Непонял?andreil писал(а):Блин, чет я туплю :( Какой консольной прогой можно сконвертировать материал новой версии и ТГАшку?
DE_2FORT_by - порт карты ТФ2 под КС:C от Saidteshnologi
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Saidteshnologi
Есть у меня материал новой версии. Мне нужна программа с поддержкой передачи коммандной строки, которая перегонит материал в ТГАшку. Те запускаю ее так: "prog.exe material.vmt" и у меня получается "material.tga" :)
Есть у меня материал новой версии. Мне нужна программа с поддержкой передачи коммандной строки, которая перегонит материал в ТГАшку. Те запускаю ее так: "prog.exe material.vmt" и у меня получается "material.tga" :)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
ОМГ, есть мапперы не умеющие обращаться с VMEX'ом? В ином случае не вижу смысла в этих "исходниках".
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
1ManArmy
Я мапперством давно уже незанимаюсь, да и сам признал, что туплю :oops:
Я мапперством давно уже незанимаюсь, да и сам признал, что туплю :oops:
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Я не понял: зачем нужен Valve Map EXtractor, если иcходники уже ЕСТЬ???!
И как это: не уметь обращаться с VMEX'om??
добавлено спустя 7 минут:
ой!
Уже я туплю
И как это: не уметь обращаться с VMEX'om??
добавлено спустя 7 минут:
ой!
Уже я туплю
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Работы по перекомпиляции 121-ой модели, завершены. :) Развёрнуты полномаштабные переработки карты по превращению её в карту пригодную для игры в Counter-Strike Source. :shock: :? :shock:
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Кстати если кому понадобится могу выложить исходники этих моделей (используются на карте ctf_2fort).
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Saidteshnologi
Можешь попопдробней с перекомпиляцией?Чем компилил, чем декомпилил.
Желательно весь процесс в мельчайших подробностях (какой софт использовал, какую музыку слушал параллельно с работой, че пил\ел\курил перед этим, в какую позу ставил системник, пользовался ли перчатками......) *<_*
Можешь попопдробней с перекомпиляцией?Чем компилил, чем декомпилил.
Желательно весь процесс в мельчайших подробностях (какой софт использовал, какую музыку слушал параллельно с работой, че пил\ел\курил перед этим, в какую позу ставил системник, пользовался ли перчатками......) *<_*
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Я туту подумал: чтоб текстуры и модели отображались не только у мня и у.. Saidteshnologi, а еще и у простых смертных, нужно выложить ГИГансткие архивы с переделанными текстурами и моделями.
Но есть одно "но", может кто меня просветит в моем вопросе:
существует ли контра на обновленном движке?(типа ТФ2)
Имеет ли смысл конвертировать текстуры для старого движка и тем болле сливать сотни метров материалов? (Уловили мысль?)
Может действительно не надо торопиться с конвертом текстур?
Но есть одно "но", может кто меня просветит в моем вопросе:
существует ли контра на обновленном движке?(типа ТФ2)
Имеет ли смысл конвертировать текстуры для старого движка и тем болле сливать сотни метров материалов? (Уловили мысль?)
Может действительно не надо торопиться с конвертом текстур?
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Значит так....Backbreaker писал(а):Saidteshnologi
Можешь попопдробней с перекомпиляцией?Чем компилил, чем декомпилил.
Желательно весь процесс в мельчайших подробностях (какой софт использовал, какую музыку слушал параллельно с работой, че пил\ел\курил перед этим, в какую позу ставил системник, пользовался ли перчатками......) *<_*
1. Захватываем с помощью 3DReaperDX: открываем через него hlmv.exe затем загружаем модель пункт Load Weapon... (потому что как выяснилось методом тыка модель остаётся в правильном положении, в отличии от того если бы мы загружали её через Load Model...) и жмём клавишу захвата.
2. Импорт в 3ds Max 9: открываем делаем импорт получившегося файла 3dr, после захвата, затем выделяем модель, изменяем размеры модели с помощью инструмента Select and Uniform Scale, прописываем внизу параметры изменения по X-95,5; по Y-200; по Z-81,5 (получились продолжительным методом научного тыка). Затем обтягиваем модель текстурой (стандартным способом при изготовлении моделей для этого движка) ищем её в материалах (в основном совпадает с названием модели). Экспортируем в SMD с помощью плагина к 3ds Max, компилируем модель (любым из возможных способов, параметры массы модели и её физическую модель можно посмотреть загрузив карту в hammer в модельвьювере (там почему то новые модели отображаются нормально)).
3. Просматриваем, сравниваем результат в hammer если есть неточности редактируем в максе компилим и не закрывая хаммер обновляем модель и сравниваем… :arrow:
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Ну архивы не очень то и гигантские, я ращитываю что карта вмещающая их в себе, будет не более 250мб, а в архиве примерно 80мб.Backbreaker писал(а):Я туту подумал: чтоб текстуры и модели отображались не только у мня и у.. Saidteshnologi, а еще и у простых смертных, нужно выложить ГИГансткие архивы с переделанными текстурами и моделями.
Но есть одно "но", может кто меня просветит в моем вопросе:
существует ли контра на обновленном движке?(типа ТФ2)
Имеет ли смысл конвертировать текстуры для старого движка и тем болле сливать сотни метров материалов? (Уловили мысль?)
Может действительно не надо торопиться с конвертом текстур?
По поводу контры то на сколько я знаю таковой пока что нет.
Для меня на данном этапе имеет смысл (так как не впервой моделить под source), для остальных думаю что не стоит (особенно тем кто впервые сталкивается с подобным).
Будем ждать скорейшего переноса вальвавцеми движка на новый!!!
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Мда.. текстуры конвертить попроще. 3дмах для меня - тьма.
Можно былоб просто перетащить кстрайк на новый движок методом.. перетаскивания. Да проще ваще убрать все пропы с карты.
Я думаю не стоит расчитывать на скорое появление ксс на обновленном движке. Почему его не включили в орандж бокс?
млин.. размечтался
Можно былоб просто перетащить кстрайк на новый движок методом.. перетаскивания. Да проще ваще убрать все пропы с карты.
Я думаю не стоит расчитывать на скорое появление ксс на обновленном движке. Почему его не включили в орандж бокс?
млин.. размечтался
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Релиз через полтора часа!!!
Последний раз редактировалось Saidteshnologi 03.02.2008, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Saidteshnologi
Ты первый кто решился довести это дело до конца. Мой тебе респект :)
А вот у меня никак руки не доходят.. точнее ноги - дойти до магазина и взять ОБ
Ты первый кто решился довести это дело до конца. Мой тебе респект :)
А вот у меня никак руки не доходят.. точнее ноги - дойти до магазина и взять ОБ
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Извеняюсь что так долго небольшие проблемы с интернетом, но всё уже очень скоро....
Вот пока что несколько новых, последних скринов.
А вот и ссылка на данную карту скачать!
И исходники моделей требовавшиеся для её изготовления скачать!
Обновлённый nav файл :o ! скачать!
Вот пока что несколько новых, последних скринов.
А вот и ссылка на данную карту скачать!
И исходники моделей требовавшиеся для её изготовления скачать!
Обновлённый nav файл :o ! скачать!
Последний раз редактировалось Saidteshnologi 19.03.2008, 22:47, всего редактировалось 3 раза.