Список форумов .:csmania:.

.:csmania:.
Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Команда сайтаКоманда сайта   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


НАСТРОЙКИ ФИЗИКИ
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Counter-Strike: Source
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Itax
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 20.06.2006
Сообщения: 83


СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я находил, там куча всяческих параметров, их надо поднастраивать .
Поищу выложу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v1zzle
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщения: 85
Откуда: Зеленоград!

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помойму это баг движка source, в cspromod это исправлено но...
а ещё я знаю команду что б трупы не проваливолись в друг друга, а ложились на друг друга, и иногда забавно получается=))
cl_ragdol_collide 1 что то вроде этого Razz
_________________


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Itax
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 20.06.2006
Сообщения: 83


СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Помойму это баг движка source, в cspromod это исправлено но...


С таким заявлением ты сам претендуешь на роль бага Surprised Laughing

добавлено спустя:

cl_ragdoll_collide 0 - Отключает обработку физики трупов, теперь они будут проваливаться друг в друга, но за то это прилично разгружает процессор.

cl_pushaway_force 0

Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом. Большинство серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. Значительно улучшает движение.

над еще поискать там их штучки 4 было
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v1zzle
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщения: 85
Откуда: Зеленоград!

СообщениеДобавлено: Вчера в 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
С таким заявлением ты сам претендуешь на роль бага

А что это по твоему не баг? Или это по твоему так и надо? Ну раз уж ты такой умный обьясни нам дуракам что это такое... Mad
_________________


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
downtester
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 26.09.2005
Сообщения: 31


СообщениеДобавлено: Вчера в 4:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ступил((((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Itax
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 20.06.2006
Сообщения: 83


СообщениеДобавлено: Вчера в 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

v1zzle
Если бы это был баг движка Source, то бы бочки и прочий хлам пинались не только в контре, а еще и в дм, дод, гаррисмод.
в дм я могу навалить кучу всякого хлама и легко забраться по ней за пределы карты Surprised и не раз так делал Very Happy

В гаррис моде если выключен ноклип, можно соорудить лесенку из дисков пилы и забрацо куда душа твоя желает, в дм это убрали (на воткнутую в стену пилу запрыгнуть низя) Wink и в контре видать спецом это пихание сделали.
В контре все дело или в картах или в настройках. мне больше кажется что в настройках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v1zzle
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщения: 85
Откуда: Зеленоград!

СообщениеДобавлено: Вчера в 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Itax
Ой мля, сорри ступил, я не написал в начале что я хотел назвать багом Very Happy Very Happy Я говорил про то что головы в прыжке в низких помещениях застревают в потолке. Twisted Evil

добавлено спустя 1 минуту:

Цитата:
Действительно работает после рестарта карты Осталось исправить глюк с "прилипанием-отлипанием" к потолкам , когда прыгаешь в низких помещениях, особенно это заметно в cs_italy, в доме с заложниками.
P.S. в sv_gravity стоят стандартные 800. Кто что скажет?

Вот это я имел ввиду Cool
_________________


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Itax
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 20.06.2006
Сообщения: 83


СообщениеДобавлено: Вчера в 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм точно не помню но стандарт кажется sv_gravity 600 , утверждать не буду над проверить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
impulse666
Интригант и Словоблуд
Интригант и Словоблуд


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 4068
Откуда: From Hell

СообщениеДобавлено: Вчера в 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Itax
800 %)
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Медик - это боевой клич!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v1zzle
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщения: 85
Откуда: Зеленоград!

СообщениеДобавлено: Вчера в 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В кс 800, а хл и других модах 600
_________________


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GvozDb
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 2
Откуда: HOBOSИB

СообщениеДобавлено: Сегодня в 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

v1zzle писал(а):
В кс 800, а хл и других модах 600


че вы подогнались чтоли?? в !КС! 800 стандарт а в КСС 600

По теме на сервере электронного города (мой провайдер) бочки не пихаюца , более того на кнопку "Е" их можно перемещать (как и некоторые другие обьекты вреде трурпов заложей и мониторов от компа на офисе, бомбы терористов (если ты КТ естеснно) и прочей х-ни)

Как зделать такое к сожалению хз сам хочу узнать как спрошу так напишу сюды
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZERO999
Server Helper
Server Helper


Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 188
Откуда: Ухта, Россия

СообщениеДобавлено: Сегодня в 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GvozDb писал(а):
v1zzle писал(а):
В кс 800, а хл и других модах 600

че вы подогнались чтоли?? в !КС! 800 стандарт а в КСС 600

GvozDb, мальчик-это ты гонишь...
Сервак лицензия, запускаю по дефолту и вот что вижу в консоле:
Код:
 ] version
Protocol version 7
Exe version 1.0.0.34 (cstrike)
Exe build: 17:09:16 Oct 15 2007 (3264)
] sv_gravity
"sv_gravity" = "800"
 game notify replicated
 - World gravity.

Так, что ротик прикрой...
Всех с Рождеством!!!
_________________
Не говори необдуманных слов, чтобы не попасть по неведению в трудное положение...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v1zzle
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщения: 85
Откуда: Зеленоград!

СообщениеДобавлено: Сегодня в 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GvozDb
В ксс 800!
ЗЫ а я уже скрин сделал как доказательство Razz Но меня оперидили Smile

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


_________________


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GvozDb
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 2
Откуда: HOBOSИB

СообщениеДобавлено: Сегодня в 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZERO999 писал(а):
GvozDb писал(а):
v1zzle писал(а):
В кс 800, а хл и других модах 600

че вы подогнались чтоли?? в !КС! 800 стандарт а в КСС 600

GvozDb, мальчик-это ты гонишь...
Сервак лицензия, запускаю по дефолту и вот что вижу в консоле:
Код:
 ] version
Protocol version 7
Exe version 1.0.0.34 (cstrike)
Exe build: 17:09:16 Oct 15 2007 (3264)
] sv_gravity
"sv_gravity" = "800"
 game notify replicated
 - World gravity.

Так, что ротик прикрой...
Всех с Рождеством!!!


нуу.... во первых я проверял еще года 2 назад видать в новых апейтах значение по умолчанию бв=ыло изменно - так что признаю что неправ..
ну а во вторых - можно и повежливее те откуда знать кто по ту сторону экрана и кто из нас мальчик?
ps sv_turbopsyhycs 1 включает все функции по физ обьектак тока необходимо делать смену карты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v1zzle
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщения: 85
Откуда: Зеленоград!

СообщениеДобавлено: Сегодня в 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
можно и повежливее те откуда знать кто по ту сторону экрана и кто из нас мальчик?

Вот это вот ты щас к чему?? Shocked Confused
_________________


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Counter-Strike: Source Часовой пояс: GMT + 5:30
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
csmania.ru © 2004-2007 ROM@N