Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
26101991
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16.03.2006

#31 Сообщение 03.05.2007, 21:41

Люди, а какая энтини отвечает за зону покупки и освещения? А то карта без покупок и света получается...
ЗЫ. env_light и env_sun не помогают освещать
МУхоха
34 рулит

TERMENATOR
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23.04.2007
Откуда: Кривбасс
Контактная информация:

#32 Сообщение 04.05.2007, 03:54

26101991 писал(а): Люди, а какая энтини отвечает за зону покупки и освещения? А то карта без покупок и света получается...

ЗЫ. env_light и env_sun не помогают освещать
1 : light_environment - Основной источник света "солнце"
2 : func_buyzone - зона покупки оружия
P.S - Для создания "зона покупки" создай браш в том месте где будут
появлятся игроки . закрась браш со всех сторон тестурой "Triget"
выдели браш и нажми " Ctrl + T " и переведи в func_buyzone. Ну это натот случай если кто этого не знал :)

GLEB656
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.05.2007

#33 Сообщение 07.05.2007, 14:27

ПОМОГИТЕ ПЖЛ!!!! Я СОЗДАЛ УРОВЕНЬИ ПОСТАВИЛ НА НЕГО НЕСКОЛЬКО СТРАЙДЕРОВ НО ОНИ НЕ ДВИГАЮТСЯ(ТОЛЬКО СТРЕЛЯЮТ)ККАК ЗАСТАВИТЬ ИХ ДВИГАТСЯ?

Аватара пользователя
AGNESTEAM
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02.02.2007
Откуда: Zelenograd
Контактная информация:

#34 Сообщение 07.05.2007, 16:39

GLEB656
Нужно для этого использовать ПУТИ (ентити PATCH_CORNER или PATCH_TRACK если будет например брашевая машинка) + ТРИГЕРЫ , и всё будет ОК!
Нужно создать Pathc_corner ентити там где страйдер должен ходить (например по кругу , задать страйдеру значение старта на первый PATCH_CORNER (В свойствах где-то) , создать тригер покрашеный в соответствуюшую текстуру , сделать тригер бращ-ентитей Trigger_once , настрить так: указать имя NPC , указать значение GO FORVARD и настроить время после прохождения через тригер для начала действия .Теперь нужно настроить Patch_corner : задайте им имена , и имена от текушего к следуюшему.
:)
...
Я не совсем точно во всём уверен, но NPC я заставлял двигаться по этой схеме!
:)
Изображение

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#35 Сообщение 07.05.2007, 20:16

Все правильно, ведь страйдер тоже НПЦ, только не человек :wink:
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

KROFFT
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.05.2007
Откуда: Псков

#36 Сообщение 21.05.2007, 20:10

можешь скинуть сылку на учебник для сурса?

добавлено спустя 1 минуту:

b]DEemONdi[/b]можешь скинуть сылку на учебник для сурса?[

Аватара пользователя
AGNESTEAM
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02.02.2007
Откуда: Zelenograd
Контактная информация:

#37 Сообщение 21.05.2007, 21:49

KROFFT

Вот сборник статей по маппингу:http://cs-mapping.com.ua/articles/
:) :) :)
Изображение

KROFFT
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.05.2007
Откуда: Псков

#38 Сообщение 21.05.2007, 23:37

AGNESTEAM
Большое спасибо.......... :D

добавлено спустя 19 минут:

AGNESTEAM
А где можно найти обьяснение....как сделать карту тёмной, и чтобы фонари работали?

Рафис
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.05.2007

#39 Сообщение 22.05.2007, 14:14

Гдееее скачать сам редактор карт для CS SOURCE :shock: :shock:
Подскажите пожалуйста

DEemONdi
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.02.2007
Откуда: Arizona-City Zone 51-street-$ilent hill

#40 Сообщение 22.05.2007, 15:44

KROFFT писал(а):можешь скинуть сылку на учебник для сурса?

добавлено спустя 1 минуту:

b]DEemONdi[/b]можешь скинуть сылку на учебник для сурса?[

http://jehard.altnet.ru/v2/stats.php?vi ... =maper-hl2
Вот туут где то я брал :wink:
Жизнь - это игра с отличной графикой, но с тяжелым Gameplay'ем!
З.Ы. РЕСПЕКТ лучшему сайту про лучшие шутеры за все время Game-прома CSMANIA.RU :)

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#41 Сообщение 23.05.2007, 09:19

[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
Виатлий Ю
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18.03.2007
Откуда: Усть-Илимск
Контактная информация:

#42 Сообщение 06.10.2007, 19:37

А где можно скачать CSMSourceSDKSP3Setup.exe кроме кс-мапинг? А то они после регистр не присылают мне письмо активации акаунта.
Изображение

Аватара пользователя
AGNESTEAM
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02.02.2007
Откуда: Zelenograd
Контактная информация:

#43 Сообщение 06.10.2007, 20:15

Виатлий Ю
Вроде нигде...((( ток если кто-нить на ФТП зальёт....
Изображение

phobos2077
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.11.2007
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#44 Сообщение 01.11.2007, 14:12

А я нашел самую свежую (вроде как) версию CSM Source SDK SP3. Кроме кс-маппинга нашел вот здесь в виде прикрепленного к сообщению на форуме файла:
http://c-s.net.ua/forum/index.php?showtopic=4279
(27мб)

Регистрация там не нужна, просто качаете. Правда докачка не работает, по-этому модемщикам придется не сладко (сам был, знаю о чем говорю).

Гарантировано: проверил - работает. Я 3 года искал нормальный редактор (раньше перебивался одной кривой бетой и Хаммером 4.0 который у меня текстуры не отображал вообще и вылетал без конца) - наконец то нашел! На радостях даже запорол себе установленный Portal, сконвертировав все текстуры из папки hl2 в старый формат... :D
-=war-never-changes=-

Ответить