CSmania.RU

Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike
Предыдущее посещение: Пт фев 08, 2008 9:09 pm Текущее время: Пт фев 08, 2008 9:09 pm

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка и начальная настройка Metamod:Source + SourceMod
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2007 10:34 am 
Не в сети
Server Helper
Server Helper

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 5:42 am
Сообщений: 207
Для начала, что такое SoureMod... это расширение стандартных функций выделенного сервера в Source играх аля AMX в CS1.6 :) Даже создатель тот же (BAILOPAN) =) более гибкая в настройке чем Mani :)

Установка Metamod: Source

Скачиваем Metamod: Source
Открываем папку с сервером, там находим cstrike (hl2mp - если HL2DM; orangebox\tf - если Team Fortress 2)
Создаём папку addons если её нету, в ней metamod, а в ней bin, вот туда и скидываем содержимое скачанного архива (server.dll для Windows, либо server_i486.so для *nix систем)
В папке metamod создаём текстовый файл "metaplugins.ini" (именно .ini, а не .txt)
В папке мода (/cstrike, /hl2mp, /orangebox/tf) находим файл gameinfo.txt, открываем его находим строчки
Код:
SearchPaths
{
   Game            |gameinfo_path|.
   Game            cstrike
   Game            hl2
}

Перед
Код:
   Game            |gameinfo_path|.

пишем
Код:
GameBin            |gameinfo_path|addons/metamod/bin

Всё, Metamod: Source поставлен.
Для проверки в консоли сервера наберите
Цитата:
meta version

должно появиться примерно следующее:
Код:
         Metamod:Source version 1.4.2.414
         Compiled on: Jun 26 2007
         Plugin interface version: 10:7
         SourceHook version: 4:3
         http://www.sourcemm.net/

если метамод с поддержкой OrangeBox движка (для TF2), то
Код:
         Metamod:Source version 1.6.0.529
         Compiled on: Oct 17 2007
         Plugin interface version: 14:14
         SourceHook version: 5:5
         http://www.sourcemm.net/

Всё, Metamod: Source поставлен.
!!!!!!!!! После обновления сервера нужно восстанавливать файлик gameinfo.txt !!!!!!!!!. Либо использовать Update Tool
Распаковываем в папку с игрой (cstrike, hl2mp и т.д.)
Настройки данного дополнения лежат в файле sourcemm_updater.conf
Если будете ставить автоматическое обновление файла gameinfo.txt в отличный от cstrike папки, к примеру hl2mp, то пропишите в файле sourcemm_update_tool.vdf (открывается в блокноте) вместо cstrike нужное значение, к примеру hl2mp
Установка дополнений к Metamod: Source
Действуем по примеру установки SourceMod
Цитата:
Далее включаем указываем метамоду, что есть сорсмод, для этого надо отредактировать файл metaplugins.ini (addons/metamod/metaplugins.ini), прописать в нём
....


Metamod: Source можно взять тут - http://www.sourcemm.net/
Полная документация по Metamod:Source (на англ. языке)
Плагины для Metamod: Source


Установка SourceMod
Распаковываем скачанный архив с SourceMod в папку /cstrike (если надо поставить на CSS, для TF2 это /orangebox/tf, для HL2:DM это /hl2mp)

Далее включаем указываем метамоду, что есть сорсмод, для этого надо отредактировать файл metaplugins.ini (addons/metamod/metaplugins.ini), прописать в нём
Код:
addons/sourcemod/bin/sourcemod_mm

Запускаем сервер, пишем в его консоли
Цитата:
meta list

если всё норм, то нам сервер выдаст примерно следующее:
Код:
meta list
-Id- Name                  Version     Author           Status 
[01] SourceMod             1.0.0.571   AlliedModders,   RUN

Всё, можно радовать, что сорсмод запущен )
Добавление администраторов (самый простой способ)
Редактируем файл addons/sourcemod/configs/admins_simple.ini
В конце добавляем одну из следующих строчек:
по STEAM ID:
Код:
"STEAM_0:1:16""bce"//kick, ban, slay for this steam ID.  no immunity

где первое это STEAM ID, второе флаги доступа (указывают какие имеет права добавленный администратор, что он может делать)
по IP:
Код:
"!127.0.0.1""5:z"//all permissions for this ip, immunity level = 5

где !127.0.0.1 нужный IP, 5 это, бррр... как выразиться то..., immunity level, если уровень у одного админа выше чем у другого, то он сможет над ним какие либо действия производить, а тот не может
По нику и паролю
Код:
"BAILOPAN""abc""Gab3n"//name BAILOPAN, password "Gab3n": gets reservation, kick, ban

Где первое слово в кавычках ник, второе это "флаги", третье слово пароль (в данном случае Gab3n)
Описание флагов можно и что они делают можно посмотреть здесь
Установка плагинов
Скачиваем нужный плагин (если он не идёт в стандартной поставке)
Далее на примере Quake Sounds
Внизу первого сообщения видим:
Цитата:
Attached Files
quake sounds1.8.zip (1.68 MB, ...views)
Get Plugin or Get Source (quakesounds.sp - ... views - 22.8 KB)

Скачиваем quake sounds1.8.zip, открываем архив и видим три папки...
Цитата:
addons
cfg
sounds

Следовательно нам распаковать эти папку в cstrike и получим установленный плагин, запускаем сервер и радуемся звукам :)
Если нет закреплённых архивов, а только к примеру Get Plugin (получим файлик smx), то скачиваем его в папку
addons\sourcemod\plugins
посмотреть список запущенных плагинов можно набрав в консоли сервера
Цитата:
sm plugins list


версию SourceMod можно посмотреть командой
Цитата:
sm version

увидим примерно следующее:
Цитата:
SourceMod Version Information:
SourceMod Version: 1.0.0.1618
JIT Version: JIT (x86), 1.0.0.1439
JIT Settings: Generic i686
http://www.sourcemod.net/


Полная документация по SourceMod (на англ. языке)

Пути....
/cstrike/addons/sourcemod/ - папка сорсмода
/cstrike/addons/sourcemod/configs/ - здесь некоторые конфиги плагинов хранятся (у QuakeSound к примеру тут спсиок звуков хранится)
/cstrike/addons/sourcemod/gamedata/ - вдруг если с плагином встретится файлик названия чего-то-тама.games.txt, то кидаем его сюда
/cstrike/addons/sourcemod/logs/ - логи
/cstrike/addons/sourcemod/plugins/ - сами плагины, файлы с расширением .smx
/cstrike/addons/sourcemod/scripting/ - файлы .sp сюда кидать :)
/cstrike/addons/sourcemod/translations/ - переводы плагинов тут, если встретится плагин где есть файл чего-то-тама.phrases.txt, то кидаем его сюда
/cstrike/cfg/sourcemod/ - тут все основные настройки SourceMod и его плагинов находятся


PS
В основном материалы взят с инструкции по установке Метамода с его оф сайта
Вопросы, дополнения, исправления приветствуются.

PSS
По большей части информация взята с оф. руководств по установке/настройке метамодсорса и сорсмода
удачи в установке и настройке.

===============

Как поставить сервер Counter Strike Source
Если нужно поставить Team Fortress2, то нужно вместо
Код:
hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .

набрать
Код:
hldsupdatetool.exe -command update -game tf -dir .



gameinfo.txt: (подправленный для подключения MM:S)
для CSS
для TF2


Последний раз редактировалось gM@X Чт ноя 15, 2007 9:50 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 12:42 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 12:15 pm
Сообщений: 1
Стоит стандартная карта ду даст 2 на 40 слотов а на сервере 46 человек и в связи с этим 6 человек сидят в спектре поскольку игровых мест на карте 40 как отредактировать саму карту и можно ли сделать это с помощью метамода кто знает подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 8:39 pm 
Не в сети
Интригант и Словоблуд
Интригант и Словоблуд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 9:44 pm
Сообщений: 4007
Откуда: From Hell
gM@X
Колоссальное спасибо! Давно хотелось иметь на форуме инструкцию по установке ММ, очень понравилась манера изложения, незаметил опечаток, все отлично!

пс:
правда здесь слово выше пропустил
Цитата:
где !127.0.0.1 нужный IP, 5 это, бррр... как выразиться то..., immunity level, если уровень у одного админа чем у другого, то он сможет над ним какие либо действия производить, а тот не может

ну если у тебя здесь какието проблемы возникают то может так:
Код:
где !127.0.0.1 нужный IP, а 5 это уровень важности/старшинства админа. Например если уровень у одного админа выше чем у другого, то он сможет над ним какие либо действия производить, а админ с младшим/меньшим уровнем таких прав не имеет.
важности или старшинства по вкусу..младшим, меньшим тоже...хотя можно оставить как есть..
ппс: прилеплено.

_________________
Изображение
Изображение
Медик - это боевой клич!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 10:49 pm 
Не в сети
Сержант
Сержант

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 1:45 pm
Сообщений: 51
Я делаю сервер для TF2

Это содержание моего gameinfo.txt

Код:
"GameInfo"
{
   game   "Team Fortress 2"
   gamelogo 1
   type multiplayer_only
   nomodels 1
   nohimodel 1
   nocrosshair 0
   hidden_maps
   {
      "test_speakers"      1
      "test_hardware"      1
   }
   nodegraph 0


   FileSystem
   {
      SteamAppId            440      // This will mount all the GCFs we need (240=CS:S, 220=HL2).
      ToolsAppId            211      // Tools will load this (ie: source SDK caches) to get things like materials\debug, materials\editor, etc.
      
      //
      // The code that loads this file automatically does a few things here:
      //
      // 1. For each "Game" search path, it adds a "GameBin" path, in \bin
      // 2. For each "Game" search path, it adds another "Game" path in front of it with _ at the end.
      //    For example: c:\hl2\cstrike on a french machine would get a c:\hl2\cstrike_french path added to it.
      // 3. For the first "Game" search path, it adds a search path called "MOD".
      // 4. For the first "Game" search path, it adds a search path called "DEFAULT_WRITE_PATH".
      //

      //
      // Search paths are relative to the base directory, which is where hl2.exe is found.
      //
      // |gameinfo_path| points at the directory where gameinfo.txt is.
      // We always want to mount that directory relative to gameinfo.txt, so
      // people can mount stuff in c:\mymod, and the main game resources are in
      // someplace like c:\program files\valve\steam\steamapps\\half-life 2.
      //
      SearchPaths
      {
         GameBin            |gameinfo_path|addons/metamod/bin
         Game            |gameinfo_path|.
         Game            tf
         Game            |all_source_engine_paths|hl2
      }
   }
}


Это ярлык для запуска сервера:
srcds.exe -game tf +maxplayers 24 +map cp_dustbowl +sv_lan 0

У меня возникла ошибка при установке этого мода... Точнее не ошибка. Не работает meta version
Делал все в точности, как тут написанно. Даже сервер сносил и заново устанавливал

Проблема в том, что когда ввожу meta version, пишет, что такой комманды не существует.

Помогите чем можете! Руки то не кривые, а сделать не выходит...

ps:При запуске сервера иногда вылезает ошибка "Точка входа в процедуру CommandLine не найдена в библиотеке vstdlib.dll"
что это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 12:28 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:50 am
Сообщений: 4
такая же проблема( еще пишет вот что:

Точка входа в процедуру CommandLine не найдена в библиотеке DLL vstdlib.dll


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 11:09 am 
Не в сети
VIP
VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 4:19 pm
Сообщений: 55
gM@X

Очень странно, но ты не сказал про случаи перезаписи gameinfo.txt
и о борьбе с этими случаями...
Лично мне не помогало ставить на него атрибут "только чтение"
Помогал текстовый файл sourcemm.bat:

Цитата:
cd "cstrike"
copy GameInfo.txt.mms GameInfo.txt
cd ..
hl2.exe -insecure -console -game cstrike

Лежащий в папке Counter-Strike Source
и правильная копия gameinfo.txt переименовая в GameInfo.txt.mms и лежащая радом с оригиналом в cstrike
При помощи этого батника я и запускал игру... но это был CSS listen server, а для деда (и для других игр) надо изменять батник!

Для MarchepaL, я думаю должно быть что-то такое -

Цитата:
cd "tf"
copy GameInfo.txt.mms GameInfo.txt
cd ..
srcd.exe -game tf +maxplayers 24 +map cp_dustbowl +sv_lan 0

и лежать соответственно в папке с TF2

Но это мои догадки...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 11:36 am 
Не в сети
Интригант и Словоблуд
Интригант и Словоблуд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 9:44 pm
Сообщений: 4007
Откуда: From Hell
gM@X писал(а):
Всё, Metamod: Source поставлен.
!!!!!!!!! После обновления сервера нужно восстанавливать файлик gameinfo.txt !!!!!!!!!
Либо использовать Update Tool

Deezel
пропустил :)

хотя может стОит это красным выделить? %)

_________________
Изображение
Изображение
Медик - это боевой клич!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 11:50 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:50 am
Сообщений: 4
проверил, gameinfo не перезаписался...
но поч у меня не запускается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 12:52 pm 
Не в сети
VIP
VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 4:19 pm
Сообщений: 55
Фишка в том, что у меня он перезаписывался при каждом запуске игры...

Попробуйте использовать Metamod:Source (Orange Box/TF2 Engine) 1.6.0 r533

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 2:45 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 9:03 pm
Сообщений: 5
Как сделать любого игрока на сервере, админом в SourceMod?

Я хочу, любому посетителю моего сервера, дать право юзать админские команды:

"sm_cancelvote"
"sm_votemap"
"sm_votekick"
"sm_voteban"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 10:19 pm 
Не в сети
Server Helper
Server Helper

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 5:42 am
Сообщений: 207
Deezel
readonly поставь и не будет перезаписываться :)

DENIS451
админом лучше не надо да и скорее всего не возможно из соображений безопасности, вотемап могут и паблик использовать... ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 11:57 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 9:03 pm
Сообщений: 5
Ну и как настроить доступ например к sm_votemap для обычных игроков?!!

Сейчас у них пишется что "у вас нету доступа к этой команде"!

В плагинах AMX и AMXX для HL1, есть спец. параметр в значении
которого можно указать флаги полномочий для обычных игроков.

Есть в природе такой плагин для HL2, чтоб можно было прописать нужные флаги полномочий простым игрокам?!!


Это вообще как понимать:
http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=60878

Это штука входит в стандартную поставку соурсмода?
И если входит, то как её включать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 4:32 pm 
Не в сети
Server Helper
Server Helper

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 5:42 am
Сообщений: 207
DENIS451
не входит, качаешь, а далее как по инструкции выше добавляешь ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 5:37 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 9:03 pm
Сообщений: 5
Поставил:

http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=60878

голосование такое же дебильное как и в мани.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 6:09 pm 
Не в сети
Server Helper
Server Helper

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 5:42 am
Сообщений: 207
а чем не нравится? мне кста больше нравится голосвание в мани, чем тут... тут видимо уже дело привычки... наверное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB