Список форумов .:csmania:.

.:csmania:.
Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Команда сайтаКоманда сайта   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Universal Pirate KiT 5
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 25, 26, 27  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Source Pirate Tools
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andreil
Source Developing
Source Developing


Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 405
Откуда: Светлогорск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2007 4:44 pm    Заголовок сообщения: Universal Pirate KiT 5 Ответить с цитатой

Последняя версия(~7,8Мб):

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Нового:

  • Изменено создание инсталяционных скриптов. Подробности смотрите в ИНИшниках игр и в сырцах.
  • Исправлен ExeCreator
  • Уменьшен размер ЕХЕфайлов за счет изменений в коде и уменьшения размера иконок.
  • Протестировано: все, кроме создания инсталяционных скриптов и патчеров.
  • Глюки: при создании GCF пиратки с коапированием файлов запускаются не все игры. Sad

Тестируйте программу, а об ошибках и замечаниях пишите сюда.

Здесь сделаю одно замечание: пиратки на различных версиях движков (которых в программе используется два) должны распаковываться в разные папки.
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Последний раз редактировалось: andreil (Пт Дек 07, 2007 10:16 pm), всего редактировалось 34 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
htuos
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 276
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2007 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreil писал(а):
Уже начал, но только конвертировать его с С++ на Дельфи проблематично, сейчас попробую ДЛЛку написать на Сбуилдере.

года 1,5 назад пытался это сделать, за вечер не успел, потом плюнул на это дело
может у тебя терпения хватит Smile
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

- упрости себе жизнь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreil
Source Developing
Source Developing


Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 405
Откуда: Светлогорск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2007 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

htuos
Вчера за два часа переписал 20% кода с файла "HLLib.h". Тяжелое дело, особенно с типами данных (у тебя по этому вопросу ничего нету? а то приходиться тыкаться по Дельфийскому хэлпу и искать там, что не есть легко)
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
msblast
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 63


СообщениеДобавлено: Сб Дек 15, 2007 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Затяжное обновление.....
и какой смысл распаковщик с С++ на делфю переносить, вам и так мало глюков чтоль?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreil
Source Developing
Source Developing


Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 405
Откуда: Светлогорск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2007 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

msblast
Чего-то я усебя глюков не обнаружил (разве что когда во время распаковки начнеш кликать по дереву игр) на версии, которая у меня дома.

ЗЫ: вчера почти закончил переписывать распаковщик. Осталось всего около 30%.
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
htuos
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 276
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2007 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

msblast писал(а):
и какой смысл распаковщик с С++ на делфю переносить, вам и так мало глюков чтоль?

убить консоль Smile
а при нормальном подходе, возможность юзера вывести прогу в даун должна уменьшиться + полный контроль процесса распаковки
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

- упрости себе жизнь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreil
Source Developing
Source Developing


Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 405
Откуда: Светлогорск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, чего-то не все функции нормально вызаваются из ДЛЛки, из многих например выбивает.

Вот, например, одна функция:
С++: "HLLIB_API const hlChar *hlGetString(HLOption eOption);"
Delphi: "function hlGetString(eOption: hlOption): PChar stdcall; external 'HLLib.dll';"

И покачто на этой функции и выбивает. Все типы (тотже HLOption) делал так же как это сделано в хелпе по Дельфи7, но при вызове этой функции выкидывает ошибку Sad
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
msblast
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 63


СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

htuos писал(а):

убить консоль Smile
а при нормальном подходе, возможность юзера вывести прогу в даун должна уменьшиться + полный контроль процесса распаковки

я думаю пока переписанная распаковка заработает, пройдет ниодин десяток дней)
геморой себе придумываете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
htuos
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 276
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

msblast писал(а):
я думаю пока переписанная распаковка заработает, пройдет ниодин десяток дней)
геморой себе придумываете

конечно геморой, а ты как думал Smile
глядишь, еще и саму hllib.dll на дельфу придется переводить, andreil вроде пока только hlextract пытается свой написать
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

- упрости себе жизнь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreil
Source Developing
Source Developing


Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 405
Откуда: Светлогорск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

htuos писал(а):
msblast писал(а):
я думаю пока переписанная распаковка заработает, пройдет ниодин десяток дней)
геморой себе придумываете

конечно геморой, а ты как думал Smile
глядишь, еще и саму hllib.dll на дельфу придется переводить, andreil вроде пока только hlextract пытается свой написать

Нет, не.буду и не надо, необходимо только совместить типы данных
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dmitry-1
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

распаковал Team Fortress 2

при запуске вижу картинку лысой головы с клапаном, потом мультяшную картинку потом игра вываливается с сообщением, что вызвала ошибку и будет закрыта.

как лечить?

добавлено спустя 3 минуты:

кстати, после распаковки отсутствует каталог orangebox

добавлено спустя 2 минуты:

у меня кроме Team Fortress никаких модов не установлено. может проблема в этом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MISAHcccp
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 182
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какая ошибка ?
_________________
Спасибо Господу Богу что в данный момент смотрел в другую сторону.
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лев
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже вопрос по ТМ2. Распаковывал только ТФ и все ( ни выделенных серваков и тп.)
Все распаковалось нормально и запускается нормально, но при попытке найти по локалке созданную карту появляется надпись в поле где обычно находятся серваки " steam beta client can be running и бла бла".
Может я что то на распаковал?

добавлено спустя 8 минут:

Все обновлено на 100%. по сетке через стим эти машины спокойно видят свои серверы. подскажите .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimonCJ
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 74
Откуда: Из танка...СПб

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кста андреил не забудь добавить в новую версию УПК новый СтимЕму 3,82 и неплохо если бы твы наконец в "О программе" упомянул о hCUPa!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dmitry-1
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Вчера в 3:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сделал распаковку на другой машине. пиратка запустилась, но без консоли. попробовал дописать в ярлыке -console, не сработало.
Попробовал повторно конвертировать с параметром "Вкл/выкл консоль", UPK5 все сделала без ошибок, но при запуске пиратки получаю ошибку "испорчен файл serverbrowser.dll"

как и что лечить не знаю, придется распаковывать по-новой....время,время, время

товарищ разработчик, добавьте пожалуйста в экзешник консоль по умолчанию, т.к. пиратка без консоли бессмысленный булевый набор. кому консоль не нужна, выключат одним кликом (да она в общем-то и не мешает)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaiderT
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Вчера в 5:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmitry-1 писал(а):
сделал распаковку на другой машине. пиратка запустилась, но без консоли. попробовал дописать в ярлыке -console, не сработало.
Попробовал повторно конвертировать с параметром "Вкл/выкл консоль", UPK5 все сделала без ошибок, но при запуске пиратки получаю ошибку "испорчен файл serverbrowser.dll"

как и что лечить не знаю, придется распаковывать по-новой....время,время, время

товарищ разработчик, добавьте пожалуйста в экзешник консоль по умолчанию, т.к. пиратка без консоли бессмысленный булевый набор. кому консоль не нужна, выключат одним кликом (да она в общем-то и не мешает)


Используй функцию "создание EXE файлов". После создания EXE с консолью, КСС нормально по крайней мере с него запустился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Source Pirate Tools Часовой пояс: GMT + 5:30
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 25, 26, 27  След.
Страница 26 из 27

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
csmania.ru © 2004-2007 [email protected]