Список форумов .:csmania:.

.:csmania:.
Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Команда сайтаКоманда сайта   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Wire Tutorials
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Garry's Mod World
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bra\/
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2007 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

orothar
Не мог бы ты расказать как устроена у тебя самонаводящаяся ракета в этом

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


ну или же отснять туториал по её построению Very Happy
З.Ы. Мне бы хватило и простого обяснения Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vozic
Wire God
Wire God


Зарегистрирован: 14.10.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2007 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra\/

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


и

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Поставь эти аддоны и будет тебе самонаводяшка. Если в вайре чуток понимаешь - разберешся. Там нужно задать координаты, куда лететь ракете и выпустить её, все просто) Есть лаунчер ракет, есть ракеты поотдельности. Если не ошибаюсь, там входы и выходы идентичны. По первой ссылке обычные ракеты, по второй - ядерки Smile
_________________
ВайрГад(


Последний раз редактировалось: Vozic (Ср Дек 12, 2007 9:09 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GangsterGTA.
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 16.11.2007
Сообщения: 38


СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2007 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что насчёт моего вопроса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vozic
Wire God
Wire God


Зарегистрирован: 14.10.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2007 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GangsterGTA.
Я со старгейтом особо не разбирался, а когда юзал его у себя на серве - всё жутко лагало.
_________________
ВайрГад(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GangsterGTA.
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 16.11.2007
Сообщения: 38


СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2007 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если лагало,значит у тебя либо инет медленный,либо ты на какой-нить мапе играл,где само по себе лагать должно.
Попробуй в Сингле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vozic
Wire God
Wire God


Зарегистрирован: 14.10.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2007 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GangsterGTA.
Инета хватает с головой, игра выдает в среднем 100-60 фпс. Это 100% мод виноват. Да и играю я всегда либо на своем серве, либо в сингле.
_________________
ВайрГад(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GamerXP
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2007 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могли бы вы мне помочь. Я сделал машину и решил на неё поставить пушку, поворачивающиюся по направлению взгляда. Я её сделал и все вроде работало. Но когда Я развернул машину в другую сторону, то пушка начала крутиться с бешеной скростью и чуть не опрокидывала машину. Я пробовал разные варианты чипов но ниче не помогало. Мне кто нибудь сможет помочь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orothar
Wire God
Wire God


Зарегистрирован: 19.05.2007
Сообщения: 63


СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2007 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дело в том что у гироскопа и у бикон сенсора есть одна очень неприятная вещь, они отсчитывают градусы в диапазоне от -180 до 180 и в тот момент когда мы переходим за границу например 180 то происходит следующее: 179.9999 => 180 => -180 тоесть мы перепрыгиваем на 360 градусов в обратном направлении и изаа этого если пушка использует дельа чип он выдает огромное значение нарушая работу механизма наведения.... чтобы избежать таких казусов нада использовать чип дельта ректифайд или в эксп чипе обрабатывать дельту и углы из гираскопа при помощи команды angnorm()...также можно использовать несколько гироскопов/бикон сенсоров
_________________
I am the god of Wire...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GamerXP
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2007 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мдя. Вот обучусь на программера и постараюсь понять что мне сделать Smile А так я вообще то использовал субстракт из значения гироскопа значение бикона сиденья. Там еще иф был и всякие чипы, которые я уже забыл зачем запихнул. А можешь объяснить что куда подсоединять чтобы все работало норм?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikeson
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 2:02 pm    Заголовок сообщения: открывающаяся дверь Ответить с цитатой

скажите плиз как сделат дверь которая при нажатии "E" открывается (как в халфе,контре и т.д)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orothar
Wire God
Wire God


Зарегистрирован: 19.05.2007
Сообщения: 63


СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 5:22 pm    Заголовок сообщения: Re: открывающаяся дверь Ответить с цитатой

nikeson писал(а):
скажите плиз как сделат дверь которая при нажатии "E" открывается (как в халфе,контре и т.д)


вот

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

, который возик почемуто не добавил в первый пост =(
_________________
I am the god of Wire...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vozic
Wire God
Wire God


Зарегистрирован: 14.10.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

orothar
Это тутор был и есть под номером 7
_________________
ВайрГад(


Последний раз редактировалось: Vozic (Чт Дек 20, 2007 2:45 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GamerXP
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый вопрос: мне ответят на мой первый вопрос о туррели?
Второй вопрос: как в экспрешн чип ввести переменную допустим со значением 1 чтобы она не обновлялась до 1 кажды цикл?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roberto13
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 11.10.2007
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно адв. сейв к всем Туториалам,а?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orothar
Wire God
Wire God


Зарегистрирован: 19.05.2007
Сообщения: 63


СообщениеДобавлено: Вчера в 1:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GamerXP писал(а):
Первый вопрос: мне ответят на мой первый вопрос о туррели?
Второй вопрос: как в экспрешн чип ввести переменную допустим со значением 1 чтобы она не обновлялась до 1 кажды цикл?


что по поводу турели?

Код:
A=(A==0?1:A)

А будет равна 1 до тех пор пока ее значение не изменится

добавлено спустя 1 минуту:

roberto13 писал(а):
А можно адв. сейв к всем Туториалам,а?

ко всем нет, я уже обьяснял что я не сохранял старые туториалы, а заного их переделывать это геморой на попу =)
к новым туторам будут выкладываться сэйвы и адв дуп файлы
_________________
I am the god of Wire...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Garry's Mod World Часовой пояс: GMT + 5:30
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
csmania.ru © 2004-2007 [email protected]