Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))
- Genya Arikado
- Лейтенант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13.05.2009
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Genya Arikado
я читал ту тему там написано что нужен vup но если он не поддерживает данный движок то как быть?
я читал ту тему там написано что нужен vup но если он не поддерживает данный движок то как быть?
- Genya Arikado
- Лейтенант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13.05.2009
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- GoDtm666
- Модератор
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 03.07.2009
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Патчи SteamClient под еСТ2 в ключай EnableCallbackControlExtension = TrueBek1zo писал(а):Genya Arikado
я читал ту тему там написано что нужен vup но если он не поддерживает данный движок то как быть?
И радуйся жизни.
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
-
- Нович0к
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03.06.2010
А у меня нет таких файлов как engine_i486.so и т.д. Есть только engine.so. При попытке его пропатчить выдает следующее:
Ах да, версия сервера 1.9.4, Debian Linux x64, Team Fortess 2 =)
Вывод
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ещё один не умеющий читатьDeBugger Freeman писал(а):А у меня нет таких файлов как engine_i486.so и т.д. Есть только engine.so. При попытке его пропатчить выдает следующее:
This binary file is not one of supported files
-
- Нович0к
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03.06.2010
Я умею читать. К Вашему сведению вопрос заключается в следующим: каким образом тогда сделать Non-Steam сервер, если UGSP ругается. И да, раз Вы так любите цитаты из моего сообщения:pinkpiton2 писал(а):ещё один не умеющий читатьDeBugger Freeman писал(а):А у меня нет таких файлов как engine_i486.so и т.д. Есть только engine.so. При попытке его пропатчить выдает следующее:
This binary file is not one of supported files
If you sure this file should be patched but it didn't for some reason,
then fill bug report to author at csmania.ru or cs.rin.ru forums.
-
- Нович0к
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03.06.2010
А где это прописывать? В server.cfg?Temasan писал(а):EnableCallbackControlExtension = True
и ненужен вуп
UPD. Разобрался. Большое спасибо
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
нет, не умеешьDeBugger Freeman писал(а):Я умею читать. К Вашему сведению вопрос заключается в следующим: каким образом тогда сделать Non-Steam сервер, если UGSP ругается. И да, раз Вы так любите цитаты из моего сообщения:pinkpiton2 писал(а):ещё один не умеющий читатьDeBugger Freeman писал(а):А у меня нет таких файлов как engine_i486.so и т.д. Есть только engine.so. При попытке его пропатчить выдает следующее:
This binary file is not one of supported files
If you sure this file should be patched but it didn't for some reason,
then fill bug report to author at csmania.ru or cs.rin.ru forums.
иначе бы прочитал на предидущей странице ответы vityan666 и impulse666
-
- Нович0к
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03.06.2010
Нет, умею, а перелопатить 124 страницы форума не хотел бы ни один вменяемый человек. Я не умею пользоваться поиском по форуму, а это совсем другое ;)pinkpiton2 писал(а): нет, не умеешь
иначе бы прочитал на предидущей странице ответы vityan666 и impulse666
P.S. Хватит разводить холивары, это форум а не чат ;)
P.S.S. Можно было бы дать ссылку на нужное сообщение и не выпендриваться, разве не так?
А можно и бан тебе впарить что-бы сам не выпендривался и научился пользоваться поиском...
Доброго времени суток, милые господа,
Прошу Вас, помогите... Объясняю суть проблемы:
Патчу сервер CSS файлом ugsp86, все патчится как надо, ошибок в процессе патча нет... Патчил оба (!!!) файла: engine.dll и steamclient.dll, но (!) все равно в логах сервера пишут:
SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25
Client *** connected (*.*.*.*)
dropped client *** from server (disconnected by user)
ну ничего не могу поделать, патчил поочередно всеми vupaми, на всякий случай... даже из инета взял готовую патченную папку bin, и все равно такая херня...
ОС - microsoft windows zver (не знаю, может на ней dll-ки хреново пишутся, хотя это уже полное безумие)...
Как бы то ни было... Простите, если эта тема уже ранее обсуждалась...
Искренне Ваш, YaRo
Прошу Вас, помогите... Объясняю суть проблемы:
Патчу сервер CSS файлом ugsp86, все патчится как надо, ошибок в процессе патча нет... Патчил оба (!!!) файла: engine.dll и steamclient.dll, но (!) все равно в логах сервера пишут:
SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25
Client *** connected (*.*.*.*)
dropped client *** from server (disconnected by user)
ну ничего не могу поделать, патчил поочередно всеми vupaми, на всякий случай... даже из инета взял готовую патченную папку bin, и все равно такая херня...
ОС - microsoft windows zver (не знаю, может на ней dll-ки хреново пишутся, хотя это уже полное безумие)...
Как бы то ни было... Простите, если эта тема уже ранее обсуждалась...
Искренне Ваш, YaRo
Помогите плиз!!!!ни как не могу пропатчить OpenUGSP 2.8 FiNAL - ViTYAN eSTEAMATiON v2.0 Release Candiate 3 UPDATE-1 WWII Win EDiTiON - ViTYAN кантру css_beta парни помогите пропатчите за меня!!!!умаляю!вот ссылка на bin папку http://depositfiles.com/files/ehdsgroqd
- Genya Arikado
- Лейтенант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13.05.2009
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
-
- Нович0к
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07.04.2010
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Ребята помогите не могу пропатчить файл на тф 2
Код: Выделить всё
./ugsp_i686 -esteamation-prep engine.so
Welcome to ViTYAN's Open Universal GameServer Patch(OpenUGSP) v2.8
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007 Original (Protocols 9-14)(TF2/DOD:S),
Valve Source 2007 U1 (Protocol 36)(L4D/L4D2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Valve GoldSrc Classic Listen Engines,
Valve SteamWorks GoldSrc(CS 1.6/TFC/OP/DOD1/HL1/HL:DM),
Valve SteamClient,SteamUI,GameUI and Server Libs,
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3,
Unreal Engine 2.5 Based Games[LIMITED],
eSTEAMATiON Preparation mode.
Release date: 26.04.2010 08:27 PM
Know who holds the power...
Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED
Loading file engine.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary:
This binary file is not one of supported files
If you sure this file should be patched but it didn't for some reason,
then fill bug report to author at csmania.ru or cs.rin.ru forums.
Operation halted ...
PATCHING OF ALL FILES HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT