Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2
- pnzadvisor
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 30.10.2007
Кстати да, с точками я сам не разобрался.
VMEX декомпилирует карты из тфа но только они хаммером не открываются почему то.. :?
PS:
Сейчас увидел новый vmex для тф2 :D счастлив
VMEX декомпилирует карты из тфа но только они хаммером не открываются почему то.. :?
PS:
Сейчас увидел новый vmex для тф2 :D счастлив
я не могу сделаьб чтобы комманды респились где надо я сделал 2 точки респы на пробной карте, одна для ТИМ РЕД, другая для БЛУ, а респишься все-равно в ж**е, как я понял в центре карты, у меня енто стена.
Эх, выложил бы кто-нить обновленный SDK. Steam как всегда "занят".
Pyro Pack - 100% [===================>] Done.
Let's burn ^^
Чё с fixvtf я перемешаю на него materials он пишет "0 files converted, 845 files skipped"
Вообщем все решилось при помощи декомпилятора, версия по-моему 0.98е. Все прошло гладко, все браши и текстуры на месте, энтити тоже, причем все с учетом ФГДшника ТФ2.
Я запарился с третим пунктом. подскажите точнее тупому дураку
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Кто-нить напишите полное название самого последнего source sdk sp?, который поддерживает все новые игры в орандж бокс и желательно ссылку на него (о "steam" прошу НИ СЛОВА!)
- Adolf_BarniK
- Полковник
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 12.03.2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Омг... Аффтар, учи 3ds Max для моделей, а Valve Hammer Editor для маперства)
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
PUNKER
Мдя, нуб он и есть нуб.
Есть специальный плагин для Макса. Где достать? Здесь покопай, авось и найдеш ссыль, если не полный нуб.
Мдя, нуб он и есть нуб.
Есть специальный плагин для Макса. Где достать? Здесь покопай, авось и найдеш ссыль, если не полный нуб.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).