Список форумов .:csmania:.

.:csmania:.
Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Команда сайтаКоманда сайта   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Создание собственной карты для CSS

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Counter-Strike: Source
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Desert
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2006 7:56 pm    Заголовок сообщения: Создание собственной карты для CSS Ответить с цитатой

Ребята, я слышал, что можно с помощью редактора, создавать свои собственные карты для CSS. Не могли бы вы написать, как это можно сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mukca
Местный ГУРУ
Местный ГУРУ


Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 0
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2006 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

довльно сложно. этому посвещены челые сайты ...
если некогда не занимался мапингом то даже пробовать не надо. не ну если есть желание то возможно что ты их будеш делать :D

ps вот возьми и забей на карты на день другой. если вспомниш что хочеш делать мапы то вперед в поиск + тут я тебе дам пару ссылок Very Happy
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Читай
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

, за флуд и оффтопик буду банить на 3 дня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stone
Майор
Майор


Зарегистрирован: 12.02.2005
Сообщения: 509
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2006 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mukca
Да ладно тебе человека стращать... не так уж это и сложно... А мож это будущий создатель?... Ясное дело, что за месяц, с самого начала, он нормальную карту не сделает...

Desert
Если действительно интересно... Читай статьи, делай маленькие пробные карты и выкидывай... Тут нужно время на обдумования и осознания разных маперских вещей... На это может уйти примерно год. Но это зависит от способностей...
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desert
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2006 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой вопрос, с пираткой редактор может работать?
vvis.exe, vbsp.exe и vrad.exe. - эти фалы где взять можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stone
Майор
Майор


Зарегистрирован: 12.02.2005
Сообщения: 509
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2006 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С пираткой может как смодом. (если ты про лицензионный редактор)
"vvis.exe, vbsp.exe и vrad.exe" - в папке .../bin в вайле ...\steam\steamapps\имя пользователя\sourcesdk.gcf
Если нужны программы... скачай

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
The_Simpson
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 20
Откуда: S...

СообщениеДобавлено: Вс Сен 17, 2006 3:48 pm    Заголовок сообщения: Статьи Ответить с цитатой

В инете видел много статей посвещёных мэпингу для CS1.6 по ним и учился - даже нефиговые карты получались. Сейчас вот решил CS:S заняться - впринципи методы мэпинга похожи, но всёравно наваротов много очень.

Может выложите пару тройку статеек посвещёных мэпингу именно для CS:S?

Или давайте прям здесь рассказывать кто чё знает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stone
Майор
Майор


Зарегистрирован: 12.02.2005
Сообщения: 509
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Вс Сен 17, 2006 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если мапил под GoldSrc то на Source выучится пару дней...
"именно для CS:S" - а разницы же никакой...

Под Source мапить намного проще чем под GoldSrc... очень много ошибок исправленно. Я сколько пытался сделать что-то стоящее на GoldSrc нихрена не получалось... Всегда требования мои не соотвецтвовали с конечным результатом (после компила). Да и морально уже устарело...

Но лучше всего мапить на SandBox'е для CryEngine (Far Cry). Лучше и проше редактора я ещё не видел...
Если такое желание просто помапить для себя... поиспытывать, поприкалываться над движком, самое то...
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
The_Simpson
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 20
Откуда: S...

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2006 2:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stone
Какой ещё фаркрай - чё ты лечишь? Shocked

Я щас говорю про контер страйк соурс - и если ты не видишь разницы между ним и 1,6 то ты просто слепой!
Меня интересуют разные внедрённые в карту модели и их использование, взоимодействия новых(относительно 1,6) тригеров, хотябы объясните как зделать стекло как на ОФИСЕ!

А вообще глобальная моя затея - создать копию лУбимой школы. Была мной предпринята подобная попытка на движке 1,6, но его хватило лишь на 4 стены и стёкла - побегали - повышибали окна при помощи "чечни" - на том и успокоились, но ведь хоцца большего!

Вообщем на данный момент меня интересуют четыре вещи:

1. Как сделать "модельную" открывающуюся поворотом дверь?(я вообщето сделал но она вокруг своего центра вертица, хотя синий оригин шарик смещён в сторону)

2. Как зделать рассыпающееся стекло? (как на офисе)

3. Зачем нужна текстура HINT и текстура PORTAL? (я их видел на милите - она представлена как пример)

4. Как сделать верёвки и как к ним привязать какую-нибудь модель?(допустим лампу)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
impulse666
ЛоудерМЭН
ЛоудерМЭН


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 3821
Откуда: From Hell

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2006 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The_Simpson
Ну вопервых не надо грубить, тов. Stone тебе предлагает, а не лечит.
А во вторых, был у меня знакомый, который тоже свою школу делал, бросил на пол-пути...
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Медик - это боевой клич!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stone
Майор
Майор


Зарегистрирован: 12.02.2005
Сообщения: 509
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2006 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The_Simpson
Тебе наверно показалось... но я ничего не советовал. (но всёравно грубить никчему). Я просто сказал, что Hammer по сравнению с SandBox такой отстой. И если не хочется пудрить себе мозг, проще матить на SandBox'e.

"и если ты не видишь разницы" - да конечно не вижу...

"взоимодействия новых(относительно 1,6) тригеров" -

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



1. "вокруг своего центра" - Центр модели это джоинт. Перемести его прямо в моделе. Почти во всех проп моделях один джоинт по центру, вот она и крутится у тебя так.
2.

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


3.

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

а также
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


4. запарило... прочитай короче весь

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



"хватило лишь на 4 стены и стёкла" - мда...
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
The_Simpson
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 20
Откуда: S...

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2006 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
был у меня знакомый, который тоже свою школу делал, бросил на пол-пути...


Знаю - я уже два раза бросал, но лишь потому что мощности ПК не хватало, да и компелятор постоянно ругался, что брашей очень много Evil or Very Mad

Цитата:
Центр модели это джоинт. Перемести его прямо в моделе. Почти во всех проп моделях один джоинт по центру, вот она и крутится у тебя так.


Там есть два синих шарика, которые можно передвигать и есть три цветных палочки в центре модели (XYZ векторы) их передвигать нельзя - передвижение шариков почему-то ничего не даёт Evil or Very Mad

за ссылки спасиба - почитаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stone
Майор
Майор


Зарегистрирован: 12.02.2005
Сообщения: 509
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2006 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какие ещё шарики?... Surprised
Научись делать модели... Модели редактируются в 3d редакторах, а там этих шариков...
В моделе есть кость(и) к ней крепится сетка(очертание), нужно просто передвинуть кость относительно сетки. Кость это ось вращения модели.
Делается это в 3d редакторе, а не в хамере.
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
noPASARAN
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2007 3:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стандартная карта de dust 2 (мы на ней все время играем) всего лиш на 40 слотов, тойсть 20 за т и 20 за кт ПОМОГИТЕ РАСШИРИТЬ МАПУ ПОД БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО СЛОТОВ!!!
_________________
freeman
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v1zzle
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщения: 45
Откуда: Зеленоград!

СообщениеДобавлено: Вчера в 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

noPASARAN
Скачиваеш Source SDK, запускаеш, настраеваеш, заходиш в VMEX
DeCompiler, декомпилиш dust2 и запускаеш его в хаммере, исправляеш все ошибки и делаеш столько сколько тебе нужно слотов... Cool
Или если у тебя нету навыков в хаммере могу сделать я, сколько тебе нужно слотов?
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeaglE318RuS
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 377
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вчера в 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под GOLDsrc можно делать большие и красивые карты!!! Surprised
Тока надо очень много знать про маппинг. Там есть много специальных брашей которые делят пространство чтобы отнимало меньше ресурсов. Только вот одна проблема звук на этих картах будет просто дер**о, GOLDsrc на больших картах звук не держит. Короче звук будет лагать по полной. А так если хотите видите на 1HL супер красивые карты вам нужно: хорошое знание маппинга, и отрубить нахрен колонки Laughing .

добавлено спустя 3 минуты:

Вот скажите кто играл на самых длинных kz_ картах? там где надо прыгать. Вот вы видели какие огромные карты? Да и брашей там ОЧЕНЬ много! а всетаки звук там не глючит. Как они это сделали? Confused
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Counter-Strike: Source Часовой пояс: GMT + 5:30
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
csmania.ru © 2004-2007 [email protected]