Список форумов .:csmania:.

.:csmania:.
Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike

Бесплатный хостинг для файлов на www.hotfile.ru

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Команда сайтаКоманда сайта   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Team Fortress 2 Updates
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Team Fortress World
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shark88
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 20.11.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можно ли с версии 9 обновиться сразу до 14? Или надо качать все пачти поочерёдно? Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomanSnegov
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 07.10.2007
Сообщения: 133
Откуда: CCCР

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, ну ведь только выше об этом писалось!
Не ленитись читать, а!
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
piparom
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 20.11.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с одним то я разобрался, всё пропатчил до 14 версии....
ток вот ещё одна запара вылезла...
выбираю какойнить сервер, а он мне пишет: STEAM validation rejected
в чём дело? можт кто знает?? Crying or Very sad

добавлено спустя 15 минут:

всё, я врубился....это серваки для лицензии... Surprised Idea
всё, пошёл ИГРАААТЬ!! УРАА!! Surprised


P.S. ох и намучался я с этим TF2... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wyxpat
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 5
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: Вчера в 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

piparom

Чтобы патч "установить" нужно распаковать архивы в папку с игрой. В архивах обновлений лежат папки, посмотри где такие есть у тебя, туда и распаковывай.

При "правильном" копировании/распаковке, система должна спросить, перезаписать ли файлы. Выбирай ДА, т.к. смысл обновления как раз и есть в том, чтобы старые файлы поменять новыми )))

Если ты почитаешь тему, то обнаружишь один архив, где спрятаны все обновления TF2 с этого сайта и ещё много информации, для тебя полезной.

Рекомендую зайти в настройки своей учётной записи на этом форуме и выбрать схему "subsilwer" - в этом стиле информация воспринимается гораздо лучше )))

Есчё рекомендую юзать моск и поиск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Непробиваемый
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 1
Откуда: Нижний Новгород/New York

СообщениеДобавлено: Вчера в 3:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а с пятой версией заработает последний патч?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Markizz
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 01.01.2006
Сообщения: 14
Откуда: Russ

СообщениеДобавлено: Вчера в 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

] version
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.0 (tf)
Exe build: 18:04:29 Nov 20 2007 (3300)

обновленице добавьте Confused

Videos Steam News

Team Fortress 2 Update Released
November 20, 2007, 6:59 pm - Jason Ruymen

--------------------------------------------------------------------------------

Updates to Team Fortress 2 have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The specific changes include:

Team Fortress 2


Changed some networking code to help alleviate the lagouts some clients are experiencing

Added sv_pure to the server, currently defaults to off. Type "sv_pure" in the console to get the full description

Added DoAskConnect command to serverplugin sample

Added server log entries for: Round_Start, Round_Setup_Begin, Round_Setup_End, Round_Overtime, Round_SuddenDeath, Round_Stalemate, Round_Win, Round_Length, Mini_Round_Selected, Mini_Round_Start, Mini_Round_Win, and Mini_Round_Length

Server log entries for Round_Win and level changes will now detail the team scores and player counts

Updated server log entries for flag captures to detail the number of captures and the tf_flag_caps_per_round value

Removed some legacy math convars for turning off SSE/MMX

Fixed terrain collision bug that allowed players to get under the terrain in some maps

Fixed jump/taunt exploit

Fixed Windows dedicated server running in -console mode moves its window to the front instead of the back upon startup

Fixed Windows dedicated server bug (in -console mode) where typing anything in the console window was slow and tedious

Fixed an error when updating name of 32nd player on server

Fixed extra ascii 0x01 character at the beginning of " connected" console spew

Fixed a bug that could cause a slight delay on engine startup


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pors
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 16.11.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Вчера в 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Вот апдейт с 1.0.0.9 до 1.0.1.0
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antonf
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Вчера в 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где само обновление я вижу тока 32 мб старое до 14 протокола!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ET
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 8
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вчера в 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даеш обновление!!! Surprised
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_INFINITI_
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 28.10.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вчера в 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

antonf писал(а):
А где само обновление я вижу тока 32 мб старое до 14 протокола!


Посмотри выше пост где написано 1.0.0.9 до 1.0.1.0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SpacemanUral
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Вчера в 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pors писал(а):
http://ifolder.ru/4224632
Вот апдейт с 1.0.0.9 до 1.0.1.0

Отзеркальте, пожалуйста. Проблемки с хостом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skimen
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 25.03.2006
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Вчера в 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что-то не качается нифига... да и как-то быстро новая версия... у меня еще со старой на всех инетсерваках играет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bioslet
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Вчера в 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Отзеркальте

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deathunt
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 14.10.2007
Сообщения: 22
Откуда: City 17

СообщениеДобавлено: Вчера в 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pors писал(а):

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Вот апдейт с 1.0.0.9 до 1.0.1.0

В какую папку инсталировать надо? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bioslet
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Вчера в 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В папку с игрой. оО...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Team Fortress World Часовой пояс: GMT + 5:30
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
Страница 17 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
csmania.ru © 2004-2007 [email protected]