Список форумов .:csmania:.
РегистрацияПоискFAQПользователиГруппыКоманда сайтаВход

Universal Pirate KiT 5
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
 
Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. » Source Pirate Tools Предыдущая тема
Следующая тема
Universal Pirate KiT 5
Автор Сообщение
andreil
Source Developing
Source Developing


Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 324
Откуда: Светлогорск, Беларусь

Сообщение Universal Pirate KiT 5 Ответить с цитатой
Последняя версия:

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Нового:

  • Новая пре-альфа версия. Пока что множество мелких ошибок и тп.
  • Код переписан почти с нуля.
  • Мною проверены: распакованная и ГЦФ версии пираток для игр на 7 двиге + игры Халф1.
  • Сервер на ГЦФ пиратке Соурца не запскается Sad

Тестируйте программу, а об ошибках и замечаниях пишите сюда.

Здесь сделаю одно заменчание: пиратки на различных версиях движков (которых в программе используется два) должны распаковываться в разные папки.

_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Последний раз редактировалось: andreil (Пт Ноя 16, 2007 9:40 pm), всего редактировалось 24 раз(а)
Сб Окт 20, 2007 4:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
argnist
Moderator
Moderator


Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщения: 492


Сообщение Ответить с цитатой
4yD0
не лень Smile я джедай Smile

_________________
29 Steam-games user.
Вчера в 5:12 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address ICQ Number
VorteX DrAgON
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 8


Сообщение Ответить с цитатой
Не запускается Episode I после распаковки и конверсии. Распаковку пробовал, как автоматом, вручную, так и распаковывал GCFScape

HL2 идет нормально, а вот с EP1 жопа. Подвисает на подгрузке бэкграунда с башней в меню.

Все GCF'ки обновлял буквально пару дней назад.
Вчера в 8:45 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oskolkov_slava
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 7


Сообщение Ответить с цитатой
argnist

СПАСИБО.

добавлено спустя 1 час 13 минут:

Еще просьба, есть ли у кого (или кто ни будь отсканирует), обложки и картинки с дисков (хорошего качества) с лицензионных (Буковских джевел) игр HL2, HL2_EP1 и HL2_EP2, выложите пожалуйста, а то брат прислал только образы, хочу красивую себе пиратку сделать в коллекцию игр.

Заранее спасибо.
Вчера в 10:05 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$udden
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 23.03.2007
Сообщения: 121


Сообщение Ответить с цитатой
oskolkov_slava
а может ты просто "пират" решил продавать Laughing Laughing Laughing

_________________
Если действия неправильные, значит, либо мысли не те, либо опыт не тот.Smile
Умные отличаются от дураков тем, что знают больше их.Very Happy
Вчера в 11:54 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
oskolkov_slava
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 7


Сообщение Ответить с цитатой
$udden

Идея продавать пиратки хорошая, только возится с продажами некогда, да и без меня я думаю продавателей хватает.
Вчера в 12:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
argnist
Moderator
Moderator


Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщения: 492


Сообщение Ответить с цитатой
oskolkov_slava
Попытаюсь сделать hl2 и ep_one как можно раньше. А ОБ еще не купил Sad

_________________
29 Steam-games user.
Вчера в 12:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address ICQ Number
mukca
Местный ГУРУ
Местный ГУРУ


Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 16777215
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(

Сообщение Ответить с цитатой
$udden
oskolkov_slava
:offtopic:


:x

_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Читай
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вчера в 3:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
andreil
Source Developing
Source Developing


Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 324
Откуда: Светлогорск, Беларусь

Сообщение Ответить с цитатой
Я вернулся! Very Happy
Все эти дни я переписывал существующий код практически с нуля, нетронутыми остались только основные алгоритмы.

_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вчера в 9:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
htuos
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 226
Откуда: Тверь

Сообщение Ответить с цитатой
как-то создание ехе-шников невнятно работает
пытаюсь сделать ехе-шник для ксс
включил 90% опций (-low, -heapsize, -console, -autoconfig и т.д)
получаю ехе-шник весом 37888байт без иконки и который выдает при запуске ошибку

содержимое dpr-файла тоже не совсем понятно
Код:
  s:='';
  ExtractRes('EXEFILE', 'GameExe', 'hl2.exe');
  For n:=1 to ParamCount do
    s:=s+' '+ParamStr(n);
  WinExec(PChar('hl2.exe  -game cstrike -w 1024 -h 768 '+s), SW_SHOW);

а где остальные параметры?

вижу извлечение из ресурсов hl2.exe, но в ресурсах ничего нет. к тому же, если нагадил (записал что-то на диск, то же извлечение hl2.exe из ресурсов), то подотри за собой Smile

также непонятно зачем в ехе-шнике функция
Код:
function GetProcessId(pName: PChar): dword;
лишний вес только, тем более, что не используется

и опять же, зачем ты столько модулей дельфийских тащишь за собой?
в принципе нужны только
dcc32.exe
system.dcu
sysinit.dcu
да и то, 2 последних можно кастрировать по полной программе (хотя и не обязательно)

и еще, зачем ты готовые ехе-шники upx-ом жмешь? Confused

_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

- упрости себе жизнь Very Happy
Вчера в 11:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
impulse666
ЛоудерМЭН
ЛоудерМЭН


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 3687
Откуда: From Hell

Сообщение Ответить с цитатой
andreil
Воткнул поддержку хл1 пираток?
htuos писал(а):
и еще, зачем ты готовые ехе-шники upx-ом жмешь?

по весу меньше получаються...

_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Медик - это боевой клич!
Сегодня в 2:40 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
htuos
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 226
Откуда: Тверь

Сообщение Ответить с цитатой
impulse666 писал(а):
по весу меньше получаються...

бессмысленное занятие, таскать с собой upx, а лишнее действие увеличивает вероятность ошибки (UPK судя по всему не проверяет наличие upx'а). к тому же сжатый экзешник больше ресурсов жрет во время своей работы (если там все-таки будет интегрирован hl2.exe, то придется этому экзешнику висеть в памяти до тех пор, пока ты не выйдешь из игры, чтобы убрать за собой все что он вытащил из ресурсов), а это совсем ни к чему

оптимизировать код экзешника (половина веса - неиспользуемый код), больше толку будет и иконки нормальные не помешало бы туда положить

и еще, есть какая-нибудь проверка на правильность заполнения параметров? опять же нету ее. в тот же -heapsize я могу написать 1df41 - вот такую лабуду. это не есть гуд.

_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

- упрости себе жизнь Very Happy
Сегодня в 4:31 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerzhAntz
ЛоудерМЭН
ЛоудерМЭН


Зарегистрирован: 28.01.2006
Сообщения: 60


Сообщение Ответить с цитатой
impulse666 писал(а):

Воткнул поддержку хл1 пираток?

Да, очень бы хотелось поиметь эту "функцию" в прямом смысле Smile

_________________
ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!!!
Сегодня в 4:31 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreil
Source Developing
Source Developing


Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 324
Откуда: Светлогорск, Беларусь

Сообщение Ответить с цитатой
SerzhAntz
Вроде как работает. только при запучке нужно учитывать опцию "-steam" - в ярлыках это пишется.

добавлено спустя 52 секунды:

htuos писал(а):
и опять же, зачем ты столько модулей дельфийских тащишь за собой?
в принципе нужны только
dcc32.exe
system.dcu
sysinit.dcu
да и то, 2 последних можно кастрировать по полной программе (хотя и не обязательно)

Многие нужны для счастливого извлечения ресурсов используемым методом.

_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Сегодня в 4:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
htuos
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 226
Откуда: Тверь

Сообщение Ответить с цитатой
andreil писал(а):
Многие нужны для счастливого извлечения ресурсов используемым методом.

поверь, не нужны
в данном случае winapi рулит Wink

PS и вместо сканирования запущенных процессов и отыскивания нужного, напимер
Код:
   
while GetProcessId('HLExtract.exe')<>0 do
begin
   Sleep(100);
   Application.ProcessMessages;
end;     

используй CreateProcess и WaitForSingleObject
твой вариант, конечно работает, но жрет больше ресурсов, да и неграмотно так писать для такой задачи

PPS компилятор с модулями убери в ресурсы UPK, незачем им валяться в папках, и при создании ехе-файла используй %TEMP%

кстати у тебя ресурсы к создаваемым ехе-шникам не цепляются, потому что линковщика нету в комплекте, я ж тебе говорил загляни в ресурсы eXeCreatora, там есть все необходимое, заодно убедишься, что столько модулей тащить с собой не нужно Smile

_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

- упрости себе жизнь Very Happy
Сегодня в 5:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oskolkov_slava
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 7


Сообщение Ответить с цитатой
argnist

Поясните пожалуйста, зачем в скрипте инсталлятора переписывать все файлы (хотя в папке Bin вы 3 файла пропустили, так надо или нет),
я попробовал всего одну строчку (Source: D:\Half-Life 2\*; DestDir: {app}; Flags: ignoreversion skipifsourcedoesntexist recursesubdirs createallsubdirs) и инсталлятор запаковал все, и затем установилось все, запускал работает. И второй вопрос, после создания GCF пиратки, до запаковки нужно ли запускать игру?
Сегодня в 6:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    
Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. » Source Pirate Tools Часовой пояс: GMT + 5:30
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
Страница 14 из 15

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах