Список форумов .:csmania:.

.:csmania:.
Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Команда сайтаКоманда сайта   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Проблемма с запуском
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Portal World
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
impulse666
ЛоудерМЭН
ЛоудерМЭН


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 3821
Откуда: From Hell

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нельзя в ГСФ запихнуть Laughing
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Медик - это боевой клич!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGW
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разве? Ну ты хоть ссылку знаешь где достать?

добавлено спустя 57 секунд:

Или хоть знаешь как проблемму решить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
impulse666
ЛоудерМЭН
ЛоудерМЭН


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 3821
Откуда: From Hell

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TGW
ага, это тебе не винрар...
что достать?
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Медик - это боевой клич!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGW
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я же сегодня где-то эту прогу видел. В какой-то здешней теме!

добавлено спустя 35 секунд:

gcfspаre

добавлено спустя 3 минуты:

Поправочка: GCFScape
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
argnist
Moderator
Moderator


Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщения: 560


СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


_________________
29 Steam-games user.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TGW
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чёрт, попробовал все варианты: нифига. Думаю что мне прийдётся ждать нового компа для запуска бокса.

добавлено спустя 18 минут:

В общем, на сколько я понял, он этот файл из 1 соурс движка берёт, а нужный во 2. Но как решить проблемму я не знаю всё равно Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lenore
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

argnist писал(а):
видео карта слабовата для оранжа, но работать должно и на ней...

у мну такаяже и играю на макс настройках ) неидиного лага
тока если вылетает иногда с куищщем =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
banger
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 20.10.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже была бугага при запуске выкидываетЪ (тока это была пиратка)
помог MzLaunch (хде-то тут на форуме лежит он)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGW
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2007 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для лицензии? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGW
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В обще я это проблемму решил. Вот в чем она заключалась: У меня в адресе к игре были русские символы. А они стимов в большинстве случаев не поддерживаются! Я переместил папку Steam в корень жесткого диска и всё заработало.
P.S. Спасибо всем, кто отозвался на проблемму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[email protected] Pro
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Вчера в 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скиньте плиз кто-нибудь dll' ки на Portal!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gheka
Moderator
Moderator


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 802
Откуда: From Silent Hill

СообщениеДобавлено: Сегодня в 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[email protected] Pro
Какие, зачем??
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Portal World Часовой пояс: GMT + 5:30
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
csmania.ru © 2004-2007 [email protected]