над нижними воротами в начале первого этапа
- Обрезаны высокие окна на третьем этапе, чтобы сделать невозможной установку охранных пушек за ними.
--- Изменения карты Capture the Flag Well --- - Исправлена ошибка, когда поезда не начинали ходить
- Убрана ассоциация с точкой захвата в зоне респауна красных, что приводило к спаму в консоли
--- Изменения карты Granary --- - Убрано преимущество по времени респауна для команды контролирующей центральную точку (было -3 сек)
- Исправлен ряд эксплойтов с несколькими позициями на карте (над воротами на крайних точках захвата, на трубе на второй точке со стороны синих)
- Исправлено несколько мест, где игрок мог застрять между контейнерами и стеной хранилища
- Настроены движения игроков находящихся на красном контейнере, когда казалось, что игроки плавают.
--- SourceTV --- - SourceTV теперь использует скрытый слот, что позволяет серверам с 24 слотами для игроков иметь и подсоединённый SourceTV прокси.
- Исправлена ошибка когда пламя огнемёта не показывалось через SourceTV
netorn.ru (css & tf2 grand admin)
- RomanSnegov
- Капитан
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 07.10.2007
- Откуда: CCCР
- Контактная информация:
[quote="Speedy Gonzalez"][/quote]
О_о
я в шоке.....
О_о
я в шоке.....
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
нето слово, я бы медаль, и звание дважды герой за такой сложный перевод вывдал...
Апдейт очевидно будет завтра, ибо сегодня стим не беспокоил...
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
- Speedy Gonzalez
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 31.08.2006
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
спасибо за похвалы [краснею]
кстати, по некоторым данным, апдейт может быть уже сегодня в течение пары часов.
но всё же пока рекомендую считать эту инфу недостоверной. посмотрим.
кстати, по некоторым данным, апдейт может быть уже сегодня в течение пары часов.
но всё же пока рекомендую считать эту инфу недостоверной. посмотрим.
netorn.ru (css & tf2 grand admin)
Хм, у меня сервер не обновляется... пишел мол бла бла бла... все итак последнее...
- Speedy Gonzalez
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 31.08.2006
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
опаньки :)
поехали
поехали
netorn.ru (css & tf2 grand admin)
15/02/2008 | 00:10 - Произошло обновление клиента Team Fortress 2
Обновление весит 182 Mb
Код: Выделить всё
] version
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.8 (tf)
Exe build: 17:55:20 Feb 12 2008 (3384)
- Speedy Gonzalez
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 31.08.2006
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у меня чистого веса на 300 мегов, пожатый 7zip ~100 мегов
но там добавилась пара мувиков, мегов на 30, их можно вырезать. Архив тогда мегов на 75 получится.
Список файлов
но там добавилась пара мувиков, мегов на 30, их можно вырезать. Архив тогда мегов на 75 получится.
Список файлов
netorn.ru (css & tf2 grand admin)