Список форумов .:csmania:.

.:csmania:.
Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Команда сайтаКоманда сайта   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Axis

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Garry's Mod World
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nord_X
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 2:30 am    Заголовок сообщения: Axis Ответить с цитатой

Вопрос по инструменту Axis. Проблема в том, что эта ось сильно прогибается под относительно небольшим весом. Вообще это со всеми скрепляющими инструментами, но там это не так критично. Можно ли как-то сделать ее покрепче, или можт по другому ось сделать? подскажите пожалуйста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vozic
Wire God
Wire God


Зарегистрирован: 14.10.2007
Сообщения: 76


СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 2:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nord_X
Используй Weight тул - сделай прикреплённый предмет полегче, а тот, на который ставится ось - наоборот потежялей.
Насчёт альтернатив - инструмент Motor. Если не ошибаюсь - в выключенном состоянии он не фиксируется на месте.
_________________
ВайрГад(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nord_X
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 3:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с двумя обьектами получилось изменением веса, но у меня несколько обьктов скрепленны осями, и как ни меняю в каком нибудь месте все равно прогибается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orothar
Wire God
Wire God


Зарегистрирован: 19.05.2007
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 3:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

определись какой у тебя обьект главный (прикреплен к остальной конструкции) и сделай его вес больше чем у побочных предметов, а вообще тут много нюансов...если взять в пример машину колеса который прикреплены не к кузову а к оси(имеца ввиду не инструмент ось, а придмет, например балка) а ось к кузову то, вес оси особой роли играть не будет...тут нужно увеличивать вес колес....

а вообще былобы неплохо еслибы ты скрин выложил с обьяснением, вслепую помогать трудно
_________________
I am the Wire god...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nord_X
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 4:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот, хотел сделать машину с реалистичным рулевым механизмом.
Цифры это вес на момент скрина, конструкция симметрична.

[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dub
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 40
Откуда: KazaN

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 4:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробий усилить конструкцию инструментом rope с галочкой rigid. Получится подвижная рама.
_________________
GMOD 10 мод всем модам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nord_X
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробовал усилить, стало получше, но все равно прогибается немножко, да и хотелось бы вообще разобраться с принципом работы этих осей для будущих конструкций..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vozic
Wire God
Wire God


Зарегистрирован: 14.10.2007
Сообщения: 76


СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nord_X
Ммм...даж незнаю)
Кстати, вспомнил, Advanced Ball Socket - это тоже оси. Я вот точно не помню какая именно ось (X,Y или Z) осуществляет вращения наподобие аксиса, но методом тыка разберешся. Кстати в туторе по двигателю внутреннего сгорания во второй части вроде я про него расказывал.
З.Ы. Смени ник Twisted Evil Very Happy
_________________
ВайрГад(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nord_X
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Вчера в 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ладно, буду пробовать.. спасибо. А что с ником не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vozic
Wire God
Wire God


Зарегистрирован: 14.10.2007
Сообщения: 76


СообщениеДобавлено: Вчера в 3:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nord_X
Мингебаг))
_________________
ВайрГад(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nord_X
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Сегодня в 2:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что такое мингебаг?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yaklit
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Сегодня в 4:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ник который дается те по умолчанию Very Happy
_________________
ZID@GAN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Itax
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 20.06.2006
Сообщения: 79


СообщениеДобавлено: Сегодня в 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nord_X
Это недостаток физического движка, тобишь
Чем легче скрепляемые вещи тем боллее они прогибаются-провисают
независимо от того чем скреплено будь то сварка, ось, мотор или другое.

Например
Берешь холодильник делаешь массу (50000)
Привариваешь его к земле,
К холодильнику привариваешь длинную панель под 90 град. , так чтобы типа трамплин получился,
Ставишь вес панели 1, и запрыгиваешь на нее.

Потом ставишь вес 50000 опять запрыгиваешь на нее.

И сравниваешь результаты и делаешь выводы Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CoolToK
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сегодня в 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только не советую вес машины меньше чем по дефолту делать.. Laughing
_________________
Ку !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
orothar
Wire God
Wire God


Зарегистрирован: 19.05.2007
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Сегодня в 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

недавно занимался сборкой монстертрака...
я исправил прогибание так:
вес всех обьектов используемых при сборке рамы/осей делал одинаковый (150) вес изменял до того как прикрепить обьект, тобишь засумонил, поменял вес, прикрепил...
все части рамы "сваривал" между собой, к примеру если в раме использовано 4 предмета то должно быть 6 "сварок" 1й со 2ым 3им 4ым, 2й с 3им 4ым и 3й с 4ым, ну и естественно раситывай нагрузку на колеса....если у тебя балка с колесами весит по 150 а кузов на них установлен с весом 20000 то естественно они не выдержат и прогнуца....
_________________
I am the Wire god...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Garry's Mod World Часовой пояс: GMT + 5:30
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
csmania.ru © 2004-2007 ROM@N