Team Fortress 2 no-Steam Client Updates
Народ подскажите чё делать обнавления все скачал захожу на сервер ,а он мне пишет "Disconnect:user different class tables :( "
- RomanSnegov
- Капитан
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 07.10.2007
- Откуда: CCCР
- Контактная информация:
В ПОИСК! Описано раз 80 уже.....Timmmmi писал(а):Народ подскажите чё делать обнавления все скачал захожу на сервер ,а он мне пишет "Disconnect:user different class tables :( "
Последний переделанный апдейт от 23.12.2007 не несет в себе последних исправлений.
Устанавливал все патчи заново (вместе с ним), опробовано:
- сервер падает от от установки жучков шпионом (должно быть исправлено)
- сервер изредка падает от Round_Setup_Begin
- на карте Dustbowl неверный подсчет очков, очко за точку, а не за цикл (должно быть исправлено).
Надеюсь, поправите и выложите корректный патч ;)
С наступающим!
Устанавливал все патчи заново (вместе с ним), опробовано:
- сервер падает от от установки жучков шпионом (должно быть исправлено)
- сервер изредка падает от Round_Setup_Begin
- на карте Dustbowl неверный подсчет очков, очко за точку, а не за цикл (должно быть исправлено).
Надеюсь, поправите и выложите корректный патч ;)
С наступающим!
-
- Нович0к
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30.12.2007
Народ,а как вообще эти обновы ставяться?Тупо копировал(заменяя стандартные) файлы,то есть папки,из архива в папку орандж бокса.После этого гама не запустилась...
- Markizz
- Капитан
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 01.01.2006
- Откуда: Russ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
С НОВЫМ ГОДОМ !!!!
С новым патчем )))
Team Fortress 2 Update Released
December 31, 2007, 3:11 pm - Jason Ruymen
--------------------------------------------------------------------------------
Updates to Team Fortress 2 have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The specific changes include:
Team Fortress 2
Fixed "CUtlLinkedList overflow!" crash
Added player position data to server logging of events (player_death, player_builtobject, teamplay_flag_event, object_destroyed, teamplay_point_captured, teamplay_capture_blocked)
Improved mapcycle handling to ensure it always loads new mapcycles when the mapcyclefile convar is changed
Fixed sniper quick-switch exploit allowing them to avoid zoom/unzoom times
Fixed an exploit allowing players to spawn into the enemy territory at the start of a round
Fixed syringegun projectiles sometimes pushing players high up into the air, allowing them to reach bad map locations
Removed an obscure rendering setting that would allow players to make cloaked spies appear fully black
] version
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.3 (tf)
Exe build: 18:50:46 Dec 28 2007 (3338)
С новым патчем )))
Team Fortress 2 Update Released
December 31, 2007, 3:11 pm - Jason Ruymen
--------------------------------------------------------------------------------
Updates to Team Fortress 2 have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The specific changes include:
Team Fortress 2
Fixed "CUtlLinkedList overflow!" crash
Added player position data to server logging of events (player_death, player_builtobject, teamplay_flag_event, object_destroyed, teamplay_point_captured, teamplay_capture_blocked)
Improved mapcycle handling to ensure it always loads new mapcycles when the mapcyclefile convar is changed
Fixed sniper quick-switch exploit allowing them to avoid zoom/unzoom times
Fixed an exploit allowing players to spawn into the enemy territory at the start of a round
Fixed syringegun projectiles sometimes pushing players high up into the air, allowing them to reach bad map locations
Removed an obscure rendering setting that would allow players to make cloaked spies appear fully black
] version
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.3 (tf)
Exe build: 18:50:46 Dec 28 2007 (3338)
impulse666
Во-первых с Новым Годом!.
А во-вторых я тут совместил все патчи в один:
Патч с версии 8 протокола (первый релиз) до 1.0.1.3 protocol 14 (23.12.07) build 3332
http://depositfiles.com/files/2901844
Если хочешь, помести это в первый пост, но не забудь отметить что это моя работа :D .
Еще раз с праздником и с наступающим Рождеством Христовым!
Во-первых с Новым Годом!.
А во-вторых я тут совместил все патчи в один:
Патч с версии 8 протокола (первый релиз) до 1.0.1.3 protocol 14 (23.12.07) build 3332
http://depositfiles.com/files/2901844
Если хочешь, помести это в первый пост, но не забудь отметить что это моя работа :D .
Еще раз с праздником и с наступающим Рождеством Христовым!
Последний раз редактировалось 7erman 03.01.2008, 09:25, всего редактировалось 1 раз.
а не подскажете где можно последний патчик скачать? или сдесь выложите?
извиняюсь если тороплю события..
извиняюсь если тороплю события..
--------------------
TF2- Bandit-paharo
TF2- Bandit-paharo
Следующий апдейт вышел вчера 31.12.07
ссылка на страницу с изменениями
http://storefront.steampowered.com/v/in ... U&client=1
ссылка на страницу с изменениями
http://storefront.steampowered.com/v/in ... U&client=1
- Speedy Gonzalez
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 31.08.2006
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
апдейт
- Исправлено падение с ошибкой "CUtlLinkedList overflow!"
- Запись в лог при событиях player_death, player_builtobject, teamplay_flag_event, object_destroyed, teamplay_point_captured, teamplay_capture_blocked теперь содержит информацию о координатах игрока на карте.
- Улучшен механизм ротации карт. Теперь новый список карт всегда загружается при изменении консольной переменной mapcyclefile.
- Исправлен эксплойт с быстрым переключением оружия, позволявший снайперу не тратить время при изменении режима прицеливания.
- Исправлен эксплойт позволявший игрокам в начале раунда появляться на вражеской территории.
- Исправлена ошибка когда шприцы выпущенные из шприцемёта иногда могли высоко подбросить игрока, что позволяло ему достигнуть недопустимых мест на карте.
- Убрана настройка рендеринга слаборазличимых объектов, позволявшая делать невидимых шпионов чёрными.
P.S. Всех поздравляю с НГ! :D
- Исправлено падение с ошибкой "CUtlLinkedList overflow!"
- Запись в лог при событиях player_death, player_builtobject, teamplay_flag_event, object_destroyed, teamplay_point_captured, teamplay_capture_blocked теперь содержит информацию о координатах игрока на карте.
- Улучшен механизм ротации карт. Теперь новый список карт всегда загружается при изменении консольной переменной mapcyclefile.
- Исправлен эксплойт с быстрым переключением оружия, позволявший снайперу не тратить время при изменении режима прицеливания.
- Исправлен эксплойт позволявший игрокам в начале раунда появляться на вражеской территории.
- Исправлена ошибка когда шприцы выпущенные из шприцемёта иногда могли высоко подбросить игрока, что позволяло ему достигнуть недопустимых мест на карте.
- Убрана настройка рендеринга слаборазличимых объектов, позволявшая делать невидимых шпионов чёрными.
P.S. Всех поздравляю с НГ! :D
netorn.ru (css & tf2 grand admin)
Speedy Gonzalez
респект, но ссылка не работает:(
респект, но ссылка не работает:(
У меня вопрос....если тупой то неотвечайте!!! В TF2 можно ботов выстовлять?? :? Потомучто у меня сервер ненаходит а порубится хочется....Многие со мной будут согласны!
- Markizz
- Капитан
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 01.01.2006
- Откуда: Russ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ответ - название темы смотрим ?
Можно но не нужно - они без аи - будут тупо стоять (кароче боты не адекватные )) Сделали их по пьяни - только кто делал потом проспался а боты нет .)
Надеюсь понятно обьяснил - и в другой раз пиши в соответствующей теме !
Speedy Gonzalez
Спасибо зп своевременные патчи .
Можно но не нужно - они без аи - будут тупо стоять (кароче боты не адекватные )) Сделали их по пьяни - только кто делал потом проспался а боты нет .)
Надеюсь понятно обьяснил - и в другой раз пиши в соответствующей теме !
Speedy Gonzalez
Спасибо зп своевременные патчи .
Последний раз редактировалось Markizz 01.01.2008, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
- Speedy Gonzalez
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 31.08.2006
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
netorn.ru (css & tf2 grand admin)
Markizz
ПОНЯЛ! Больше небуду!)
ПОНЯЛ! Больше небуду!)