CSmania.RU

Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike
Предыдущее посещение: Вт фев 05, 2008 12:44 am Текущее время: Вт фев 05, 2008 12:44 am

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 11:30 pm 
Не в сети
Source Developing
Source Developing

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 10:18 am
Сообщений: 317
Откуда: Тверь
impulse666 писал(а):
выключить музыку я имею ввиду..

нет, выключить будет нельзя (только в винде, или колонки выключить), а нафига это?

Update
добавил поддержку splash'ей

_________________
HL2Mod.eXe Creator, Inno Setup GameScript Generator - упрости себе жизнь :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2007 10:17 pm 
Не в сети
Source Developing
Source Developing

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 10:18 am
Сообщений: 317
Откуда: Тверь
сегодня делал поддержку набора игр, вроде все готово, но остался вопрос: если я, допустим, пишу скрипт для 2 игр (css+dods). игры на компе находятся в разных папках. игры имеют кучу одинаковых файлов. так вот вопрос, инно сетап запихает одинаковые файлы 2 раза в дистрибутив? или он обнаружит каким-то чудом, что такие файлы уже присутствуют в дистрибутиве и его размер будет минимальным?
что-то нигде инфы по этому вопросу не нашел. просветите кто знает.

ЗЫ думаю, что IS ни фига не поймет, что ему подсовывают одни и те же файлы по нескольку раз и придется вылавливать одинаковые файлы ручками :( , из-за этого генерация скрипта затянется на продолжительное время, да и места потребуется не мало

_________________
HL2Mod.eXe Creator, Inno Setup GameScript Generator - упрости себе жизнь :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 9:10 am 
Не в сети
Интригант и Словоблуд
Интригант и Словоблуд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 9:44 pm
Сообщений: 3983
Откуда: From Hell
htuos
хм...а секцию [Files] нельзя под конец на повторы прошмонать? %)

_________________
Изображение
Изображение Медик - это боевой клич!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 9:15 am 
Не в сети
Source Developing
Source Developing

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 10:18 am
Сообщений: 317
Откуда: Тверь
impulse666
в секции [Files] будет написано что-то вроде этого
Код:
Source: "D:\css\*"; DestDir: "{app}";
Source: "D:\dods\*"; DestDir: "{app}";

и как ее шмонать?

_________________
HL2Mod.eXe Creator, Inno Setup GameScript Generator - упрости себе жизнь :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 9:28 am 
Не в сети
Интригант и Словоблуд
Интригант и Словоблуд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 9:44 pm
Сообщений: 3983
Откуда: From Hell
htuos
аа, ну файлы одинаковые, заменяться..

_________________
Изображение
Изображение Медик - это боевой клич!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 10:29 am 
Не в сети
Source Developing
Source Developing

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 10:18 am
Сообщений: 317
Откуда: Тверь
impulse666 писал(а):
аа, ну файлы одинаковые, заменяться..

то что они заменятся при при установке это понятно
а в дистрибутиве они будут лежать в двух экземплярах или в одном?

_________________
HL2Mod.eXe Creator, Inno Setup GameScript Generator - упрости себе жизнь :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 10:36 am 
Не в сети
Интригант и Словоблуд
Интригант и Словоблуд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 9:44 pm
Сообщений: 3983
Откуда: From Hell
имхо в одном....сегодня постараюсь незабыть протестить зажму две копии фильма в разных каталогах (видео нежметься почти) и посмотрю..

_________________
Изображение
Изображение Медик - это боевой клич!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 2:54 pm 
Не в сети
Source Developing
Source Developing

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 10:18 am
Сообщений: 317
Откуда: Тверь
impulse666 писал(а):
имхо в одном....сегодня постараюсь незабыть протестить зажму две копии фильма в разных каталогах (видео нежметься почти) и посмотрю..

проверил на видеофайлах (хороший метод), в дистрибутиве они оказываются в двух экземплярах :(
как тогда лучше поступить?
вариант:
поставить чекбокс "найти общие файлы" (т.е. это будет опционально), при установке галки запросить путь куда сложить разобранные игры. Перед созданием скрипта, пройтись по папкам с играми найти одинаковые файлы и сложить их в одну папку, а все что осталось разложить по другим папкам. в скрипте указать новые папки. при этом директории указанные юзером трогаться не будут (из них ничего не будет удаляться, все останется в первозданном виде).
минусы этого метода:
-нужно до фига времени на создание скрипта
-нужно место на винте (в худшем случае, если нет общих файлов, столько же сколько весят все указанные игры)+ не забываем про вес самого дистрибутива, который создаст InnoSetup
-юзеру самому ручками придется удалять "временные" файлы, которые создала прога, после сборки дистрибутива

Как вариант, можно наоборот, не копировать, а перемещать одинаковые файлы в указанную папку. В этом случае, если папка для временных файлов находится на том же разделе, что и сами игры, то работать будет намного быстрее, если на другой раздел перемещаем файл, то все равно получится быстрее, т.к. часть файлов останется на своем месте. Дополнительное место на винте не понадобится (если файл перемещается в пределах раздела), либо понадобится в размере самого большого файла (если файл перемещается на другой раздел). Сами игры после таких манипуляций останутся неработоспособными. но их соответственно можно будет ручками привести в рабочее состояние скопировав найденные одинаковые файлы обратно по папкам игр

есть еще какие-нибудь варианты?

_________________
HL2Mod.eXe Creator, Inno Setup GameScript Generator - упрости себе жизнь :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 4:54 pm 
Не в сети
Местный ГУРУ
Местный ГУРУ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 1:31 pm
Сообщений: 2475
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Цитата:
поставить чекбокс "найти общие файлы" (т.е. это будет опционально)

ээ помню эта опция в инно сетупе неправильно работает.

или ты сторони средствами сделать хочеш??

_________________
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 5:30 pm 
Не в сети
Интригант и Словоблуд
Интригант и Словоблуд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 9:44 pm
Сообщений: 3983
Откуда: From Hell
думаю вариант два....и чтоб на вывходе создавался БАТник которывм юзер могбыв вернуть все файлыв назад (скопировать)

_________________
Изображение
Изображение Медик - это боевой клич!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 6:16 pm 
Не в сети
Source Developing
Source Developing

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 10:18 am
Сообщений: 317
Откуда: Тверь
mukca писал(а):
Цитата:
поставить чекбокс "найти общие файлы" (т.е. это будет опционально)

ээ помню эта опция в инно сетупе неправильно работает.

или ты сторони средствами сделать хочеш??

:? в инносетапе есть такая штука? где?
я сам собирался это писать

impulse666 писал(а):
думаю вариант два....и чтоб на вывходе создавался БАТник которывм юзер могбыв вернуть все файлыв назад (скопировать)

тоже вариант не плохой, наверное так и сделаю, хотелось бы только от mukca ответ получить сначала, чтобы лишнюю работу не делать

_________________
HL2Mod.eXe Creator, Inno Setup GameScript Generator - упрости себе жизнь :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 12:51 pm 
Не в сети
Местный ГУРУ
Местный ГУРУ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 1:31 pm
Сообщений: 2475
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
htuos
Цитата:
[Setup]: MergeDuplicateFiles

Возможные значения: yes or no
Значение по умолчанию: yes

Описание:
По умолчанию одинаковые файлы, указанные несколько раз сжимаются только один раз (без дупликатов). Если в инсталяторе имеется несколько идентичных файлов, в скрипте их следует в один ресурс (source file), это может уменьшить размер инсталятора. Если вы хотите отключить это отслеживание, укfжите значение директивы равным no.

но помоему там значение не no - yes, а false - true. причем кажется по дефолту используеться true.

нелп надо получше почитать. я когдато пару лет назад делал установку и на это наткнулся.. но помоему я так и не заставил работать

_________________
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 2:37 pm 
Не в сети
Source Developing
Source Developing

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 10:18 am
Сообщений: 317
Откуда: Тверь
mukca
проверил, если пишу так
Код:
[Setup]
. . .
MergeDuplicateFiles=no
. . .
[Files]
Source: e:\1\*; DestDir: {app}\aaa; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs
Source: e:\1\*; DestDir: {app}\ccc; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs
. . .

то забирает файлы по 2 раза

если пишу так
Код:
[Setup]
. . .
MergeDuplicateFiles=yes
. . .
[Files]
Source: e:\1\*; DestDir: {app}\aaa; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs
Source: e:\1\*; DestDir: {app}\ccc; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs
. . .

забирает 1 раз

если пишу так (содержимое папки "e:\1\" идентично "e:\2\", названия файлов тоже одинаковые)
Код:
[Setup]
. . .
MergeDuplicateFiles=нуы
. . .
[Files]
Source: e:\1\*; DestDir: {app}\aaa; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs
Source: e:\2\*; DestDir: {app}\ccc; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs
. . .

все равно забирает файлы по 2 раза, т.е. эта фигня работает, только если в секции [Files] указаны одни и те же файлы и путь к ним тоже совпадает :(

видимо придеться мудиться и искать одинаковые файлы ручками

_________________
HL2Mod.eXe Creator, Inno Setup GameScript Generator - упрости себе жизнь :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 10:10 am 
Не в сети
Source Developing
Source Developing

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 10:18 am
Сообщений: 317
Откуда: Тверь
вот сижу и думаю как искать общие файлы для игр
Предложенные ранее варианты не подходят, т.к. если я буду собирать, к примеру, CSS+DODS+DOOM3, то прога вообще не найдет ни одного общего файла (по предыдущим вариантам одинаковые файлы должны существовать во всех (3) играх). На текущий момент могу только предложить из всех игр составить новую структуру каталогов в указанной юзером папке (приемлемую для инно сетапа) и скопировать туда файлы игр так, чтобы не было дубликатов, т.е. попытаться вообще исключить одинаковые файлики, независимо от того какие игры указаны в списке. В соответствии с этой структурой составить скрипт
Копирование опять же занимает много времени и необходимо место на винте для этой процедуры
Если перемещать, а не копировать, то будет большой гемор вернуть все файлы на свои места, после создания инсталяшки

Есть какие-нибудь еще предложения?

_________________
HL2Mod.eXe Creator, Inno Setup GameScript Generator - упрости себе жизнь :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 4:44 pm 
Не в сети
Source Developing
Source Developing

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 10:18 am
Сообщений: 317
Откуда: Тверь
вобщем разобрал я игры по запчастям
сделал и перемещение и копирование, выглядеть будет примерно так
Изображение
с копированием все понятно, разобрали игры->создался скрипт->создали инсталяшку->грохнули папку с разобранными играми.
а вот с перемещением остался вопрос.
после разбора игр исходные папки остаются естественно пустые. как и посоветовал impulse666 прога создает bat-файл, который раскладывает файлы обратно на свои места. сейчас файлы из вновь созданных папок копируются в исходные, а потом эти папки (созданные программой) удаляются. понятное дело, что на скорости работы это сильно сказывается, да и опять же упираемся в свободное место на диске. так вот вопрос - как сделать не копирование, а перемещение содержимого директории с поддиректориями и файлами, которые там находятся?
команда move судя по всему не годится, т.к. работает только в пределах одного диска. к тому же если папка, в которую перемещается файл, существует (даже если пустая), то опять же ни хрена не перемещается. по крайней мере на NTFS-разделах не работатет. может я использую не те параметры? или есть еще какая-нибудь команда, которой я не знаю?

ЗЫ просьба не проверив не отписываться, т.к. лично для меня на первый взгляд тоже казалось все просто, в итоге ни хрена не получается

ЗЗЫ куда делась кнопка редактирования поста?

_________________
HL2Mod.eXe Creator, Inno Setup GameScript Generator - упрости себе жизнь :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

csmania.ru © 2004-2007
Powered by phpBB © 2000, 2007 phpBB Group