Список форумов .:csmania:.

.:csmania:.
Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Команда сайтаКоманда сайта   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


OpenPtch - ViTYAN
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Developers Forum
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vityan666
CSMANiA ENGiNEER
CSMANiA ENGiNEER


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 81


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[AGNESTEAM]

Подойдёт и MSVC(только не забудь параметр -D_MSVC_ компоновщику задать) или MingW(Порт GCC под Windows)

Установка не так сложна...

Качаешь последний инсталлятор MingW. Ставишь поверх обновы(более свежие GCC/GDB,mingw32-runtime,win32-api и тд и тп)

Качаешь классный бесплатный IDE Code::Blocks(GPL, исходники открыты) только Nightly Build и ты готов к работе Smile Пирём абсолютно легально и бесплатно Wink

[andreil]

Щас заканчиваю кваку. Как только доделаю TF2 дам тебе статическую библиотеку откуда тебе понадобится вызвать лишь одну две функции и всё будет чики пики Wink

[All]

Планы на OpenPtch 1.15:
Поддержка сравнения файлов и получения массивов паттэрнов как результата сравнения.

Поиск похожих паттэрнов по заданному проценту схожести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreil
Source Developing
Source Developing


Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 405
Откуда: Светлогорск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vityan666
Ждем с нетерпением.
Цитата:
Планы на OpenPtch 1.15:
Поддержка сравнения файлов и получения массивов паттэрнов как результата сравнения.

Вот этого я тоже ожидаю.
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SilentMan
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 150
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это конечно радостно, но зачем мне это в линуксе? Можно было не заморачиваться и писать под вендо.
Но PKGBUILD для Арча все равно напишу! Surprised
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vityan666
CSMANiA ENGiNEER
CSMANiA ENGiNEER


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 81


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[All]

Среднее голосование в теме...

Последние пару дней в голове неизменно крутится идея переписать потоковую базу для поддержки блочности... Уже в голове не раз прокрутил все малейшие детали имплементации и все новые функции и изменени требуемые для старых)... Фишка позволит работать с файлами имея в каждый определённый момент в памяти всего один блок от файла(его размер будет передаваться при загрузке файла в память)... Это позволит работать даже с огромными файлами(превышающими кол-во вашей ОЗУ в разы) и при этом отжирать не больше указанного вами кол-ва памяти(100 кило или пару мегатон). Но учтите что кол-во чтений с диска при работе в режиме полной загрузки одно а в блочном будет составлять в среднем Размер файла * колво_паттэрнов/размер блока...Хотя появится новое неприятное ограничение... Надобность создание временной копии файла и сброса в него каждого малейшего изменения(потому что на пример если первый паттэрн был пропачен и мы собираемся найти и пропачить второй то при поиске нанчётся загрузка блоков из исходного файла(оригинальных) и изменения в памяти будут потеряны... Вообщем каждое малейшее изменение будет обязанно быть скинуто обратно на диск... Можно конечно создать кэш паттэрнов с оффсэтами где они были найдены и пропачить всё потом за один раз)... Вообщем вариантов имплементации много и всё довольно муторно...

Как думаете... Стоит ли это имплеметировать(Хотя если муза пробьёт я это всё равно замучу... Гыыы)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentMan
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 150
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоит - не стоит... хз. Ибо для больших объемов и сделано сбрасывание на диск, в подкачку.

Кстати, сорри за предыдущий пост - я почему-то решил(судя по одному из направлений форума) что прога в основном предназначается для создания патчей *.gcf файлов Embarassed
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
impulse666
ЛоудерМЭН
ЛоудерМЭН


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 3938
Откуда: From Hell

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vityan666 писал(а):
Среднее голосование в теме...

где?%)

но по поводу выбора...это ведь нескажеться на быстродействии в работе с файликами 3-10 мег? Если нет, мути что хочеш Very Happy
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Медик - это боевой клич!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vityan666
CSMANiA ENGiNEER
CSMANiA ENGiNEER


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 81


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2007 5:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[imp]
С понтом голосование сообщениями(потом подчистим). Надо взвесить все за и против(а то встроенное голосование не даёт причым ответа то есть чистые статические данные а мне желательно мнение общественности знать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreil
Source Developing
Source Developing


Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 405
Откуда: Светлогорск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2007 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vityan666
Если работать будет, то стоит.
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vityan666
CSMANiA ENGiNEER
CSMANiA ENGiNEER


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 81


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 3:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[All]

Пока что куча проблем со всем этом делом(в частности с 64-ёх разрядными сборками)... Посколько у MingW на данный момент проблемное отсутствие поддержки 64-ёх битных бинарников винды это заставляет меня из кожи вон лезть и пересобирать ручками из исходников новейшие версии всех ютилит(binutils-2.18.5-CVS,GCC-4.3-CVS,mingw-w64-crt-CVS,...)... Вообщем работки полно...

[Отчёт по исправлению ошибки чтения с диска(17) в межплатформенной конфигурации]

1a) Подготовка окружения для сборки 64-ёх разрядных объектов
1a1)Microsoft
Microsoft Visual Studio 2008 Team Suite Final - Установлен
Работают и 32-ух разрядный пач и 64-ёх разрядный(под виндой)

1a2)MingW-W64
В процессе сборки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
impulse666
ЛоудерМЭН
ЛоудерМЭН


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 3938
Откуда: From Hell

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неофициальные новости:
на данный момент реализованы и работают опциональные блоки (!)

т.е. паттерн "00 ?? 90 8? 36 90" может иметь опциональную часть заключенную в квадратныве скобки - []
например "00 ?? 90 8? 36 90[BA ?? FF ?7]"
что являеться абсолютным рекордом по функционалу.
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Медик - это боевой клич!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Developers Forum Часовой пояс: GMT + 5:30
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
csmania.ru © 2004-2007 ROM@N