ошибка моделей и графики
- RomanSnegov
- Капитан
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 07.10.2007
- Откуда: CCCР
- Контактная информация:
Failed, using default cubemap 'engine/defaultcubemap'
толи бетон стен толи металлические поверхности - вместо них розовые шахматы
и
engine error
Model model/props_c17/tv_monitor01.mdl not found and models/error.mdl couldnt'be loaded
Нужна помощь!
толи бетон стен толи металлические поверхности - вместо них розовые шахматы
и
engine error
Model model/props_c17/tv_monitor01.mdl not found and models/error.mdl couldnt'be loaded
Нужна помощь!
RomanSnegov
это на офф. картах?
это на офф. картах?
- RomanSnegov
- Капитан
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 07.10.2007
- Откуда: CCCР
- Контактная информация:
К счастью, нет. Но ведь не одними офкартами...таксказать... Но что самое интересное - я не стал бы отписывать если бы это были глюки карт. До апдейта 14 протокола я эти карты ставил - все работало. что уже не пойдут? :?
Да. Бери эти файлы с сервера, из hl2.
Именно из hl2, а не из orangebox\hl2.
Именно из hl2, а не из orangebox\hl2.
- RomanSnegov
- Капитан
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 07.10.2007
- Откуда: CCCР
- Контактная информация:
да вот я подумал уже перетащить все модели и текстуры, но при этом клиент распухает до ОГРОМНОГО размера..... как бы сделать так, чтоб скопировались только нужные ну или самые необходимые.....
хотя сам думаю знаю как. методом научного тыка....
ладно. пробую. спасибо. отпишу. если еще есть мысли - озвучивайте. :D
хотя сам думаю знаю как. методом научного тыка....
ладно. пробую. спасибо. отпишу. если еще есть мысли - озвучивайте. :D
у меня на ctf2mach такие квадраты :arrow: тупо текстур нету
- Markizz
- Капитан
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 01.01.2006
- Откуда: Russ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Закинул в стеам некоторые карты - есть норма а есть то, что ты пишешь .
Глюки карты - что на стиме оранжбокс, что на пиратке - и пишите название карт и ссылки на них .Может поможем с нехваткой текстур .
ctf_mach2 лечится добавкой материалс и моделс - меньше мега .
карта хорошая можно и на сервер ставить (проверенно).
ctf_turbine_v2 и v3 так же прошла испытание у народа - нравится .
cp_castle - народу нравится ( Вот три карты которые можно смело добавлять на сервер - проверенно ) А текстуры и модели недостающие для них можно закинуть в следующий апгрейд тф2 - например обнова движка до 3307 + моделс и текстуры .
И будет сборка impulse666 пахать и дальше - и не надо качать лишние гигобайты .
Почему пока только эти - потому что они крутятся в инете ) А для всех не проверенных мап делать пока смысла нет .
Глюки карты - что на стиме оранжбокс, что на пиратке - и пишите название карт и ссылки на них .Может поможем с нехваткой текстур .
ctf_mach2 лечится добавкой материалс и моделс - меньше мега .
карта хорошая можно и на сервер ставить (проверенно).
ctf_turbine_v2 и v3 так же прошла испытание у народа - нравится .
cp_castle - народу нравится ( Вот три карты которые можно смело добавлять на сервер - проверенно ) А текстуры и модели недостающие для них можно закинуть в следующий апгрейд тф2 - например обнова движка до 3307 + моделс и текстуры .
И будет сборка impulse666 пахать и дальше - и не надо качать лишние гигобайты .
Почему пока только эти - потому что они крутятся в инете ) А для всех не проверенных мап делать пока смысла нет .
Последний раз редактировалось Markizz 06.12.2007, 20:33, всего редактировалось 3 раза.
- RomanSnegov
- Капитан
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 07.10.2007
- Откуда: CCCР
- Контактная информация:
[quote="Markizz"][/quote]
Я сделал как посоветовал U#0, и в принципе все работает. Одна проблемка - ужатый патч с текстурами и моделями весит более 300 метров, поэтому выложить его куда либо сложно, а резать на части пока лень... :shock:
Я сделал как посоветовал U#0, и в принципе все работает. Одна проблемка - ужатый патч с текстурами и моделями весит более 300 метров, поэтому выложить его куда либо сложно, а резать на части пока лень... :shock:
Как ни странно, у взятого отсюда же The Orasnge Box, такой проблемы с Team Fortress 2 нету.
Так что я поставил ob и удалил из него всё, что ни касается tf2.
Так что я поставил ob и удалил из него всё, что ни касается tf2.
- Markizz
- Капитан
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 01.01.2006
- Откуда: Russ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Это если все ужимать - я же предлагаю только те которых не хватает .RomanSnegov писал(а):Я сделал как посоветовал U#0, и в принципе все работает. Одна проблемка - ужатый патч с текстурами и моделями весит более 300 метров, поэтому выложить его куда либо сложно, а резать на части пока лень... :shock:Markizz писал(а):
Как делал у себя в итоге клиент стал толще вместе с обновлениями на 100 мегов .(неужатых)+ есно вес карт - отдельно .
Вот список карт - на которые и лицензия орет что нехватает текстур :
Лицензия установленно все игры хл2, хл2-еп1, хл2-еп2 :
карта ctf_well2
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_hydro/small_substation1.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_hydro/small_substation1.mdl)
exec: couldn't exec skill1.cfg
карта cp_avantiville_b3
Initializing renderer...
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : nature/blendrocksgrass005a
- Surface center : 2269 -609 64
Warning: WorldTwoTextureBlend found on a non-displacement surface (material: nature/blendrocksgrass005a). This wastes perf for no benefit.
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : nature/blendgroundtogravel004
- Surface center : 2015 -976 64
Карта cp_floodzone2_final
Failed, using default cubemap 'engine/defaultcubemap'
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_hydro/cap_point_arrow.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_hydro/cap_point_arrow.mdl)
Перед загрузкой карты наберите в консоле developer 1
Интересно как Вы избавляетесь от ошибок - если они всплывают и на лицензии ? Бегать то можно - но ошибки все равно сыпятся .
Вывод на сервер их нормальный админ не поставит (а если поставит - затрахает вопросами "почему" - серв - валится , память отжирается , дергает во время игры и тд. И так в игре багов достаточно - еще и недоделками их увеличивать .
Последний раз редактировалось Markizz 06.12.2007, 20:55, всего редактировалось 7 раз.
- mukca
- Местный ГУРУ
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 06.02.2005
- Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
загружаеш картуда вот я подумал уже перетащить все модели и текстуры, но при этом клиент распухает до ОГРОМНОГО размера..... как бы сделать так, чтоб скопировались только нужные ну или самые необходимые.....
видиш в консоли кучу еррорс
записываеш их выходиш из игры и ручками копируеш недостающие файлики.
опять заходиш в игру...
- RomanSnegov
- Капитан
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 07.10.2007
- Откуда: CCCР
- Контактная информация:
Markizz писал(а):
Я попытаюсь объяснить. Что бы в дальнейшем не иметь проблем с нестандартными картами, добавил все модели и текстуры. И как ни странно, , проблем с этим на всех нестандартных не имею. Имхо все лучше чем потом с каждой нестандартной на которой захочется поиграть, мучаться...mukca писал(а):
- Markizz
- Капитан
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 01.01.2006
- Откуда: Russ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Просили же писать название карт - "нестандартных" хоть ж.. жуй - среди них есть и нормальные .RomanSnegov писал(а):Markizz писал(а):Я попытаюсь объяснить. Что бы в дальнейшем не иметь проблем с нестандартными картами, добавил все модели и текстуры. И как ни странно, , проблем с этим на всех нестандартных не имею. Имхо все лучше чем потом с каждой нестандартной на которой захочется поиграть, мучаться...mukca писал(а):
Тему можно было бы подправить -
Ошибки моделей и текстур на нестандартных картах .
И не прятать ее - а закрепить ( Друг другу помогать в решении проблем возникших на картах с версией тф2 выложенной здесь - а не тупо собирать обратно - разобранный оранж бокс )
- Markizz
- Капитан
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 01.01.2006
- Откуда: Russ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
1. запускаем TF2 (с закинутой в него новой картой) - перед тем как создать свой листен сервер - пишем в консоле developer 1(2)RomanSnegov писал(а):Failed, using default cubemap 'engine/defaultcubemap'
толи бетон стен толи металлические поверхности - вместо них розовые шахматы
и
engine error
Model model/props_c17/tv_monitor01.mdl not found and models/error.mdl couldnt'be loaded
Нужна помощь!
Узнаем каких текстур нехватает - чтоб избавиться от шахмат и другой нечести . Путь папка игры /hl2/materials/
(Для удобства скопируйте мышой ошибки в игре и сохраните в какой нибуть текстовый файл )
2. engine error
Model model/props_c17/tv_monitor01.mdl not found and models/error.mdl couldnt'be loaded ( перевод: игра вам сообщает что в упор не видит
файл tv_monitor01.mdl в папке: игра/hl2/model/props_c17/ (берем его из полной версии игры HalfLife2 по тому же адресу и закидываем к себе (в сборку TF2 от impulse666 ). После запуска игры с нестандартной картой проделываем пункт первый и убеждаемся что все звуки , модели и текстуры на месте .
________________________________
Почему просил название карт ?
Ответ: есть карты криво написанные мапперами (они с не исправимыми ошибками ) Проще загнать карту в лицензионный продукт и узнать стоит ли с ней вообще возится или проще от нее отказаться .
- RomanSnegov
- Капитан
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 07.10.2007
- Откуда: CCCР
- Контактная информация:
Неисправимых ошибок не бывает - бывают разные способы их разрешения (вплоть до жестких)...
Собсно, я и загоняю их в "лицуху" для "проверки". И порой на самых популярных картах в лицухе нет текстур. Но люди то играют.....
С совсем тупыми картами не связываюсь...... :)
Хма.... Кого бы назначить ответственным за поиск и составление архивов необходимых текстур и моделей к нестандартным картам...?
Собсно, я и загоняю их в "лицуху" для "проверки". И порой на самых популярных картах в лицухе нет текстур. Но люди то играют.....
С совсем тупыми картами не связываюсь...... :)
Хма.... Кого бы назначить ответственным за поиск и составление архивов необходимых текстур и моделей к нестандартным картам...?