Список форумов .:csmania:.

.:csmania:.
Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike

Бесплатный хостинг для файлов на www.hotfile.ru

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Команда сайтаКоманда сайта   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Universal Pirate KiT 5
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Source Pirate Tools
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andreil
Source Developing
Source Developing


Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 368
Откуда: Светлогорск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2007 4:44 pm    Заголовок сообщения: Universal Pirate KiT 5 Ответить с цитатой

Последняя версия(~7,8Мб):

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Нового:

  • Добавлен The Ship Single Player. Не тестировал, тк нету игры.
  • Добавил GCF патчер, может кому пригодится.
  • На ГЦФ версии пираток игр на движке первой ХЛ не работают некоторые игры (почему - выясняется).
  • Добавлен фикс для игр на движке ХЛ1, исправляющий падение игры при добавлении сервера в избранное.
  • Добавлено создание инсталяционоого скрипта для СИНа.

Тестируйте программу, а об ошибках и замечаниях пишите сюда.

Здесь сделаю одно замечание: пиратки на различных версиях движков (которых в программе используется два) должны распаковываться в разные папки.[/b]
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Последний раз редактировалось: andreil (Сб Дек 01, 2007 9:44 pm), всего редактировалось 32 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
htuos
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 255
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2007 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreil писал(а):
Завтра пойду на учебу, там потестим на нескольких компах.

тестируй на машинах, на которых нету Delphi, сразу увидишь все косяки Wink

кстати, екзешники весом 360 кило - это перебор
для их создания таскать 1.8 мб всякой дряни, тоже перебор. я тебе еще раз говорю, что все это можно выкинуть. пиши на winapi

Код:
Function CreateToolhelp32Snapshot(dwFlags, th32ProcessID: DWORD): dword stdcall;
                                  external 'kernel32.dll';
Function Process32First(hSnapshot: THandle; var lppe: TProcessEntry32): BOOL stdcall;
                                  external 'kernel32.dll';
Function Process32Next(hSnapshot: THandle; var lppe: TProcessEntry32): BOOL stdcall;
                                  external 'kernel32.dll';

про это я тебе тоже говорил, используй CreateProcess и WaitForSingleObject. перебирать все процессы не очень хорошая затея, точнее очень плохая. вобщем учись писать грамотно, а не абы как ...

ЗЫ если исходники выкладываешь, то выкладывай все модули которые используешь (KOLUtils06 отсутствует), что бы не искать их

и еще, готовый проект и исходники выкладывай отдельными архивами, каждый будет качать то, что ему нужно

добавлено спустя 16 минут:

глянул исходники создаваемого экзешника
Код:
  while GetProcessId('hl2.exe')<>0 do
    Sleep(300);

еще раз говорю, хреновая затея 3 раза в секунду шмонать все процессы, которые висят в памяти

добавлено спустя 3 минуты:

и еще, ты повторяешь мою ошибку: если не указана рабочая папка в ярлыке, то ... думаю догадаешься, что получится

еще косяк
Код:
WinExec(PChar('hl2.exe  -game cstrike -autoconfig '+s), SW_SHOW);


чего не хватает видишь надеюсь

добавлено спустя 17 минут:

и почему-то есть у меня подозрения, что у тебя весь проект в таком ключе написан
вобщем на текущий момент мой вердикт - прога сырая, еще дофига нужно переделывать
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

- упрости себе жизнь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msblast
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 57


СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2007 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

косяк-на косяке

Иконок у создаваемых экзешников нет (Эпизод2, портал, тим фортресс 2, выделенный 2007 сервер)....и это косяк проги 100%

из экзешников орандж бокса нормально работает только выделенный сервер, остальные экзешники запускают ПОРТАЛ....и только его

ep1.exe L_hl2.exe sds.exe -неработают вообще, и опять же это не глюк моей системы (иконок у них тоже нет)
зачем нужен L_hl2.exe -я вообще непонимаю

на хл1 думаю такая же история

Насчет проверки наличия GCF файлов-глупо сделано, ну говорит он что файла нет и начинает распаковывать что есть....а нахрена??? нужно в таком случае диалоговое окно "Вернутся Продолжить"


имхо лучше вернуть как было, готовые экзешники поставить.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreil
Source Developing
Source Developing


Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 368
Откуда: Светлогорск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

htuos
Спасибо за ресурсы в твоем eXeCreatore, оттуда выковырял компилятор (а точнее - модули). Теперь он занимает всего 300Кб + 8Кб на компилятор ресурсов (вырвал ВизуалСтудио9Cool.
Насчет большого веса лаунчеров - иконкито по 170Кб, отсюда и размер. Сегодня перелопачу иконки, уменьшу их размер.

msblast
Весь eXeCreator перелопачиваю.
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
htuos
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 255
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 3:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreil писал(а):
Насчет большого веса лаунчеров - иконкито по 170Кб, отсюда и размер.

экзешник, который создает eXeCreator (без учета иконки и интегрированного hl2.exe) весит 18874 байт. если не интегрировать hl2.exe, то весить будет без иконки 15290 байт. так что думай. Smile

вот тебе иконки, которые я маленько подрехтовал и которые используются в eXeCreator'е

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



ну и возьми еще кусок кода, этой функцией я запускал все консольные приложения (в созданных экзешниках используется чуть модифицированная, но можно и эту), а то ты как то не стремишься исправлять свои косяки и GetProcessId, который ты где-то откопал используется не по назначению

Код:
function ExecApp(const ExeName,CmdLine,WorkDir:string;IsWaiting:boolean=True;IsVisible:boolean=False):boolean;
//запускает приложение и дожидается окончания его работы
var
  SI:TStartupInfo;
  PI:TProcessInformation;
  CurDir:string;
begin
  GetDir(0,CurDir);
  ChDir(WorkDir);
  ZeroMemory(@SI,SizeOf(SI));
  SI.cb:=SizeOf(SI);
  SI.dwFlags:=STARTF_USESHOWWINDOW;
  if IsVisible then SI.wShowWindow:=SW_HIDE else SI.wShowWindow:=SW_SHOWNORMAL;
  Result:=CreateProcess(PChar(ExeName),PAnsiChar(CmdLine),nil,nil,false,0,nil,PAnsiChar(WorkDir),SI,PI);
  if Result then begin
    CloseHandle(PI.hThread);
    if IsWaiting then WaitForSingleObject(PI.hProcess, INFINITE);
    CloseHandle(PI.hProcess)
  end;
  ChDir(CurDir);
end;

возвращает True, если удалось запустить указанный процесс, в противном случае возвращает False.
И не надо никаких сложностей с Process32First, Process32Next.

вот тебе для сравнения исходник экзешника для css созданный eXeCreator'ом
Код:
program cssource;
uses func;
begin
  System.ChDir(WorkDir(System.ParamStr(0)));
  if ExtractExe('hl2.exe') then ExecuteWait('hl2.exe','-game cstrike','',1,INFINITE,nil);
  while FileExists('hl2.exe') do DeleteFile('hl2.exe');
end.

func - это мой модуль, в который вынесены все необходимые для работы функции и вызовы winapi'шных библиотек (который весит всего 5.33 КБ, в нем в свою очередь осутствует раздел uses как в interface так и в implementation, поэтому и говорю, что остальные модули, которые ты таскаешь с собой, НЕ нужны)

Если не интегрировать hl2.exe, то и func будет не нужен.

как видишь всего 3 строчки кода (func.dcu извлекается и кладется рядом при необходимости). Помоему достаточно лаконично и просто.
А вот твой
Код:
program launcher_CSS;
uses
  Windows, Classes;
var
  n: integer;
  s: string;
{$R *.res}
type
  TPROCESSENTRY32 = packed record
  dwSize: DWORD;
  cntUsage: DWORD;
  th32ProcessID: DWORD;
  th32DefaultHeapID: DWORD;
  th32ModuleID: DWORD;
  cntThreads: DWORD;
  th32ParentProcessID: DWORD;
  pcPriClassBase: Longint;
  dwFlags: DWORD;
  szExeFile: array[0..MAX_PATH - 1] of Char;
  end;
Function CreateToolhelp32Snapshot(dwFlags, th32ProcessID: DWORD): dword stdcall; external 'kernel32.dll';
Function Process32First(hSnapshot: THandle; var lppe: TProcessEntry32): BOOL stdcall; external 'kernel32.dll';
Function Process32Next(hSnapshot: THandle; var lppe: TProcessEntry32): BOOL stdcall; external 'kernel32.dll';

function ExtractRes(ResType, ResName, ResNewName: string): Boolean;
var
  Res: TResourceStream;
begin
  Result := False;
  Res := TResourceStream.Create(Hinstance, Resname, PChar(ResType));
  try
    Res.SavetoFile(ResNewName);
    Result := True;
  finally
    Res.Free;
  end;
end;

function GetProcessId(pName: PChar): dword;
var
 Snap: dword;
 Process: TPROCESSENTRY32;
begin
  Result := 0;
  Snap := CreateToolhelp32Snapshot($00000002, 0);
  if Snap <> INVALID_HANDLE_VALUE then
     begin
      Process.dwSize := SizeOf(TPROCESSENTRY32);
      if Process32First(Snap, Process) then
         repeat
          if lstrcmpi(Process.szExeFile, pName) = 0 then
             begin
              Result := Process.th32ProcessID;
              CloseHandle(Snap);
              Exit;
             end;
         until not Process32Next(Snap, Process);
      Result := 0;
      CloseHandle(Snap);
     end
end;

begin
  s:='';
  ExtractRes('EXEFILE', 'GameExe', 'hl2.exe');
  For n:=1 to ParamCount do
    s:=s+' '+ParamStr(n);
  WinExec(PChar('hl2.exe  -game cstrike -autoconfig '+s), SW_SHOW);
  while GetProcessId('hl2.exe')<>0 do
    Sleep(300);
  DeleteFile('hl2.exe');
end.

Кстати экзешники созданные eXeCreator'ом проверяют также наличие файлов (hl2.exe/srcds.exe, если вдруг их не удалось извлечь) и остальные возможные ошибки и выдают сообщение, если что-то не так Wink
так что, думаю, тебе есть к чему стремиться Smile

ЗЫ скажи зачем ты тебе вот это
Код:
  For n:=1 to ParamCount do
    s:=s+' '+ParamStr(n);
если можно сделать другой экзешник?

добавлено спустя 3 минуты:

msblast писал(а):
Иконок у создаваемых экзешников нет (Эпизод2, портал, тим фортресс 2, выделенный 2007 сервер)....и это косяк проги 100%

подтверждаю
msblast писал(а):
ep1.exe L_hl2.exe sds.exe -неработают вообще, и опять же это не глюк моей системы (иконок у них тоже нет)

глюк из той же оперы
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

- упрости себе жизнь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreil
Source Developing
Source Developing


Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 368
Откуда: Светлогорск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

htuos
Я в твоем eXeCreatore уже покопался и все лаунчеры уже переписал Wink Практически один в один с твоими.

Цитата:
а то ты как то не стремишься исправлять свои косяки и GetProcessId, который ты где-то откопал используется не по назначению

Уже поменял Wink . Взял с ДельфиВорлд одну функцию, которая запускает процесс и ждет его окончания процедурами CreateProcess и WaitForSingleObject

Цитата:
глюк из той же оперы

Проверим.

ЗЫ: Дал бы кто красивых иконок для Эпизодов, встроил бы.

ЗЫ: причину отсутствия иконок у лаунчеров нашел - ею оказалось отсутствие библиотеки rlink.dll (или вроде того) Surprised +парудесятков Кб[/b]

добавлено спустя 1 минуту:

ЗЗЫ: Чуть не забыл. Иконки-то я сам уже поменял вручную. Теперь у них разрешения - от 64 и до 16, 24 бит, каждая - 30Кб. В ЕХЕфайле - 80Кб (точно не помню).
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SON
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 33


СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было бы неплохо добавить в UPK5 ,программу Inno Setup Games Script Generator.

Для создания так сказать совершенного монстра Cool

Необезательно на данном этапе программы,но вообще это было бы сильно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
htuos
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 255
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreil писал(а):
Уже поменял Wink . Взял с ДельфиВорлд одну функцию, которая запускает процесс и ждет его окончания процедурами CreateProcess и WaitForSingleObject

давно пора
andreil писал(а):
ЗЫ: Дал бы кто красивых иконок для Эпизодов, встроил бы.

в комплекте по моей ссылке есть (правда это чуть переделанные иконки hl2)
andreil писал(а):
причину отсутствия иконок у лаунчеров нашел - ею оказалось отсутствие библиотеки rlink.dll

листай тему назад, я уже писал, что у тебя линковщика нету (rlink32.dll)
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

- упрости себе жизнь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siemens
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 77
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вчера в 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При удалении ресурсов файлы удаляются минуя корзину, как сделать так чтобы они попадали в корзину, как я понял отвечают за это 2 файла Branch.dfm и Branch.pas.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
htuos
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 255
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вчера в 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Siemens писал(а):
При удалении ресурсов файлы удаляются минуя корзину, как сделать так чтобы они попадали в корзину, как я понял отвечают за это 2 файла Branch.dfm и Branch.pas.

непосредственное удаление в UPK выполняет функция DeleteFile, у нее нет параметров позволяющих указать, что надо удалять файл в корзину.

если надо в корзину, то нужно дописать в Branch.pas функцию
Код:
uses ShellAPI;

. . .

function DelFile(const FN:string):boolean;
var
  F:TShFileOpStruct;
begin
  ZeroMemory(@F,SizeOf(F));
  F.wFunc:=FO_DELETE;
  F.fFlags:=FOF_ALLOWUNDO or FOF_SILENT or FOF_NOCONFIRMATION;
  F.pFrom:=PChar(FN+#0);
  Result:=ShFileOperation(F)=0;
end;

и использовать DelFile вместо DeleteFile

доступны операции (как над файлами, так и над дерикториями)
FO_MOVE - переместить
FO_COPY - скопировать
FO_DELETE - удалить
FO_RENAME - переименовать

FOF_ALLOWUNDO - флаг указывающий, что удалять в корзину
FOF_SILENT - не показывать окно с прогрессбаром (в данном случае процесс удаления файла)
FOF_NOCONFIRMATION - не задавать идиотских вопросов типа "Вы действительно хотите удалить этот файл?"
вобщем много еще чего доступно, посмотри какие флаги бывают
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

- упрости себе жизнь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreil
Source Developing
Source Developing


Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 368
Откуда: Светлогорск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вчера в 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SON
Уже есть (не помню только, сливал я эту версию или нет?), и ипричем давно.

htuos
Цитата:
листай тему назад, я уже писал, что у тебя линковщика нету (rlink32.dll)

Еще вчера сделал Smile

ЗЫ: Поставил на комп отдельную ВинХР и увидел, что в ГЦФ пиратке на двиге Соурц7 с копированием файлов почему-то запускаюится нормольно только Епизод и Гаррисмод Shocked . Разбираюсь...
Сейчас еще протещу другие игры, генератор скриптов и завтра-послезавтра выложу нормальную, полностью рабочую версию.
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DimonCJ
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 55
Откуда: Из танка...СПб

СообщениеДобавлено: Вчера в 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я создал с помощью УПК пиратку ксс а потом в туже папку вручную распаковал дедик сначала все гут но после очередного конверта пиратки ксс коекакие файлы дедика удаляются(((
З.Ы.Новую иконку для гаррис мода можешь найти у одного чнела на аве а иконку для дедика импульс недавно выкладовал на главной в новости с опубликованием патчей витяна.Но картинка из новости уже потерлась((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Siemens
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 77
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вчера в 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

htuos писал(а):
Siemens писал(а):
При удалении ресурсов файлы удаляются минуя корзину, как сделать так чтобы они попадали в корзину, как я понял отвечают за это 2 файла Branch.dfm и Branch.pas.

непосредственное удаление в UPK выполняет функция DeleteFile, у нее нет параметров позволяющих указать, что надо удалять файл в корзину.

если надо в корзину, то нужно дописать в Branch.pas функцию
Код:
uses ShellAPI;

. . .

function DelFile(const FN:string):boolean;
var
  F:TShFileOpStruct;
begin
  ZeroMemory(@F,SizeOf(F));
  F.wFunc:=FO_DELETE;
  F.fFlags:=FOF_ALLOWUNDO or FOF_SILENT or FOF_NOCONFIRMATION;
  F.pFrom:=PChar(FN+#0);
  Result:=ShFileOperation(F)=0;
end;

и использовать DelFile вместо DeleteFile

доступны операции (как над файлами, так и над дерикториями)
FO_MOVE - переместить
FO_COPY - скопировать
FO_DELETE - удалить
FO_RENAME - переименовать

FOF_ALLOWUNDO - флаг указывающий, что удалять в корзину
FOF_SILENT - не показывать окно с прогрессбаром (в данном случае процесс удаления файла)
FOF_NOCONFIRMATION - не задавать идиотских вопросов типа "Вы действительно хотите удалить этот файл?"
вобщем много еще чего доступно, посмотри какие флаги бывают

Чет я пробывал и не че не получилось, Htuos ты не мог бы выложить уже сделаный файл, с удалением в корзину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
htuos
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 255
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вчера в 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreil писал(а):
Спасибо за ресурсы в твоем eXeCreatore, оттуда выковырял компилятор (а точнее - модули). Теперь он занимает всего 300Кб + 8Кб на компилятор ресурсов (вырвал ВизуалСтудио9Cool.

я вот до сих пор не пойму, зачем тебе компилятор ресурсов? Confused ведь ресурсы файлов можно програмно менять/добавлять

Цитата:
Чет я пробывал и не че не получилось, Htuos ты не мог бы выложить уже сделаный файл, с удалением в корзину.

тебе branch.pas нужен или просто пример?
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

- упрости себе жизнь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siemens
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 77
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вчера в 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Чет я пробывал и не че не получилось, Htuos ты не мог бы выложить уже сделаный файл, с удалением в корзину.
тебе branch.pas нужен или просто пример?

branch.pas. А дальше попробую сам разобраться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
htuos
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 255
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вчера в 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Siemens
вот пример

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


а УПК у меня старый
часа через 2 скачаю, потм выложу, а может сам уже разберешься

ЗЫ а зачем тебе в корзину удалять?
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

- упрости себе жизнь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Source Pirate Tools Часовой пояс: GMT + 5:30
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.
Страница 21 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
csmania.ru © 2004-2007 [email protected]