Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pnzadvisor
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 30.10.2007

#16 Сообщение 08.11.2007, 22:47

Кстати да, с точками я сам не разобрался.
VMEX декомпилирует карты из тфа но только они хаммером не открываются почему то.. :?
PS:
Сейчас увидел новый vmex для тф2 :D счастлив

Sinozet
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.10.2007

#17 Сообщение 08.11.2007, 23:10

я не могу сделаьб чтобы комманды респились где надо я сделал 2 точки респы на пробной карте, одна для ТИМ РЕД, другая для БЛУ, а респишься все-равно в ж**е, как я понял в центре карты, у меня енто стена.

Che
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17.04.2007
Контактная информация:

#18 Сообщение 09.11.2007, 12:44

Скачай префаб http://www.fpsbanana.com/prefabs/1025

Аватара пользователя
rjcnz333
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17.10.2007
Контактная информация:

#19 Сообщение 09.11.2007, 23:21

Эх, выложил бы кто-нить обновленный SDK. Steam как всегда "занят".
Изображение
Pyro Pack - 100% [===================>] Done.
Let's burn ^^

kitkitkit
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15.10.2007

#20 Сообщение 10.11.2007, 08:07

Чё с fixvtf я перемешаю на него materials он пишет "0 files converted, 845 files skipped"

Sinozet
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.10.2007

#21 Сообщение 10.11.2007, 10:36

Вообщем все решилось при помощи декомпилятора, версия по-моему 0.98е. Все прошло гладко, все браши и текстуры на месте, энтити тоже, причем все с учетом ФГДшника ТФ2.

kolyan111
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27.10.2007
Откуда: Псков

#22 Сообщение 20.12.2007, 01:13

Я запарился с третим пунктом. подскажите точнее тупому дураку

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#23 Сообщение 31.12.2007, 06:54

Кто-нить напишите полное название самого последнего source sdk sp?, который поддерживает все новые игры в орандж бокс и желательно ссылку на него (о "steam" прошу НИ СЛОВА!)
Изображение

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#25 Сообщение 04.01.2008, 13:42

Омг... Аффтар, учи 3ds Max для моделей, а Valve Hammer Editor для маперства)

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#27 Сообщение 04.01.2008, 17:39

PUNKER
Мдя, нуб он и есть нуб.

Есть специальный плагин для Макса. Где достать? Здесь покопай, авось и найдеш ссыль, если не полный нуб.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
v1zzle
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Зеленоград!

#28 Сообщение 04.01.2008, 22:47

andreil
Мдя, нуб он и есть нуб.
А ты сразу стал проффесионалом?(не в обиду :) ) :?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#30 Сообщение 06.01.2008, 00:19

ЧТО тема про маппинг в ТФ2 делает в разделе ХЛ2?
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Ответить Вложения 11