Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))
вот те раз((
я попробовал забанить по steam_id,забанился только один,с остальными нормалько все было,у меня сервер находится в локалке и доступа из инета неимеет,мне нуцжем именно статический иденификатор игрока,иначем ИП адреса просто меняют,и бан получается нулевым :(
Объясни почему все nosteam клиенты забанятся? ведь у меня все впорядке..
файл banned_user.cfg содержит запись banid 0 STEAM_0:0:218549706
Я проверял,STEAM_ID присваевается и неменяется на кажом клиенте,почему же все nosteam клиенты тогда забанятся?
я попробовал забанить по steam_id,забанился только один,с остальными нормалько все было,у меня сервер находится в локалке и доступа из инета неимеет,мне нуцжем именно статический иденификатор игрока,иначем ИП адреса просто меняют,и бан получается нулевым :(
Объясни почему все nosteam клиенты забанятся? ведь у меня все впорядке..
файл banned_user.cfg содержит запись banid 0 STEAM_0:0:218549706
Я проверял,STEAM_ID присваевается и неменяется на кажом клиенте,почему же все nosteam клиенты тогда забанятся?
Servers
LoL
Смотрю команду status сервера и amx_who. Резултат идентичный в обоих случаях.[/code]vityan666 писал(а):[Solltex]
Насчёт admin-auth-а в твоей ситуации только Nick/Pass авторизация
На счёт дублей ID... ID ты смотришь по логам движка сервера или внутри amxmodx?
[SON]
Потому что у тебя обычный ID в бане. Запиши туда STEAM_666:88:666 и узнаешь :)
[Schwarz2]
У тебя какая-то специфическая проблема.
Коннэкт на внешнюю сеть(в частности к авторизационным серверам Steam) стабилен? Проверь логи сервера(syslog/router log) на предмет совпадений отключения/зависания коннэкта на внешку с началом проблем с ID...
В добавок попробуй прогнать сервер с оригинальной библиотекой(только лицензии смогут заходить) и посмотри будут ли лицензионщики по прошествии времени получать иногда совпадающие ID.
Потому что у тебя обычный ID в бане. Запиши туда STEAM_666:88:666 и узнаешь :)
[Schwarz2]
У тебя какая-то специфическая проблема.
Коннэкт на внешнюю сеть(в частности к авторизационным серверам Steam) стабилен? Проверь логи сервера(syslog/router log) на предмет совпадений отключения/зависания коннэкта на внешку с началом проблем с ID...
В добавок попробуй прогнать сервер с оригинальной библиотекой(только лицензии смогут заходить) и посмотри будут ли лицензионщики по прошествии времени получать иногда совпадающие ID.
бррр
ничего непонимаю,я понел что когда юзверь подключается мол там пишет STEAM_666:88:666 ,но потом присваевается типа STEAM_0:0:218549706 ,зачем мне записывать в бан всех? :)
если присваивается статический,или я вообще ничего непонимаю либо я уже сплю :!:
Как то непонятно как бы у всех один ID,а потом уже у всех статический свой ID :shock:
ничего непонимаю,я понел что когда юзверь подключается мол там пишет STEAM_666:88:666 ,но потом присваевается типа STEAM_0:0:218549706 ,зачем мне записывать в бан всех? :)
если присваивается статический,или я вообще ничего непонимаю либо я уже сплю :!:
Как то непонятно как бы у всех один ID,а потом уже у всех статический свой ID :shock:
Servers
LoL
[SON]
Это стандартное нормальное явление. Как я уже писал ID-666 заменяет PENDING. При коннэкте PENDING получают все а спустя пару секунд происходит Steam валидация в результате которой ID лицензионщиков меняется на их Steam-овский а у пираток остаётся PENDING Или после пача ID-666.
Так что зря волнуетесь гражданин(я просто сразу не понял в чём дело :D :D)
[All]
Я вижу сервер COD4 изрядно обновляется и куча ботов делают какие-то ламо-пачики для сервера которые походу ещё привязаны к версии...
Думаю что COD4 всё таки нужно VUP-нуть :D :D :D... А то с каждым апдэйтом ждать новый пач не серьёздно ;)
В добавок щас мучаю Punk Buster и Red Orchestra.
Как закончу их выпущу финальный RC0.
В RC1 добавится COD4 и (возможно но не 100%) изменение лимита игроков для TF2.
Стоит ли добавлять Quake 4 это уже другой вопрос...
Это стандартное нормальное явление. Как я уже писал ID-666 заменяет PENDING. При коннэкте PENDING получают все а спустя пару секунд происходит Steam валидация в результате которой ID лицензионщиков меняется на их Steam-овский а у пираток остаётся PENDING Или после пача ID-666.
Так что зря волнуетесь гражданин(я просто сразу не понял в чём дело :D :D)
[All]
Я вижу сервер COD4 изрядно обновляется и куча ботов делают какие-то ламо-пачики для сервера которые походу ещё привязаны к версии...
Думаю что COD4 всё таки нужно VUP-нуть :D :D :D... А то с каждым апдэйтом ждать новый пач не серьёздно ;)
В добавок щас мучаю Punk Buster и Red Orchestra.
Как закончу их выпущу финальный RC0.
В RC1 добавится COD4 и (возможно но не 100%) изменение лимита игроков для TF2.
Стоит ли добавлять Quake 4 это уже другой вопрос...
Ура :D
Значит у меня все прокатит? тоесть будут статические ID у всех игроков? у мну все пиратки в сети 8)
Сейчас мучал человека,заставил его сменить IP-адрес,всячески перезагружатся,и сам я сервер перезагружал,ID -остается несменным :D ,я прям счастлив,ведь смена IP в локалке непроблемма,а ведение идентификации игроков по IP недавала никаких результатов,мои баны попрасту все обхадили сменой IP :evil:
P.S:я запарил Вам мозг ,извеняюсь:oops:
Значит у меня все прокатит? тоесть будут статические ID у всех игроков? у мну все пиратки в сети 8)
Сейчас мучал человека,заставил его сменить IP-адрес,всячески перезагружатся,и сам я сервер перезагружал,ID -остается несменным :D ,я прям счастлив,ведь смена IP в локалке непроблемма,а ведение идентификации игроков по IP недавала никаких результатов,мои баны попрасту все обхадили сменой IP :evil:
P.S:я запарил Вам мозг ,извеняюсь:oops:
Servers
LoL
Для тех у кого TF2-Linux призыв к тестированию( ;) ):
Пригляделся к асм коду сегодня,подсчитал и написав 3 комманды от руки заметил что они умещаются в то пространство которое у меня есть для правки и в добавок даже халявный байт остался :D :D
Вообщем...
Тестовое лекарство против заразного венерического заболевания SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25 :D :D
Valve SteamClient For Linux Fixed - ViTYAN
пасс:csmania
Замените либу \bin\steamclient_i486.so на ту что в архиве.
Если метод попрёт имплементирую автоматизацию в VUP ;)
Пригляделся к асм коду сегодня,подсчитал и написав 3 комманды от руки заметил что они умещаются в то пространство которое у меня есть для правки и в добавок даже халявный байт остался :D :D
Вообщем...
Тестовое лекарство против заразного венерического заболевания SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25 :D :D
Valve SteamClient For Linux Fixed - ViTYAN
пасс:csmania
Замените либу \bin\steamclient_i486.so на ту что в архиве.
Если метод попрёт имплементирую автоматизацию в VUP ;)
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
[All]
Таакс прочитал на главной:
Таакс прочитал на главной:
Это просто замечательно... Магамеду впадлу идти к горе так гора сама к нему идёт... Бэкпортить старый Сорс теперь вообще безсмысленно... Как только Valve закончят CSS и DOD:S будут поддерживаться VUP-ом автоматически. Хахахах :DВ официальном мэйллисте Valve-а одним из сотрудников Valve было подтверждено, что движок игр CS:S, DoD:S и HL2:MP будет модернизирован на основе движка Team Fortress 2
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
гыг...
Что это значит что CS:S будет графика как TF2 ?
имхо некатит :roll:
Что это значит что CS:S будет графика как TF2 ?
имхо некатит :roll:
Servers
LoL
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
хех, хотел приехать сегодня и написать это тебе, но раз уж сам прочел...%)vityan666 писал(а):Магамеду впадлу идти к горе так гора сама к нему идёт
1) не оффтопь, второе в хл2:еп2 и портале графика тебя не устраивает? они на одном движке, вкл. моск.SON писал(а):Что это значит что CS:S будет графика как TF2 ?
- Markizz
- Капитан
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 01.01.2006
- Откуда: Russ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
11:28:28 "guKuu' CEKC! ! !<13><STEAM_ID_PENDING><Blue>" changed role to "scout"
11:28:39 "guKuu' CEKC! ! !<13><STEAM_ID_PENDING><Blue>" changed role to "demoman"
11:28:39 "guKuu' CEKC! ! !<13><STEAM_ID_PENDING><Blue>" committed suicide with "world" (attacker_position "-862 -1470 256")
11:28:51 "guKuu' CEKC! ! !<13><STEAM_ID_PENDING><Blue>" changed role to "spy"
11:28:51 "guKuu' CEKC! ! !<13><STEAM_ID_PENDING><Blue>" committed suicide with "world" (attacker_position "-652 -1409 256")
11:28:59 World triggered "Round_Start"
11:29:02 "guKuu' CEKC! ! !<13><STEAM_ID_PENDING><Blue>" changed role to "demoman"
TF2
Чет на никс все работает - только пендинг гребанный как убрать ?
11:28:39 "guKuu' CEKC! ! !<13><STEAM_ID_PENDING><Blue>" changed role to "demoman"
11:28:39 "guKuu' CEKC! ! !<13><STEAM_ID_PENDING><Blue>" committed suicide with "world" (attacker_position "-862 -1470 256")
11:28:51 "guKuu' CEKC! ! !<13><STEAM_ID_PENDING><Blue>" changed role to "spy"
11:28:51 "guKuu' CEKC! ! !<13><STEAM_ID_PENDING><Blue>" committed suicide with "world" (attacker_position "-652 -1409 256")
11:28:59 World triggered "Round_Start"
11:29:02 "guKuu' CEKC! ! !<13><STEAM_ID_PENDING><Blue>" changed role to "demoman"
TF2
Чет на никс все работает - только пендинг гребанный как убрать ?
Как мне сделать чтобы при входе на сервер ксс неписало протокол 7 скажите а то я немогу его убрать