CSmania.RU

Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike
Предыдущее посещение: Сб фев 09, 2008 12:17 am Текущее время: Сб фев 09, 2008 12:17 am

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Создание собственной карты для CSS
СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2006 2:26 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:42 pm
Сообщений: 6
Ребята, я слышал, что можно с помощью редактора, создавать свои собственные карты для CSS. Не могли бы вы написать, как это можно сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2006 6:34 pm 
Не в сети
Местный ГУРУ
Местный ГУРУ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 1:31 pm
Сообщений: 2475
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
довльно сложно. этому посвещены челые сайты ...
если некогда не занимался мапингом то даже пробовать не надо. не ну если есть желание то возможно что ты их будеш делать :D

ps вот возьми и забей на карты на день другой. если вспомниш что хочеш делать мапы то вперед в поиск + тут я тебе дам пару ссылок :D

_________________
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2006 3:40 am 
Не в сети
Капитан
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 1:59 pm
Сообщений: 374
Откуда: Владивосток
mukca
Да ладно тебе человека стращать... не так уж это и сложно... А мож это будущий создатель?... Ясное дело, что за месяц, с самого начала, он нормальную карту не сделает...

Desert
Если действительно интересно... Читай статьи, делай маленькие пробные карты и выкидывай... Тут нужно время на обдумования и осознания разных маперских вещей... На это может уйти примерно год. Но это зависит от способностей...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2006 7:19 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:42 pm
Сообщений: 6
Такой вопрос, с пираткой редактор может работать?
vvis.exe, vbsp.exe и vrad.exe. - эти фалы где взять можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2006 10:20 am 
Не в сети
Капитан
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 1:59 pm
Сообщений: 374
Откуда: Владивосток
С пираткой может как смодом. (если ты про лицензионный редактор)
"vvis.exe, vbsp.exe и vrad.exe" - в папке .../bin в вайле ...\steam\steamapps\имя пользователя\sourcesdk.gcf
Если нужны программы... скачай REVOLUTiON CSM SourceSDK SP1

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Статьи
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 10:18 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 7:19 pm
Сообщений: 19
Откуда: S...
В инете видел много статей посвещёных мэпингу для CS1.6 по ним и учился - даже нефиговые карты получались. Сейчас вот решил CS:S заняться - впринципи методы мэпинга похожи, но всёравно наваротов много очень.

Может выложите пару тройку статеек посвещёных мэпингу именно для CS:S?

Или давайте прям здесь рассказывать кто чё знает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 11:15 am 
Не в сети
Капитан
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 1:59 pm
Сообщений: 374
Откуда: Владивосток
Если мапил под GoldSrc то на Source выучится пару дней...
"именно для CS:S" - а разницы же никакой...

Под Source мапить намного проще чем под GoldSrc... очень много ошибок исправленно. Я сколько пытался сделать что-то стоящее на GoldSrc нихрена не получалось... Всегда требования мои не соотвецтвовали с конечным результатом (после компила). Да и морально уже устарело...

Но лучше всего мапить на SandBox'е для CryEngine (Far Cry). Лучше и проше редактора я ещё не видел...
Если такое желание просто помапить для себя... поиспытывать, поприкалываться над движком, самое то...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 9:01 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 7:19 pm
Сообщений: 19
Откуда: S...
Stone
Какой ещё фаркрай - чё ты лечишь? :shock:

Я щас говорю про контер страйк соурс - и если ты не видишь разницы между ним и 1,6 то ты просто слепой!
Меня интересуют разные внедрённые в карту модели и их использование, взоимодействия новых(относительно 1,6) тригеров, хотябы объясните как зделать стекло как на ОФИСЕ!

А вообще глобальная моя затея - создать копию лУбимой школы. Была мной предпринята подобная попытка на движке 1,6, но его хватило лишь на 4 стены и стёкла - побегали - повышибали окна при помощи "чечни" - на том и успокоились, но ведь хоцца большего!

Вообщем на данный момент меня интересуют четыре вещи:

1. Как сделать "модельную" открывающуюся поворотом дверь?(я вообщето сделал но она вокруг своего центра вертица, хотя синий оригин шарик смещён в сторону)

2. Как зделать рассыпающееся стекло? (как на офисе)

3. Зачем нужна текстура HINT и текстура PORTAL? (я их видел на милите - она представлена как пример)

4. Как сделать верёвки и как к ним привязать какую-нибудь модель?(допустим лампу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 5:00 am 
Не в сети
Интригант и Словоблуд
Интригант и Словоблуд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 9:44 pm
Сообщений: 4007
Откуда: From Hell
The_Simpson
Ну вопервых не надо грубить, тов. Stone тебе предлагает, а не лечит.
А во вторых, был у меня знакомый, который тоже свою школу делал, бросил на пол-пути...

_________________
Изображение
Изображение
Медик - это боевой клич!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 8:28 am 
Не в сети
Капитан
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 1:59 pm
Сообщений: 374
Откуда: Владивосток
The_Simpson
Тебе наверно показалось... но я ничего не советовал. (но всёравно грубить никчему). Я просто сказал, что Hammer по сравнению с SandBox такой отстой. И если не хочется пудрить себе мозг, проще матить на SandBox'e.

"и если ты не видишь разницы" - да конечно не вижу...

"взоимодействия новых(относительно 1,6) тригеров" - http://www.source-inside.ru/94

1. "вокруг своего центра" - Центр модели это джоинт. Перемести его прямо в моделе. Почти во всех проп моделях один джоинт по центру, вот она и крутится у тебя так.
2. http://www.source-inside.ru/88
3. http://www.source-inside.ru/108 а также http://www.source-inside.ru/103
4. запарило... прочитай короче весь http://www.source-inside.ru

"хватило лишь на 4 стены и стёкла" - мда...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 11:08 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 7:19 pm
Сообщений: 19
Откуда: S...
Цитата:
был у меня знакомый, который тоже свою школу делал, бросил на пол-пути...


Знаю - я уже два раза бросал, но лишь потому что мощности ПК не хватало, да и компелятор постоянно ругался, что брашей очень много :evil:

Цитата:
Центр модели это джоинт. Перемести его прямо в моделе. Почти во всех проп моделях один джоинт по центру, вот она и крутится у тебя так.


Там есть два синих шарика, которые можно передвигать и есть три цветных палочки в центре модели (XYZ векторы) их передвигать нельзя - передвижение шариков почему-то ничего не даёт :evil:

за ссылки спасиба - почитаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 1:33 pm 
Не в сети
Капитан
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 1:59 pm
Сообщений: 374
Откуда: Владивосток
какие ещё шарики?... :o
Научись делать модели... Модели редактируются в 3d редакторах, а там этих шариков...
В моделе есть кость(и) к ней крепится сетка(очертание), нужно просто передвинуть кость относительно сетки. Кость это ось вращения модели.
Делается это в 3d редакторе, а не в хамере.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 10:24 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 10:12 pm
Сообщений: 1
стандартная карта de dust 2 (мы на ней все время играем) всего лиш на 40 слотов, тойсть 20 за т и 20 за кт ПОМОГИТЕ РАСШИРИТЬ МАПУ ПОД БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО СЛОТОВ!!!

_________________
freeman


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 7:04 am 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 6:44 pm
Сообщений: 127
Откуда: Зеленоград!
noPASARAN
Скачиваеш Source SDK, запускаеш, настраеваеш, заходиш в VMEX
DeCompiler, декомпилиш dust2 и запускаеш его в хаммере, исправляеш все ошибки и делаеш столько сколько тебе нужно слотов... 8)
Или если у тебя нету навыков в хаммере могу сделать я, сколько тебе нужно слотов?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 9:53 am 
Не в сети
Капитан
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 11:37 pm
Сообщений: 359
Откуда: Москва
Под GOLDsrc можно делать большие и красивые карты!!! :o
Тока надо очень много знать про маппинг. Там есть много специальных брашей которые делят пространство чтобы отнимало меньше ресурсов. Только вот одна проблема звук на этих картах будет просто дер**о, GOLDsrc на больших картах звук не держит. Короче звук будет лагать по полной. А так если хотите видите на 1HL супер красивые карты вам нужно: хорошое знание маппинга, и отрубить нахрен колонки :lol: .

добавлено спустя 3 минуты:

Вот скажите кто играл на самых длинных kz_ картах? там где надо прыгать. Вот вы видели какие огромные карты? Да и брашей там ОЧЕНЬ много! а всетаки звук там не глючит. Как они это сделали? :?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB